СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидульной работы с неуспвающими по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с неуспевающими учащимися по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«План индивидульной работы с неуспвающими по английскому языку»






План индивидуальной работы

с неуспевающими детьми по английскому языку

на 2019-2020 учебный год



Учитель: Аваргина Елена Валентиновна






















План индивидуальной работы

со слабоуспевающими и неуспевающими детьми по английскому языку

на 2019-2020 учебный год


Цель работы: активизация процессов мыслительной деятельности, интереса к изучению предмета у школьников.

Задачи:

  • привить любознательность при изучении предмета для осознания значения основных предметов,

  • привлечь обучающихся к регулярным и систематическим дополнительным занятиям,

  • содействовать воспитанию чувства ответственности за свои знания и самостоятельности при изучении предмета.

План работы составлен на основе материала, который обучающиеся изучают на уроках в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом интересов детей, в зависимости от пола, возраста, а также слабых и сильных сторон обучающихся.

Индивидуальный план развития со слабоуспевающими детьми

Трудность работы педагога нередко заключается в выборе методов девиантным поведением, а также дети из групп риска, где доминирует свой стиль поведения с различной мотивационной направленностью.

Главный смысл деятельности учителя английского языка состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как иностранный язык. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

Причины отставания

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:

  • пропуски занятий по болезни;

  • слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;

  • задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированную школу;

  • педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;

  • неблагополучная семья;

  • проблема «улицы»;

  • прогулы;

Мы, учителя предметники, должны знать, почему ученик не усваивает учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины неуспеваемости учителю и классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его одноклассники.

Цели:

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении английским языком;

-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Что прежде всего нужно сделать в работе со слабоуспевающими?

- создать благоприятную атмосферу на уроке;

- своевременно оказывать помощь на уроках и дополнительных занятиях ;

- изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;

- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

9 класс

Медкова Ксения

Требуемое: социально-педагогическое ожидание

Подъем мотивации к повышению оценки по английскому языку. Повышение оценки по предмету.

Направления коррекционной работы

Формирование основных знаний по английскому языку:

  1. Пополнение лексики по изучаемым темам.

  1. Обучение диалогической речи.

  1. Контроль выполнения домашних заданий.

Приемы работы

Сроки

Где и кем выполняется

  1. Индивидуальная работа на уроках английского языка

На каждом уроке

Учитель английского языка Аваргина Е.В.

  1. Участие в предметной неделе по английскому языку.

Во время проведения недели

  1. Дополнительные задания на дом

По необходимости

В помощь привлекается мама

  1. Пополнение лексики за счет использования учебника, дополнительной литературы.

На каждом уроке

Учитель английского языка Аваргина Е.В.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!