| Построение; Сообщение задач урока. ОРУ: Упражнения в ходьбе: На носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, в полуприседе, в полном приседе. Упражнения в беге: Бег, с захлестом голени, с высоким подниманием бедра, с проталкиванием, с выпрыгиваниями на левую и правую ногу, присед и ускорение. 3) ОРУ в ходьбе: *И. п. – Руки на пояс 1– наклон головы вперед 2– назад 3– вправо 4– влево *И. п. – Руки к плечам 1 –4 –круговые движения рук вперед 5 –8 –назад *И. п. – Правая рука вверх, левая вниз 1–2– отведение рук назад 3–4– смена рук *И. п. – Руки перед грудью согнутые в локтях 1–2– отведение согнутых рук назад 3–4– прямых рук *И. п. – Руки на пояс 1–2– поворот туловища вправо отведение рук в стороны 3–4– влево *И. п. – Руки на пояс 1– выпад правой ногой 2– смена положения 3– выпад левой ногой 4– смена положения | 1 мин 2 мин 2 мин 5 мин 4 – 6 раз 4 – 6 раз 4 – 6 раз 4 – 6 раз 4 – 6 раз | Обратить внимание на внешний вид Следить за правильным выполнением упражнения Следить за правильным выполнением упражнения Следить за осанкой Следить за прямыми руками и осанкой Обратить внимание на правильность выполнения и осанку Следить за осанкой Следить за правильностью выполнения Обратить внимание на правильность выполнения и осанку учащихся Руки прямые Руки прямые |
| 1. Подвижная игра «Угадай, чей голосок» 2. Построение 3. Подведение итогов урока 4. Д / з. | 3 мин 30 сек 1 мин 30 сек | Следить за правильным выполнением подвижной игры. Следить за дисциплиной |