Педагогический совет
«Нравственно-духовное образование».
Стасенко О.В. учитель математики
КГУ «Кенаральская средняя школа»
отдела образования акимата
Федоровского района
Костанайской области
Весь коллектив школы, (администрацию, учителей, воспитателей) разделила на 5 групп, о чем заранее объявила.
1. Сотрудничество воспитателей и родителей: (воспитатели мини-центра или детского сада и бабушки, у которых внуки посещают мини-центр или детский сад).
1. Основное направление воспитательной работы детского сада?
- Взаимопомощь воспитателей и родителей.
2. От сердца к сердцу: (учителя начального звена и музыки).
- Психолого-эмоциональное состояние младших школьников.
- Как привить любовь, уважение к вечным истинам и духовным ценностям, составляющий суть моральной стороны
человеческой жизни.
3. Содружество школы и семьи: (классные руководители).
1. Важность семейного воспитания в учебно-воспитательном процессе.
2. Роль родителей в нравственно-духовном образовании.
4. Учить жить духовно и мыслить космически…: (учителя физического воспитания, валеологии и биологии).
.
- Что мы - учителя, вкладываем в своих учеников.
- Какие реформы, нововведения необходимые для организации
нравственно-духовного образования.
5. Роль учителя в нравственно-духовном образовании: (администрация школы).
1. Личность учителя в образовании.
2.В чем заключается нравственная мера педагога?