СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка на тему "Правила и инструкции".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка  на тему "Правила и инструкции".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка на тему "Правила и инструкции".»

Класс: 6А ___________6Б,В__________


Тема: Правила и инструкции


Цели:

Сформировать навыки употребления нового грамматического материала. Дать понятие о степенях сравнения, познакомить с образованием сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных.

Развивающая: Развивать внимания, способности к сравнению, развитие способности к догадке, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Обучающая: Уметь образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения имен прилагательных, правильно употреблять их в речи.

Воспитательная: Вызывать у учащихся заинтересованность в новой теме, пробудить любознательность, возбудить готовность выполнять задания правильно и быстро, закрепить уверенность учащихся в собственном успехе.

Планируемые результаты: знание признаков грамматических явлений, умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений


Оборудование:_______________________________

Ход урока

1.Орг.мотив.момент.

-Hello, my dear friends!

-Hello, teacher!

-How are you?

-We are fine, thanks!

-What’s the date today?

-Today is....

What day is it today?

- Today is....

What’s the season now?

-it’s...

2. Актуализация опорных знаний.

Учитель, после приветствия,  организует беседу актуализации уже имеющихся знаний.

- Do you usually have breakfast?

-Do you like English?

-Do you speak English?

-Does he play football?

-Какое грамматическое время вы использовали, отвечая на мои вопросы?

-Учащиеся отвечают на вопросы учителя.(ФГ)

-Проверка Д/З.

3.Введение нового материала

Именем прилагательным называется часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос what? какой? Имена прилагательные в английском языке не изменяются ни по родам, ни по числам, ни по падежам: a young man – молодой человек, a young woman – молодая женщина, young people – молодые люди, with a young man – с молодым человеком.

Имена прилагательные в английском языке могут изменяться только по степеням сравнения. Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree), сравнительную (the Comparative Degree) превосходную (the Superlative Degree).

Степени сравнения односложных прилагательных образуются путем прибавления суффиксов к прилагательным в положительной степени: в сравнительной степени прибавляется суффикс -еr, в превосходной степени -суффикс -est.

Listen, read and learn:

Warm – warmer – the warmest

Cold – colder – the coldest

Clean – cleaner – the cleanest

Kind – kinder – the kindest

Tall – taller – the tallest

В написании удваивается конечная согласная буква, если односложное прилагательное оканчивается на одну согласную с предшествующим кратким гласным звуком:

hot- hotter- the hottest  

big - bigger – the biggest

fat – fatter- the fattest

Если односложное или двусложное прилагательное оканчивается на Y, то при образовании сравнительной и превосходной степени буква Y заменяется на букву i, а затем прибавляется соответствующий суффикс.

Remember !

sunny – sunnier – the sunniest

happy – happier – the happiest
Многосложные прилагательные образуют степени сравнения путём прибавления специальных слов к прилагательному в положительной степени: в сравнительной степени прибавляется слово more, в превосходной степени слово most

Некоторые прилагательные образуют степень сравнения не по правилу. Их нужно запомнить.

Good – better –(the) best

Bad – worse – (the) worst

Many/much – more – (the) most

Little – less – (the) least 

4.Закрепление

Выполнение упражнений

Еx.3,p79 Read and translate the sentences. ФГ( Читательская грамотность)

5.Физкультминутка

One, two, three, four,

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor,

One, two, three, four.

6. Вторичное закрепление

Выполнение упражнений

Упр.4,стр79

Упр.5стр79

7. Рефлексия .

-Подведение итогов урока

- О чем мы говорили на уроке?

8.Итог урока

-Д/З___________________

-Выставление оценок .


































Тема: Подъем! Мой рабочий день

Цели:

- познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 6 в учебнике;

-способствовать развитию лексических навыков по теме “Распорядок дня”;

- совершенствовать навыки письма;

-совершенствовать навыки чтения;

-создать условия для повторения грамматического времени Present Simple;

-воспитать уважительное отношение к изучаемому языку.

Оборудование:_______________________________

Ход урока

1.Орг.мотив.момент.

-Hello, my dear friends!

-Hello, teacher!

-How are you?

-We are fine, thanks!

-What’s the date today?

-Today is....

What day is it today?

- Today is....

What’s the season now?

-it’s...

2. Актуализация опорных знаний.

Учитель, после приветствия,  организует беседу актуализации уже имеющихся знаний.

- Do you usually have breakfast?

-Do you like English?

-Do you speak English?

-Does he play football?

-Какое грамматическое время вы использовали, отвечая на мои вопросы?

-Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-Проверка Д/З.

3. Знакомство с содержанием модуля

Введение лексики

Get up-Вставать (с постели)

Go jogging-Совершать пробежку

Go to school-Ходить в школу

Have breakfast-Завтракать

Have lunch-Обедать

Do the shopping-Ходить за покупками

Have a cup of tea-Выпить чашку чая

Surf the Net-Сидеть в интернете

Go to bed-Ложится спать

Eat dinner-Ужинать

Do homework-Выполнить домашнее задание

Watch a DVD-Смотреть DVD

4. Первичное закрепление

1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 76).

— Look at the pictures. You can see Sally’s daily activities. What does she do in the morning (afternoon, evening)?

(Ученики по очереди отвечают на вопросы:

- In the morning Sally gets up.

-Then she goes jogging.

-She has breakfast.

5.Физкультминутка

One, two, three, four,

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor,

One, two, three, four.

6. Вторичное закрепление

После этого ученики по очереди рассказывают, как проходит их утро (день, вечер). Ребята также могут строить отрицательные предложения, например:

-I don ’t go jogging in the morning.

- I don’t go shopping.

7. Рефлексия .

-Подведение итогов урока

- О чем мы говорили на уроке?

8.Итог урока

-Д/З___________________

-Выставление оценок .

5А, В _____________5Б___________________

Тема: Сравнение простого настоящего и продолженного времен

Цель: развить грамматические навыки

Тип урока: повторение и обобщение изученного материала

Задачи:

образовательные: тренировка настоящего простого времени;

повторить пройденный лексический материал;

развивающие: способствовать развитию внимания, памяти, воображения, мышления;

воспитательные: способствовать формированию интереса и положительного отношения к языку, формированию положительного отношения к образу мыслей одноклассника.

Оборудование:  карточки с заданиями.


Ход урока.

1.Орг.мотив.момент.

-Hello, my dear friends!

-Hello, teacher!

-How are you?

-We are fine, thanks!

-What’s the date today?

-Today is....

What day is it today?

- Today is....

What’s the season now?

-it’s....


2. Актуализация опорных знаний.

Учитель, после приветствия,  организует беседу актуализации уже имеющихся знаний.

-Do you go to school?

-? Do you play tennis?

- Do they run in the morning?

-Does she speak English?

-Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-Проверка Д/З.


3. Основная часть урока.

Тренировка настоящего простого и продолженного времeн

№1 Выберите правильную форму глагола:

1. We live/lives in Victoria Road. 2. My parents go/goes to work. 3. My father work/works in a bank. 4. He travel/travels to London by train every day. 5. My mother work/works in a shop. 6. In the evening they usually watch/watches TV. 

2  Поставьте глагол в правильную форму  Present Simple:

1.. I (live) in London. 2. My brother (play) tennis every Saturday. 3. Linda (live) in Los Angeles. 4. Fred (speak) English. 5. Tom (read) a book in the evening. 6. 


4.Физкультминутка

-Проведение физкультминутки

One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor.
One, two, three, four.

5.Работа с карточками

№3   а) Задайте общие вопросы

         b) Сделайте предложения отрицательными

1. Kate is his older sister. 2. My granny has 5 grandchildren.  3. My parents go to the cinema every weekend.  4. Ann sleeps.

№ 5 Исправьте ошибки:

1.We likes to read fairy tales. 2. Ben have two sisters. 3. My granny watch TV every evening. 4. My friends eats many apples.


6.Итог урока. Рефлексия .

Подведение итогов урока.

-О чем мы говорили на уроке?

7.Домашнее задание. Оценивание










































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!