СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по теме «Создание условий для выявления, поддержки и сопровождения обучающихся, проявляющих выдающиеся способности на 2019-2023 учебный год

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы по теме «Создание условий для выявления, поддержки и  сопровождения обучающихся, проявляющих выдающиеся способности на 2019-2023 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы по теме «Создание условий для выявления, поддержки и сопровождения обучающихся, проявляющих выдающиеся способности на 2019-2023 учебный год»






Утверждено

приказом директора школы

№19 о/д от 01.09.19г.





План работы

по теме «Создание условий для выявления, поддержки и

сопровождения обучающихся, проявляющих выдающиеся способности на 2019-2023 учебный год


Цель программы «Одаренные дети»: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

 Задачи:

 изучение природы детской одаренности;

 выявление и отбор как собственно одаренных и талантливых детей, так и способных, создание условий для развития творческого потенциала личности таких школьников;

 создание базы данных в рамках Программы;

 внедрение в учебный процесс интерактивных технологий;

 организация совместной работы ОУ, СДК и прочих учреждений по поддержке одаренности;

 развитие сети кружков и секций, удовлетворяющей потребности, интересы детей;

 подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными детьми.

Основной целью работы школы является повышение компетентности
педагогов по вопросам изучения многоуровневой системы сопровождения
одарѐнных учащихся (включающей в себя поиск, выявление, обучение,
развитие и поддержку), направленной на обновление практики работы с
детьми, проявившими выдающиеся способности.


Поставленные цели обуславливают следующие задачи:


- овладение современными диагностическими средствами выявления,
обучения, развития и поддержки детей, проявивших выдающиеся
способности;


- создание открытой образовательной среды как пространства всех
возможных ресурсов для образовательного движения детей, проявивших
выдающиеся способности;


- освоение современных образовательных технологий, отвечающих запросам
и потребностям одарѐнных детей.



Мероприятия

Сроки


Ответственные


Организационно-педагогические мероприятия


1.

Изучение и обсуждение нормативно- правовой документации в сфере
школьного образования,
современных инновационных
методик преподавания


Апрель

Директор

2.

Организация диагностической
деятельности: диагностика потребностей учащихся и педагогов (анкетирование).

Май

Классные руководители, учителя-предметники: Марусина А.Я., Ильинская Н.В., Дроздова И.С., Васюкова С.Н.


3.

Планирование работы школы
согласно диагностике запросов.


Август

Администрация

4.

Повышение квалификации и оказание практической методической помощи педагогам


В течение года

Администрация

5.

Групповые и индивидуальные консультации для учителей –
предметников и педагогов


В течение года

Администрация

6.

Выявление одарѐнных детей школы

В течение года

Классные руководители, учителя-предметники: Марусина А.Я., Ильинская Н.В., Дроздова И.С., Васюкова С.Н.


7.

Оформление стенда в школе по
работе с одарѐнными детьми


Ноябрь

Администрация


Работа по распространению опыта



1.

Семинар для учителей-предметников «Психологические аспекты работы с детьми, проявляющими выдающиеся способности.


В течение года

Администрация

2.

Семинар для учителей –
предметников «Организация
проектной и исследовательской
деятельности на разных ступенях образования в работе с одарѐнными
детьми»


Декабрь

Администрация

3.

Практико-ориентированный
семинар «Современные
образовательные технологии
обучения и развития детей с
признаками творческой
одарѐнности»


Март

Администрация








Ожидаемые результаты (Прогнозирование результатов деятельности)

Для школы:


- Формирование системы работы с одаренными учащимися.


- Творческая самореализация выпускника школы.


- Обеспечение преемственности в работе начальной и основной школы.


- Расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих
способностей учащихся.


- Издание исследовательских работ учащихся.


- Создание условий для развития и реализации творческих, учебно-
исследовательских способностей учащихся.


- Повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми.


Предполагаемые результаты

• увеличение количества детей, адекватно проявляющих свои интеллектуальные или иные способности;

• повышение качества образования и воспитания школьников в целом;

• положительная динамика процента участников и призеров конкурсов, олимпиад, конференций различного уровня;

• повышение социального престижа школы.
































Утверждено

приказом директора школы

No13- о/д от 01.09.14г.



План работы «Создание условий для выявления, поддержки и

сопровождения обучающихся, проявляющих выдающиеся способности на



2014-2019 учебный год».



Цель программы «Одаренные дети»: создать условия для выявления,

поддержки и развития одаренных детей, их самореализации,

профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Задачи:

•изучение природы детской одаренности;

•выявление и отбор как собственно одаренных и талантливых детей, так и

способных, создание условий для развития творческого потенциала личности

таких школьников;

•создание базы данных в рамках Программы;

•внедрение в учебный процесс интерактивных технологий;

•организация совместной работы ОУ, СДК и прочих учреждений по поддержке

одаренности;

•развитие сети кружков и секций, удовлетворяющей потребности, интересы

детей;

•подготовка и повышение квалификации кадров по работе с одаренными

детьми.

Основной целью работы школы является повышение компетентности

педагогов по вопросам изучения многоуровневой системы сопровождения

одарённых обучающихся (включающей в себя поиск, выявление, обучение,

развитие и поддержку), направленной на обновление практики работы с детьми,

проявившими выдающиеся способности.

Поставленные цели обуславливают следующие задачи:

- овладение современными диагностическими средствами выявления, обучения,

развития и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности;

- создание открытой образовательной среды как пространства всех возможных

ресурсов для образовательного движения детей, проявивших выдающиеся

способности;

- освоение современных образовательных технологий, отвечающих запросам и

потребностям одарённых детей.



No п/п Мероприятия Сроки Ответственные



Организационно-педагогические мероприятия



1. Изучение и обсуждение

нормативно- правовой

документации в сфере

школьного образования,

современных инновационных

методик преподавания.



Апрель Зам.директора по



УВР



2. Организация диагностической

деятельности: диагностика

потребностей учащихся и

педагогов (анкетирование).



Май Классные

руководители,

учителяпредметн

ики: Марусина

А.Я., Ильинская

Н.В., Дроздова

И.С., Васюкова

С.Н., Федорова

Л.В.



3. Планирование работы школы

согласно диагностике запросов.



Август Администрация



4. Повышение квалификации и

оказание практической

методической помощи педагогам



В течение года Администрация



5. Групповые и индивидуальные

консультации для учителей –

предметников и педагогов.



В течение года Администрация



6. Выявление одарённых детей

школы.



В течение года Классные

руководители,

учителяпредметн

ики: Марусина

А.Я., Ильинская

Н.В., Дроздова

И.С., Васюкова

С.Н., Федорова

Л.В.



7. Оформление стенда в школе по

работе с одарёнными детьми.



Ноябрь Администрация



Работа по распространению опыта.



1. Семинар для учителей-

предметников «Психологические



аспекты работы с детьми,



В течение года Администрация



проявляющими выдающиеся

способности.

2. Семинар для учителей –

предметников «Организация

проектной и исследовательской

деятельности на разных ступенях

образования в работе с

одарёнными детьми»



Декабрь Администрация



3. Практико-ориентированный

семинар «Современные

образовательные технологии

обучения и развития детей с

признаками творческой

одарённости»



Март Администрация



Ожидаемые результаты (Прогнозирование результатов деятельности)

Для школы:

- Формирование системы работы с одаренными обучающимися.

- Творческая самореализация выпускника школы.

- Обеспечение преемственности в работе начальной и основной школы.

- Расширение диапазона мероприятий для раскрытия творческих способностей

обучающихся.

- Издание исследовательских работ обучающихся.



- Создание условий для развития и реализации творческих, учебно-

исследовательских способностей обучающихся.



- Повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми.



Предполагаемые результаты



• увеличение количества детей, адекватно проявляющих свои

интеллектуальные или иные способности;

• повышение качества образования и воспитания школьников в целом;

• положительная динамика процента участников и призеров конкурсов,

олимпиад, конференций различного уровня;

• повышение социального престижа школы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!