СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по истории Древнего мира 5 класс по теме "Первый властелин единого Китая"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по истории Древнего мира в 5 классе по теме: « Первый властелин Великого Китая».Подходит для открытого урока.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по истории Древнего мира 5 класс по теме "Первый властелин единого Китая"»

Проверим домашнее задание:

Проверим домашнее задание:

Проверим домашнее задание:

Проверим домашнее задание:

    История Древнего мира,5 класс  Тема урока: « Первый властелин  единого Китая»

    История Древнего мира,5 класс

    Тема урока:

    « Первый властелин единого Китая»

    Сегодня вы узнаете: Как происходило объединение Китая Какими были завоевательные войны Выяснить, что представляла собой Великая Китайская стена и для чего она была построена; Как жилось китайскому народу и почему они поднимали восстание

    Сегодня вы узнаете:

    • Как происходило объединение Китая
    • Какими были завоевательные войны
    • Выяснить, что представляла собой Великая Китайская стена и для чего она была построена;
    • Как жилось китайскому народу и почему они поднимали восстание
    Работаем по плану: Объединение Китая. Завоевательные войны. Великая Китайская стена. Возмущение народа.

    Работаем по плану:

    • Объединение Китая.
    • Завоевательные войны.
    • Великая Китайская стена.
    • Возмущение народа.

    Объединение Китая: Одно из Китайских государств называлось Цинь. В 221 г. до н.э. его правитель, разбив соперников поодиночке, объединил весь Китай под своей властью. Он стал называть себя Цинь Шихуан ( Первый властелин Цинь) Цинь Шихуан

    Объединение Китая:

    Одно из Китайских государств называлось Цинь. В 221 г. до н.э. его правитель, разбив соперников поодиночке, объединил весь Китай под своей властью. Он стал называть себя Цинь Шихуан ( Первый властелин Цинь)

    Цинь Шихуан

    Объединение Китая: В своём указе он объявил, что сын его будет именоваться « Второй властелин Цинь», потом третий и т.д.

    Объединение Китая:

    В своём указе он объявил, что сын его будет именоваться « Второй властелин Цинь», потом третий и т.д.

    Завоевательные войны: Когда закончились войны внутри Китая, Цинь Шихуан начал совершать походы против соседних стран. На юге его привлекали земли на побережье Южно-китайского моря.

    Завоевательные войны:

    Когда закончились войны внутри Китая, Цинь Шихуан начал совершать походы против соседних стран. На юге его привлекали земли на побережье Южно-китайского моря.

    Завоевательные войны: Население, узнав о вторжении, уходило в горы, унося свои пожитки и скот. Обработанную землю китайцы отбирали для своих воинов, создавая военные поселения.

    Завоевательные войны:

    Население, узнав о вторжении, уходило в горы, унося свои пожитки и скот. Обработанную землю китайцы отбирали для своих воинов, создавая военные поселения.

    Завоевательные войны: На севере противниками Китая были племена гуннов, которые кочевали со своими стадами. Они жили в лёгких войлочных шатрах, питались молоком и варёным мясом.

    Завоевательные войны:

    На севере противниками Китая были племена гуннов, которые кочевали со своими стадами. Они жили в лёгких войлочных шатрах, питались молоком и варёным мясом.

    Великая Китайская стена : Чтобы удержать отвоёванные у гуннов земли и обезопасить торговые пути от их набегов, началось строительство Великой Китайской стены.

    Великая Китайская стена :

    Чтобы удержать отвоёванные у гуннов земли и обезопасить торговые пути от их набегов, началось строительство Великой Китайской стены.

    Великая Китайская стена : Протяженность – 5000 км Высота – 7 м Ширина – рядом могли проехать 5 всадников и 10 пеших воинов, на ней могли разъехаться 2 повозки

    Великая Китайская стена :

    Протяженность – 5000 км

    Высота – 7 м

    Ширина – рядом могли проехать 5 всадников и 10 пеших воинов, на ней могли разъехаться 2 повозки

    Великая Китайская стена : Высота стены была с 2-3-х этажный дом. В стене есть смотровые щели и бойницы. Местами возвышались башни. Внизу башни жили охранявшие её воины, а в верхнем он несли службу.

    Великая Китайская стена :

    Высота стены была с 2-3-х этажный дом. В стене есть смотровые щели и бойницы. Местами возвышались башни. Внизу башни жили охранявшие её воины, а в верхнем он несли службу.

    Великая Китайская стена : Если воин замечал опасность, он разжигал находящийся на башне хворост. Его видел другой стражник и тоже поджигал хворост. Отряд воинов спешил на помощь.

    Великая Китайская стена :

    Если воин замечал опасность, он разжигал находящийся на башне хворост. Его видел другой стражник и тоже поджигал хворост. Отряд воинов спешил на помощь.

    Возмущение народа:   Прочитайте материал на стр. 106- 108 и ответьте на вопросы: 1) Почему население было недовольно политикой? 2) Что они делали для того, чтобы выразить своё недовольство?

    Возмущение народа:

    • Прочитайте материал на стр. 106- 108 и ответьте на вопросы:

    1) Почему население было недовольно политикой?

    2) Что они делали для того, чтобы выразить своё недовольство?

    Возмущение народа:

    Возмущение народа:

    Что дал Китай миру? Древние китайцы были очень талантливы. Целый ряд изобретений они сделали на 1000 лет раньше чем в Европе : бумага, книгопечатание, шелк, порох, компас, огнестрельное оружие, металлические монеты и фарфор.

    Что дал Китай миру?

    • Древние китайцы были очень талантливы.
    • Целый ряд изобретений они сделали на 1000 лет раньше чем в Европе :

    бумага, книгопечатание, шелк, порох, компас, огнестрельное оружие, металлические монеты и фарфор.

    Подведём итог урока: Вопросы на стр.108

    Подведём итог урока:

    • Вопросы на стр.108
    Домашнее задание: Параграф13 – 23, подготовиться к зачёту, вопросы на стр. 110.

    Домашнее задание:

    • Параграф13 – 23, подготовиться к зачёту, вопросы на стр. 110.
    http :// ru.wikipedia.org / wiki /%D6%E8%ED%FC_%D8%E8%F5%F3%E0%ED%E4%E8  http :// images.rambler.ru / search?query=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0  Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверская область
    • http :// ru.wikipedia.org / wiki /%D6%E8%ED%FC_%D8%E8%F5%F3%E0%ED%E4%E8
    • http :// images.rambler.ru / search?query=%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0

    Антоненкова Анжелика Викторовна

    Учитель истории МОУ Будинской ООШ

    Тверская область


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!