СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ПЛАН РАБОТЫ

 ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Просмотр содержимого документа
«План работы школьного методического объединения учителей начальных классов»





ПЛАН РАБОТЫ

ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Руководитель ШМО:


2020 - 2021 учебный год


Согласовано. Рассмотрено

Зам. директора по УВР ________ на заседании МО протокол №___

«___» августа 2020г. от «___» августа 2020г.






Деятельность МО призвана способствовать:

  • обобщению и распространению передового опыта;

  • предупреждению ошибок в работе учителя;

  • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;

  • накоплению дидактического материала;

  • расширению кругозора учащихся;

  • активизация творческого потенциала учителей.


Тема работы школьного методического объединения: «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе.

Цели методической работы:

Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

Задачи:

  1. Создание оптимальных условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.

  2. Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

  3. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.

  4. Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

  5. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

  6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.

  7. Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.

  8. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.


Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний обучающихся;

  • развитие метапредметных компетенций учащихся;

  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.


Направления работы МО учителей начальных классов на 2020 - 2021 учебный год:

Аналитическая деятельность:

  • Анализ методической деятельности за 2019 - 2020 учебный год и планирование на 2020 - 2021 учебный год.

  • Анализ посещения открытых уроков.

  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.


Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

  • Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».


Организационная и учебно-воспитательная деятельность:

  • Заседания методического совета.

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Отбор содержания и составление учебных программ.

  • Утверждение индивидуальных программ по предметам.

  • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

  • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

  • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

  • Организация и проведение предметных недель в школе.

  • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

  • Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

  • Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

  • Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  • Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.

  • Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.


Методическая деятельность:

  • Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.

  • Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

  • Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

  • Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  • Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

  • Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

  • Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.

  • Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.

  • Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ:

Консультативная деятельность:

  • Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

  • Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.


План работы по основным  направлениям деятельности:

Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность.

Задачи:

  • повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;

  • создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.

Утверждение графика открытых уроков.

Август

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

2

Проведение заседаний МО.

В течение года

Руководитель МО

3

Участие в работе МО, педсоветах, методических семинарах, заседаниях РМО, научно-практических конференциях, предметных недель.

В течение года

Учителя начальных классов

4

Актуализация нормативных требованиях СанПиНа, охраны труда для всех участников образовательного процесса.

Август, январь

Учителя начальных классов

5

Внедрение информационных технологий в организационно-педагогический процесс.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя; создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов.

Постоянно

Зам. директора по УВР Руководитель МО


Раздел 2. Учебно-методическая деятельность.

Задачи:

  • формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);

  • организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно-методического обеспечения учебных программ.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение нормативных документов, программ учебных предметов, инструктивно-методических писем. Критерии оценивания.

В течение года

Зам. директора по УВР Руководитель МО

Учителя начальных классов

2

Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ по ФГОС.

В течение года

Зам. директора по УВР Учителя начальных классов

3

Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

В течение года

Учителя начальных классов

4

Разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности, адаптированных программ по ФГОС.

Июнь-август

Учителя начальных классов

5

Обновление тем и планов самообразования, анализ работы по теме самообразования.

Август, май

Учителя начальных классов

6

Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных способностей учащихся.

Систематически

Учителя начальных классов

7

Организация и проведение входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся.

Сентябрь

Декабрь

Май

Зам. директора по УВР Учителя начальных классов

8

Организация работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

В течение года

Учителя начальных классов

9

Организация и проведение предметных недель.

Сентябрь-май

Учителя начальных классов

10

Организация и проведение открытых уроков, внеурочных занятий.

В течение года

Учителя начальных классов

Раздел 3. Мероприятия по усвоению базового уровня НОО.

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;

  • повышение эффективности контроля уровня обученности.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация и проведение контроля выполнения учебных программ.

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

2

Корректирование прохождения программ по предметам.

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

3

Анализ входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися.

Сентябрь. Декабрь. Май.

В течение года.

Учителя начальных классов

4

Осуществление контроля выполнения практической части рабочей программы.

Декабрь Май

Зам. директора по УВР

5

Анализ качества обученности учащихся по предметам за 1,2,3,4 четверти, за год.

1 раз в четверть

Учителя начальных классов

6

Оказание консультационной помощи педагогам. Посещение уроков.

В течение года

Руководитель МО


Раздел 4. Повышение качества образовательного процесса.

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;

  • повышение эффективности контроля уровня обученности;

  • повышение качества урока.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Мониторинг предметных достижений учащихся.

В конце каждой четверти.

Учителя начальных классов

2

Использование активных технологий на уроках, во внеурочной деятельности (обмен опытом). Взаимопосещение уроков с последующим анализом и самоанализом по реализации системно-деятельностного подхода в обучении.

В течение года

Учителя начальных классов

3

Выполнение единых требований к ведению и проверке ученических тетрадей, объему домашних заданий, выполнению практической части программы по ФГОС.

Систематически

Учителя начальных классов

4

Выполнение единых требований к системе оценок, формам и порядку проведения промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования по ФГОС.

Систематически

Учителя начальных классов


Раздел 5. Профессиональный рост учителя.

Задачи:

  • создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов;

  • выявление и распространение передового педагогического опыта.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Составление тем и планов самообразования.

Август

Учителя начальных классов

2

Организация и проведение предметных недель.

По плану школы

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3

Аттестация учителей.

В течение года

Зам. директора по УВР

4

Открытые уроки, внеклассные мероприятия.

В течение года

Учителя начальных классов

5

Изучение и внедрение активных методов обучения.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Курсовая подготовка.

По плану

Зам. директора по УВР

7

Выступления на педсоветах, семинарах, совещаниях и конференциях. Участие в работе ШМО.

В течение года

Учителя начальных классов

8

Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

В течение года

Учителя начальных классов

9

Публикации на сайтах, в методических журналах.

Систематически

Учителя начальных классов

10

Обобщение и распространение опыта работы.

В течение года

Учителя начальных классов

11

Изучение передового педагогического опыта.

В течение года

Учителя начальных классов


Раздел 6. Поиск и поддержка одаренных детей.

Задачи:

  • создание условий для творческой активности обучающихся;

  • выявление и поддержка одаренных детей.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Выявление одаренных детей

Сентябрь

Учителя начальных классов

2

Организация и проведение предметных недель, конкурсов, олимпиад.

По плану школы

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3

Составление графика проведения олимпиад

Сентябрь

Зам. директора по УВР

4

Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Сентябрь-октябрь

Учителя начальных классов

5

Участие в заочных и дистанционных олимпиадах.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Участие в заочных и дистанционных конкурсах.

В течение года

Учителя начальных классов



Тематика заседаний ШМО на 2020-2021 учебный год

ЗАСЕДАНИЕ №1 (август)

ТЕМА: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год».

Форма проведения: информационно-методическое заседание.

Цель: обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2020 – 2021 учебный год, основные направления работы.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Дата проведения

1

Корректировка и утверждение плана работы МО на 2020-2021 учебный год.

Руководитель МО

Учителя начальных классов


август














2

Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы.

Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО


3

Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

4

Утверждение тем по самообразованию учителей.


Руководитель МО

Учителя начальных классов

5

Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2- 4 классов.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

6

Планирование открытых уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, докладов.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

7

Формирование банка данных о кадровом потенциале учителей начальных классов.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

8

Обсуждение нормативных, программно – методических документов: изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

9

Обсуждение участия учителей и учащихся начальных классов в различных конкурсах.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

11

Разное.

Руководитель МО

Текущая работа:

1

Утверждение рабочих программ с учетом регионального компонента; качество составления календарно-тематических планов по предметам.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

август

2

Основные направления воспитательной работы с детским коллективом. Составление планов воспитательной работы.

Зам. директора по ВР

Учителя начальных классов

август

3

Подготовка входных контрольных работ по русскому языку и математике.

Руководитель МО

сентябрь

4

Подготовка текстов для проверки техники чтения во 2-4 классах.

Руководитель МО

сентябрь

5

Оформление личных дел вновь прибывших учащихся.

Учителя начальных классов

август-сентябрь

6

Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления.

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

7

Составление списков слабоуспевающих детей и плана работы с ними.

Учителя начальных классов

сентябрь

8

Посещение уроков в 5-х классах. Преемственность в обучении начального и среднего звена.

Учителя 1-х классов.

Учителя-предметники

сентябрь-октябрь

9

Организация работы по адаптации первоклассников. Посвящение в ученики.

Учителя 1-х классов

сентябрь-октябрь

10

Подготовка и проведение праздников «День знаний», «День здоровья», «День Учителя», «Золотая осень». Организация выставки поделок из природного материала «Дары осени».

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

11

Подготовка участников к проведению конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».

Учителя 2-4 классов

сентябрь-октябрь

12

Участие учителей и учащихся во всероссийских дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах, блиц – турнирах, всероссийских тестированиях.

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

13

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

октябрь

14

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

сентябрь



ЗАСЕДАНИЕ №2 (ноябрь)

ТЕМА: «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в

рамках ФГОС НОО».

Форма проведения: круглый стол.

Цель: организация работы с обучающимися, имеющими повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность;

организация работы по выполнению программы формирования УУД.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми».




ноябрь









2

«Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению».


3

Обмен педагогическим опытом по применению приемов смыслового чтения ( «Чтение с остановками, «Чтение с пометками», «Верные и неверные утверждения»). Наполнение «методической копилки». Изучение и распространение ППО.

Учителя начальных классов

4

Подведение итогов успеваемости, качества знаний по предметам за 1 четверть.

Состояние оформления электронных журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ.

Зам. директора по УВР

5

Анализ входных контрольных работ для учащихся 2 – 4 классов.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

6

Итоги адаптационного периода первоклассников.

«Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации».

Учителя 1-х классов


7

План работы со слабоуспевающими детьми, план работы с одарѐнными учащимися.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

8

Планирование предметных недель.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

9

Разное.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

Текущая работа:

1

Диагностика адаптации обучающихся 1-х классов.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

Учителя 1 классов

ноябрь-декабрь

2

Посещение уроков в первых классах с целью выявления готовности к обучению

в школе.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

ноябрь-декабрь

3

Проверка тетрадей по русскому языку во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

декабрь

4

Работа с одаренными детьми. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.


Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

6

Участие в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех».

Учителя начальных классов

ноябрь

7

Организация работы со слабоуспевающими. Консультационная, индивидуальная

работа.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

8

Работа по плану преемственности с ДО и средним звеном.

Руководитель ШМО

Учителя 1-х и 4-х классов

ноябрь-декабрь

9

Взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом).


Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

10

Участие в мероприятиях « День народного единства», « День матери», «День Российской конституции», «Новый год»

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

11

Итоговые административные контрольные работы за 1 полугодие во 2-4 классах

Руководитель ШМО

Учителя 2-4 классов

декабрь

12

Создание “копилки уроков” на электронных носителях.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

13

Проверка тетрадей для контрольных работ по математике и русскому языку во 2-4 классах.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

декабрь

14

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.


Учителя начальных классов

декабрь

15

Проведение родительских собраний в классах.


Учителя начальных классов

декабрь






ЗАСЕДАНИЕ №3 (январь)

ТЕМА:  «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий».

Форма проведения: научно-практическая конференция.

Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации уч-ся».


январь



2

«Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания в условиях перехода на ФГОС».


3

«Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся»


4

Итоги успеваемости в I полугодии. Анализ итоговых контрольных работ. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие

Зам. директора по УВР

5

Разное.

Руководитель ШМО

Текущая работа:

1

Подготовка к интеллектуальному марафону.

Учителя 3 классов

январь-март

2

Подготовка к районной олимпиаде по русскому языку и математике. 4 класс.

Учителя 4 классов

март

3

Подготовка учащихся к Международному математическому конкурсу «Кенгуру».

Учителя 4 классов

март

4

Проверка тетрадей по математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО


март

5

Проведение мероприятий, направленных на воспитание духовно-нравственных ценностей.

Учителя начальных классов

январь-февраль

6

Праздник «8 марта», «23 февраля», «Масленица».

Учителя начальных классов

февраль-март

7

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

март

8

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

февраль



ЗАСЕДАНИЕ № 4 (март)

ТЕМА:   «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления».

Форма проведения: семинар.

Цель:

п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Формирование у учащихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности».


март

2

«Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе».


3

«Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарёнными детьми»


4

Обмен опытом учителей по вопросу работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

5

Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости за III четверть.

Зам. директора по УВР


6

Уточнение банка данных одарённых детей и низко мотивированных детей, планирование коррекционной и индивидуальной работы с обучающимися.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

7

Разное.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

Текущая работа:

1

Участие в районных конкурсах, олимпиадах

Учителя начальных классов

март-апрель

2

Всероссийские проверочные работы в 4-ом классе.

Учителя 4-х классов

апрель

3

Коррекция работы по пробелам знаний и качеству обучения.

Учителя начальных классов

апрель-май

4

Итоговые контрольные работы для учащихся 2 - 4 классов за год.

Руководитель МО

Учителя 2-4 классов

май

5

Мониторинг техники чтения.

Учителя начальных классов

май

6

Мероприятия ко Дню Победы

Учителя начальных классов

апрель-май

7

Выпускной в 4 классах.

Учителя 4 классов

май

8

Праздник у первоклассников «Прощай, первый класс!»

Учителя 1 классов

май

9

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

май

10

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

апрель



ЗАСЕДАНИЕ № 5 (май)

ТЕМА:   «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного

процесса».

Форма проведения: творческий отчет.

Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития».


май






2

Совместный анализ итогового контроля в 1-4 классах. Результаты ВПР в 4-х классах.

Зам. директора по УВР

Учителя начальных классов

3

Отчет о прохождении программы по предметам. Оформление документации.

Зам. директора по УВР

4

Творческие отчеты по темам самообразования.

Учителя начальных классов

5

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2020 -2021 учебный год. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

6

Обсуждение примерного плана работы и задач ШМО на 2021-2022 учебный год. ФГОС НОО III поколения.

Руководитель МО

Учителя начальных классов



Руководитель ШМО учителей начальных классов Бегджанова Т.Я.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!