СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План саморазвития

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлен план саморазвития (дорожная карта)

Просмотр содержимого документа
«План саморазвития»











ДОРОЖНАЯ КАРТА

РАЗВИТИЯ

учителя начальных классов

Инсаповой Раушании Рахимзяновны































СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие сведения о педагоге

  2. Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.

  3. Направления и содержание деятельности

    1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

    2. Работа над повышением качества образования.

    3. Научно-методическая работа

    4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

    5. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Ф.И.О.: Инсапова Раушания Рахимзяновна

Образование: высшее,

Стаж педагогической работы: ___ лет

В данной должности: ___ лет

В данной организации: ___ лет

Квалификационная категория - первая

Педагогическая нагрузка – ____ часа

Внеурочная деятельность – ___ часа

Класс, в котором работает педагог – 1,3





























ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ


Цель образования - создание условий для самореализации личности

ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов,

для развития логического мышления, самостоятельности и

активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности

принимать решения, брать на себя ответственность.


Задачи:

  • продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в

области теории и методики преподавания ;

  • уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;

  • внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной

и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

  • обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся

для получения полноценного образования, учитывающих

способности, возможности, интересы учеников;

  • стимулировать учащихся на участие в конкурсах и проектах,

творческой деятельности.



Ожидаемый результат самообразования:

  • повысить качество преподавания;

  • научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах;

  • создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий;

  • подготовить доклады, выступления, участие в профессиональных конкурсах и

конференциях с самообобщением опыта.


Исходя из основной цели самообразования, я наметила основные разделы работы по самообразованию.














НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету

Планирую изучить и проанализировать научно-методическую литературу.

Продолжить подписку на журнал «Магариф».

Изучена литература: о критическом мышлении; новых технологиях ведения урока.

Участвую в Общероссийском проекте «Школа цифрового века».

Планирую продолжить участие в проекте.


2.

Работа над методической темой самообразования.

Работа над индивидуальной методической темой.



2017-2020 г. «Повышение познавательной активности младших школьников в условиях реализации ФГОС»

3.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях работе РМО и т.д.

Планирую принять участие в семинарах РМО, в республиканских семинарах, конференциях, в вебинарах, в видеоконференциях.






Принимала участие в семинарах:

1.«Роль уроков окружающего мира в формировании естественно-научной функциональной грамотности младшего школьника», «Методы и приемы формирования смыслового чтения у обучающихся на основе курса «Литературное чтение», организован АО «Издательство «Просвещение», 2018 год.

2.«Совершенствование профессиональных компетенций педагога начальной школы как фактор повышения качества образования», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2018 год

3. «Актуальные аспекты реализации ФГОС» , МО и Н РФ ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2018 год.

4. «Конструирование современного урока по ФГОС и эффективные пути достижения планируемых результатов в процессе обучения русскому языку и литературе», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2019 год.

5. «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальной школе, планирование и диагностика. Новые технологии активного обучения младших школьников. Формирование личностных УУД у учащихся. Проектирование творческой среды в образовательных учреждениях», г. Москва, организован ООО «Издательство «Экзамен», 2019 год.

6.«Практическое применение с детьми 7-11 лет мультикомпонентной программы профилактики нарушенных форм адаптации «Корабль» , МО Ин РТ ГАОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток», 2019 год.

7.«Применение интерактивных педагогических технологий в работе с родителями», НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2020 год.

8.«Формирование метапредметных компетенций по ФГОС», организован ЦРТ «Мега - Талант», 2020 год.

9. «Как организовать рабочее пространство дома в условиях самоизоляции. Как избежать выгорания, когда границы между жизнью и работой стираются. Как сохранять себя в ресурсном состоянии», Муниципальная психолого-педагогическая служба, 2020 год.

4.

Курсовая подготовка.

Планирую пройти курсы повышения квалификации в 2018 г.






  1. «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ», г. Казань, Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально – гуманитарного образования», 2018 год.

  2. «Совершенствование профессиональных компетенций педагога начальной школы как фактор повышения качества образования», г. Елабуга, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2018 года.

5.

Деятельность в рамках методического объединения.

Планирую принимать активное участие, выступать на МО по актуальным темам.


Подготовлены и реализованы выступления по темам:

1. «Работа в малокомплектной школе по ФГОС», на районном методическом объединении учителей начальных классов «Формирование ключевых компетенций на уроках в начальной школе» на базе МБОУ «КООШ» ЮМР РТ, 2019 год

2. «Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития», Мастер-класс на педагогическом совете, проведенный в МБОУ «АНОШ» ЮМР РТ.

3.«Игровые технологии на уроках русского языка» мастер-класс на районном семинаре учителей начальных классов «Игровые технологии как средство повышения интереса учащихся к урокам русского языка», на базе МБОУ «УООШ №2»

4. Доклад на тему: «Деятельностный подход в обучении младших школьников в соответствии с ФГОС» на педагогическом совете, проведенный в МБОУ «АНОШ» ЮМР РТ.

6.

Совершенствование работы с современными педагогическими

технологиями.

Планирую совершенствовать метод проектов, здоровьесберегающие технологии.


Мною разработаны: уроки по окружающему миру, математике, русскому языку.


7.

Аттестация

Планирую пройти аттестацию в 2020 году.



Успешно пройдена аттестация

23 декабря, 2016г.

Раздел 2. Работа над повышением качества образования



Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Использование дифференцированных и индивидуальных заданий в учебной и внеурочной деятельности.



Систематическая индивидуальная работа в урочное и внеурочное время.

Результат: 100% успеваемость и стабильный результат качества обученности учащихся.

Продолжить индивидуальную подготовку в урочное и внеурочное время с целью повышения качества обученности учащихся

2.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Планирую подготовить детей к НПК, и участвовать в конкурсах, олимпиадах по предметам.





1 ученик стал призером муниципальной предметной олимпиады по окружающему миру, 2017 год.

1 ученик стал победителем Всероссийской игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех!»», 2018 год.

3 ученика 1-3 классов стали победителями и призерами в онлайн-олимпиаде на образовательной платформе Учи.ру по окружающему миру, 2017 год.

2 ученика 2-4 классов стали победителями и призерами в онлайн-олимпиаде на образовательной платформе Учи.ру по русскому языку, 2018 год.

2 ученика 1-3 классов стали победителями и призерами в онлайн-олимпиаде на образовательной платформе Учи.ру по математике, 2019,

1 ученик стал победителем Международного проекта «Сомик» в очном конкурсе чтецов «Ум, красота, честь и достоинство», (4 класс)

- 1 ученик стал победителем Международного проекта «Сомик» в очном конкурсе чтецов «Учусь, играю, творю, готовлю, помогаю», (1 класс)

1 ученик стал победителем Международного проекта «Сомик» в очном конкурсе чтецов «Дед мороз и компания! очный конкурс чтецов, (1 класс)

2 ученика 2-4 классов стали победителями и призерами в онлайн-олимпиаде на образовательной платформе Учи.ру по математике, 2020,

1 ученик участвовал в научно-практической конференция «Культура. Интеллект. Наука», 2018 год.

3.

Организация внеурочной деятельности по предмету

Организация и проведение тематических внеклассных мероприятий.



Открытый классный час в рамках месячника безопасности профилактики межнациональных конфликтов, экстремизма и терроризма на тему “Международный день мира», 1-3 классы.

2018 год.

Открытое внеклассное мероприятие, проведенное в рамках преемственности детский сад – школа «Бөек Тукай әкиятләре», 2019 год.
















Раздел 3. Научно-методическая работа


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Планирую знакомство с инновационными технологиями ведения урока.



Посещала обучающие семинары:

  • Системно-деятельностный подходв образовании

  • Посещение уроков учителей начальных классов района

Подробно ознакомилась с инновационными технологиями: кластер (при развитии критического мышления), денататный граф -  способ вычленения из текста существенных признаков ключевого понятия; синквейн.

2.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Планирую провести открытые уроки по математике, русскому языку и окружающему миру в рамках предметной недели или преемственности детский сад - школа







Разработала и провела уроки: математика: «Образование чисел второго десятка», 2017 год.

Окружающий мир: «Кто такие насекомые?», 2019 год.

Провела открытое общесельское внеклассное мероприятие «Здоровье нации в наших руках», 2018 год.

Мастер-класс на педсовете «Использование новых педагогических технологий. Портфолио ученика начальной школы, как средство мотивации личностного развития», 2018 год.

«Игровые технологии на уроках русского языка» мастер-класс на районном методическом объединении учителей начальных классов «Игровые технологии как средство повышения интереса учащихся к урокам русского языка», на базе МБОУ «У ООШ №2», 2018 год.




Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Публичные выступления.

Планирую выступить на РМО по теме: «Работа в малокомплектной школе по ФГОС».

Выступила на МО по данной теме.

2019 год

2.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.


Планирую опубликовать статьи в научно-педагогических и методических изданиях, в сети Интернет..




- Программа внеурочной деятельности по БДД «Знатоки дорожной азбуки», Социальная сеть Мультиурок, Web-адрес публикации: https://multiurok.ru/ruchana-ru/files 2016 .

«Работа в малокомплектной школе по ФГОС», Социальная сеть Мультиурок, Web-адрес публикации: https://multiurok.ru/files/rabota-v-malokomplektnoi-shkole-po-fgos.html «Детская литература и образование в мультикультурном мире», 2018 год.

«Готовимся к мониторингу учебных достижений», Социальная сеть Мультиурок,

Web-адрес публикации: https://multiurok.ru/ruchana-ru/files, 2020

3.

Участие в семинарах, мастер-классах.

Планирую провести мастер-класс по применению инновационных технологий ведения урока.



Мастер-класс «Использование новых педагогических технологий. Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития», в рамках педсовета, 2018 год.

«Игровые технологии на уроках русского языка» мастер-класс на районном семинаре учителей начальных классов «Игровые технологии как средство повышения интереса учащихся к урокам русского языка», на базе МБОУ «У ООШ №2», 2018 год.

Выступление “Особенности работы в малокомплектной школе” на РМО начальных классов, 2019 год

4.

Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, размещение на нём авторских материалов.

Создание своего персонального сайт-портфолио.

Персональный сайт учителя начальных классов

https://multiurok.ru/ruchana-ru/

Инстаграмм akbashskaianosh.сom

Продолжить размещение авторских методических разработок на своём сайте.

Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых

личностных качеств педагога


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.

Планирую принять участие в методических конкурсах различного уровня; в конце года провести самоанализ педагогической деятельности





Мои достижения:

  1. Всероссийская педагогическая конференция имени А.С. Макаренко «Деятельностный подход в обучении младших школьников в соответствии с ФГОС», 2017 год.

  2. Конкурс методических разработок по обучению детей безопасному поведению на дорогах в номинации «Спортивные эстафеты», 2018 год.

  3. Конкурс методических разработок по обучению детей безопасному поведению на дорогах в номинации «Методические материалы(конспекты, проекты, сценарии, технологии и др), обеспечивающие образовательную работу по формированию безопасного поведения на дороге., 2018 год.

  4. Тестирование «Учитель начальных классов» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС, 2018 год.

  5. Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации «Классный руководитель в начальных классах», 2020 год.

  6. Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» Олимпиада «Профессиональная компетентность педагогов школы»

2.

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности

Планирую в конце года провести самоанализ педагогической деятельности




Результаты зафиксированы в анализе учебно-воспитательной работы школы.





15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!