СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по математике на тему: "Умножение десятичных дробей" (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока по математике на тему: "Умножение десятичных дробей" (6 класс)»

ПЛАН УРОКА

математики в 6-м классе по теме : "Умножение десятичных дробей"

Цели:

Обучающие:

- Повторить и закрепить ранее изученный материал.

- Ввести правило умножения десятичных дробей.

Развивающие:

- Формировать практические навыки умножения десятичных дробей.

- Развивать внимание, память и логическое мышление.

Воспитательные:

- Воспитать чувство ответственности каждого учащегося за выполненную работу.

- Воспитать интерес к предмету.

ХОД УРОКА

I. Самоопределение к деятельности

Посмотрите Кадр из м/ф: «В стране невыученных уроков» КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ! Скопируйте ссылку ниже и вставьте ее в адресную строку вашего браузера https://www.youtube.com/watch?v=elrtQxmiHAg

Ответьте на вопросы:

Какую роль могла сыграть неправильно поставленная запятая для Виктора Перестукина?

А как вы думаете, как мультфильм связан с темой нашего урока?

2.Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Какие правила мы уже изучили, в которых требуется поставить запятую в нужном месте?

Для дальнейшей работы нам необходимо вспомнить некоторые правила и формулы:

•правило умножения десятичной дроби на натуральное число?

•правило умножения десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.

•правило деления десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.

•периметр прямоугольника; единицы измерения;

•площадь прямоугольника; единицы измерения;

А теперь: разминка. Разминка-это гимнастика ума.

Выполни действия:

1.0,276*10=

2.0,276*100 =

3.0,276:10=

4.1,2:100=

Какие ошибки вы нашли? Что вы исправляли?

3.Выявление места и причин затруднения.

Задача: Дан прямоугольник, со сторонами: a = 0,3дм, b = 0,5 дм.

Требуется найти его периметр и площадь.

Через короткое время, отведенное на самостоятельное решение этой задачи, вы обнаружите, что не умеете умножать десятичные дроби.

ПРОБЛЕМА: Вы обнаружили, что не умеете умножать десятичные дроби. Какая цель нашего урока? (найти правило умножения десятичных дробей)

А теперь давайте сформулируем тему нашего урока.

Тема урока: Умножение десятичных дробей – запишите в тетрадях.

4. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

Но мы с вами знаем, что у большинства задач есть несколько способов решения. Может быть, попробуете решить задачу другим способом? Придумайте, как можно решить эту задачу?

5. Реализация построенного проекта.

Нам необходимо сформулировать правило.

Учащиеся формулируют правило

Рассмотрим и решим № 290 (а,в,д), № 291.

6. Первичное закрепление во внешней речи

Индивидуальная работа: открыли учебники на стр.81 и нашли правило умножения десятичных дробей. Прочитаем его.

7. Рефлексия. Подведение итогов урока.

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

8.Задание на дом.№290(б,г,е),№292,317Посмотрите видео урокhttps://www.youtube.com/watch?v=YflOrgZU6ks&feature=emb_title


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!