СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме: " Кижи. Развитие навыка изучающего чтения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 8 класс английский язык по теме: Кижи. Развитие навыка изучающего чтения

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме: " Кижи. Развитие навыка изучающего чтения"»

Урок №71

Дата: 04.03

Тема урока: Кижи. Развитие навыка изучающего чтения

Тип урока: урок применения знаний и умений

Задачи урока:

Обучающие:

  • развивать фонетические и лексические навыки;

  • закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме;

  • упорядочить, систематизировать знания о культурном наследии,

  • развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.

Развивающие:

  • развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала,

  • развивать логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении;

  • развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные:

  • воспитывать качества гражданина, патриота;

  • развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения.

Опорные понятия: church, ancient settlement, tourist attraction, architectural masterpieces, wooden architecture, household objects, domes.

Новые понятия: the Transfiguration church, the Intercession church, church of Saint Lazarus

Межпредметные связи: история и краеведение, страноведение.


Планируемый результат:

Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народов.

Метапредметные

Регулятивные УУД: определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише и аргументировать его; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

Познавательные УУД: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, использовать при выполнении упражнений простейшие знаковые, таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений, овладение навыками смыслового чтения

Предметные результаты:

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом; соблюдая правила речевого этикета;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

  • понимать основное содержание прочитанного текста и извлекать необходимую информацию, используя изучающее и поисковое чтение,

  • представлять изученную информацию в форме письма, интервью и/или сообщения.




Этап урока

Применяемые приемы, методы, технологии

Цели урока для учителя

Цели урока для ученика

развитие коммуникативной компетенции и закрепление умений поискового чтения по теме «Кижи – музей русского народного творчества»

Найти интересные факты о музее русского народного творчества.

Ресурсы урока для учителя

Ресурсы урока для ученика

УМК «Spotlight» Компьютер, проектор

СD

Словари

Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап: организационный

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

2 min

Good afternoon, my dear friends!

I’m happy to see you here.

We’re ready to start, aren’t we?

Who is ready?

What are we ready to do?

Who isn’t ready?

How do you fell today? Why?

I hope together we cheer up

Good afternoon, Irina Aleksandrovna!


Yes, we are.


We are.

Learn more/

study/listen/read/write/speak

no one

I feel happy because I’ve had a good night’s rest/I feel tired because I haven’t sleep enough today

Этап: актуализация необходимых знаний.

5 min


Слайд 1-3

Look at the screen, please.

Could you name the sites on the picture?



Do you know where they are located?

Have you ever visited those places?

Which of them would you like to visit? Explain your choice.


What are these pictures similar?

What are they different?


Do you have any ideas what we are going to talk today?

Слайд 4

Let’s read John’s letter and check your guesses

Well, what place exactly we are going to talk today?

You absolutely right.

What would you prefer to know about this landmark?

(ответы фиксируются на доске)

How would you like to know more information?

(ответы фиксируются на доске)


On the first picture is The Stonehenge.

On the second is the Naigara Fall.

And the third one is Kizhi.


I think….

I suppose….

I’ve never visited…

I visited….

I’d like to visit…. because I/it’s…..



They are natural landmarks.

They are famous places in the world.

They are in the different parts in the world.

Natural monument all over the world.

Interesting/amazing places




Kizhi!




I’d prefer to….

I’d rather…

(location, people, foundation, size, activities, how to get there…)


(watch a video, read an article, ask friends, travel to there)

Этап: Мотивация познаватель-

ной деятельности.

2 min

Do you know any facts about Kizhi?

I see. Now read the statements.

Tick the numbers you believe in.

Circle ones you’re not sure in.

Cross some of them you don’t believe in.





No, I don’t.

Yes, I know that…


  1. Kizhi is one of the Russian National park.

  2. Kizhi is on an island.

  3. It’s located in Siberia.

  4. It’s famous for the beautiful nature.

  5. Every building is made from wood.

  6. There are only churches in Kizhi.

  7. One of a church has more than twenty domes.


Этап: Чтение текста

2 min



Этап: работа с текстом в группах

3 min























Этап: Работа с тестом в малых группах (поисковое чтение)

5 min















Этап: работа с лексическими единицами

5 min



Look though the text and find out the true facts.

Have you found the all facts?

Why don’t you ask your classmates?

Who’s got the 1st text and 2nd part of it?

Make the group and find out more information.

Ask the tag or general question and be polite.

You have a clue how to ask the questions

Слайд 5








Well, which statements are true?


Well done!


Now join the group for 4 students

Explain the numbers dates taken from the text and then everyone completes the table

Слайд 6

14th - 16th

22 - 9

1714, 1764

1874, 1960





What does 14th mean?

Sveta, ask somebody about the next number, please?

Could you remind me what can you see in this air-opened museum?

We’ve read the text and found some facts, haven’t we?

What have we forgotten to do?

You’re right! So, in groups do the task

Слайд 7

Time’s up. Share you ideas with us, please.

Excellent!

Read the text.



No, we haven’t



Объединяются в группу по 2 человека


Ask the questions:

  1. Kizhi is one of the Russian National park, isn’t it?

  2. Is Kizhi on an island?

  3. It’s located in Siberia, isn’t it?

  4. Is it famous for the beautiful nature?

  5. Every building is made from wood there?

  6. There are only churches in Kizhi, aren’t there?

  7. One of a church has more than twenty domes, doesn’t it?

1,5,7








Работают в группах

Churches

Fact

The Transfiguration Church



The intercession Church



Сhurch of St. Lazarus



14th – church of St. Lazarus was built

What does 16th mean?

Kizhi was setteled. What does 22 means?....

Рассказывают о найденных фактах.







It’s an island on The Onezhskoye lake.

It was settled in the 16th century….

Such church as the Transfiguration church,

the Intercession, church and

church of St. Lazarus


Yes, we are.



Oh, find new words/vocabulary

Выполняют работу по карточкам 4 группы (по 3 человека)

Осуществляют поиск существительных и прилагательных, а также их дефиницию по словарю

Этап: Подведение итогов.

15 min

Now tell me what was surprised to know about Kizhi?

I see, you’ve learnt lots. Present these facts in creative form. Which form chose yourself

In groups

  1. Imagine you are a guide. Tell a group of tourist about Kizhi. (plan: what, where, buildings, items)

  2. Write a letter to your friend about you trip to Kizhi (plan)

  3. Interview the person who has just visited (план)

You have ten minutes.

Remember! Everyone in your team should be active

I was shocked….

I was surprised….




Take the cards



Обсуждают в группах алгоритм выполнения задания, распределяют роли и готовят выступление.






Представляют выполненные задания

Этап: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 min

I should say thank you again for your activity. At home you can chose the task:

retell the information about Kizhi;

find and present more facts about Kizhi;

Write a letter to your friend as you spent you spare time there.

Выбор:

Рассказ по плану

Информация более подробная

Письмо другу о поездке в Кижи

Выбирают задание по своему выбору и записывают в дневник

Этап: рефлексия деятельности на уроке

4 min

Once more question, what have you known about Kizhi today? Please fill in the chart.

Complete the chart

I’ve known before

I’ve learnt today

I’d like to know

It was interesting to….

It was boring….


Заполняют лист рефлексии,

По желанию делятся мыслями



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!