Просмотр содержимого документа
«План работы молодого специалиста»
Месяц | Организация работы с молодым специалистом | Ожидаемые результаты |
Сентябрь | Распределение нагрузки и учебных часов. Ознакомление с учебным планом, программой, общеобразовательными стандартами и пояснительными записками к ним, составление перспективного тематического и поурочного планирования. Ведение документов строгой отчетности, формирование культуры устной и письменной грамотности. Самодиагностика молодого учителя. Посещение уроков учителей с передовым опытом. | Знать практические требования и содержание программ, уметь отбирать учебный материал, грамотно вести документацию, знать свои права и обязанности. Выявить педагогические затруднения, профессиональные потребности молодых специалистов. |
Октябрь | Работа с учителем наставником. Освоение методики планирования уроков. Постановка целей и задач урока. Определение структуры урока. Хронометраж урока. Отбор и систематизация материала к уроку. Выбор форм и методов ведения уроков Психолого-педагогические требования к проверке, учёту и оценке знаний. Контроль оценки знаний учащихся. Формирование единых подходов к оцениванию учащихся. Посещение уроков опытных специалистов в рамках методической недели. | Ставить цели, задачи планировать этапы, соблюдать баланс времени, осуществлять отбор учебного материала, уметь соотнести существенную информацию с содержанием учебника. |
Ноябрь | Разнообразие форм и методов проведения уроков. Анализ и самоанализ урока. Самообразование – способ повышения профессиональной компетенции педагога. Выбор темы самообразования. Развитие познавательного интереса учащихся. Методы активизации работы учащихся на уроке | Использовать возможные формы и методы урока. Выбрать тему самообразования, которую буду разрабатывать в течении 3 лет. Уметь подбирать и систематизировать методический материал по теме самообразования анализировать работу по теме самообразования. Повышать мотивацию учащихся, уметь поддержать внимание учащихся на уроке, активизировать их познавательный интерес |
Декабрь | Подбор и систематизация методического материла для оформления папки по самообразованию. Дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Развитие мотивации учащихся в достижении успеха. Применение внутриклассовой дифференциации в проведении учебных занятий. Деятельность учителя по руководству учебной группы. Методы изучения ученика и классного коллектива | Уметь правильно организовать учебную деятельность, уметь ликвидировать пробелы в знаниях учащихся выходить из трудных ситуаций на уроках. |
Январь | Использование современных компьютерных программ в учебном процессе. Диалог «Проблемы и трудности» Формы организации деятельности учащихся на уроке. Научно-исследовательская деятельность по предмету. Методика работы с одаренными детьми. Организация внеклассной работы по предмету | Использование компьютерных программ с целью активизации познавательного интереса. Выявление проблем, трудностей в работе молодых педагогов с целью их последующей коррекции. Ознакомление с методами работы с одаренными учениками во время урочной и внеурочной деятельности. |
Февраль | Виды и варианты домашних заданий. Система опроса учащихся. Взаимопосещение уроков с последующим анализом. Формы творческой работы учащихся | Знать виды и дозировку домашних заданий, уметь организовать опрос на уроке, работу с талантливыми учащимся. |
Март | Посещение уроков с целью организации работы в проблемном классе. Организация повторения и систематизации знаний, полученных учащимися. Организация учебного процесса в проблемном классе. Инновационная педагогическая технология- импульс саморазвития педагога. Применение инновационных технологий на современной уроке. | Уметь интересно и разнообразно организовывать учебную деятельность во время урока и вне урока с классами различного уровня обучаемости, ввести повторение как обьязательный аспект приобретения знаний. |
Апрель | Этика общения молодого учителя со старшеклассниками. Посещение уроков опытных учителей. Консультация по воспитательной работе учащихся. Консультация по открытому классному часу. | Знать нормы школьного этикета, уметь обеспечить рабочую обстановку н уроке; организовать и провести открытый урок в классах с различным уровнем усвоения знаний, продемонстрировать методические идеи. |
Май | Составление итоговых контрольных работ. Проведение мониторинга знаний учащихся. Индивидуальные и фронтальные консультации по оцениванию знаний учащихся. Круглый стол «Итоги работы Школы молодого учителя» | Уметь грамотно оформлять документацию на конец учебного года проанализировать качество своей работы в течении учебного года. |
Министерство образования и науки Кыргызской Республики
Школа-гимназии имени С. М. Кирова
Рассмотрено: ________А.В. Евсеева ____________________ | Согласовано: Зам.директора по УВР _______Н. Н. Безносенко _____________________ | Утверждено: Директор школы ______М. М. Соколов _____________________ |
План работы
Молодого специалиста
На 2023-2024 учебный год
Молодой специалист: Кайратова Аяна Толонбековна
Резюме
Ф.И.О: Кайратова Аяна Толонбековна
Год рождения: 15.12.2003
Семейное положение: не замужем
Адрес: Иссык-Кульская область, Ак-Суйский район, село Ак-Суу, ул. Урманаева 44/11
Телефон: 0707-08-82-72
Электронная почта: [email protected]
Образование: Среднее, не законченно высшее.
Школа-гимназии имени М. Мамакеева 2010-2021гг «Красный аттестат».
ИГУ имени Касыма Тыныстанова 2021-2023гг.
Факультет: Физико-математический и естественно технический.
Специальность: Учитель Математики.
Навыки: Водительское удостоверение категории «В». Владение ПК: Офисные программы (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). Владение товарными сайтами: Pinduoduo, 1688. Умение создавать веб-сайты. Сборка головоломок, кубиков. Грамотность по ИКТ. Языки: кыргызский, русский, базовый английский.
Достижения:
Красный аттестат «Алтын тамга»
Лучший студент Кыргызстана 2022!
III разряд по волейболу
Стипендиант ИГУ
Выпускник программы «Access»
Личные качества: честность, ответственность, гибкость, доброжелательность, креативность, прилежность и организованность пунктуальность, умение работать в команде, техническая подкованность, умение находить решения проблем
Хобби: сборка кубиков, головоломок, выпечка, играть в волейбол, мобилография.
План работы
Молодого специалиста на 2023-2024 учебный год.
Цель: Формирование потребности молодого специалиста в проектирование своего дальнейшего профессионального роста в совершенствовании теоритических и практических знаний, умений, навыков.
Задачи: стимулировать личностно-профессиональное развитие молодого специалиста посредством использования эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов. Сформировать умение планировать и организовать свою деятельность. Обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
Месяц | Организация работы с молодым специалистом | Ожидаемые результаты |
Сентябрь | Распределение нагрузки и учебных часов. Ознакомление с учебным планом, программой, общеобразовательными стандартами и пояснительными записками к ним, составление перспективного тематического и поурочного планирования. Ведение документов строгой отчетности, формирование культуры устной и письменной грамотности. Самодиагностика молодого учителя. Посещение уроков учителей с передовым опытом. | Знать практические требования и содержание программ, уметь отбирать учебный материал, грамотно вести документацию, знать свои права и обязанности. Выявить педагогические затруднения, профессиональные потребности молодых специалистов. |
Октябрь | Работа с учителем наставником. Освоение методики планирования уроков. Постановка целей и задач урока. Определение структуры урока. Хронометраж урока. Отбор и систематизация материала к уроку. Выбор форм и методов ведения уроков Психолого-педагогические требования к проверке, учёту и оценке знаний. Контроль оценки знаний учащихся. Формирование единых подходов к оцениванию учащихся. Посещение уроков опытных специалистов в рамках методической недели. | Ставить цели, задачи планировать этапы, соблюдать баланс времени, осуществлять отбор учебного материала, уметь соотнести существенную информацию с содержанием учебника. |
Ноябрь | Разнообразие форм и методов проведения уроков. Анализ и самоанализ урока. Самообразование – способ повышения профессиональной компетенции педагога. Выбор темы самообразования. Развитие познавательного интереса учащихся. Методы активизации работы учащихся на уроке | Использовать возможные формы и методы урока. Выбрать тему самообразования, которую буду разрабатывать в течении 3 лет. Уметь подбирать и систематизировать методический материал по теме самообразования анализировать работу по теме самообразования. Повышать мотивацию учащихся, уметь поддержать внимание учащихся на уроке, активизировать их познавательный интерес |
Декабрь | Подбор и систематизация методического материла для оформления папки по самообразованию. Дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Развитие мотивации учащихся в достижении успеха. Применение внутриклассовой дифференциации в проведении учебных занятий. Деятельность учителя по руководству учебной группы. Методы изучения ученика и классного коллектива | Уметь правильно организовать учебную деятельность, уметь ликвидировать пробелы в знаниях учащихся выходить из трудных ситуаций на уроках. |
Январь | Использование современных компьютерных программ в учебном процессе. Диалог «Проблемы и трудности» Формы организации деятельности учащихся на уроке. Научно-исследовательская деятельность по предмету. Методика работы с одаренными детьми. Организация внеклассной работы по предмету | Использование компьютерных программ с целью активизации познавательного интереса. Выявление проблем, трудностей в работе молодых педагогов с целью их последующей коррекции. Ознакомление с методами работы с одаренными учениками во время урочной и внеурочной деятельности. |
Февраль | Виды и варианты домашних заданий. Система опроса учащихся. Взаимопосещение уроков с последующим анализом. Формы творческой работы учащихся | Знать виды и дозировку домашних заданий, уметь организовать опрос на уроке, работу с талантливыми учащимся. |
Март | Посещение уроков с целью организации работы в проблемном классе. Организация повторения и систематизации знаний, полученных учащимися. Организация учебного процесса в проблемном классе. Инновационная педагогическая технология- импульс саморазвития педагога. Применение инновационных технологий на современной уроке. | Уметь интересно и разнообразно организовывать учебную деятельность во время урока и вне урока с классами различного уровня обучаемости, ввести повторение как обьязательный аспект приобретения знаний. |
Апрель | Этика общения молодого учителя со старшеклассниками. Посещение уроков опытных учителей. Консультация по воспитательной работе учащихся. Консультация по открытому классному часу. | Знать нормы школьного этикета, уметь обеспечить рабочую обстановку н уроке; организовать и провести открытый урок в классах с различным уровнем усвоения знаний, продемонстрировать методические идеи. |
Май | Составление итоговых контрольных работ. Проведение мониторинга знаний учащихся. Индивидуальные и фронтальные консультации по оцениванию знаний учащихся. Круглый стол «Итоги работы Школы молодого учителя» | Уметь грамотно оформлять документацию на конец учебного года проанализировать качество своей работы в течении учебного года. |