СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы на 19-20 год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование работы педагога-психолога 

на 2019-2020  учебный год

 

             Цель работы педагога-психолога - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Просмотр содержимого документа
«План работы на 19-20 год»


«Утверждаю»

Директор МКОУ «СОШ №3»

______________

Алферова Е.П.

Приказ №______

От ___________________года

Перспективное планирование работы педагога-психолога

на 2019-2020 учебный год


Цель работы педагога-психолога - обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Основные задачи:

• формирование развивающего образа жизни личности в школе;

• обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;

• обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;

• психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;

• оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям, лицам, их заменяющих в экстремальных и критических ситуациях;

• консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;

  • оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям, лицам, их заменяющих в профориентационном направлении;

• важной задачей работы педагога-психолога является переход от работы в системе "психолог-ребенок" к системе "психолог-педагог-ребенок". В связи с этим одной из задач педагога-психолога является создание условий для развития педагогической рефлексии.

Краткая характеристика учебного заведения:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №3». п. Михайловка

в школе обучается 566 учащихся; всего классов 27, из них, 5 классов обучающихся по АООП.

Педагогический состав: 40 человек, 33 – учителя-предметники, 9– учителей начальной школы.

Выполняемые задачи на этапах обучения:

Начальная школа:
Определение готовности к обучению в школе.
Обеспечение адаптации к школе.
Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации.
Развитие самостоятельности и самоорганизации.
Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.
Основная школа:
Сопровождение перехода в среднюю школу.
Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития.
Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками.
Профилактика девиантного поведения

Старшая школа:
Помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении.
Развитие психосоциальной компетентности.
Профилактика девиантного поведения, разного рода зависимостей.
Поддержка в самопознании, поиске смысла жизни.

п/п

Вид работы

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Предоставление информации

1. Диагностическая работа

1.1.

Диагностика адаптации, мотивации первоклассников к учебному процессу.

1. Первичное обследование

2. Просмотр медицинских карт

3. Наблюдение

4. Анкета для педагогов

5. Анкета для родителей

6. Рисунки Гинзбурга Определение сформированности "Внутренней позиции школьника"
(1 классы)

7. Методика (рисунок) «Я в школе»

8. Методика Лускановой «Определение уровня школьной мотивации»

9. Цветовой тест эмоционального состояния ребенка в школе








Сентябрь - -ноябрь

1.Изучение течения адаптации

2. Выявление дезадаптированных детей

3. Оказание психологической помощи

КОК, ПМПк

1.2.

Диагностика адаптации, мотивации пятиклассников при переходе из начальной школы в среднюю школу.



Диагностика адаптации, мотивации дяситиклассников при переходе из ООО в СОО.


1.Изучение течения адаптации пятиклассников

2. Выявление детей с неблагоприятным течением адаптации

3. Оказание им психологической поддержки

КОК

1.3.

Диагностика уровня познавательных процессов (внимание, мышление, память) 1-5 классы



Тестирование




Ноябрь




1.Изучение уровня познавательных процессов у учащихся

2. Выявление учащихся с низкими показателями уровня развития познавательных процессов

3. Оказание им психологической помощи


КОК, ПМПк

1.4.

Диагностика уровня умственного развития 7,11 классы

Тестирование

Ноябрь

1.Изучение уровня умственного развития у учащихся

2. Выявление учащихся с низкими показателями умственного развития

3. Оказание им психологической помощи

Административная планёрка


1.5.

Диагностика эмоционального состояния ребенка в семье

Методика (рисунок) «Моя семья» 1-7 классы


Декабрь – Январь

1. Выявление семейного благополучия детей

2. Выявление учащихся имеющих проблемы в отношениях с родителями

3. Контакт с семьями

4. Оказание психологической поддержки

КОК 1,5 класс


1.6.

Диагностика межличностных отношений в семье 8-11 классы

Консультации классных руководителей

1.7.

Диагностика познавательных процессов у дошкольников. Психологическое сопровождение дошкольников. Работа с родителями и лицами их заменяющих дошкольников

1. Тестирование

2. Наблюдение

3. Беседа с родителями

Январь

1.Выявление уровня готовности к школьному обучению.

2.Оказание психологической помощи.

3. Формирование коррекционно-развивающих групп.

Совещание при завуче

1.8.

Диагностика уровня агрессивности 7-9 классы

Тестирование

Февраль

1. Изучение уровня агрессивности у учащихся

2. Выявление учащихся склонных к агрессивному поведению

3. Оказание психологической помощи

Совет профилактики. ПМПк

1.9.

Диагностика адаптации, мотивации первоклассников к учебному процессу (повторное исследование.)

1. Повторное обследование

2. Наблюдение

3. Анкета для педагогов

4. Анкета для родителей

5. Рисунки Гинзбурга (1 классы)

6. Методика (рисунок) «Я в школе»

7. Методика Лускановой «Определение уровня школьной мотивации»

8. Цветовой тест эмоционального состояния ребенка в школе



Март –апрель

1.Изучение течения адаптации

2. Выявление дезадаптированных детей

3. Оказание психологической помощи

4. Итоги динамики работы с учащимися.

Совещание при завуче. Родительские собрания.

ПМПк

1.10.

Диагностика адаптации, мотивации пятиклассников при переходе из начальной школы в среднюю школу (повторное исследование)


1.Изучение течения адаптации пятиклассников

2. Выявление детей с неблагоприятным течением адаптации

3. Оказание им психологической поддержки.

4. Итоги динамики работы с учащимися.

Совещание при завуче. Родительские собрания.

ПМПк

1.11.

Диагностика профориентации 9 класс (10-11 по запросу, повторное обследование)

1. Опрсник

2. Сбор информации о профессиональных намерениях, выявление профессиональных и познавательных интересов. Установить связь между личностным и профессиональным самоопределением старшеклассников.

Март-Апрель

1.Оказание помощи учащимся в выборе профессии.

Совещание с заместителем по НМР

1.12.

Диагностика суицидальных наклонностей у школьников 8-11 классов

Тестирование

Ноябрь ,

Апрель

1. Выявление учащихся, склонных к суицидальному поведению

2.Оказание им психологической помощи

Совещание по подготовки к ЕГЭ.

Родительские собрания.

1.13.

Диагностика уровня тревожности в школе у учащихся:

а) 4-х клаасов при переходе в 5-й класс;

б) 9-х классов, перед сдачей ГИА;

в) 11-х классов, перед сдачей ЕГЭ

Тестирование

Октябрь -Май

1.Выявление учащихся с высокой степенью тревожности

2. Оказание им психологической помощи





Родительские собрания. КОК- 4 класс

Совещание по подготовки к ЕГЭ.


1.14.

Диагностика учащихся «Группы риска»

Тестирование

В течении года

1. Выявление учащихся «Группы риска»

2. Психологическое сопровождение учащихся «Группы риска»

Совет профилактики, ПМПк

2. Коррекционно - развивающая работа

2.1.

Работа с учащимися, имеющими трудности в процессе адаптационного периода.

Работа с учащимися нуждающимися в поднятии уровня мотивации

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-х, 5-х классов




Сентябрь – Май

Индивидуальное психологическое сопровождение ребенка, предупреждение дезадаптации, помощь родителям,лицам, их заменяющим, учителям, разработка рекомендаций, игр для развития ребенка.

Благоприятное течение адаптации, снижение риска возникновения дезадаптированных детей

Совещание при зам по УВР, КОК 1,4,5

2.2.

Работа с учащимися, имеющими низкие показатели по уровню познавательных процессов

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-5 классов

Ноябрь – Май

Улучшение показателей таких психических процессов, как память, внимание, мышление, речь и др. упражнений для развития психических процессов. Разработка рекомендаций

Самоанализ , заполнение Индивидуальных карт учащихся , годовой отчет

2.3.

Работа с учащимися, испытывающими проблемы в отношениях с родителями, лицами, их заменяющими

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

Декабрь – Май

Оказание психологической помощи детям, испытывающим трудности общения с родителями, лицами, их заменяющими. Разработка рекомендаций

Самоанализ ,

Совет профилактики заполнение Индивидуальных карт учащихся , годовой отчет

2.4.

Коррекция поведения у агрессивных учащихся

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

Февраль – Май

Оказание психологической помощи агрессивным учащимся. Разработка рекомендаций

Самоанализ , заполнение Индивидуальных карт учащихся , годовой отчет

2.5.

Коррекционная работа с учащимися, склонными к суициду

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

Ноябрь – апрель

Оказание психологической помощи учащимся, склонным к суицидальному поведению. Разработка рекомендаций

Самоанализ , заполнение Индивидуальных карт учащихся , годовой отчет.

Совещание директора.

2.6.

Коррекционная работа с учащимися, имеющими высокие показатели уровня тревожности в школе

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

В течении года

Оказание психологической помощи учащимся с высокой степенью тревожности. Разработка рекомендаций

Самоанализ , заполнение Индивидуальных карт учащихся , годовой отчет

2.7.

Коррекционная работа с учащимися «Группы риска»

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

В течении года

Психологическое сопровождение учащихся «Группы риска» и оказание им психологической помощи

Самоанализ ,

Совет профилактики заполнение Индивидуальных карт учащихся , годовой отчет

2.8.

Коррекционные занятия с учащимися (по запросу)

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 1-11 классов

В течении года

Оказание психологической помощи учащимся.

Самоанализ , заполнение, Индивидуальные конссультации годовой отчет

2.9.

Коррекционные занятия с учащимися по профориентации.

Индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия для учащихся 8-11 классов

В течении года

Оказание психологической помощи учащимся. Построение маршрута дальнейшего образования

Самоанализ , заполнение, Индивидуальные конссультации годовой отчет

3. Психологическое просвещение и профилактика

3.1.

Предупреждение возможных социально-психологических проблем у учеников разных классов

Индивидуально

В течении года

Психологическое сопровождение учащихся «Группы риска»

Совет профилактики, Административная планёрка.

3.2.

Выступление на родительских собраниях:

- «Трудности периода адаптации младших школьников и пути их преодоления.»

- «Единый государственный экзамен: психологическая подготовка к (ЕГЭ и ГИА)»

- «Выбор профессии или построение маршрута образования»

- «Психологическая готовность ребенка к школе».

А так- же по запросу классных руководителей и администрации школы.

Групповые занятия

В течении года

Повышение психологической культуры родителей и лиц, их заменяющих




Профилактика возникновения стрессов при сдачи ЕГЭ и ГИА




Профориентация

КОК 1,5, 9, 10,11. Совещание при завуче.

Годовой отчет

3.3.

Лекция (беседа) для учащихся 9-11 классов по профилактике употребления ПАВ

Индивидуальные, групповые занятия для учащихся

Декабрь

Снижение риска употребление ПАВ , повышение психологической культуры подростков, осмысление необходимости бережного отношения к здоровью

Совещание при завуче по ВР Аналитическая справка для «Здоровье +»

Годовой отчет

3.4.

Лекция (беседа) для учащихся 8-11 классов по профилактике суицида

Индивидуальные, групповые занятия для учащихся

В течении года

Снижение риска суицидального поведения у учащихся

Административная

планёрка. Аналитический отчет социальному педагогу.

Совет профилактики

3.5.

Лекция (беседа) для учащихся 7-11 классов по профилактике насилия в семье

Индивидуальные, групповые занятия для учащихся

В течении года

Снижение риска насилия в семье

Аналитический отчет социальному педагогу.

Совет профилактики

3.6.

Работа по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса

Индивидуальная, групповая работа

В течении года

Психологическое просвещение родителей, лиц, их заменяющих, учащихся, педагогов.

Аналитическая справка для «Здоровье +»

Годовой отчет

3.7.

Работа с учащимися и родителями по профориентационной направленности (Лекции беседы, экскурсии, оформление стенда профориентации)

Индивидуальная, групповая работа

В течении года

Психологическое просвещение родителей, лиц, их заменяющих, учащихся, педагогов.

Отчеты в отчеты образования.

Годовой отчет

3.8






4. Психологическое консультирование

4.1.

Индивидуальное консультирование учащихся, родителей и лиц, их заменяющих, педагогов

Индивидуально

В течении года

Оказание конкретной помощи взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, связанных с взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятия собственных решений.

Статистический и годовой отчет

4.2.

Анализ результатов адаптационного периода в школе

Совещание при директоре

Ноябрь

Ознакомление с результатами исследования уровня адаптации учащихся.

КОК 1,5

4.3.

Анализ результатов диагностических исследований, выдача необходимых рекомендаций педагогам, родителям и лиц, их заменяющих

Групповая работа по итогам результатов диагностической работы

В течении года

Ознакомление с результатами психологических исследований.

Годовой отчет и статистический

4.4.

Индивидуальные консультации для учащихся «Группы риска», их родителей и лиц их заменяющих

Индивидуально

В течении года

Психологическая поддержка учащихся «Группы риска»

Годовой отчет и статистический, самоанализ.

Аналитическая справка для социального педагога.

5. Организационно - методическая работа

5.0

Работа с документацией

Ведение журналов

В течении года


Годовой отчет и статистический

5.1.

Подготовка к лекциям, семинарам, практическим занятиям, консультациям. Оформление методических материалов

Подбор и анализ литературы

В течении года


Годовой отчет и статистический

5.2.

Участие в заседаниях, совещаниях, педсоветах

Написание аналитических справок и заключений

В течении года


Годовой отчет и статистический

5.3.

Обработка, анализ, обобщение результатов, интерпретация полученных данных.

Техническая обработка Заполнение отчетной документации

В течении года



5.4.

Повышение психологических знаний



Учеба на семинарах;

Обмен опытом коллег. Изучение специальной литературы;

В течении года



5.5.

Изучение новинок психологической литературы. Работа с периодической печатью, методическими разработками в сфере психологии. Подбор методик для работы


В течении года


Составление перспективного плана на следующий учебный год



Педагог – психолог_______________(Т.А.Гайдарёва)






































Сентябрь


Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика





1.Психологическая готовность детей к обучению в 1 классе.

2. Исследования психологической адаптации учащихся 1-го класса


Планирование работы педагога психолога на учебный год с классным руководителе и план проведения родительских собраний

Родительское собрание по вопросам психологической готовности и вопросам адаптации.

В течение месяца




Коррекционно-развивающая работа







3.СПТ


Планирование работы с классным руководителем и планирование родительского собрания.

Родительское собрание в 5-ом классе по вопросам адаптации.

В течение месяца

Анкетирование

Уровень воспитанности 1- 10 классы




В течение месяца



Психологическое просвещение



Оформление стенда «Организация рабочего дня школьника»


Родительские собрания по запросу педагогов «Психологические особенности детей»

В течение месяца.




Педагог – психолог МКОУ СОШ № 3 _____________(Гайдарёва Т.А.)















октябрь


Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика





Исследование процесса адаптации учащихся в 5 классе и в среднем звене.


Проведение диагностического обследования родителей учащихся

5-го класса


3-15

октября



Коррекционно-развивающая работа







1.Коррекционно-развивающие занятия с учащимися 7 вида обучения.

2.Ведение развивающих занятий в

5-ом классе.

3. Развивающие занятия в

1 классе, 2 классе.




В течение месяца

Консультирование

Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 8, 9-х классов







Родительские собрания в 1- 5 классах по запросу педагогов.

В течение месяца



Психологическое просвещение





Родительское собрание в

9 классе

« Учебные трудности 9 класса»

В течение месяца.


Педагог – психолог МКОУ СОШ № 3 _____________(Гайдарёва Т.А.)


























ноябрь


Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика

1.Исследование уровня адаптации в 5- 10-го класса

2. ШТУР 7-8класс

3. диагностика суицида 8,9,11класс

Проведение экспертного диагностического обследования педагогов (по заявке администрации) 5, 10-го класса

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

5,10-го класса


В течение месяца


Коррекционно-развивающая работа

1.Ведение классных часов, занятий в 5-х классах

2. Развивающие занятия в 1-х классах

3.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7-8 вида обучения.

4. классные часы по профилактики суицтда




В течение месяца



Консультирование

1.Групповые консультации по итогам диагностики класса.

2.Индивидуальные консультации для учащихся по вопросам межличностных взаимоотношений


Информация о СПТ

Групповые и индивидуальные консультации родителей

5,10-го класса по итогам психологической диагностики, по результатам СПТ

В течение месяца


Психологическое просвещение



Тренинг старшеклассников

"Жизнь прожить – не поле перейти"


Проведение методического семинара для педагогов 5-го 10-го класса "Обеспечение успешной адаптации.

«Адаптация учащихся класса»


Родительское собрание в

5,10-ом классе «Психологические особенности поведения в период адаптации»


В течение месяца

Уважаемые классные руководители подайте заявки на классные часы, беседы и родительские собрания.


Педагог – психолог МКОУ СОШ № 3 _____________(Гайдарёва Т.А.)







декабрь


Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика

Исследование особенностей подросткового кризиса в 8-ом классе

Проведение экспертного диагностического обследования педагогов предметников

8-го класса

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

8-го класса


5-11

Декабря


Коррекционно-развивающая работа

1.Ведение развивающих занятий в

5-ом классе.

2. Ведение индивидуальных коррекционных занятий с учащимися 1-го, 2-го класса.

3.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения.




В течение месяца



Консультирование



Родительское собрание для родителей 8-го класса по итогам тестирования

В течение месяца



Психологическое просвещение




Родительские собрания в 8 классах «Как пережить подростковый кризис»

В течение месяца



Педагог – психолог МКОУ СОШ № 3 _____________(Гайдарёва Т.А.)
















январь


Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика





Диагностика психологической готовности учащихся 4-го класса к обучению в среднем звене.

Проведение диагностического исследования педагогов

4-го класса

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

4-х классов


12-20

января



Коррекционно-развивающая работа







1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы риска.

2.Ведение развивающих занятий во 2 классе.

3. Ведение развивающих групп 1-го класса.




В течение месяца

Консультирование

1.Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 9-го класса

2.Индивидуальное консультирование учащихся

4-х классов

Проведение групповых консультаций педагогов

4-го класса: разработка программ помощи школьникам, испытывающим проблемы в обучении, поведении и психическом самочувствии

Родительское собрание в 9 классе при переходе в 10 класс.

В течение месяца


Психологическое просвещение




Родительские собрания в

4-ом классе

«Психологическая готовность к переходу в среднее звено»»

В течение месяца



Педагог – психолог МКОУ СОШ № 3 _____________(Гайдарёва Т.А.)



февраль


Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика





  1. Диагностика уровня психологической готовности к переходу в5 класс

  2. Диагностика уровня психологической готовности к обучению в школе будущих первоклассников

  3. Диагностика личности 7 класс

Проведение экспертного диагностического обследования педагогов 4-го класса

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся

4-го класса

6-17

февраля



Коррекционно-развивающая работа







1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7,8 вида обучения

2.Ведение развивающих занятий в

1-х классах

3.Профориентационные занятия

8 в/к и ,9 -х классах

4.коррекционные занятия гр. риска



В течение месяца

Консультирование

Групповые консультации по вопросам профориентации учащихся 9-х классов


Индивидуальные консультации для родителей .

  • будущих первоклассников

  • профориентация 9,11 класс


В течение месяца



Психологическое просвещение

Оформление стенда по теме

«Приемы саморегуляции»


Родительские собрания

  • для родителей будущих первоклассников

  • родительское собрании е 5 класс.

В течение месяца


Педагог – психолог МКОУ СОШ № 3 _____________(Гайдарёва Т.А.)










март


Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика






Экспертно диагностическое обследование педагогов

4-го класса

Проведение экспертного диагностического обследования родителей учащихся 4-го класса

1-17

марта



Коррекционно-развивающая работа







1.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида обучения

2.Ведение развивающих занятий в

5-ом классе

3. Ведение развивающих групп в

1-ом, 2-ом классах


.





Консультирование


Проведение психолого-педагогического консилиума в

4-ом классе

Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся

4-х классов

В течение месяца


Психологическое просвещение



Оформление стенда «Как подготовиться к экзаменам»



В течение месяца



Педагог – психолог МКОУ СОШ № 3 _____________(Гайдарёва Т.А.)

















апрель



Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика





Диагностика психологической готовности учащихся 4-ом классе к обучению в среднем звене



Проведение экспертного диагностического обследования родителей выпускников

В течение месяца



Коррекционно-развивающая работа







1.Развивающие занятия в

4-ом классе

2.Коррекционно-развивающие занятия с детьми 7 вида

3.Развивающие занятия в 6-ом классе.

Тренинг эмоциональной устойчивости.


В течение месяца

Консультирование

Индивидуальное консультирование учащихся

9, 10-х классов по психологической подготовке к итоговой аттестации

Индивидуальное консультирование классных руководителей выпускных классов по результатам психологического обследования

Индивидуальное консультирование родителей выпускников

В течение месяца



Психологическое просвещение

Классные часы в 9,10-х классов « Методы управления эмоциональным состоянием в период итоговой аттестации»

Просветительский семинар для педагогов «Особенности эмоционального состояния в период выпускных экзаменов»

Родительские собрания в выпускных классах

«Роль родителей при подготовке школьников к итоговой аттестации»

В течение месяца



май



Направление деятельности психолога

Работа с учащимися

Работа с педагогами

Работа с родителями

Время проведения


Психолого-педагогическая диагностика





Повторное исследование общего уровня развития познавательной сферы учащихся 7 вида.




3- 19

мая




Коррекционно-развивающая работа







1.Развивающие занятия в

4-ом классе.

3.Развивающие занятия в 5-хом классе.




В течение

месяца

Консультирование


Индивидуальное консультирование классных руководителей по 7 виду обучения

Индивидуальное консультирование родителей учащихся 7 вида

В течение месяца


Психологическое

Просвещение


Оформление стенда в начальной школе «Как подготовить ребенка к школе»



В течение месяца














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!