СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку по теме: "Чайная вечеринка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока к учебнику Ваулиной 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку по теме: "Чайная вечеринка"»

Урок № 35

Дата: 18.01

Тема: Чайная вечеринка.Совершенствование навыков использования порядковых числительных на письме

Цель:

практическая - cпособствовать формированию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple и порядковых числительных;

образовательная – систематизировать знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;

развивающая - развивать навыки чтения; тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности;

воспитательная - воспитывать самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, практический, визуальный, наглядный.

Формы работы обучающихся: коллективная, в группах, в парах, самостоятельная.

Планируемые образовательные результаты: запоминание названий животных; умение употреблять степени сравнения; употребление в речи Present Progressive Предметные: различать степени сравнения прилагательных; образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; практика в употреблении настоящих временных форм глагола

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; использование на уроке стихотворений на родном языке (взаимодействие английского языка с литературой)

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; вспомнить страны откуда животные прибыли в зоопарк (взаимодействие английского языка с географией)

Личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, тематические карточки, фотографии с изображением животных, компьютер, презентация

Ход урока.

  1. Организация урока.

1.Приветствие.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, our teacher!

Teacher: Glad to see you!

Pupils: Glad to see you, too!

Teacher: How are you?

Pupils: Fine, thanks. And you?

Teacher: I’m fine, too. Sit down, please.

2. Объявление целей и задач урока.

Сегодня мы с вами поговорим о чаепитии, вспомним, чему мы научились на предыдущих уроках, какие новые слова выучили, и научимся образовывать порядковые числительные. So, let’s begin our lesson.

  1. Контроль, коррекция и закрепление знаний по теме «Еда».

1. Речевая зарядка.

First of all, let’s answer the question:

Do you like tea?

Do you like black tea or green tea?

What can you drink your tea with?

2. Введение понятия «Порядковые числительные».

Now look! (Слайд 4).

What is it?

What can you see on the cake? How many candles can you see?

What is this cake for?

Whose birthday party is it?

How old is Ann?

(Ответы детей.)

Учитель обращает внимание на подчёркнутые слова и два варианта записи порядкового числительного first.

III. Изучение нового материала

1. Обучение образованию порядковых числительных(1,2,3) от количественных.

Мы с вами знаем, как пишутся и звучат числительные 1,2,3. Мы называем эти цифры количественными числительными, потому что они показывают количество (свечей на тортах). Но ещё эти цифры указывают, какой по счёту (или по порядку) день рождения, т.е. первый, второй, третий. Такие цифры, указывающие номер по порядку, называются порядковыми числительными. Как вы думаете, почему они выделены красным цветом? (Дети: чтобы лучше запомнить.) Это – исключения. А правило – такое

2. Изучение порядковых числительных до 100. Учитель объясняет правило написания порядковых числительных от 4 до 12 и особенности их правописания.

Далее дети вместе с учителем изучают таблицу порядковых числительных от 1 до 100.

IV. Физкультминутка

Now it’s time for warming up!

The Animal Song


Jump, jump like a kangaroo...

Let’s sing the animal song.

Swing, swing like an elephant...

Let’s sing the animal song.

Let’s count to ten!

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Shake, shake like a rattlesnake...

Let’s sing the animal song.

Fly, fly like a pelican...

Let’s sing the animal song.

Let’s count!

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Sleep, sleep like a coala...

Let’s sing the animal song.

Sleep, sleep...

Wake up!

Thank you! Sit down, please.

V. Закрепление и обобщение изученного материала

Глагол to be в прошедшем времени. Просмотр мультфильма на тему «Tea party».

1. Open your books on page 74, please. Ex.1. Listen and repeat.

(Прослушивание и чтение цифр)

2. Работа в парах по упр.2.

3. Глагол to be в прошедшем времени. Объяснение по таблице

4. А сейчас мы немного отдохнём и посмотрим мультфильм. Внимательно смотрите и слушайте.

Watch and listen attentively! (Дети смотрят мультфильм)

После просмотра задаю вопрос: «Всё ли было понятно? Какие знакомые вам слова прозвучали в этом мультфильме? А какие слова были для вас новыми?» (Обсуждаем лексику, прозвучавшую в мультфильме – глаголы was и were.)

  1. Развитие навыков чтения и говорения.

1.Чтение диалога по ролям. Перевод.

2.Упражнения «Закончи фразу», «Кто это сказал?».

VII. Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята! Сегодня вы отлично потрудились, молодцы! Excellent! Well done!

Your marks are: ....

А сейчас давайте посмотрим, хорошо ли мы поняли новый материал.

Поднимите руки те, кто усвоил всё на уроке.

А теперь те, кто усвоил не всё, а частично.

И наконец, те, кто не усвоил многое и считает, что дома ему надо как следует поработать.

VIII.Домашнее задание.

Open your daybook! Take a pen! Write down your home task. (На доске записываю домашнее задание: стр.74 цифры(диктант), стр.76, упр.1(пис.)

The lesson is over. Goodbye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!