Погото- вите-льная 10-12 мин. | Построение. Приветствие. Строевые упр-я. Сообщение задач урока. Правила ТБ. Разновидности ходьбы: -обычная руки на поясе. -на носках, руки на поясе. -на внешней стороне стопы руки на поясе -на внутренней стороне стопы, руки на поясе. -в полуприседе, руки на поясе. Разновидности бега: -обычный. -приставным шагом правым боком. -приставным шагом левым боком. -спиной вперед. -бег с поворотом на 360*. ОРУ И.п- о.с, руки на поясе. 1-наклон головы вперед 2- назад 3- влево 4- вправо. И.п- о.с, руки на поясе. 1-4 круговые движения головы в правую . 5-8 в левую сторону. И.п-о. с, руки к плечам. 1-4 круговые, движения в плевых суставах вперед. 5-8 назад. И.п- о.с, руки вперед в стороны. 1-4 круговые движения в локтевых суставах внутрь. 5-8 наружу. И.п – о.с, руки вниз. 1-4 круговые движения прямыми руками вперед 5-8 назад. И.п- стйка ноги врозь, руки согнуты в замке перед грудью ладонями внутрь. 1-руки вперед ладонями наружу. 2-и.п. 3-руки вверх, ладонями наружу. 4-и.п И.п- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклон туловища вперед 2-назад 3-влево 4-право И.п- ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-4 круговые движения тазом в правую сторону. 5-8 в левую. И.п – широкая стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон к правой ноге, руками коснуться пола. 2-наклон к средине. 3- наклон к левой ноге. 4- И.п. И.п- о.с 1-4 выпад правой вперед руки на колени. 5-8 выпад левой в перед руки на колени. И.п- ноги на ширине плеч руки за головой -приседания И.п- о.с руки на поясе. -прыжки на правой ноге . - на левой - на двух. | 1 мин 2 мин по 10-15 м 2 мин по 30 м 7 мин 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 3-4 раза 3-4 раза 2-3 раза по-5 раз по 10 раз | В шеренге. Команды подаются четко, громко. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Следить за соблюдением дистанции. Спина прямая. В медленном темпе. Соблюдать дистанцию. Смотреть вперед через правое плече. В кругу. Следить за осанкой. Упражнение выполнять в медленном темпе. Руки в локтя не сгибать. Подниматься на носки. Выполнять с максимальной амплитудой. . Ноги в коленях не сгибать. Спина прямая. Пятки от земли не отрывать. |
Основ-ная 28-30 мин | Перестроение учащихся в две шеренги (лицом друг к другу). Сециальные упражнения с мячом: - вокруг спины. - вокруг колен. - вокруг ног восьмеркой по полу. - под коленями не поднимая ног восьмеркой. 1.Ведение мяча на месте, с выставленной вперед ногой - левой и правой рукой с изменением высоты отскока. 2.Ведение мяча на месте попеременно правой и левой рукой. 3. Ведение мяча в движении: -выполнение видения мяча с обведением стоящего напротив учащегося правой и левой рукой. Передачи мяча в парах: ПОП 1. Передача мяча двумя руками от груди по воздуху. 2. Двумя руками от груди с шагом вперед, прием- шаг назад. 3. Передача мяча двумя руками от груди с отскоком мяча от пола. 4.Передача мяча одной рукой от плеча. - правой рукой. - левой рукой. Рис 3-4. 5.Выполнение всех видов передач в движении. Изучение техники выполнения броска одной рукой от плеча с места. ПОП Подводящие упражнения: - мяч в правой руке на уровне головы и выполняется вращение мяча кистью. -тоже с подбрасыванием мяча вверх. Изучение техники выполнения броска двумя руками от груди с места. ПОП -мяч обхватывается пальцами и выносится на уровень лица ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях, одна нога выставлена на 30-40 см вперед. Руки полностью выпрямить вперед-вверх по небольшой дуге и выпустить мяч по направлению к кольцу, одновременно с выпрямлением рук происходит плавное разгибание ног. - ----- Выполнение бросков мяча в кольцо с линии штрафного броска. Выполнение бросков мяча в кольцо сбоку. Развитие физических качеств: вращение на месте и выполнить равновесие. | 30 мин | Следить за правильностью выполнения. Упражнение выполнять пальцами. Стараться выполнять ведение без зрительного контроля мяча. Выполнить в медленном и среднем темпе. При ловле руки вытянуть вперед, затем согнуть в локтях. Мяч летит параллельно полу на уровне подбородка. При передаче рассчитать расстояние между учащимися. Мяч лежит на кисти правой руки и поддерживается левой. Мяч лежит на кисти левой руки и поддерживается правой. Приставными шагами. В медленном и среднем темпе. Мяч вращается в противоположную строну полета. Обратить внимание на положение пальцев рук. Следить за положением рук и ног. Выявить ошибки у учащихся. Выполнять по одному. (бросок -подбор - передача мяча партнеру, уходит в конец колонны). С закрытыми глазами. Выполнять по сигналу учителя. |