СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с классными руководителями, педагогом-психологом, социальным педагогом, медработниками В МБОУ «САЛИКСКАЯ СОШ» НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы

 с классными руководителями, педагогом-психологом, социальным педагогом, медработниками

 В МБОУ «САЛИКСКАЯ СОШ»  НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Просмотр содержимого документа
«План работы с классными руководителями, педагогом-психологом, социальным педагогом, медработниками В МБОУ «САЛИКСКАЯ СОШ» НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САЛИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ КУРБАНОВА ЯКУБА ДЖАМАЛОВИЧА»



Адрес: с.Салик, ул. Школьная, 9 Телефон: 8 928 276 70 87

Сайт: www saliksh Электронный адрес: salikDR_01_30@mail.ru





План работы с классными руководителями, педагогом-психологом, социальным педагогом, медработниками В МБОУ «САЛИКСКАЯ СОШ» НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД







Цель: Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.

Задачи:

-обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних;

-предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения учащихся, негативного семейного воспитания;

-усиление координации предупредительно – профилактической деятельности всех ведомств, решающих данную проблему;

-повышение уровня воспитательно – профилактической работы с подростками в образовательном учреждении через взаимодействия с КДН и ОДН;

-организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка, профилактики правонарушений;

-повышение самосознания учащихся через разнообразные формы мероприятий, акций;

-развитие системы организованного досуга и отдыха детей «группы риска» в каникулярное время.

Профилактическая функция.

-изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

-правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов,

Защитно-охранная функция.

-создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

-подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей вмгосударственных и правоохранительных учреждениях;

-индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция.

-организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН.

-обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

-контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

-организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

п\п

Мероприятия

Срок

Ответственный

1

Составление плана работы на год.

август

социальные педагоги

2

Участие в семинарах, проведение консультаций.

по мере необходимости

социальные педагоги

3

Участие в заседаниях, совещаниях, педагогических советах.

по плану

социальные педагоги

4

Работа по запросам администрации, ОДН, КНД и ЗП, учащихся, родителей, учителей.

сентябрь-май

социальные педагоги

5

Проведение месячника «Неблагополучная семья»

сентябрь

Педагог организатор Курепин А.В;

социальные педагоги; педагог психолог

6

Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся.

по запросу

социальные педагоги; Педагог организатор Курепин А.В.;

классные руководители; педагоги психологи

7

Диагностика характерных поведенческих особенностей учащихся, диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы и потребности)

октябрь

педагоги психологи; классные руководители

8

Выявить учащихся, не приступивших к занятиям с 1 сентября.

До 05.09

социальный педагог; классные руководители;

Заместитель директора по В.иС. Капинос С.В

9

Участвовать в работе МО классных руководителей, подготовить выступления:

-Работа с учащимися «группы риска», трудными подростками

-Работа с учащимися, стоящими на различных видах учета (За что и как ставят на учет, порядок снятия с учёта, работа с учащимися во время постановки на учёт)

-Работа с детьми девиантного поведения.

октябрь

декабрь

март

педагог-психолог;

социальный педагог;

педагог организатор Курепин А.В

10

Принимать участие в работе КДН и ЗП района.

по мере необходимости

социальный педагог

11

Организация благотворительного сбора вещей, канцелярских товаров для нуждающихся учащихся.

сентябрь

апрель

классные руководители

1-11классов;

администрация школы

12

Вовлечение учащихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей в школе.

сентябрь-май

руководители доп. образования;

классные руководители;

педагог организатор Курепин А.В

13

Контроль занятости учащихся стоящих на различных видах учета в каникулярное время

октябрь

декабрь

март

социальный педагог

14

Анализ проделанной работы

по плану

социальный педагог



РАБОТА С ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТ НА УЧЁТЕ В ОДН, КДН и ЗП И ВШУ



1.

-изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально-бытовых условий;

-изучение социума детей.

сентябрь

Педагог психолог;

Классные руководители

2.

Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на ВШУ.

сентябрь-май

классные руководители; социальный педагог; педагог психолог

3.

Беседы:

-Правовая ответственность,

- Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин.

-Пребывание несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения взрослых.

декабрь

социальный педагог

5.

Информировать родителей о постановки на временный учёт их детей.

сентябрь-май

социальный педагог

6.

Вести учёт успеваемости учащихся, стоящих на ВШУ в конце каждой четверти (беседы с учеником, родителями и классным руководителем).

1 раз в четверть

социальный педагог;

педагог психолог

7.

Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.

сентябрь-май

социальный педагог; педагог психолог

8.

Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения

по мере необходимости

социальный педагог; инспектор ОДН;

классные руководители; педагог - психолог

9.

Оказывать помощь детям в организации свободного времени.

сентябрь-май

социальный педагог; педагог-психолог;

классные руководители

10.

Составлять социально-психологическую характеристику на учащихся, поставленных на учёт.

по мере необходимости

педагог-психолог; классные руководители

11.

Выявление проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального повеления подростков.

сентябрь-май

педагог-психолог; классные руководители

12.

Постановка на учет, собеседование с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися из «группы риска».

сентябрь-май

классные руководители; социальный педагог

13.

Тестирование

по плану

педагог-психолог

14.

Изучение психологических особенностей личности

сентябрь-май

педагог-психолог

15.

Посещение классных часов, уроков

по мере необходимости

социальный педагог; педагог-психолог; Заместитель директора по В.иС. Капинос С.В

16.

Посещение на дому учащихся

по мере необходимости

классные руководители; социальный педагог; педагог-психолог

17

Проведение тестирования проблемных учащихся с целью выяснения индивидуальных особенностей, личностной ориентации;

выяснение причин и проблем школьника

по мере необходимости

педагог-психолог

18

Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в общешкольные дела и мероприятия и т. п.

постоянно в течение учебного года

классные руководители,

Педагог организатор Курепин А.В









РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



1

Проводить индивидуальные беседы с родителями:

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей,

-о взаимоотношениях в семье,

-о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.

сентябрь-май

социальный педагог;

педагог психолог

2

Посещать на дому неблагополучные семьи.

по плану и

по мере необходимости

социальный педагог; классные руководители; инспектор ОДН

3

Международный День семьи.

Беседы, классные часы.

15 мая

Педагог организатор Курепин А.В;

классные руководители

4

Оказывать помощь в организации

-занятости детей в каникулярное время,

-обеспечение бесплатными путевками в санатории и лагеря в каникулярное время,

-бесплатного питания,

-занятие в свободное время.

сентябрь-май

социальный педагог;

педагог психолог; классные руководители;

Педагог организатор Курепин А.В

5

Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей.

апрель, май

Педагог организатор Курепин А.В;

классные руководители,

6

Посещение на дому детей находящихся под опекой, составление актов и отчетов.

октябрь, январь

социальный педагог











ПРОПАГАНДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙСРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ



1.

Знакомство учащихся с уставом школы, своими обязанностями и правами.

сентябрь

классные руководители

2.

Проводить встречи с работниками правоохранительных органов.

сентябрь-май

социальный педагог; администрация школы

3.

Операция "Школа"

ноябрь

социальный педагог;

администрация школы

4.

Проводить беседы с учащимися на классных часах по темам:

-Мелкое хулиганство, порча чужого имущества, ответственность.

-Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин.

- Ответственность за нарушение правил поведения в школе и на уроке.

-Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния.

-Способность несовершеннолетнего осуществлять свои права и нести ответственность.

по плану

социальный педагог; инспектор ОДН;

классные



РАБОТА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ



1

Заседание МО классных руководителей:

-нравственное воспитание учащихся,

-роль классного руководителя в повышении уровня развития классного коллектива и воспитание каждого школьника

-общечеловеческие ценности и их место в воспитании.

ноябрь

январь

март

социальный педагог;

педагог-психолог; заместитель директора по В.иС. Капинос С.В.

2

Индивидуальное консультирование по возникшей проблеме

по мере необходимости

классные руководители; социальный педагог

3

Совместная деятельность с детьми «группы риска» и «трудными» детьми

в течение года

классные руководители; социальный педагог

4

Совместная работа по программе «Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение в учебном процессе детей с девиантным поведением».

в течение года

классные руководители; социальный педагог

5

Совместное посещение семей с целью изучения социально-бытовых условий жизни.

по мере необходимости

классные руководители; социальный педагог




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!