СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект занятия по предмету «Искусство родного края»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА:  «Архитектура и дизайн».УРОК № 2«Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной  архитектуры».ТИП УРОКА: урок закрепления нового материала

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по предмету «Искусство родного края»»


План-конспект занятия

по предмету «Искусство родного края» учителя ИЗО Азизовой И.О.


ТЕМА:  «Архитектура и дизайн»

УРОК № 2«Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры»

ТИП УРОКА: урок закрепления нового материала

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Предметные:

  • знания перспективы по планам изложения;

  • умения:

    • специальные – решение творческих задач, проведение измерений.

    • общеучебные - устной речи монологической и диалогической, выделение главного в форме простого и сложного плана, само и взаимооценки, умение коллективно работать;

  • навык — умение рисовать линией.

2. Личностные:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, потребности личности, ценности и ценностная ориентация. 

3. Метапредметные:

  • развитие речи, мышления, потребностей- мотивационной области.

  • Умственная деятельность: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать, делать выводы

ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: кофе; ТСО: интерактивная доска, презентация, слайды , макет города.

ПЛАН УРОКА: 


п/п

Этап урока

Приемы и методы

Время, мин

1

2

3

4

1

Орг. момент.

Определение учебной задачи.

Проблемный диалог

Создание противоречий

Мотивация интереса

Кульминация в начале занятия

5 мин.

2

Актуализация знаний. Поиск решения учебной задачи

Интегрированность.

Наводящий на поиск вопрос

Эвристический метод.

Активизация познавательной деятельности.

5 мин.

3

Практическое применение новых знаний.

Пример педагогического рисунка.

Фронтальный опрос.

Коллективное выполнение.

Само и взаиоконтроль.

От 10 до 20 мин

4

Рефлексия

Самооценка и взаимооценка

5 минут

ХОД УРОКА 

этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2

3

1

Приветствие.

Я прошу детей отгадать по присутствующей атрибутике, чем мы сегодня будем заниматься:

1. На экране фото А.Д.Крячкова без инициалов (ребята сами должны узнать кто изображен).

2.Макет города в классическом стиле, который ребята выполнили на прошлом уроке (была ролевая игра «Проектировщики»).

3.Кофе и кисточки.

4.Изображение перспективы (более сложной в проекции, дети не работали с таким чертежом).

5.Тема на доске «Архитектура и дизайн».

 «1» и « 2» поможет детям вспомнить пройденную тему, «3» и «4» вызывает замешательство: дети выдвигают самые противоречивые, фантастические предположения, потому что никак не связать с «5».

2

 Демонстрирую презентацию «Кофейные картины от Карен Эланд». Задаю наводящие вопросы об архитектуре Новосибирска.

 Возникшая проблема и диалог ведут к поиску истины: дизайн классического стиля в архитектуре, в котором выдержан был облик Новосибирска в советскую эпоху до сих пор современен и востребован.

3

Помощь и консультация

Создают квартал г. Новосибирска, выполняют задачи, которые сами поставили.

4

Итоговые вопросы.

Самооценка

 








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!