СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися по информатике»

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися по информатике

Учитель информатики: Марчукова С.С.

Мероприятия

Период подготовки и

реализации

1

Проведение входного контрольного среза знаний учащихся по основным разделам предыдущего учебного года (курса). Выявление и анализ «пробелов» в знаниях обучающихся, повторение учебных тем, в которых

было обнаружено наибольшее количество ошибок и недочётов.

Сентябрь

2

Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе проверки контрольных работ, проведение повторного

контроля знаний

В течение учебного

года

3

Подготовка разноуровневых практических заданий для обучающихся с целью выявления затруднений и

оказания помощи в преодолении этих затруднений

В течение учебного

года

4

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика

В течение учебного

года

5

Разработка системы творческих домашних заданий, рассчитанных на кратковременное или долговременное

выполнение обучающимся для повышения мотивации к изучению учебного предмета «информатика»

В течение учебного

года

6

Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный) для

объективности результата

В течение учебного

года

7

Выявление и анализ причин отставания в учебе в ходе беседы с классным руководителем, социальным

педагогом, психологом школы, самим обучающимся и его родителями

В течение учебного

года

8

Проведение разных видов рефлексии на уроке для самоанализа и осознания учащимся наличия «пробелов» в

знаниях и возникновении учебных трудностей

В течение учебного

года

9

Систематическое проведение индивидуальных и индивидуально-групповых консультаций с целью ликвидации пробелов в знаниях и улучшения успеваемости по учебному предмету

В течение учебного года

10

Систематическое ведение и заполнение журнала учета ликвидации пробелов в знаниях по информатике

В течение учебного

года

11

Разработка дидактического материала для слабоуспевающих

В течение учебного

года

12

Применение ИКТ для повышения мотивация у обучающихся к изучению учебного предмета «информатика»

В течение учебного

года

13

Привлечение слабоуспевающих учащихся во внеклассную работу по информатике

В течение учебного

года

2022-2023учебный год

Журнал учёта ликвидации пробелов в знаниях у обучающихся по информатике

Класс



ФИ учащегося

Дата проведения учебного занятия (месяц)

Дата

Тема дополнительного учебного занятия

Домашнее задание













1

Науменко А
















2

Половников Г
















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















Выводы:

_



ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

учителя информатики Марчуковой С.С.

предмет ФИО

с обучающимся 8 Б класса с Науменко А. и Половниковым Г. период с 21.01 2023г. по 18.03.2023

г.



Название темы

Элементы содержания,

вызывающие затруднение у обучающегося

Практическое умение, отработка

которого необходима на

основе указанного элемента

содержания

Дата, время консультирования обучающегося по данному элементу содержания

Отметка о посещении/ непосещени и консультаци и

Контроль

сформированности умения

(дата, форма, результат)

Подпись учителя-

предметника

Подпись обучающегося

Общие сведения о системах счисления

Алфавит, римская система счисления, основание позиционной системы счисления

Умение записывать десятичные числа в разных системах счисления

21.01.2023

9.00


Задания 1,2 индивидуальной карточки в рабочей тетради

выполнены/не выполнены



Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

Запись двоичного числа, перевод двоичного числа в десятичное, перевод десятичного числа в двоичное

Умение переводить десятичные числа в двоичную систему счисления

28.01.2023

9.00


Учебник № 12,16 с 15-16

выполнены/не выполнены



Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления

Запись шестнадцатеричного числа, перевод десятичного числа в восьмеричное и шестнадцатеричное, перевод восьмеричного и шестнадцатеричного в десятичное число

Умение записывать восьмеричные и шестнадцатеричные числа, умение переводить числа из десятичного в восьмеричное и шестнадцатеричное

4.02.2023

9.00


Учебник № 13,14 с 15

выполнены/не выполнены



Правило перевода целых десятичных в систему с основанием q

Таблица соответствия десятичных, двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных чисел

Умение находить и анализировать информацию, используя данные таблицы

11.02.2023

9.00


Учебник № 10,15 с 15

выполнены/не выполнены



Высказывание. Логические

операции


Построение составных

высказываний с помощью

алгебры высказываний

Умение строить е

высказывания с помощью

алгебры высказываний


18.02.2023

9.00


Учебник П. 1.3., № 3, . РТ: 77-81

выполнены/не выполнены



Построение таблиц истинности

для логических выражений


Построение

отрицания к

простым высказываниям,

записанным на русском

языке


Умение строить таблицы

истинности для логических

выражений


4.03.2023

9.00


Учебник 1.3, № 10, 11 с.39

РТ: 83, 84

выполнены/не выполнены



Свойства логических операций. Логические элементы

Познакомить с логическими

функциями,

отработать

навыки применения

их на практике


Умение строить таблицы

истинности. Применять свойства

логических операций


11.03.2023

9.00


Учебник 1.3., 14-16 с. 40

РТ: 92, 93

выполнены/не выполнены




РЕЗУЛЬТАТ:



Подпись учителя / Классный руководитель обучающегося ознакомлена

ФИО классного руководителя подпись


Подпись родителя (законного представителя)

Расшифровка подписи



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!