СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме "Оскар Уайльд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Оскар Уайльд"»

План-конспект урока иностранного языка и его методическое обоснование

Класс: 7 «В»

Тема раздела: Module 2. Across the curriculum: Extensive reading Тема урока: «Oscar Wilde. The Canterville Ghost»

УМК: «Английский в фокусе (Spotlight)» под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,

О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тип, вид и форма: урока урок объяснения новой темы;

Цель: развитие коммуникативной компетенции;

Задачи:

а) учебный компонент: ученик знает лексический материал по теме «Oscar Wilde. The Canterville Ghost», умеет составлять диалоги.

б) воспитательный компонент: ученик уважительно относится к предпочтениям своих одноклассников.

в) познавательный компонент: ученик знакомится с биографией и творчеством Оскара Уайльда, ученик умеет работать с литературным текстом.

г) развивающий компонент: ученик умеет дискутировать по теме, у ученика развиваются языковая догадка и фонематический слух.

Предполагаемые результаты:

1) предметные: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи.

2) личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

3) метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке.

УУД:

1) личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

2) регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

3) коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

4) познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Языковой материал: лексические единицы по теме: an ambassador – посол, to be haunted - населенный духами, a clank of metal - лязг металла, to strike a match - чиркнуть спичкой, a footstep – шаг, a dressing case – футляр для туалетных принадлежностей, handcuffs – наручники, rusty chains - ржавые цепи, a wrist – запястье, an ankle - лодыжка

Речевой материал: монологи, диалоги.

Оснащение урока: учебник, мультимедийная презентация, доска, раздаточный материал (тесты, задания).

Литература: УМК «Английский в фокусе (Spotlight)» под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс; Teacher’s book; рабочая тетрадь.


Ход урока

Этап урока. Цель. Продолжительность

Действия учителя.

Действия учащихся

Учебный материал. Вербальные и невербальные опоры.

Результат деятельности

1. Организационный момент – 2 мин. Создание благоприятной психологической атмосферы.

Со звонком учитель входит в класс и дружелюбно приветствует детей.

Good morning, boys and girls! Im glad to see you, sit down, please.

Затем учитель представляется и задает наводящие вопросы:

How are you? Let me introduce myself: my name is Liana Vinarisovna.

What day is it today? What day of the week today?


Дети готовы к уроку. Все вместе они дружелюбно приветствуют учителя со словами: Good morning, teacher! We are fine, and you?

Беседа.

Today is the 19th October.

Беседа.

Знакомство с учителем. Ответы на вопросы учителя.

С помощью наводящих вопросов дети «разминают» язык, постепенно принимают участие в беседе.

2. Актуализация – 3 мин. Определение темы урока.

Учитель плавно переходит к актуализации знаний, задает наводящие вопросы, чтобы активизировать внимание всех учеников:

Do you like the weather? Why? What do you like to do in such weather? Do you like to read books? What is your favorite book? What is your favorite writer?

Затем учитель включает презентацию и предлагает угадать тему с помощью картинок:

Look at the pictures on the blackboard, please and try to guess what the topic of our lesson is?

Дети смело начинают включаться в беседу. Каждый старается выразить свои мысли. С помощью картинок на слайде они догадываются о теме урока. We will speak about Oscar Wilde and his famous books.

Беседа.

Устный опрос. Ответы на вопросы учителя. Презентация, рисунки на слайде, наглядный материал (портрет, книги).

Все дети активно начинают включаться в беседу, стараются отвечать на вопросы. Заметно повышается интерес во время показа слайда.

3. Изучение нового материала – 20 мин.

Today we have an unusual lesson. Today we will speak about a famous writer – Oscar Wilde and his famous work “The Canterville Ghost”. Затем учитель открывает следующий слайд и рассказывает о жизни и творчестве писателя, параллельно показывая слайды. Oscar Wilde was born in Dublin on 16th October, 1854; His parents, Sir William Wilde and Jane Francesca Elgee were also famous writers; He married with Constance Lloyd. They had two children, Cyril and Vyvyan, to whom he dedicated his famous book The Happy Prince; Died on 30 th November 1900. Oscar Wilde was a popular Irish poet, novelist and dramatist. He wrote many short stories, plays and poems that continue to inspire millions around the world. His most famous works include “The Picture of Dorian Gray”, “The Importance of Being Earnest”, as well as some excellent short stories like “The Canterville Ghost”. This story is about an American ambassador and his family who buy a house although the locals warn them that ghosts live in it. After several incidents, the Otis family begin to notice the Canterville Ghost.

Учитель задает вопросы из того, что они поняли:

So, lets revise:

1) Where and then Oscar Wilde was born? 2) Who knows his wife’s name? 3) What books did he write? 4) Which story was published first? 5) When did he die?

Учитель не забывает и поощрять правильные ответы детей:

Excellent! Well done!

После того учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма по произведению, перед просмотром объясняет задание: Now, its time to watch the passage from the cartoonThe Canterville Ghost”. You should watch this passage and think about main ideas of this story. Good luck!

What is the main idea of this story?

Учитель поощряет детей:

You are right. All these ideas are important in this?










Ученики открывают тетради и записывают число и тему урока. Дети внимательно слушают рассказ учителя, смотрят презентацию с огромным интересом, делают у себя пометки в тетрадях. Знакомятся с наглядными пособиями.

Затем активно отвечают на вопросы после рассказа учителя:

1) Oscar Wilde was born in Dublin on 16th October, 1854. 2) He married with Constance Lloyd. 3) “The Picture of Dorian Gray”, “The Importance of Being Earnest”.4) The Happy Prince. 5) 30 th November 1900

Дети с интересом смотрят отрывок мультфильма, размышляют над заданием: Maybe this story is about life of ghost, etc

Рассказ учителя. Презентация, где представлена краткая биография писателя, а также известные его книги. На столе также лежат известные его книги.


Небольшая викторина по творчеству и биографии Оскара Уайльда.

Показ отрывка из мультфильма, выполнение задания. Ответы на вопросы учителя.

У детей заметно повышается познавательный интерес к изучению предстоящей темы, благодаря применению учителем наглядных материалов (портрета, книг писателя, красочной презентации), а также показа отрывка из мультфильма.

Благодаря презентации и рассказу учителя они узнали много интересного, активно отвечали на вопросы.

4. Закрепление изученного материала – 10 мин.

Выполнение упражнений, знакомство с произведением

Учитель переходит к изучению текста. Для этого он предлагает открыть учебники, затем показывает на слайде незнакомые слова, которые могут встречаться в тексте: Look at the slide. There are some words which you’ll meet in the text. Let’s read these words and repeat after me: an ambassador – посол, to be haunted - населенный духами, a clank of metal - лязг металла, to strike a match - чиркнуть спичкой, a footstep – шаг, a dressing case – футляр для туалетных принадлежностей, handcuffs – наручники, rusty chains - ржавые цепи, a wrist – запястье, an ankle – лодыжка.

Write these words down in your vocabularies.

Учитель включает аудиозапись.

Now, open your books at page 23. Let’s begin to read.

Now, let’s do the Ex.3 on this page. Complete the sentences.

  1. What is the plot of this story, who can retell?

  2. What are the main characters?

  3. Why Mr. Otis was stay so calm even when he met a ghost? What did he answer to ghost?

So, let’s try to continue this story in groups. What do you think happened afterwards?

T: Are you ready? The first group

После обсуждения в группах, учитель включает аудиозапись, и все слушают небольшое продолжение рассказа.

Дети начинают знакомство с текстом. Открывают учебники, просматривают его. Затем рассматривают незнакомые слова из слайда, записывают в словари и повторяют за учителем. С интересом слушают аудиофайл и следят за текстом. Затем читают текст по одному. Выполняют упражнение в тетрадях письменно. Активно высказывают свои мнения. Оживленно работают в группах.

Опора на презентацию. Изучение лексических единиц. Аудирование. Чтение текста. Письменное выполнение упражнения. Обсуждение задания в группах.



Устный опрос учителя по содержанию текста, устные ответы детей, пересказы.

5. Подведение итогов – 2 мин.

Учитель подводит детей к концу урока, предлагает вспомнить, что они изучили.

Now, let’s sum up our lesson.

What have we done today?

What his famous story have you learnt today?

We have learnt about Oscar Wilde, about his biography.

We have known a lot of his work The Canterville Ghost.

Устный опрос, беседа.

Все вместе желают выводы проведенного урока.

6. Домашнее задание – 2 мин.

Учитель подробно пишет на доске домашнее задание, объясняет все задания.

Your hometask will be all exercises in progress check. Page 24.

Дети записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы.

Объяснение учителем домашнего задания.

Ученики поняли домашнее задание.

7. Рефлексия – 1 мин. Выставление оценок активным ученикам.

How did you like our lesson today?

What new things did your learn?

Everyone has worked very well.

Самым активным учащимся учитель выставляет оценки в журнал. Затем дружелюбно прощается с детьми:

Lesson is over. Thank you, goodbye!

We liked our lesson very much. We have known a lot of Oscar Wilde and his the most popular books.

Goodbye, teacher!

«Лестница успеха», устный опрос.

Дети осознали, за какую оценку приобрели знания за урок, получили отметки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!