СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с детьми на первую неделю сентября. Подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.

 

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

 

 

Сентябрь 01.09.2020

 

Тема: Вот и лето прошло. День знаний

 

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Коммуникативная деятельность

 

 

Беседа «День Знаний». Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников.

Помощь в организации сюжетно-ролевой игры «Школа».

Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Школа».

Для развитие коммуникативных качеств

Дидактическая игра «Наоборот»

См. картотека «Дидактические игры в подготовительной группе»

 

Изобразительная деятельность

Выставка детских рисунков о лете, беседа «Как я провел лето». Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

Обеспечить необходимое оборудование для самостоятельного творчества детей.

 

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов)

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма.

 

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой, вилкой).

 

Утренний круг

Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день, поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

 

Игры

 

Игровая деятельность

 

Дидактическая игра «Школьные принадлежности». Цели: дать представление о школе, школьных принадлежностях и оборудовании; продолжать упражнять детей в развитии навыков классификации школьных принадлежностей, умении их называть; развивать память, внимание.

Сенсорная практика

Обеспечить детей игровым материалом (блоки Дьенеша).  Развивать сенсорные эталоны (цвет, размер) и сопоставлять предметы (по цвету, длине, ширине, высоте), воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Для развитие познавательных качеств

Дидактическая игра «Природа и человек».

См. картотека «Дидактические игры в подготовительной группе»

 

Непосредственная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром

 

 

 

Тема: «Предметы помощники», источник: О.В.Дыбина, стр.28

 

Непосредственная образовательная деятельность 

Математическое развитие

 

 

Занятие №1, источник: И.А.Помараева, стр.17

 

Непосредственная образовательная деятельность 

Музыка

 

 

 

По плану музыкального руководителя

 

Игры

Двигательная деятельность

 

Подвижная игра «Совушка» (ходьба, бег)

См. Картотеку «Подвижные игры в подготовительной группе»

Музыкальная деятельность. Создать условия для развития навыков танцевальных движений. Включить детские песни.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Для развитие нравственно-трудовых качеств.

«Каждой вещи - свое место», уборка в группе.

 

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение М. Волошин. «Осенью». Цель: формировать умение внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста.

 

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки.

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года;

Уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Труд

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться.

Для развитие физических качеств.

Игровое упражнение «Найди мяч»

См. картотеку «Игры и игровые упражнения в подготовительной группе»

 

 

Двигательная деятельность

Подвижные игры «Лиса в курятнике» (прыжки), «Цветные автомобили» (бег).

См. Картотеку «Подвижные игры в подготовительной группе»

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках через короткую скакалку ____________________

Обеспечить необходимым оборудованием для самостоятельной двигательной деятельности детей с выносным материалом (мячи, кегли, скакалки).

 

 

Конструктивная деятельность

Конструирование «Лестница»

Источник: Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр 97-98 №8

 

Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Закреплять умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

 

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

 

Игры

Игровая деятельность

Театрализованная игра «В «Детском мире»

См. Картотеку «Театрализованные игры в подготовительной группе»

Трудовая деятельность.

Наведение порядка в группе «Каждой вещи - свое место».

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Для развития личностных качеств.

СРИ «Школа».

Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

 

Изобразительная деятельность

Индивидуальная работа.

_________________________________________Упражнять в нарезании полосы квадратиками, прямоугольниками, ромбиками.

 

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник

Совершенствовать умения:

Держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем,

Есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

 

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Подвижные игры «Лиса в курятнике» (прыжки), «Совушка» (ходьба, бег).

См. Картотеку «Подвижные игры в подготовительной группе»

Обеспечить необходимым оборудованием для самостоятельной двигательной деятельности детей с выносным материалом (мячи).

Игровые упражнения для воспитания выразительности речи (приветствие, прощание), произнесенные с разной интонацией.

 

 

Коммуникативная, музыкальная, двигательная деятельность

Развлечение «День Знаний»

Рисование мелками на асфальте «До свидания, лето»

Цель: Побуждать создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности.

 

 

Самообслуживание и бытовой труд

Подметание дорожек на участке

 

Взаимодействие с семьей Индивидуальное консультирование: «Одежда детей в группе и на улице!»

 

Просмотр содержимого документа
«План работы с детьми на первую неделю сентября. Подготовительная группа»

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Непосредственная образовательная деятельность.


Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(Уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка


Сентябрь 01.09.2020

Тема: Вот и лето прошло. День знаний


СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Коммуникативная деятельность



Беседа «День Знаний». Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников.

Помощь в организации сюжетно-ролевой игры «Школа».

Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Школа».

Для развитие коммуникативных качеств

Дидактическая игра «Наоборот»

См. картотека «Дидактические игры в подготовительной группе»

Изобразительная деятельность

Выставка детских рисунков о лете, беседа «Как я провел лето». Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать умение слушать других.

Обеспечить необходимое оборудование для самостоятельного творчества детей.

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов)

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами (ножом, ложкой, вилкой).


Утренний круг

Цель: Создать эмоциональный настрой на весь день, поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Игры


Игровая деятельность


Дидактическая игра «Школьные принадлежности». Цели: дать представление о школе, школьных принадлежностях и оборудовании; продолжать упражнять детей в развитии навыков классификации школьных принадлежностей, умении их называть; развивать память, внимание.

Сенсорная практика

Обеспечить детей игровым материалом (блоки Дьенеша). Развивать сенсорные эталоны (цвет, размер) и сопоставлять предметы (по цвету, длине, ширине, высоте), воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Для развитие познавательных качеств

Дидактическая игра «Природа и человек».

См. картотека «Дидактические игры в подготовительной группе»

Непосредственная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром




Тема: «Предметы помощники», источник: О.В.Дыбина, стр.28

Непосредственная образовательная деятельность

Математическое развитие



Занятие №1, источник: И.А.Помараева, стр.17

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка




По плану музыкального руководителя

Игры

Двигательная деятельность


Подвижная игра «Совушка» (ходьба, бег)

См. Картотеку «Подвижные игры в подготовительной группе»

Музыкальная деятельность. Создать условия для развития навыков танцевальных движений. Включить детские песни.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Для развитие нравственно-трудовых качеств.

«Каждой вещи - свое место», уборка в группе.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение М. Волошин. «Осенью». Цель: формировать умение внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию; развивать у детей эмоциональное восприятие текста.

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки.


Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Познавательно-исследовательская деятельность


Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года;

Уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Труд

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться.

Для развитие физических качеств.

Игровое упражнение «Найди мяч»

См. картотеку «Игры и игровые упражнения в подготовительной группе»


Двигательная деятельность

Подвижные игры «Лиса в курятнике» (прыжки), «Цветные автомобили» (бег).

См. Картотеку «Подвижные игры в подготовительной группе»

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках через короткую скакалку ____________________

Обеспечить необходимым оборудованием для самостоятельной двигательной деятельности детей с выносным материалом (мячи, кегли, скакалки).



Конструктивная деятельность

Конструирование «Лестница»

Источник: Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр 97-98 №8

Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Закреплять умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Гимнастика после сна

Комплекс № 1

Игры

Игровая деятельность

Театрализованная игра «В «Детском мире»

См. Картотеку «Театрализованные игры в подготовительной группе»

Трудовая деятельность.

Наведение порядка в группе «Каждой вещи - свое место».

Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Для развития личностных качеств.

СРИ «Школа».

Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Изобразительная деятельность

Индивидуальная работа.

_________________________________________Упражнять в нарезании полосы квадратиками, прямоугольниками, ромбиками.

Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник

Совершенствовать умения:

Держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем,

Есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Подготовка к прогулки, прогулка, уход домой

Двигательная деятельность

Подвижные игры «Лиса в курятнике» (прыжки), «Совушка» (ходьба, бег).

См. Картотеку «Подвижные игры в подготовительной группе»


Обеспечить необходимым оборудованием для самостоятельной двигательной деятельности детей с выносным материалом (мячи).


Игровые упражнения для воспитания выразительности речи (приветствие, прощание), произнесенные с разной интонацией.


Коммуникативная, музыкальная, двигательная деятельность

Развлечение «День Знаний»

Рисование мелками на асфальте «До свидания, лето»

Цель: Побуждать создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности.


Самообслуживание и бытовой труд

Подметание дорожек на участке

Взаимодействие с семьей Индивидуальное консультирование: «Одежда детей в группе и на улице!»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!