СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект руководства трудовой деятельностью в старшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект руководства Трудовой деятельностью  в старшей группе. Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект руководства трудовой деятельностью в старшей группе.»

План-конспект руководства трудовой деятельностью в старшей группе.

  1. Вид труда и его содержание

Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями, ухаживать, рыхлить почву, поливать цветы, протирать листья.

  1. Место организации труда

Уголок природы.

  1. Воспитательные задачи

Формировать трудовые навыки по уходу за растениями: протирать пыль, рыхлить, поливать. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, трудолюбие, желание помогать взрослым.

  1. Оборудование

Цветы в горшках; 2 лейки с водой; 3-2 лопатки для рыхления; грабли; ведро; фартуки; тряпочки; пульверизатор для опрыскивания; кисточки; фартуки; клеенки.

  1. Форма организации труда

Подгруппа 5-6 человек.

  1. Руководство воспитателя

Ребята, посмотрите, какие красивые цветы растут у нас в уголке природы. Кто знает, что это за цветочки? (Лилии и Традесканции) Правильно Полина! Молодец! А как они называются, одним словом? (Правильно, комнатные растения) Чтобы они всегда были у нас с зелеными листочками и цвели, как необходимо за ними ухаживать? (Поливать, протирать листочки) Верно! Спасибо Алиса! Растения очень любят воду, но чтобы вода лучше впитывалась нужно иногда немного рыхлить почву. Помогаю детям распределить обязанности: Коля и Миша будут рыхлить почву; Алиса и Полина протирать листочки: а Аня поливать. Коля, скажи, пожалуйста, как ты будешь рыхлить почву? (Очень аккуратно, около горшка я буду рыхлить землю сильнее, а дальше буду стараться рыхлить тихонечко. Ведь я могу повредить корешки, и растение погибнет) Правильно! Молодец! Перед началом работы, что нужно сделать? (засучить рукава, одеть фартуки) Ребятки приступили к рыхлению почвы. Молодцы! А теперь, что нам нужно сделать? Алиса (теперь нам нужно протереть листочки) А как ты будешь их протирать? (Большие листочки я буду протирать тряпочкой, а мелкие опрыскивать) Правильно. Полина, Алиса протирайте листочки. А Коля и Миша будут опрыскивать. (наблюдаю, контролирую) Молодцы! Аня, как теперь ты будешь поливать? (Тихонечко, под корень чтобы не повредить растение) Правильно. (Дети поливают, я наблюдаю) Ну вот мы с вами и закончили, теперь все надо убрать на свои места. Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Рыхлили почву, протирали листочки, поливали) Правильно. Молодцы! Мы сегодня с вами очень хорошо поработали! Теперь в нашем уголке все цветочки красивые!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!