1. В Ч 8 мин 2. О С Н. Ч. 15 мин 3. З. Ч. 7 мин | Организовать учащихся. Подготовить организм детей к предстоящей работе . Формировать осанку. Развивать выносливость, внимание. Восстановить дыхание. Развивать внимание, скорость, реакцию. Развивать силу мышц спины. Развивать ловкость, быстроту реакции. Обучить игре. Восстановить дыхание. Привести воспитанников в покойное состояние. Провести рефлексию (формативное оценивание). | 1.Построение. Приветствие. 2.Создание благоприятной среды. Тренинг "Мяч пожеланий". 3.Объявить задачи урока. 4.Повороты на месте. 5.Ходьба с выполнением упражнений: -мяч впереди, на носках -мяч вверху , на пятках -мяч за головой, в полуприседе -мяч на коленях, в приседе 6.Бег: -приставными шагами правым боком вперед, мяч в двух руках -приставными шагами левым боком вперед, мяч в двух руках -спиной вперед -с поворотом на 360 градусов Ходьба с восстановлением дыхания. Комплекс ОРУ с регбийными мячами. 7. И.п. Мяч в двух руках. 1) Бросить мяч вверх, подняться на носки. 2) Поймать двумя руками, стать на всю ступню. 8. И.п. Мяч в двух руках. 1.Бросить мяч вверх. 2. Хлопок впереди. 3.Хлопок сзади. 4. Поймать мяч двумя руками. 9. И.п. Мяч в двух руках. 1.Бросить мяч вверх, поднять правую ногу вперед. 2. Хлопок в ладони под ногой. 3. Поймать мяч двумя руками. 10. И.п. Мяч в двух руках. Прыжки на двух ногах, поворот вправо на 180º, на каждый прыжок мяч отбивать о пол. То же поворот влево. 11. И.п. Мяч в двух руках. Медленная ходьба, броски мяча вверх – ловля. 12. Подвижная игра «Самые быстрые». Игроки образуют круг (лицом в круг): -передачи по кругу в правую сторону -передачи по кругу в левую сторону -передачи в правую сторону, но сначала вращательное движение вокруг своей оси -передачи в левую сторону, но сначала "восьмерка", м/у нн -передачи в правую сторону, но сначала подбросить мяч вверх, выполнить хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч и передать. 13. Игра «Сорви ленту» (ТЭГ). команда без мячей должна как можно быстрее убрать с игрового поля всех игроков атакующей команды, сорвав с них ленты. Правила игры: 12 игроков с мячами распределяются по игровому полю. Четыре защитника стоят в круге в центре игрового поля, держа друг друга за руки, до начала игры. После начала игры игроки защищающейся команды выходят из круга и начинают преследование игроков атакующей команды, которые перемещаются по полю. После того, как с игрока с мячом сорвали ленту, он прикрепляет ленту на место и покидает игровую площадку. 14. Игра «Яйца в гнезде». Правила: разделить игроков на четыре группы. Группы выстраиваются по углам площадки одной линией в направлении центра. В метре от угла (в направлении центра) поставить конусы так, чтобы они образовали кольцо. В центре поля располагается большое гнездо, в котором лежат все мячи. В начале игры ближние к центру игроки каждой линии бегут к центральному гнезду, берут мяч, возвращаются и кладут его в своё гнездо. После этого они могут коснуться второго игрока (как в эстафете). После этого они могут коснуться второго игрока (как в эстафете). Второй игрок может взять мяч из центра или украсть мяч из гнезда другой команды. Такая эстафета продолжается до тех пор, пока у одной из команд в гнезде не окажется три мяча. Обратить внимание: Команды не могут защищать свое гнездо. Один игрок за раз может взять только один мяч. Игроки должны ждать, пока их не коснуться, и только потом входить в площадку. 15. Игра тэг- регби. Ходьба с восстановлением дыхания. | 30" 2 мин 30" 20" 10" 10" 10" 10" 20" 20" 20" 20" 20" 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 2 мин | "Становись! Равняйсь! Смирно!". "Здравствуйте ребята!". Учащиеся образуют круг. Выполняют передачи мяча друг другу, при этом произносят пожелания тому, кому выполнена передача. Обучение элементам регби (передаче) по средствам подвижных игр. Обучение игре тэг-регби. Следить за равномерным дыханием! Следить за правильным выполнением упражнения: нн согнуты в коленях. "Дистанцию 1,5 шага набрать!". Поворот выполнять по свистку, чередовать право - лево. Соблюдать дистанцию. "Смотрим ч/з левое плечо, там препятствие!" Рр ч/з стороны вверх - вдох, вниз - выдох. Во время восстановления дыхания, учащиеся, проходя возле столика, берут ленточки и прикрепляют их сзади за пояс. Игроки, которые выполняют передачи по кругу, вслух считают количество передач, после чего меняются ролями. Побеждает команда, которая наберет большее количество передач. Следить за тем, чтобы мяч при передачах не перебрасывался ч/з игрока. |