СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока английского языка в 6 классе на тему: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка в 6 классе на тему: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»»

План урока английского языка в 6 классе на тему: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»


Оганнисян Наталя Гегамовна

Учитель Иностранного языка


Предмет: Иностранный язык (английский)

Класс: 6

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. Rainbow English. (Радужный английский).

Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Тип урока: изучение нового материала

Цели урока:

обобщить и закрепить новый

грамматический материал.

Задачи урока:

Образовательные - активизировать и систематизировать грамматический материал по теме Countable and uncountable nouns; выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными ранее по данной теме; закрепить навык использования исчисляемых и неисчисляемых существительных в устной и письменной речи.

Развивающие - развить способности к сравнению и сопоставлению, коммуникабельность (способности к общению в парах и группах), понимание иноязычной речи на слух, память, внимание, критическое мышление; расширить общий и лингвистический кругозор обучающихся.

Воспитательные - воспитать уважительное отношение к одноклассникам, сформировать способности к совместной работе; сформировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах профессиональной деятельности. Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.

ХОД УРОКА:

1. Приветствие.

2. Фонетическая разминка.

3. Введение новой грамматической темы

«Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

4. Выполнение тренировочных упражнений на усвоение

грамматического материала:

- совершенствование навыков чтения, письма, аудирования,

- тренировка в умении правильно дифференцировать и

употреблять артикли, глаголы единственного и

множественного числа is и are.

5. Домашнее задание.

6. Подведение итогов урока.

А теперь теоретический материал по главной теме урока.

Существительные в английском языке делятся на две большие группы: исчисляемые и неисчисляемые.

  1. ИСЧИСЛЯЕМЫЕ существительные - это существительные, которые можно посчитать. Например: 2 аррles, 5 pupils…

  2. . НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ существительные – это существительные, которые нельзя посчитать. Они обозначают вещества, материалы, некоторые продукты питания, абстрактные понятия – одним словом, то, что не поддаётся счёту. Неисчисляемые существительные всегда употребляются в единственном числе и перед ними никогда не употребляется артикль а/аn. Например:

К неисчисляемым относятся следующие группы существительных:

Еда: cheese - сыр, sugar- сахар, butter - масло, salt - соль, rice - рис, flour - мука, bread - хлеб, fruit – фрукты.

Жидкости: water - вода, coffee - кофе, tea - чай, milk - молоко, juice - сок, lemonade - лимонад, oil – масло.

Вы можете задать вопрос: почему же нельзя посчитать молоко, воду, хлеб, колбасу, чай, золото, нефть и т.д.? Их можно посчитать, но в этом случае мы считаем их в литрах, стаканах, кусочках, буханках, пачках, килограммах и т.д.


3 Вставьте вместо пропусков глаголы “is’или “are”.

1. Thеrе ... some buttеr on thе plate.

2. There . .. no apples in the vase.

3. Thеre ... tеn orangеs on the table.

4. Thеrе ... no сuсumbers in thе kitchen-garden.

5. Thеrе . .. ham in the shop.

6. Therе ... brеad in thе container.


4.Домашнее задание

Упражнение 1. Заполните пропуски There is или there are

 еxampleThere are some chairs in the room.

1.   some chairs in the room.

2.   some cereal in the bowl.

3.   a pencil and a pen on the table.

4.   some cherries in the fridge.

5.   many mushrooms in the forest.

6.   a watermelon and a pineapple on the table.

7.   a lot of bread in the store.

8.   some mangos in the kitchen.

9.   some honey in the cup.

10.   some cakes on the plate.

Упражнение 2. Напишите в пропусках a/an или some

Examplesome rice

1.   rice

2.   orange

3.   spaghetti

4.   sandwich

5.   jam

6.   egg

7.   steak

8.   ice

9.   cacao

10.   tomato

11.   mayonnaise

5.Подведение итогов урока,выставление оценок.

6.Самостоятельная работа.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!