СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по производственному обучению на тему «Приготовление блюд: перец фаршированный, голубцы овощные»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по производственному обучению на тему «Приготовление блюд: перец фаршированный, голубцы овощные»»

ПЛАН УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

 Единичная квалификация повар 2 разряда

Предмет « Производственное обучение»

Тема программы № 5 «Приготовление готовых блюд и изделий» (72ч).

Тема раздела: «Приобретение навыков приготовления блюд из картофеля и овощей» (60ч).

Тема урока: «Приготовление блюд: перец фаршированный, голубцы овощные » (6ч).

Тип урока: комбинированный

Вид урока: производственное обучение

Формы работы: фронтальная

Методы: практико-ориентирное проблемное обучение.

Цели урока:

Образовательная:

- ознакомление с приемами приготовления фаршированных блюд из овощей;

- закрепление полученных знаний на практике.


Развивающая:


- развивать моторику, глазомер и фантазию у обучающихся;

- развитие умения анализировать, выделять главное, активизировать мыслительную деятельность обучающихся на уроках производственного обучения.


Воспитывающая:

- воспитывать у обучающихся трудолюбие, этические и гигиенические качества.


Материально-техническое оснащение урока: мультимедийный компьютер, электронный носитель с видеоматериалом.

Инструменты, инвентарь: доски разделочные и ножи, чашки, производственный стол, электрическая печь, ложки, сковорода, кастрюля, шумовка.

Учебно-производственные работы:

1.Организационная часть(5мин)

1.1. Проверить явку обучающихся на производственное обучение.

1.2. Проверить внешний вид обучающихся, личную гигиену.

2.Вводный инструктаж (40 мин)

2.1. Сообщение темы программы.

2.2. Сообщение темы урока.

2.3. Сообщение цели урока.

2.4. Актуализация знаний обучающихся по теме урока.

2.4.1. Фронтальный опрос:

- каково значение овощных блюд в питании?

- какие процессы происходят при тепловой обработке овощей?

- как сохранить витамин С?

- какие соусы сочетаются с овощами?

- какие овощи используют для фарширования?


2.5. Инструктирование обучающихся по выполнению предстоящего задания:


- подберите оборудование и инструменты для приготовления блюд из запеченных фаршированных овощей;

- подберите необходимое количество продуктов для приготовления 2 порций блюда «Перец фаршированный»;

- подберите необходимое количество продуктов для приготовления 2 порций блюда «Голубцы овощные»;


2.5.1. техника безопасности приготовлении фаршированных блюд из овощей;

2.6. Выдача дневного задания:

2.6.1. приготовить блюда: перец фаршированный, голубцы овощные.

2.7. Предложить обучающимся занять рабочие места.

3. Текущий инструктаж (300мин).

3.1. Обходы рабочих мест обучающихся с целью проверки: организации рабочего места; соблюдения техники безопасности, правильности выполнения приемов приготовления фаршированных блюд из овощей.

3.2. Оказание помощи обучающимся в выполнении работ.

3.3. Подготовка к заключительному инструктажу.

4. Заключительный инструктаж (15мин).

4.1 Подведение итогов работы и степени достижения поставленной на уроке цели.

4.2.Сравнительный анализ результатов ответов обучающихся и их оценка.



Список используемой литературы:

  1. В.В. Усов « Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» - ПрофОбрИздат, Москва, 2002г.

  2. В.М.Калинина « Охрана труда в организациях питания » - Академия, Москва, 2018г.

  3. Н.А.Анфимова «Кулинария» - Академия, Москва, 2017г.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!