СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по английскому языку по теме: «Первый день в школе после летних каникул»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку 7 кл к УМК "Rainbow" по теме:

«Первый день в школе после летних каникул»

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку по теме: «Первый день в школе после летних каникул»»

Технологическая карта урока по английскому языку по теме:

«Первый день в школе после летних каникул»



Учитель: Будайчиева М.Н.

Дата:

УМК: Rainbow English

Авторы: О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова.


Цели урока:

Обучающие:

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и русском языках;

- развивать информационную и социокультурную компетенции.

Развивающие:

- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;

- развивать умения самоконтроля, самооценки;

- развивать навыки работы с информацией;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные:

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать общекультурную и этническую идентичность;

- формировать стремление к осознанию культуры своего народа.

Задачи: -Развитие  умения аудировать.

-Введение Л.Е. и их тренировка: начало учебного года в России.

-Развитие умения читать с извлечением нужной информации и отвечать на вопросы по тексту.

-Закрепление умений построения Tag’s questions.

Планируемые результаты
1. Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию

1.    Коммуникативные: умение строить монологическое, контекстное высказывание

2.    Личностные: формирование положительного отношения к процессу познания,

уважения к истории, культуре страны изучаемого языка, любви к своей школе и школьным предметам , уважения к своим товарищам и одноклассникам .

3.     Регулятивные:            самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи              

 

Основные понятия; Лексика schooling, apart, vacation, to be able to see my friends again, to have to get up early, to learn new things, not to be able to play much, to think that holidays are bohring(interesting), not to be able to go to bed late                                                                     




Ход урока


1.Организационный момент

- Good morning boys and girls !

- I am glad to see you

- How are you ?

- Sit down, please

Who is duty today?

Who is absent today?)

What day is it today?

- What day comes after Tuesday?

- What day comes before Tuesday?

- How many days are there in a week?

What season is it now?

- How many seasons are there in a year?

- What month is it now?

- How many months are there in a year?

-What are autumn months?

-Which is the first (second, third) autumn month?

- What date is it today?


2. Речевая разминка

 A. Answer these questions about your school.
1) Where is your school situated? Is it far from the place where you live? How long does it take you to get to school? Do you walk there? Do you take a bus?
2) Do you have a playground outside your school? Do you have classes there? What games do you play there?
3) What do you usually put on when you go to school? What do you take with you?
4) What is your school like? What are your classrooms like? Do you have school clubs? What are they? What are they like?
5) Do you like your school? Do you want to change anything in it?
B. Work in pairs and discuss your own school. Mention the following:
• its location and building;
• the clubs and activities you have in your school;
• the changes you would like to see there.


3. Проверка домашнего задания.

It’s time to check up your homework and listen to you

ex.5 р.7 Work in pairs. Look at the picture. Complete the questions and answer them.
Example: — This school is new, isn’t it?
— Yes, it is. It looks new.
1) The classroom in the picture isn’t small, is it?

(Класс на картинке не маленький, не так ли?)

2) You can’t see any desks in the picture, can you?

(Вы не можете увидеть никаких парт на картинке, не так ли?)

3) There are a lot of pupils in the classroom, aren’t there?

(В классе много учеников, не так ли?)

4) There is no teacher in the classroom, is there?

(В классе нет учителя, не так ли?)

5) The pupils are sitting at their desks, aren’t they?

(Ученики сидят за своими партами, не так ли?)

6) The teacher is not writing on the blackboard, is she?

(Учитель не пишет на доске, не так ли?)


4. Физкультминутка

It's time to relax. Stand up, please. Let's recite the poem and do exercises.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!



4. Активизация навыков говорения

ex.7 р.7 Say what teachers and pupils have to do and don't have to do during school hours.
- come to the lessons on time
- teach things
- learn things
- keep their classrooms tidy
- bring their books to classes
- learn English
- stay after classes if necessary
- help each other with difficult problems
- do a lot of work
- do sports and play games




5.Подведение итогов урока

What new information have you learnt today?

What facts were interesting (unusual) for you? Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon). Домашнее задание Your hometask is ex.9,10 р.8-9





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!