СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока 6-а класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель физкультуры Марущак А.А.

МБОУ «СОШ №24»

План-конспект урока

Открытый урок в 6-а классе 15.02.2019 года

 

Тема: Гимнастика

 

Задачи:

  1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по гимнастике;
  2. Совершенствование технике перекатов, кувырков;
  3. Лазание по канату.
  4. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объёме нагрузку на уроке

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастические скамейки

Время проведения:

 

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

 

Вводная часть  18 мин

1. Построение в одну шеренгу; приветствие

1мин

Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие с/формы; выявление больных и освобождённых

2. Сообщение задач урока

30 с

Коротко и доходчиво

3. ТБ на уроках физической культуры по разделу гимнастики

5 мин

 

4. Строевые упражнения:

1) повороты «На-лево! На-право! Кругом!»

1 мин

 

5. Ходьба:

1) на носках, руки вперёд;

2) на пятках, руки за голову;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки в сторону

2 мин

Следить за правильной осанкой обучающихся: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая

6. Бег:

1) равномерный, лицом вперёд;

2) спиной вперёд;

3) приставными шагами: левым, правым боком, руки в стороны

2 мин

 

Темп медленный.

 

 

Правым и левым боком, нога к ноге, носки оттянуты

7. Ходьба.

30 с

Восстановление дыхания

8. Построение в одну шеренгу

10 с

 

9. Размыкание способом «шесть – три – на месте»

50 с

По команде: «На шесть – три – на месте рассчитайся! – класс выполняет расчёт. Затем по команде: «По укузанным расчётам – стройся! – обучающиеся двигаются по своим расчётным номерам: на 6 или 3 шага или на месте.

10. ОРУ на месте

 

1)  И.п.: о.с.,  руки на пояс

1. Наклон головы вперёд

2. То же назад

3. То же влево

4. То же вправо

 

2)  И.п.: о.с.

1-4. Круговые вращения плеч вперёд

1-4. То же назад

 

3) И.п.: стойка ноги врозь,  руки перед грудью

1-2. Поворот влево

3-4. то же вправо

 

4) И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс

1-3. Наклон вперёд, руки в стороны

4. И.п.

 

5) И.п.: то же

1. Наклон влево, правая вверх, левая вниз

2.И.п.

3-4. То же вправо

 

6) И.п.: о.с.

1-3. Наклон вперёд

4. И. п.

 

7) И.п.: стойка ноги в широкой стойке, взявшись за локти

1-3. Наклон вперёд

4. И.п.

 

8) И.п.: сед, ноги врозь, руки на пояс

1. Наклон к левой

2. То же вперёд

3. То же к правой

4. И.п.

 

9) И.п.: сед, ноги вместе

1-3. Левую вверх

4. И.п.

1-4. То же правой

 

10) И.п.: стойка руки на пояс

1-3. Прыжки на двух ногах

4. Поворот кругом прыжком

5 мин

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

4 раза

 

 

Обращаю внимание на правильное выполнение упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Поворот как можно сильнее назад

 

 

 

 

 

Наклон как можно ниже; смотреть вперёд

 

 

Наклон в стороны как можно ниже

 

 

 

 

Во время наклона ладони класть на пол; колени не сгибать

 

Локтями касаться пола; колени не сгибать

 

 

 

 

Наклон как можно ниже;  колени не сгибать

 

 

 

 

 

 

Держать 3 с. Спина  и нога прямые

Основная часть  18 мин

1. Подготовка места занятия

2 мин

Подготовить две акробатические дорожки из матов и повторить акробатические упражнения, пройденные в 5 классе

 

2. Акробатические упражнения:

1) И.п.: упор присев, спиной к матам

1. Перекат назад

2. Перекат вперёд в и.п.

 

2) И.п.: упор присев спиной к матам

1. Перекат назад, колени на лоб, руки держат спину

2. Выпрямить ноги – стойка на лопатках

3. Колени на лоб

4. Перекат вперёд в и.п.

 

3) И.п.: упор присев, лицом к матам

1. Кувырок вперёд

2. Поворот кругом

3. Кувырок вперёд

4. Поворот кругом

10 мин

 

6 – 8 раз

 

 

 

 

8 – 10 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

5 – 7 раз

Обратить внимание на положение головы, круглую спину; слегка разведены колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен.

Исправлять следующие ошибки: голова рано наклоняется вперёд

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Лазание по канату.

 

6 мин

 

Заключительная часть 3-5 мин

1.Построение в одну шеренгу.

40с

Быстрое и четкое

3.Домашнее задание

1мин

Упр.прес

2. Подведение итогов урока с выставлением оценок

3 мин

Проанализировать урок. Отметить наиболее активных

4. Прощание

10

Учитель: «Класс, смирно! До свидания, ребята!»

Дети: «До свидания!»

5. Организованный уход в раздевалку

 

Друг за другом в обход по залу

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 6-а класса»

Учитель физкультуры Марущак А.А.

МБОУ «СОШ №24»

  1. План-конспект урока

Открытый урок в 6-а классе 15.02.2019 года


Тема: Гимнастика


Задачи:

  1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по гимнастике;

  2. Совершенствование технике перекатов, кувырков;

  3. Лазание по канату.

  4. Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объёме нагрузку на уроке

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастические скамейки

Время проведения:


Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания


Вводная часть 18 мин

1. Построение в одну шеренгу; приветствие

1мин

Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие с/формы; выявление больных и освобождённых

2. Сообщение задач урока

30 с

Коротко и доходчиво

3. ТБ на уроках физической культуры по разделу гимнастики

5 мин


4. Строевые упражнения:

1) повороты «На-лево! На-право! Кругом!»

1 мин


5. Ходьба:

1) на носках, руки вперёд;

2) на пятках, руки за голову;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки в сторону

2 мин

Следить за правильной осанкой обучающихся: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая

6. Бег:

1) равномерный, лицом вперёд;

2) спиной вперёд;

3) приставными шагами: левым, правым боком, руки в стороны

2 мин


Темп медленный.



Правым и левым боком, нога к ноге, носки оттянуты

7. Ходьба.

30 с

Восстановление дыхания

8. Построение в одну шеренгу

10 с


9. Размыкание способом «шесть – три – на месте»

50 с

По команде: «На шесть – три – на месте рассчитайся! – класс выполняет расчёт. Затем по команде: «По укузанным расчётам – стройся! – обучающиеся двигаются по своим расчётным номерам: на 6 или 3 шага или на месте.

10. ОРУ на месте


1) И.п.: о.с., руки на пояс

1. Наклон головы вперёд

2. То же назад

3. То же влево

4. То же вправо


2) И.п.: о.с.

1-4. Круговые вращения плеч вперёд

1-4. То же назад


3) И.п.: стойка ноги врозь, руки перед грудью

1-2. Поворот влево

3-4. то же вправо


4) И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс

1-3. Наклон вперёд, руки в стороны

4. И.п.


5) И.п.: то же

1. Наклон влево, правая вверх, левая вниз

2.И.п.

3-4. То же вправо


6) И.п.: о.с.

1-3. Наклон вперёд

4. И. п.


7) И.п.: стойка ноги в широкой стойке, взявшись за локти

1-3. Наклон вперёд

4. И.п.


8) И.п.: сед, ноги врозь, руки на пояс

1. Наклон к левой

2. То же вперёд

3. То же к правой

4. И.п.


9) И.п.: сед, ноги вместе

1-3. Левую вверх

4. И.п.

1-4. То же правой


10) И.п.: стойка руки на пояс

1-3. Прыжки на двух ногах

4. Поворот кругом прыжком

5 мин


6 раз






6 раз





6 раз





6 раз






6 раз






6 раз




6 раз






6 раз







6 раз





4 раза



Обращаю внимание на правильное выполнение упражнения









Поворот как можно сильнее назад






Наклон как можно ниже; смотреть вперёд



Наклон в стороны как можно ниже





Во время наклона ладони класть на пол; колени не сгибать


Локтями касаться пола; колени не сгибать




Наклон как можно ниже; колени не сгибать







Держать 3 с. Спина и нога прямые

Основная часть 18 мин

1. Подготовка места занятия

2 мин

Подготовить две акробатические дорожки из матов и повторить акробатические упражнения, пройденные в 5 классе


2. Акробатические упражнения:

1) И.п.: упор присев, спиной к матам

1. Перекат назад

2. Перекат вперёд в и.п.


2) И.п.: упор присев спиной к матам

1. Перекат назад, колени на лоб, руки держат спину

2. Выпрямить ноги – стойка на лопатках

3. Колени на лоб

4. Перекат вперёд в и.п.


3) И.п.: упор присев, лицом к матам

1. Кувырок вперёд

2. Поворот кругом

3. Кувырок вперёд

4. Поворот кругом

10 мин


6 – 8 раз





8 – 10 раз









5 – 7 раз

Обратить внимание на положение головы, круглую спину; слегка разведены колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен.

Исправлять следующие ошибки: голова рано наклоняется вперёд









3. Лазание по канату.


6 мин


Заключительная часть 3-5 мин

1.Построение в одну шеренгу.

40с

Быстрое и четкое

3.Домашнее задание

1мин

Упр.прес

2. Подведение итогов урока с выставлением оценок

3 мин

Проанализировать урок. Отметить наиболее активных

4. Прощание

10

Учитель: «Класс, смирно! До свидания, ребята!»

Дети: «До свидания!»

5. Организованный уход в раздевалку


Друг за другом в обход по залу




4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!