Месяц
|
Тема месяца
|
№ п/п
|
Тема недели
|
Тема занятия
|
Цель
|
Билингвальный компонент
|
Кол-во часов
|
сентябрь
|
«Детский сад и мои друзья»
|
1
|
«Моя семья»
|
«Один – много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Круг.»
|
Умение сравнивать количество предметов
|
Біреу – один
К?п – много
|
1
|
2
|
«Мой детский сад»
|
«Ориентировка в пространстве : слева, справа»
|
Умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги
|
Сол жа?тан – слева
О?на? – справа
|
1
|
3
|
«Мой город»
|
«Столько же, больше – меньше. Квадрат»
|
Сравнение совокупности предметов
|
К?п – много
Арты? – больше
Кем – меньше
|
1
|
4
|
«Мой Казахстан»
|
«Счет по образцу. Части суток.»
|
Сравнение двух групп предметов, различие и называние частей суток
|
Б?лшек – часть
Т?улік - сутки
|
1
|
октябрь
|
«Осень пришла»
|
5
|
«Что нам осень принесла»
|
«Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа»
|
Знакомство с цифрой 1, как знаком числа 1
|
Сан – цифра
Бір – один
|
1
|
6
|
«Овощи и фрукты»
|
«Закрепление знаний о цифре 1. Треугольник»
|
Узнавание цифры 1
|
Бір – один
?шб?рыш – треугольник
|
1
|
7
|
«Лесные дары»
|
«Цифра 2. Короткий, длинный. Овал.»
|
Знакомство с цифрой 2. Сравнение знакомых предметов по величине протяженности
|
Екі – два
?зын – длинный
?ыс?а – короткий
Сопа?ты? – овал
|
1
|
8
|
«Хлеб всему голова»
|
«Закрепление знаний о цифре 2. Ближе, дальше»
|
Умение соотносить цифру с количеством предметов
|
Екі – два
Сан – цифра
|
1
|
ноябрь
|
«Поздняя осень»
|
9
|
«Сезонные изменения»
|
«Цифра 3. Вчера, сегодня завтра»
|
Знакомство с цифрой 3
|
?ш – три
Б?гін – сегодня
Ерте? – завтра
|
1
|
10
|
«Комнатные растения»
|
«Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3. Высокий, низкий»
|
Умение соотносить цифры с количеством предметов, сравнение предметов по высоте
|
Биік – высокий
Т?мен – низкий
|
1
|
11
|
«Животный мир осенью»
|
«Сравнение чисел 3-4. Широкий, узкий. Прямоугольник»
|
Сравнение двух групп предметов
|
Ке? – широкий
Тар – узкий
Т?ртб?рыш - прямоугольник
|
1
|
12
|
«Птицы»
|
«Счет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства. Круг, овал»
|
Понимание отношений между числами
|
Д??гелек – круг
Сопа?ты? – овал
|
1
|
декабрь
|
«Зима»
|
13
|
«Зимняя природа»
|
«Цифра 4. Большой, поменьше, самый маленький»
|
Знакомство с цифрой 4, умение соотносить предметы по величине
|
Т?рт – четыре
?лкен – большой
|
1
|
14
|
«Снег и вода»
|
«Закрепление знаний о цифре 4»
|
Соотношение цифры с количеством предметов
|
Сан – цифра
|
1
|
15
|
«С Днём рождения, Республика!»
|
«Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3,4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко»
|
Понимание отношений смежных чисел
|
Алыс – далеко
Жа?ын – близко
|
1
|
16
|
«Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!»
|
«Пространственные отношения: вверху, внизу, слева, справа, под. Квадрат, прямоугольник»
|
Формирование о пространственных отношений
|
Шаршы – квадрат
Т?ртб?рыш - прямоугольник
|
1
|
январь
|
«Зимняя природа»
|
17
|
«Зимние забавы и развлечения»
|
«Цифра 5. Слева, посередине, справа»
|
Знакомство с цифрой 5, понимание учебной задачи
|
Бес – пять
|
1
|
18
|
«Одежда, обувь, головные уборы»
|
«Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4-5. Ориентировка в пространстве: «справа», «слева»»
|
Умение устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии
|
Сол жа?тан – слева
О?на? – справа
|
1
|
19
|
«Транспорт»
|
«Знакомство с порядковыми числительными в пределах 5»
|
Умение различать количественный и порядковый счет
|
Бес – пять
Сан – цифра
|
1
|
20
|
«В гостях у сказки»
|
«Независимость числа от пространственного расположения предметов. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами»
|
Умение понимать независимость числа от пространственного расположения
|
?анша? – сколько?
|
1
|
февраль
|
«Труд славит человека
|
21
|
«Профессии»
|
«Независимость числа от величины предметов. Установление последовательности событий (части суток)»
|
Умение понимать независимость числа от величины предметов. Сравнение предметов по ширине, выделяя признаки сходства и различия
|
Ау?ым – величина
|
1
|
22
|
«Умные вещи»
|
«Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Понятия «сначала», «потом». Шар и куб»
|
Умение различать понятия «сначала», «потом», правильно использовать эти слова
|
Сан – цифра
Бір – один
Екі – два
?ш – три
Т?рт – четыре
Бес – пять
|
1
|
23
|
«Человек. Моё тело»
|
«Установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике»
|
Соотнесение цифры с количеством предметов
|
?ос – пара
Зат – предмет
|
1
|
24
|
«Профессии моих родителей»
|
«Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, справа»
|
Установление последовательности событий, понимание учебной задачи
|
Нешесі? – какое число?
|
1
|
март
|
«Весна к нам пришла»
|
25
|
«Праздник 8 Марта»
|
«Закрепление знаний о порядковых числительных. Влево, вправо»
|
Закрепление навыка порядкового счета (в пределах 5)
|
Реттік – порядковый
Санды? – количественный
|
1
|
26
|
«Ранняя весна»
|
«Независимость числа от пространственного расположения предметов»
|
Умение соотносить цифру с количеством предметов
|
?ос – пара
Зат – предмет
|
1
|
27
|
«Весенние праздники»
|
«Закрепление знаний о порядковом счете. Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе»
|
Умение различать количественный и порядковый счет
|
Реттік – порядковый
Санды? – количественный
Есеп – счет
|
1
|
28
|
«Цветы»
|
«Соотнесение количества предметов с цифрой»
|
Умение соотносить цифру и количество предметов, понимание учебной задачи
|
?ос – пара
Зат – предмет
|
1
|
апрель
|
Земля наш общий дом
|
29
|
«Птицы»
|
«Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу»
|
Закрепление знаний о цифрах от 1 до 5
|
Т?рт – четыре
Бес – пять
Сол жакта – слева
О? жакта – справа
|
1
|
30
|
«Космос и земля»
|
«Соотнесение количества предметов с цифрой. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами»
|
Закрепление соотносить цифру с количеством предметов
|
Алма – яблоко
Алм?рт – груша
?й – дом
?йшік – избушка
|
1
|
31
|
«Насекомые»
|
«Соотнесение количества предметов с цифрой. Далеко, близко»
|
Умение соотносить количество предметов с цифрой; ориентировка в пространстве
|
А?аш – дерево
Жапыра? – листик
Сан – число
|
1
|
32
|
«В гости к бабушке в деревню»
|
«Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий»
|
Узнавание цифр в пределах 5
|
Сан – число
Ке? – широкий
Тар – узкий
|
1
|
май
|
«Весна шагает по планете»
|
33
|
«Наши защитники»
|
«Закрепление знаний о порядковых числительных. Закрепление знаний о геометрических фигурах»
|
Знание порядковых числительных; знание геометрических фигур
|
Реттік – порядковый
Пішін – фигура
|
1
|
34
|
«Водный мир»
|
«Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Влево, вправо»
|
Умение соотносить цифры (в пределах 5) с количеством предметов
|
Бір – один
Т?рт – четыре
?шб?рыш – треугольник
|
1
|
35
|
«Лес. Деревья, кустарники, травы»
|
«Закрепление знаний о цифре 5. Закрепление понятий «большой», «поменьше», «самый маленький»»
|
Умение считать в пределах 5, понимание отношений между числами
|
Бес – пять
Пішін – фигура
|
1
|
36
|
«Степь»
|
«Цифры от 1 до 5, соотнесение количества предметов с цифрой»
|
Умение устанавливать соотношение между 5 предметами, объединять их в группу по 5 штук
|
Т?ймеда? – ромашка
Сан – число
|
1
|
Итого
|
|
|
|
|
36
|