СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по самообразованию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осуществление работы по самообразованию учителя начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«План работы по самообразованию.»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –

ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Назаровская школа»

391410, Рязанская область, Чучковский район, село Назаровка, ул. Садовая, дом 2.

Телефон: 7-43-36 E-mail: nazarshool@mail.ru





Утверждаю

Директор

МОУ «Назаровская школа»

_________ Варламова Н. И.

«___» _____________ 2014 г











ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ



УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ



ПОТАПОВОЙ ЛАРИСЫ ВЛАДИМИРОВНЫ



2014-2019 гг.









ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ 




Фамилия Имя Отчество:

Потапова Лариса Владимировна


Дата рождения:

26 июля 1976г.




Образование: высшее


  • Рязанский государственный педагогический университет имени С. А. Есенина, 2002 год, по специальности: педагогика и методика начального образования, квалификация учитель начальных классов;

  • Рязанский областной институт развития образования, 2005 год, по специальности: педагогика и психология, квалификация педагог-психолог.


Место работы: МОУ «Назаровская школа» Муниципального Образования –

Чучковский Муниципальный район Рязанской области.


Занимаемая должность, дата назначения: учитель начальных классов с 15. 08.1995 года.


Квалификационная категория, дата присвоения: первая, 29 декабря 2012 г.

Трудовой и педагогический стаж работы: 22 года


Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):


№ п/п

Наименование курсов

Часы

Год прохождения

1.

Повышение квалификации в РИРО по теме «Технология развивающего обучения в начальных классах»

72 часа

2007 год

2.

Повышение квалификации в РИРО по теме «Освоение новых образовательных программ для 1-4 классов, реализующих ФГОС нового поколения»

72 часа

2011 год

3.

Повышение квалификации в РИРО по теме «Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиоз-ных культур и светской этики» в образовательных учреждениях»

72 часа

2012 год

4.

Повышение квалификации в РИРО по теме «ФГОС НОО: деятельность педагога по его реализации»

72 часа

2014 год





Тема самообразования: «Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД»



Цель: создание условий для формирования универсальных учебных действий в ходе усвоения разных предметных дисциплин учащимися начальной школы.



Задачи:

  • изучить сущность универсальных учебных действий;

  • проанализировать УМК «Гармония» с целью выявления его возможности в создании условий для формирования УУД;

  • разработать систему заданий, вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования УУД;

  • создать условия для формирования УУД на каждом этапе урока.



 Предполагаемый результат:

  • сформированность у школьников универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), позволяющих учащимся самостоятельно организовать собственную деятельность по решению задачи, проблем, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию;

  • повышение уровня профессионализма учителя;

  • повышение качества преподавания предметов.



Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, проведение открытых уроков для учителей школы и района, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)























Сроки

Направление работы

Этапы

2014-2015 г





Профессиональное


  1. Изучение новых образовательных стандартов новых программ и учебников, выявление их особенностей, особое внимание уделить программе формирования УУД.

  2. Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и методики.

  3. Повышение квалификации на семинарах и курсах для учителей начальных классов.


2015-2019 г

















Методическое


  1. Применение на уроках новых педагогических технологий, форм, методов и приёмов, способствующих формированию УУД.

  2. Отслеживание состояния и динамики уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников.

  3. Активное участие в работе РМО учителей начальных классов.

  4. Оптимальное развитие каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, привлечение их к участию в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  5. Изучение опыта работы лучших учителей района, участие в обмене опытом.

  6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

  7. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. Создание папки лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.




















Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Телевидение

  • Газеты, журналы

  • Видео, аудио информация на различных носителях

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

  • Интернет




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!