МКОУ Воздвиженская СОШ
Чулымского района
Согласовано:
Зам. дир. по ВР
_______________
«____»______20___г
Панина Н.С.
Программа
воспитания
начальных классов
Классный руководитель 3 класса:
Заикина Наталья Васильевна
2016 – 2017 учебный год
Список 3 класса
№п/п | Ф.И. ребенка |
1 | Гаррес Альберт |
2 | Кокинов Кирилл |
3 | Чернова Маша |
Актив класса
Председатель: ---Чернова Маша
Завуч: ---- Кокинов Кирилл
Цветовод: ---- Чернова Маша
Хозорг: ---- Гаррес Альберт
Физорг: ---- Гаррес Альберт
Редколлегия: - Чернова Маша
Культ – массовик: - Чернова Маша
Старший дежурный: - Кокинов Кирилл
Сведения об обучающихся 3 класса
№ п/п | Ф.И..ученика | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес телефон | Место работы |
1 | Гаррес Альберт | 26.07.2007г | Папа - Гаррес Анатолий Константинович мама - Гаррес Олеся Евгеньевна | п.Воздвиженский ул.Мира 17 кв 2 | Мама-продавец ИП Колесников Отец – ЗАО Сибтермопласт, машинист |
2 | Кокинов Кирилл | 15.03.2007г | Мама - Кокинова Галина Игоревна | п.Воздвиженский ул.Мира д 8 кв 2 31-318 | Мама- МКОУ Воздвиженская СОШ, воспитатель |
3 | Чернова Маша | 10.10.2007г | Мама-Чернова Елена Витальевна | п.Воздвиженский ул. Новая д 5 кв 2 | Мама – МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель |
Характеристика 3 класса
Коллектив существует третий год. По сравнению с первым классом – разительный контраст. Тогда это была совершенно неорганизованная группа недружных детей, которые без конца ссорились и конфликтовали. Сейчас это уже группа детей с положительным опытом коллективных взаимоотношений. Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. В классе два мальчика, одна девочка - все дружно играют вместе. Успеваемость хорошая.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. В классе лидер Чернова Маша.
Коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят познавательную активность, дружелюбие.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес Маши к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям.
Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. Несколько рассеян Гаррес А. В основном у детей смешанный тип внимания. По сравнению с прошлым годом заметно увеличивается объём внимания, повышается его устойчивость, развиваются навыки переключения и распределения. Дети научились пересказывать текст, но трудно даётся краткий пересказ. Предстоит работать над преодолением трудности выделения главного в прочитанном тексте.
Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения в коллективе, обществе.
Все дети из благополучных семей. Чернова М. и Кокинов К. проживают в неполной семье, воспитанием занимаются мамы. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Эти дети не доставляют проблем.
Все дети посещают спортивный кружок.
Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ
НА 2016 – 2017 Г.Г.
№п/п | Месяц | День недели | Тема классных часов |
1 | | Пятница | 1 сентября »Моя будущая профессия» |
Организационный «Выборы актива класса, план работы класса» |
« День солидарности в борьбе с терроризмом» |
|
2 | | Пятница | «Твоя жизнь в твоих руках» |
«Правила поведения в школе и общ. местах» |
«День народного Единства» |
Орг. «Итоги первой четверти. Инструктаж на каникулы» |
3 | | Пятница | Каникулы |
«В гостях у светофора» |
«Мое поведение в семье» |
«Мама – первое слово в каждой судьбе» |
4 | | Пятница | «День памяти неизвестного солдата» |
« Мы за режим дня!» |
«В дверь стучится Новый год».Мастерская Деда Мороза |
«Итоги второй четверти. Инструктаж на каникулы» |
5 | | Пятница | Каникулы |
«Что такое хорошо и что такое плохо» |
«Мои друзья» |
Организационный |
6 | | Пятница | « Вредные привычки. Их влияние на здоровье» |
«Все профессии важны» |
«Рыцарский турнир» |
Организационный |
7 | | Пятница | «Да здравствуют книги!» |
«Наши девочки» |
«»Итоги третьей четверти. Инструктаж на каникулы |
Каникулы |
8 | | Пятница | « История шариковой ручки» |
«Разговор по душам» |
«Все мы разные» |
Организационный |
9 | | Пятница | «Поклонимся великим тем годам» |
«Игры в самих себя» |
«Прощай, Третий класс!» |
|
Дежурство по классу
Понедельник
Чернова Маша
Вторник
Кокинов Кирилл
Среда
Гаррес Альберт
Четверг
Чернова Маша
Пятница
Кокинов Кирилл
Гаррес Альберт
Социальный паспорт класса
2016 – 2017 учебный год.
Класс: 3
Классный руководитель : Заикина Наталья Васильевна
1.Количество учащихся: 3 человека
2. Количество:
3.Возраст: год рождения: 2007г
4.Состав семей:
Многодетные семьи: - 1
фамилии: Гаррес.
Неполные семьи: - 2
фамилии: Кокинов К., Чернова М.
Малообеспеченные семьи:
№п/п | Фамилии |
1 | Гаррес Олеся Евгеньевна |
2 | Кокинова Галина Игоревна |
3 | Чернова Елена Витальевна |
Проживающие вместе с бабушками и дедушками: - 0
фамилии:
Единственные дети в семье: 1
фамилии Кокинов Кирилл
Имеют братьев и сестёр: 2
фамилии: Гаррес Альберт, Чернова Маша
Кому необходимо бесплатное питание: - всем
(фамилии): Гаррес Альберт,Кокинов Кирилл, Чернова Маша
5.Жилищные условия:
Проживают в коммунальных квартирах (количество) - 0
В отдельных квартирах: - 3
Арендуют жильё: - 0
В своих домах: - 0
6.Образовательный уровень родителей:
Образовательный уровень | Мать | Отец |
Имеют высшее образование | - | - |
Среднее специальное | 2 (Чернова Е.В., Кокинова Г.И.) | |
Начально- профессиональное | | |
Среднее | 1 Гаррес О.Е | Гаррес А, К. |
Неполное среднее | | |
7.Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям (количество и фамилии): - 0
8. Национальный состав класса
национальность | Количество |
Русские | 3 |
9.Состояние здоровья учащихся:
Находятся на индивидуальном обучении:
(фамилии)________________________________________________________________
имеют хронические заболевания:
№п/п | Фамилия, имя | Заболевания |
| Кокинов Кирилл | Астма легкой тяжести |
| | |
Классный руководитель_______________/ Н.В.Заикина/
План воспитательной работы
на 2016 – 2017 учебный год.
Класс
3 Классный руководитель: Заикина Наталья Васильевна
Цель: Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
Задачи:
способность развитию познавательных процессов и интересов обучающихся;
поддерживать творческое стремление детей, создать условия для самовыражения и самореализации учащихся;
создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нём.
Основная перспектива развития классного коллектива: достойный человек, сплоченный коллектив.
Василий Александрович Сухомлинский видел великую силу воспитания в этическом поучении, «когда воспитатель сам является опорой и светочем для тех, кто не знает веры в человека или теряет опору и путеводный огонёк». Для этого воспитателю «надо самому быть истинным Человеком – жить правильно, любить людей, высоко хранить свое достоинство патриота, гражданина, труженика, сына или дочери, матери или отца» Сухомлинский сформулировал четыре правила, соблюдение которых делает человека воспитуемым:
Первое правило – радость, счастье, жизнерадостное мировосприятие;
Второе правило – окружающая воспитывающая среда (природа, люди);
Третье правило – глубокая вера в другого человека;
Четвертое правило – красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа.
На этих правилах и построена наша работа с классом.
Работа с классом строится по пяти направлениям: нравственность, семья, здоровье, интеллект, досуг.
Родительский комитет класса
Чернова Елена Витальевна
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Всероссийский урок «Моя будующая профессия». | |
2. | Классный час «Правила поведения в школе и общественных местах» | |
3. | «Мой друг светофор» | |
4. | Кл. час День солидарности в борьбе с терроризмом - Беслан | |
5. | Классный час «Выбираем актив класса» | |
6. | День здоровья – осенний поход (общешкольное мероприятие) | |
7 | Родительское собрание «Умел дитя родить, умей и научить». | |
октябрь
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | «Согреем теплом своей души», участие в концерте, посвящённому Дню пожилого человека. | |
2. | Праздничная программа «Учитель. Как много смысла в этом слове» (общешкольное мероприятие) | |
3. | Осенний бал. Конкурс поделок, букетов, блюд, костюмов (общешкольное мероприятие) | |
4. | Кл.час « Твоя жизнь в твоих руках»-беседа по безопасности и сохранению жизни. | |
5 | Работа с родителями (индивидуальные встречи) | |
НОЯБРЬ
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | Изготовление кормушек. | |
2. | «Этот загадочный мир» | |
3. | «Что значит уважать другого» | |
4. | Концерт к Дню матери - « Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках» Кл.ч. «Роль матери в семье». | |
5 | Месячник борьбы с наркоманией и табакокурением: А)Спортивные состязания «В здоровом теле, здоровый дух» | |
6 | Конкурс рисунков «Профессии наших родителей» | |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | Контроль за посещением и здоровьем обучающихся | Каждый день |
2. | 12 декабря – День Конституции. | |
3. | Кл час. «Герои Отечества прошлое и настоящее» | |
4. | Родительское собрание «Как развивать у ребёнка желание учится» | |
5 | Новогодний бал (общешкольное мероприятие) | |
6 | Участие в строительстве Снежного городка | |
7 | Кл час. «Мы помним их имена» | |
8 | Кл час «Итоги второй четверти. Инструктаж на каникулы» | |
ЯНВАРЬ
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | Кл час «День воинской славы России День снятия блокады г. Ленинграда (1944 год)». | |
2. | Кл час» Всемирный день заповедников и национальных парков» | |
3. | Работа с родителями (индивидуальные встречи) | В течении месяца |
| | |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | Месячник военно – патриотической и спортивной работы; 1)Экскурсия в школьный музей 2)Уроки мужества - беседа | |
2. | «День святого Валентина» | |
3. | Работа с родителями «Умеем ли мы обижаться».-беседа Индивидуальные встречи с родителями | |
4. | Кл.час “Богатыри земли русской” - праздник к 23 февраля. | |
| | |
МАРТ
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | Кл час. «Да здравствуют книги!» | |
2. | Праздничная программа к 8 марта «Весенний букет» конкурс рисунков «Мама, мама, я люблю тебя!» | |
3. | Кл час. «Огонь, лёд и вода» «Всемирный день Земли, водных ресурсов» беседа | |
4. | | |
5 | Родительское собрание | |
АПРЕЛЬ
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | Всемирный день Здоровья (общешкольное мероприятие) «Весёлые старты», «Спортивные соревнование» | |
2. | Кл час «Что такое милосердие» | |
3. | Праздник смеха «В гостях у улыбки и смеха» | |
4. | Кл час « День космонавтики 12 апреля» Выставки рисунков | апрель |
МАЙ
№ п/п | Мероприятия | Примерная дата проведения |
1. | Беседа «Игры в самих себя». | |
2. | | |
3. | Фестиваль военной песни «А песня готова на бой» (общешкольное мероприятие) | |
4. | Уроки мужества Кл.час - «Этот день мы приближали как могли» Выставка рисунков - «Мои родные защитники Родины». | |
5 | Митинг 9 мая « Поклонимся великим тем годам» фестиваль военно-патриотической песни | |
6 | «Прощай, Третий класс!» | |
7 | Подведение итогов учебного года | |
8 | Родительское собрание | |
| | |
Кол-во учащихся | мальчики | Девочки | Социально незащищённые дети |
Кол-во неполных семей | Кол-во малообеспеченных Семей | Кол-во опекаемых семей |
3 | 2 | 1 | 2 | 3 | - |