Организовать детей к уроку. Подготовить организм детей к работе в основной части | 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Общеразвивающие упражнения в движении: а)бег в медленном темпе; б)при ходьбе и.п. правая рука вверх, левая внизу, на 1,2 шага рывки руками, на 3,4 тоже, но со сменой положения рук; в)движение приставным шагом в прыжке правым боком; г)тоже но левым боком; д)тоже но меняя через 4 шага; ж)И.П. руки согнутые перед грудью на 1,2 рывки согнутыми руками, на 3,4 рывки прямыми руками в стороны. 3.Общеразвивающие упражнения на месте фронтальным методом: а)И.П. –основная стойка, на 1,2 – прямые руки вверх, правую ногу отставить назад на носок, на 3,4 тоже на левую ногу; б)И.П. основная стойка, руки на поясе, на 1-4 – круговые движения туловищем вправо, на 1-4 – тоже в левую сторону; в)И.П. – основная стойка, руки согнутые в локтях к плечам, на 1- прыжке руки в стороны, на 2 –И.П. г)И.П. –основная стойка, на 1 –руки прямые вверх, на 2 –наклон туловища вперед, руки прямые, на 3 –присед, руки прямые перед собой, на 4 – И.П.; д)И.П. – основная стойка, на 1- упор присев, на 2 – упор лежа, на 3 – согнуть руки, на 4 – выпрямит руки, на 5 – упор присев, на 6 – И.П. ж)И.П. – основная стойка, на 1-4 – прыжок на правой ноге, на 5-8 – прыжок на левой ноге, на 9-12 – прыжок на обеих ногах. | 1 мин 30сек 30 сек 30 сек 30сек 30 сек 30 сек 6 мин 7-8 раз 3-4 раза 6-7 раз 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза | Голова параллельна туловищу Руки в стороны прямые на уровне плеч, кисть открытая В упоре лежа следить за ровной спиной, при сгибании и выпрямлении рук не касаться туловищем пола |
Строевые элементы. Закрепление акробатических упражнений. Продолжение обучения опорному прыжку. Закрепить комбинацию на равновесие. Развитие физических качеств. | Марширование на месте и в движении обычным шагом, строевым шагом шире, короче, чаще шаг. 1.Двойной кувырок вперед. 2.Кувырок назад в полушпагат. 3.Перекаты в положении лежа, руки прямые вверх в правую сторону до конца мата и обратно. 4.Переползание по пластунски. После разбега и отталкивания обеими ногами от подставки запрыгнуть на козла в упор присев. Спрыгивая выпрыгнуть вверх, прогнувшись и приземлиться на полусогнутые ноги. Упражнение выполняется на бруске гимнастической скамейки. Ходьба шагом с выносом прямой маховой ноги с поднятием опорной ноги на носок, после 3-4 шагов остановиться, выполнить поворот кругом, пройти 2 шага, выполнить равновесие «Ласточка» на одной ноге. Пробежка до конца скамейки, соскок с приземлением на согнутые ноги. Прием, передача волейбольного мяча на стену. | 2 мин 5 мин 7 мин 7 мин 4 мин | Следить за движением рук. Зафиксировать окончание каждого упражнения и отход от снаряда. После приземления установить равновесие, выпрямиться, поднять руки вверх -в стороны. Выполнить шаг влево, опустить руки, поворот кругом и отход от снаряда. Следить за грацией выполнения упражнения. |
Содействие более быстрому функциональному восстановлению организма детей. | 1.Построение. Строевые элементы на месте (повороты направо, налево, кругом). Строевые элементы в движении (обычным, строевым шагом, шире, короче, чаще шаг). Подведение итогов урока, выставление оценок. Домашнее задание: сгибание, выпрямление рук лежа в упоре. | | Следить за равнением спины. |