СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе.

Сентябрь

неделя Программное содержание

Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре Фролова 125

Чтение потешки «Наша Маша маленька…» стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»- помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, чернобро ва; вызвать желание слушать потешку неодно кратно; познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотвор ении Гербова 68

Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок»Цель: познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, поупражнять в правильном употреблении слова тоже Гербова 34

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» Д\упр «Не уходит от нас киска!»

-объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней; помогать повторять и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке Гербова 78

Октябрь

неделя Программное содержание

1 Повторение знакомых сказок Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»- вспомнить с детьми знакомые сказки, помо гать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку Гербова 63

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»- формировать умение слушать стихотворный текст, повторять звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте Гербова 32

3 Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…». Пирожки для котика-познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; формировать округлые комочки из пластилина;

Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»- учить детей воспринимать художественныйтекст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа Гербова 45

Ноябрь

неделя Программное содержание

Чтение русской народной сказки «Теремок»- познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку

Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж»-познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа Гербова 104

Чтение русской народной сказки «Репка»- познакомить детей с новой сказкой Гербова 57

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи Гербова 60

Декабрь

неделя Программное содержание

Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»

- познакомить с новой сказкой, вызвать желание возвращать к ней неоднократно, учить отгадывать загадки Гербова 50

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»- формировать навыки восприятияхудожественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги из сказки Гербова н 53

3 Потешка «Ой ты заюшка-пострел…». - познакомить с новой потешкой, со стихотворением-загадкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание, приучать задавать вопросы и отвечать на них;

4 Потешка «Ой ты заюшка-пострел…». – повторить с детьми потешку,; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание, приучать задавать вопросы и отвечать на них;

Январь

неделя Программное содержание

Чтение стихотворения Я. Аким «Елка наряжается»- помочь детям запомнить и научиться самостоятельно читать наизусть стихотворение Гербова 56

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»-познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку Гербова 91

Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок»- познакомить детей с произведением В. Бианки, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы Гербова 89

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»- учить детей слушать сказку, участвовать в инсценировании отдельных эпизодов, форми ровать интонационную выразительность речи; учить пересказу Гербова 75

Февраль

неделя Программное содержание

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний. Гербова 37

Чтение стих А. Барто Девочка чумазая» -расширять словарный запас за счет на речий тихо, громко, быстро, медленно, формировать грамматический строй, развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела Хомякова 35

Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый»познакомить детей с новым произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, договаривать слова пропущенные воспитателем Гербова 102

Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»- познакомить детей с новой сказкой, вызвать интерес к прочитанной сказке

Март

неделя Программное содержание

Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь»- совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения Гербова 37

Чтение стихотворения Я. Аким «Мама»- помочь детям запомнить стихотворение и научить выразительно читать его наизусть Гербова 79

Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»- познакомить детей с доброй и веселой сказкой, вызвать желание слушать ее еще, воспроизводить звукоподражания; учить импровизировать по сказке; развивать чувство юмора; активизировать в речи детей глагол хотеть Гербова 75

4 Игра-ситуация «Солнечные зайчики»- развивать воображение детей, побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации Губанова 82

Апрель

неделя Программное содержание

Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» с договариванием слов- помочь детям запомнить и научиться самостоятельно читать наизусть стихотворение Колдина 9

Чтение стихотворения Б. Корсунской «Кукла Наташа» -познакомить детей с новым стихотворением, вызвать интерес к игрушке Колдина 78

Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» - познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стих-нии Гербова 68

Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок»- познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, учить отвечать на вопросы и участвовать в драматизации эпизодов из сказки; вызвать положительные эмоции Колдина 117

Май

неделя Программное содержание

Чтение стих/В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» - познакомить детей с новым произведением, помочь понять его содержание и запомнить фрагменты из него; обогатить представления детей о хороших и плохих поступках Гербова 94

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»- воспитывать у детей умение слушать по объему сказку и понимать ее содержание; вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, желание участвовать в драматизации отдельных эпизодов

Чтение сказки К. Ушинского «Петушок с семьей»- обогащать и уточнять представления о повадках кур Гербова 71

Чтение сказки бр. Гримм «Заяц и еж»- познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, учить отвечать на вопросы и участвовать в драматизации эпизодов из сказки; активизировать в речи слова и словосочетания: беги, наклонился, как поживаете Гербова 97

 

 

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе.»

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в первой младшей группе.

Сентябрь

неделя Программное содержание

Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре Фролова 125

Чтение потешки «Наша Маша маленька…» стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»- помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, чернобро ва; вызвать желание слушать потешку неодно кратно; познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотвор ении Гербова 68

Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок»Цель: познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, поупражнять в правильном употреблении слова тоже Гербова 34

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» Д\упр «Не уходит от нас киска!»

-объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней; помогать повторять и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке Гербова 78

Октябрь

неделя Программное содержание

1 Повторение знакомых сказок Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»- вспомнить с детьми знакомые сказки, помо гать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку Гербова 63

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»- формировать умение слушать стихотворный текст, повторять звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте Гербова 32

3 Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…». Пирожки для котика-познакомить с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя; формировать округлые комочки из пластилина;

Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»- учить детей воспринимать художественныйтекст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа Гербова 45

Ноябрь

неделя Программное содержание

Чтение русской народной сказки «Теремок»- познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку

Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж»-познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа Гербова 104

Чтение русской народной сказки «Репка»- познакомить детей с новой сказкой Гербова 57

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи Гербова 60

Декабрь

неделя Программное содержание

Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»

- познакомить с новой сказкой, вызвать желание возвращать к ней неоднократно, учить отгадывать загадки Гербова 50

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»- формировать навыки восприятияхудожественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги из сказки Гербова н 53

3 Потешка «Ой ты заюшка-пострел…». - познакомить с новой потешкой, со стихотворением-загадкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание, приучать задавать вопросы и отвечать на них;

4 Потешка «Ой ты заюшка-пострел…». – повторить с детьми потешку,; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание, приучать задавать вопросы и отвечать на них;

Январь

неделя Программное содержание

Чтение стихотворения Я. Аким «Елка наряжается»- помочь детям запомнить и научиться самостоятельно читать наизусть стихотворение Гербова 56

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»-познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку Гербова 91

Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок»- познакомить детей с произведением В. Бианки, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы Гербова 89

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»- учить детей слушать сказку, участвовать в инсценировании отдельных эпизодов, форми ровать интонационную выразительность речи; учить пересказу Гербова 75

Февраль

неделя Программное содержание

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний. Гербова 37

Чтение стих А. Барто Девочка чумазая» -расширять словарный запас за счет на речий тихо, громко, быстро, медленно, формировать грамматический строй, развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела Хомякова 35

Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый»познакомить детей с новым произведением, вызвать желание слушать его неоднократно, договаривать слова пропущенные воспитателем Гербова 102

Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»- познакомить детей с новой сказкой, вызвать интерес к прочитанной сказке

Март

неделя Программное содержание

Чтение рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Миши конь»- совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения Гербова 37

Чтение стихотворения Я. Аким «Мама»- помочь детям запомнить стихотворение и научить выразительно читать его наизусть Гербова 79

Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»- познакомить детей с доброй и веселой сказкой, вызвать желание слушать ее еще, воспроизводить звукоподражания; учить импровизировать по сказке; развивать чувство юмора; активизировать в речи детей глагол хотеть Гербова 75

4 Игра-ситуация «Солнечные зайчики»- развивать воображение детей, побуждать к двигательной активности и самостоятельности в импровизации Губанова 82

Апрель

неделя Программное содержание

Чтение стихотворения А. Барто «Самолет» с договариванием слов- помочь детям запомнить и научиться самостоятельно читать наизусть стихотворение Колдина 9

Чтение стихотворения Б. Корсунской «Кукла Наташа» -познакомить детей с новым стихотворением, вызвать интерес к игрушке Колдина 78

Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» - познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стих-нии Гербова 68

Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок»- познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, учить отвечать на вопросы и участвовать в драматизации эпизодов из сказки; вызвать положительные эмоции Колдина 117

Май

неделя Программное содержание

Чтение стих/В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» - познакомить детей с новым произведением, помочь понять его содержание и запомнить фрагменты из него; обогатить представления детей о хороших и плохих поступках Гербова 94

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»- воспитывать у детей умение слушать по объему сказку и понимать ее содержание; вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, желание участвовать в драматизации отдельных эпизодов

Чтение сказки К. Ушинского «Петушок с семьей»- обогащать и уточнять представления о повадках кур Гербова 71

Чтение сказки бр. Гримм «Заяц и еж»- познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, учить отвечать на вопросы и участвовать в драматизации эпизодов из сказки; активизировать в речи слова и словосочетания: беги, наклонился, как поживаете Гербова 97





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!