Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»
ПЛАН ВОСПИТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
8 «В» КЛАССА
Классный руководитель
Ермолина Екатерина Владимировна
Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Задачи воспитательной работы в классе:
Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и равностороннее развитие их творческих способностей;
Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
Развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Основное направление воспитательной работы
Духовно-нравственное;
Художественно-эстетическое;
Эколого-краеведческое;
Правовое;
Гражданско-патриотическое;
Спортивно-оздоровительное.
1. Работа классного руководителя.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими, и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Индивидуальная работа с учащимися.
3. Оформление журнала классного руководителя.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).
Один раз в четверть
1. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Самоанализ воспитательной работы за год.
4. Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).
АКТИВ 8 «В» КЛАССА
Староста класса - Гвон Антон и Тзон Владислав.
Ответственный за ключик от раздевалки – Сергеев Даниил и Савенко Дарья.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
Председатель: Юркова Наталья Валерьевна.
Члены родительского комитета класса: Серегина Ольга Сергеевна и Гильц Юлия Александровна.
График родительских собраний
Сентябрь.
Программа на 8 класс
Требования классного руководителя и учителей в 8 классе.
Вопросы дисциплины и самоподготовки
Ноябрь.
Результаты 1 четверти
Особенности подросткового периода
Подготовка к новогодним праздникам
Февраль.
Роль общения в жизни школьника.
«Культурные ценности семьи и их значение»
Май.
Подведение итогов учебного года.
Уборка кабинета.
Летний отдых детей.
Классные часы 2018-2019 учебный год
СЕНТЯБРЬ
Задачи:
Воспитания у детей понимания сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;
Формирование потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.
Формирование правосознания и воспитания гражданской ответственности;
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Праздник «День знаний». | | | |
| Всероссийская акция: «Внимание, дети!» | | |
| | Безопасность на улице, правила поведения в общ. Местах, осторожность при скоплении народа | |
| | | ПДД, правилам поведения на ЖД путях, правилах безопасности в быту, на каникулах и во время занятий. |
ОКТЯБРЬ
Задачи:
Воспитание у детей понимания сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;
Формирование потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Учись думать»; «Учись говорить» (диспут); «Жизнь без конфликта» (К/ч) | | Проведение бесед по ПДД, профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма, ПАВ, ВИЧ, СПИД, о пользе вакцинации и иммунизации | |
| Часы общения «Твои права» | | |
С днем учителя (поздравительная открытка учителям) | | «Искусство отдыхать» (диспут) | |
| Школа безопасности (беседы о безопасности на дорогах) | | «Безопасность во время каникул, правила поведения» Инструктаж |
НОЯБРЬ
Задачи:
Формирование уважения к членам семьи;
Воспитание семьянина, любящего своих родителей;
Формирование у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Уроки толерантности: «4 ноября. День народного единства» | | | «Мы за здоровый образ жизни». |
| «Забота о родителях – дело совести каждого» | | |
| | Школа безопасности (беседы о безопасности на дорогах) | |
| | | «Жестокое обращение с детьми» |
ДЕКАБРЬ
Задачи:
Формирование потребности к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.
Воспитание гражданственности и чувства патриотизма;
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
«Поведение – показатель воспитанности» (беседа) | | | |
| «Символы России» (к 12.12) | | |
| | Новогодние мероприятия | |
| | | С Новым Годом (выпуск газеты) |
| | | |
«Безопасность на улице» | «Формирование здорового образа жизни» | | |
ЯНВАРЬ
Задачи:
Формирование у детей осознания принадлежности к школьному коллективу; стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;
Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности;
Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;
Выработать потребность у учащихся в постоянном пополнении своих знаний;
Воспитать сознательную готовность выполнять нормы и правила школьного распорядка.
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Я - человек, но какой? (диагностика-самооценка) | Зачем нужно учится в школе? Мой школьный дом | | |
| Школа безопасности (беседы о безопасности на льду) | | Проведение бесед по формированию ЗОЖ, профилактике наркомании, алкоголизма, курения |
| | Просто Здравствуйте, или социальные нормы общества, в котором я живу(беседа) | |
ФЕВРАЛЬ
Задачи:
Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию своей Родины;
Знакомить учащихся с историей, традициями, культурой Сахалинской области;
Воспитывать верность своему гражданскому долгу.
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Я и моя Родина (справки об истории Сах. обл.). Символика Сах.обл. | | Экскурсия в художественный музей | |
| Военно – спортивные мероприятия ко дню защитника Отечества. | | Мои земляки –защитники Отечества (презентации) |
День здоровья | | С днем защитника Отечества (поздравительная открытка учителям и одноклассникам) | Акция «Ветеран живет рядом» и Акция «Подарок воину» |
| Поход в музей имени А.П. Чехова | Экскурсии в воинскую часть | |
| | | «Правила поведения при возникновении паводков и при нахождении на талом льду» |
МАРТ
Задачи:
Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне;
Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Широкая масленица | | | |
| Концерт к 8 марта | Декларация прав ребенка | |
| | | Наши успехи (итоги 3 четверти) |
| | Толерантное отношение к личности каждого человека: «Ты живешь среди людей» | |
«В здоровом теле – здоровый дух» (к/ч, посвященный ЗОЖ) | | | Безопасность во время каникул |
| | К/ч, посвященный 3-й годовщине вхождения Республики Крым и Севастополя в состав РФ | |
АПРЕЛЬ
Задачи:
Воспитывать у школьников чувства прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы;
Формирование понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина;
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Что такое красота? | | | Демократия и свобода слова. Что это? |
| Язык мой – друг мой! (беседа о культуре речи общения) | | |
| ПДД, правилам поведения на ЖД транспорте, по безопасности во время учебного процесса, по правилам пожарной безопасности в быту | Часы общения «Твои права» | |
Поход в краеведческий музей | | | Природа. Человек. (экскурсия в парк и зоопарк) |
| Что я знаю о традиционных русских народных праздниках | Фильм! (просмотр фильма, обсуждение) | |
МАЙ
Задачи:
Воспитать понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой;
Формировать эстетическое отношение учащихся к окружающей среде и труду – как источнику радости и творчества людей
Мероприятия |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ПДД, правилам поведения на ЖД транспорте, по безопасности во время учебного процесса, по правилам пожарной безопасности в быту | | | |
| Уроки мужества. Классные часы: «Этих дней не смолкнет славы…». Посвящается ко дню Победы! | | Прогулка по городу |
| | Классные часы по профилактике наркомании, курения, алкоголизма | |
| | | Наш школьный дворик (работа на пришкольном участке) |
| Международный день семьи. Я – и моя семья! | | |
| | | Правила поведения на летних каникулах, организация досуга, итоги 6 класса |