СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая характеристика

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В группе 17 обучающихся. Лидером является Яковлева Кристина, обладающая особым авторитетом в группе, и поэтому имеет особое влияние на происходящие в ней процессы.

    Помимо лидера в группе можно выделить таких обучающихся, как Котоманова Ольга, Шангина Анастасия,  которые хотя не являются лидерами, но пользуются расположением группы и чувствуют себя в ней уверенно. Многие обучающиеся стремятся к самореализации, как в учебном процессе, так и во внеурочной занятости. На основе наблюдений и диагностики в группе можно выделить следующие 

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика»

Психолого-педагогическая характеристика группы ХТПОП-2



В группе 17 обучающихся. Лидером является Яковлева Кристина, обладающая особым авторитетом в группе, и поэтому имеет особое влияние на происходящие в ней процессы.

Помимо лидера в группе можно выделить таких обучающихся, как Котоманова Ольга, Шангина Анастасия, которые хотя не являются лидерами, но пользуются расположением группы и чувствуют себя в ней уверенно. Многие обучающиеся стремятся к самореализации, как в учебном процессе, так и во внеурочной занятости. На основе наблюдений и диагностики в группе можно выделить следующие подгруппы обучающихся:

  1. «Яркие». Эти обучающиеся, которые сразу обращают на себя внимание, они разворачивают любого лицом к своим проблемам. Характерные черты: трудолюбие, любознательность. Упорство, самолюбие, амбициозность, желание выделиться. При чёткой мотивации и контроле они показали очень хорошие результаты как в учебном, так и в других видах деятельности. К «ярким» относятся обучающиеся: Грыдина Татьяна, Банзарова Сагандари.

  2. «Пороховая бочка». Это обучающиеся: Карпутина Светлана, Пойманова Нина, требующие постоянного внимания. Психологические особенности: вспыльчивость, резкая смена настроения и интереса, отсутствие мотивации, недостаточное развитие самоконтроля, неумение трезво оценивать свои поступки, неадекватная самооценка. Всё это мешает им сохранить ровные отношения с одногруппниками, адаптироваться, также приводит к проявлению дисциплинарных проблем.

  3. «Стабильные». Это обучающиеся Терентьева Анастасия, Суетина Юлия, Шангина Галина. Обладают высоким уровнем автономности личности.





Куратор Бышенко М.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!