сформировать представления учащихся о деятельности первых киевских правителей, об их внутренней и внешней политике. | осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, осознание своей идентичности как гражданина страны | использовать Интернет-источники; анализировать и обобщать факты; представлять результаты своей деятельности в форме сообщений | показывать на карте территорию Древнерусского государства, направления походов первых киевских князей. Объяснять, в чем заключались цели и результаты их внешней политики. | погост, уроки, реформа | Деятельность Олега, Игоря, Ольги по укреплению внутреннего и международного положения Древнерусского государства. Походы Святослава. | Учебник, § 4, Атлас, с. 4 (Формирование Древнерусского государства) Тетрадь-тренажер, с. 5 (№ 6—7), с. 7 (№ 6), с. 13 (№ 3), с. 16 (№ 1—2) Электронное приложение (4) | технология сотрудничества, информационно-коммуникационная технология. | индивидуальная, групповая, фронтальная. |