СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"План работы на неделю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательно-образовательного процесса в средней группе на неделю. Представленный план, способствует гармоничному развитию дошкольников, формированию предпосылок к учебной деятельности, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и реализуется в разнообразных видах детской деятельности

Просмотр содержимого документа
«"План работы на неделю"»



Тема: «Праздник мам и бабушек – 8 марта»

Дата: 29.02 – 04.03.2016г

Цель: Воспитывать любовь к самому близкому человеку – маме.

Задачи: Расширять знания детей о празднике. Ф.ть знания детей о женских профессиях. З.ть умение детей выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, совершенствовать коммуникативные навыки. В.ть желание радовать близких.

Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный международному женскому дню – 8 марта.

Ответственные: воспитатели.

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 29.02.

Утро






Беседа с детьми «Весенний праздник – 8 марта». Ц. Вовлекать детей в общий разговор, речевое взаимодействие со взрослыми и детьми

П/И «Алые цветки»

И/У «Назови правильно» (Данил Г., Никита А., Егор В.) ц.Уточнять и закреплять правильное произношение зв. «ч» и «ц»

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями , об умении детей называть полное И.О.родителей

Ц. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД






Познание: «Ознакомление с окружающим миром» «Забота о маме»

Ц. Расширить знания детей о женских профессиях. Р.ть мышление, умение отвечать по очереди не перебивая друг друга. В-ть доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей.



Прогулка





  • Наблюдение за солнцем. ц. продолжать ф –ть умение детей определять продолжительность светового дня.

  • Ф/у «Санный поезд» (катание на санках, аргомаках в парах) Ц. з-ть умение детей договариваться друг с другом, распределять роли.

  • П/и «Гори-гори ясно» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обмести горку от снега. Ц: в-ть трудолюбие


Вечер






Драматизация отрывка из сказки «Мороз-Иванович» В.Одоевского. Ц. учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки. В-ть умение детей распределять роли и играть дружно.

И/у «Красивый цветок» (Егор С., Алия Е., Арсений Г.) Ц. з-ть умение детей рисовать цветы различные по форме.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,р/р

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «8 МАРТА»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 01.03.

Утро






Д/и «Что где находится». Ц. З-ть умение детей обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому

П/и «А, у нас семья большая»

И/у «Угостим гостью» (су-джок терапия) Ксения, Никита А., Егор С. Ц. закреплять умение соотносить текст с движениями кольца по пальцам.

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей аккуратно развешивать одежду на стуле»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями , об умении детей называть полное И.О.родителей Ц. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД






Художественное творчество: «Аппликация» Ц. р.-ть мелкую моторику рук. Совершенствовать умения и навыки при работе с ножницами. В.-ть умение быть внимательным, поэтапно выполнять задания.


Прогулка





  • «Первый день весны» Наблюдение за сезонными изменениями в природе. ц. продолжать ф –ть представления об изменениях в природе, уметь определять характерные приметы конца зимы

  • Ф/у «Кто дальше» Ц. з-ть умение детей метать снежки на дальность

  • П/и «Веснянка» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обмести горку от снега у малышей. Ц: в-ть трудолюбие, отзывчивость


Вечер






Беседа с детьми о первом дне весны. Рассм. иллюстрации с весенними пейзажами. Ц. расш-ть знания детей о признаках весны, обогащать словарь детей образными словами и выражениями.

С/р игра «Больница» «К гости к доктору Айболиту»

И/у «Завяжем кукле бантики» (Данил Г., Алия Е., Егор з..) Ц. з-ть умение сравнивать два предмета по длине.

И/у «Самый красивый стол» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр

Тема: «8 МАРТА»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 02.03.

Утро






Беседа с детьми «Моя мама – самая любимая». Ц. Вовлекать детей в общий разговор на темы из личного опыта. Пал/и «Букет»

И/У «Назови правильно» (Данил Г., Никита А., Егор В.) ц. закреплять знания И.О. родителей

и/у «Назови не ошибись» Ц. з-ть умение детей правильно называть подаваемые блюда»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр


Беседа с родителями , об умении детей называть профессию родителей и знать их простейшие профессиональные действия. Ц. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД


Познание – «ФЭМП» «Геометрические фигуры. Счет до 5»

Ц. З-ть знания о геометрических фигурах. Упражнять в счете до 5. Р.ть умение ориентироваться в пространстве.

Худ.творчество «Лепка» - «Ваза для цветов»

Ц.Учить лепить предметы из целого куска пластилина. Р.ть умение раскатывать пластилин между ладоней. В.ть аккуратность.


Прогулка





  • Наблюдение за сосульками. Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница – водица, в сосульку превратится» ц. з.ть знания о различных состояниях воды.

  • И/у «Букет на снегу» Ц. з-ть умение детей рисовать цветы различной формы.

  • П/и «Дети и волк» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем очистить дорожку от снега. Ц: в-ть трудолюбие


Вечер






Чтение стих.я Ф.Тютчев «Весна». Ц. учить детей рассуждать. Побуждать к воспроизведению текста стихотворения, обогащать речь детей.

С/р игра «Магазин» - «С мамой за покупками» В-ть умение детей играть дружно, самостоятельно распределять роли; любовь к маме.

И/у «Мы волшебники» (Кира, Ульяна, Соня.)

Ц. з-ть умение детей строить предложения по образцу

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей аккуратно составлять посуду после ужина.

Ц. книги, р/р

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «8 МАРТА»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 03.03.

Утро






Д/и «Кому, что нужно для работы». Ц. з.ть названия профессий и предметов.

П/И «1,2, 3 - повтори»

И/У «Назови правильно» (Данил Г., Никита А., Аня.) Ц.уточнять и закреплять правильное произношение зв. «р» в словах

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями о необходимости и пользе соблюдения режима дня. Ц. продолжать ф.ть компетентность родителей по здоровьесбережению.

НОД






Коммуникация: «8 марта – женский день» Ц. продолжать учить строить связное высказывание. Учить понимать и отвечать на вопросы: «Кем?», «Как?», «Почему?», «Какой?», учить согласовывать слова в роде, числе и падеже, в.ть речевое внимание. Р.ть мелкую моторику, з.ть названия профессий.

Физ-ра по плану инструктора ФИЗО



Прогулка





  • Наблюдение за ветром. ц. продолжать ф –ть умение детей определять направление ветра и давать определенное название.

  • Ф/у «Кто первый» (ходьба на лыжах) Ц. з-ть навыки правильной ходьбы на лыжах.

  • П/и «Солнышко и тучки» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обмести горку от снега. Ц: в-ть трудолюбие


Вечер






Инсценирование русской народной сказки по выбору детей. Ц. учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки

И/у «Послушные шнурки» (Алия Е., Арсений Г.) Ц. р.ть сенсорные навыки детей

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,р/р,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «8 МАРТА»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 04.03.

Утро






Беседа с детьми «Как мы будем поздравлять наших мам и бабушек». Ц. Вовлекать детей в общий разговор, речевое взаимодействие со взрослыми и детьми

П/И «Семья»

И/У «Назови правильно» (Данил Г., Никита А., Егор В.) ц.Уточнять и закреплять правильное произношение зв. «ч» и «ц»

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями о необходимости и пользе соблюдения режима дня. Ц. продолжать ф.ть компетентность родителей по здоровьесбережению.

НОД






Утренник «Для милых мамочек»

Ц.Создать положительный эмоциональный настрой у детей. З.ть умение выступать перед зрителями. Р.ть умение детей декламировать стихотворения не спеша, выразительно.

В.- ть желание радовать близких


Прогулка





  • Наблюдение за птицами (низко летят к плохой погоде).

ц. расш.ть знания детей о повадках птиц. в–ть у детей любовь к природе.

  • Ф/у «Веселый поезд» (катание на санках, аргомаках в парах, тройках) Ц. з-ть умение детей договариваться друг с другом, распределять роли.

  • П/и «Кот и мыши » ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

  • Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обмести горку от снега. Ц: в-ть трудолюбие


Вечер






Сюжетно-ролевая игра «Семья» - «Накрываем праздничный стол» Ц. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. В-ть умение детей распределять роли и играть дружно.

И/у «Красивый цветок» (Егор З., Ульяна, Арсений Г.) Ц. з-ть умение детей рисовать цветы различные по форме.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!