СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письменно-экзаменационная работа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменно-экзаменационная работа

Оценка «5» - письменно-экзаменационная работа имеет развернутый план, все разделы работы освещены полно, правильно, материал изложен логично. Работа аккуратно оформлена. Привлечена дополнительная литература.

В разделе: «Штукатурные работы» – подробно изложен подготовительный цикл с использованием инструментов. Приспособлений, инвентаря, лесов и подмостей. Виды и последовательность выполнения основных работ при

Просмотр содержимого документа
«Письменно-экзаменационная работа»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНОК

выпускной итоговой квалификационной работы, по профессии «Мастер отделочных строительных работ»


Преподаватель, мастер производственного обучения

Магомадов М.Х.


Письменно-экзаменационная работа

Оценка «5» - письменно-экзаменационная работа имеет развернутый план, все разделы работы освещены полно, правильно, материал изложен логично. Работа аккуратно оформлена. Привлечена дополнительная литература.

В разделе: «Штукатурные работы» – подробно изложен подготовительный цикл с использованием инструментов. Приспособлений, инвентаря, лесов и подмостей. Виды и последовательность выполнения основных работ при оштукатуривании поверхностей, способы нанесения раствора. Требования к поверхностям, предназначенным под оштукатуривание, штукатурные слои, применение металлических сеток для подготовки под оштукатуривание, механизированное нанесение растворов, с использованием штукатурной станции. Требования к качеству различных видов штукатурок, организация труда и правила техники безопасности.

В разделе: «Малярные обойные работы» - указаны требования, предъявляемые к поверхности под окрашивание, оклеивание обоями, инструменты и механизация в малярных работах. Составы нанесения и способы водных и неводных окрасочных составов. Простая улучшенная и высококачественная окраска поверхностей. Требования СНиП к качеству окраски и обойным работам. Использование современных отделочных материалов.

В разделе: «Плиточные работы» - изложены конструктивные элементы пола, разбивка покрытия пола. Использование контрольно-измерительных и ручных инструментов для плиточных работ. Способы приготовления, составы для плиточных (растворы). Настилка плиток прямыми рядами, диагональная укладка. Виды декоративной отделки стен керамической плиткой, рисунок шириной шва – обычный, умеренный. Дефекты, техника безопасности при облицовочных работах.

Чертеж: выполнены государственные стандарты на составление и оформление чертежей. Формат, основная надпись, масштаб.

В работе вычерчены: фасад, план этажа, фасад, фриз, эскиз плиточного пола.

1. На фасаде – высотные отметки.

2. На плане нанесены толщина стен перегородок, оконные и дверные проемы согласно спецификации, лестничные марши, приборы сантехнического оборудования, маркировка осей, размеры, а также указана экспликация основных помещений и их площади.

При защите работы обучающийся отвечает самостоятельно, без наводящих вопросов, логично, аргументировано, показывает свободное владение строительными терминами и понятиями, четко и быстро отвечает на вопросы членов комиссии, в ответе использует свой практический опыт технологического процесса отделочных работ по теме его работы.

Оценка «4» - письменно-экзаменационная работа в основном раскрывает тему работы и её разделы, не имеет существенных ошибок, аккуратно оформлена, материал изложен логично.

В разделе: «Штукатурные работы» – могут быть следующие не грубые ошибки:

- не полно раскрыт подготовительный цикл;

- технологические операции только перечислены,или раскрыты поверхностно;

- составы растворов с использованием связующих и пигментов раскрыты недостаточно полно;

- недостаточно указаны показатели точности выполнения штукатурки по качеству – простой, улучшенной, высококачественной;

- не указаны марки цемента, применяемые при штукатурных работах.

В разделе: «Малярные обойные работы»

- операции по подготовке поверхности и окраске водными и неводными составами даны недостаточно полно и последовательно;

- не широко раскрыта тема использование отделочных материалов при обойных работах (например, шелкография, рифленые, виниловые и т.д.).

В разделе: «Плиточные работы»

- не полностью указаны виды и способы декоративной облицовки стен и полов керамической плиткой;

- размещение маяков и направление захваток.

Чертеж: не соблюдены размеры углового штампа, рамки;

- нет экспликации помещений;

- неправильные условные обозначения.

В подготовке письменно-экзаменационной работы в основном использовались учебники, дополнительный материал привлекался недостаточно.

Оценка «3» - письменно-экзаменационная работа неполно раскрывает технологические процессы при оштукатуривании поверхностей, малярных и обойных работах, плиточных работах, или информация вообще отсутствует.

В разделе: «Штукатурные работы» – нет требований к качеству работ согласно СНиП. Не раскрыта тема техники безопасности, поверхностно даны характеристики используемых составов.

В разделе: «Малярные обойные работы» - нет четкого разграничения выполнения работ подготовительного цикла при простой, улучшенной и высококачественной окраске водными и неводными составами. Назначение грунтовок. Используемые материалы, инструменты и их назначение изложены не полностью, т.е. частично.

В разделе: «Плиточные работы» - нет элементов облицовки стен и полов;

- нет четкого описания выполнения установки маяков по уровню;

- отсутствуют рисунки по разбивки покрытия.


Чертеж: размеры определены не согласно масштаба;

- ошибки в расчетах определения простенков;

- неопределенны недостающие размеры частей здания с помощью линейного масштаба.

Работа выполнена небрежно, имеются ошибки в технологическом процессе отделочных работ. При написании работы не использовалась никакая дополнительная литература, кроме основных учебников.

В ходе защиты работы информация излагалась неполно, бессистемно, аргументация слабая, выводы частично отсутствуют. На вопросы практического плана обучающиеся затрудняются ответить.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!