СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План наставника

Нажмите, чтобы узнать подробности

План наставника с молодым педагогом. Указаны мероприятия, проведенные в первом полугодии.

Просмотр содержимого документа
«План наставника»



План работы

 педагога-наставника, учителя начальных классов высшей квалификационной категории Татьяны Владимировны Угрюмовой

с молодым специалистом, учителем начальных классов ………………на 2020-2021 учебный год

Сведения о молодом специалисте


Фамилия, имя, отчество:

………………………..

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:


Год окончания учебного заведения:

2015

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

-

Место работы:

МБОУСОШ№2

Должность:

Учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

20 часов

Классы:

1-е классы

Квалификационная категория:

нет


Сведения о педагоге-наставнике


Фамилия, имя, отчество:

Угрюмова Татьяна Владимировна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Челябинский государственный педагогический университет

Год окончания учебного заведения:

2007г

Специальность по диплому:

учитель начальных классов, учитель-логопед

Педагогический стаж:

33

Место работы:

МБОУСОШ№2

Должность:

Учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

21 час

Классы:

2-е классы

Квалификационная категория:

высшая



Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы и организация помощи по воспитательной работе с классным коллективом.


Задачи:


  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.


Содержание деятельности:


1. Диагностика затруднений молодого педагога и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого педагога.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого педагога.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.


Ожидаемые результаты:


  • успешная адаптации молодого педагога в учреждении;

  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;

  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

  • использование в работе начинающих педагогов современных педагогических технологий;

  • умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.



Направления работы

Тематика мероприятий

Формы работы

1.Разработка индивидуальной программы работы педагога по самообразованию

Составление плана работы

сентябрь

Совместное составление технологической карты урока(обучение грамоте, математики, окружающего мира)

октябрь

2.Взаимопосещение уроков.

«Основные требования к современному уроку»

Посещение уроков наставника и молодого педагога

1 урок- обучение грамоте в 1 в(октябрь)

1 урок математики во 2а классе (ноябрь)

«Факторы, которые влияют на качество преподавания»

«Конспект и технологическая карта урока»

«Слагаемые успешности урока»

«Самоанализ урока»

«Типы и формы уроков»

«Формы взаимодействия учителя и учеников на уроке»

3. Воспитательная работа.

Составление плана воспитательной работы в классе.

Организация взаимодействия с родителями.

Знакомство с воспитательными системами (из опыта работы) сентябрь-октябрь

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с ОВЗ, неуспевающих, «трудных» и одаренных детей

Наблюдение.

Работа с родителями (I полугодие)

Составление характеристик;


«Методика составления портфолио учащихся»

Практическое занятие; мастер-класс

январь

«Внеурочная деятельность учителя: секреты успеха»

Индивидуальная беседа;

Взаимопосещение внеклассных мероприятий

февраль







 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!