СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД 1 класс»




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

1 класс



















Классный руководитель : Романова Л.В.















ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

  • воспитание нравственности на основе народных традиций;

  • развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

  • формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

  • создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ:

  1. Не навреди.

  2. Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.

  3. Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.

  4. Учитывай уровень развития своего воспитанника.

  5. Предоставь самостоятельность ребенку.

  6. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.

  7. Не упусти момент первого успеха ребенка. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

    • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;

    • обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;

    • организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;

    • развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;

    • развитие ученического самоуправления;

    • развитие коллективно-творческой деятельности;

    • организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;

    • организация работы с одаренными учащимися;

    • приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

    • сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;

    • учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;

    • поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.


ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД:

    • экологическое направление;

    • гражданско-патриотическое;

    • нравственно-эстетическое направление;

    • спортивно-оздоровительное направление;

    • учебно-познавательное направление


СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

гражданско-патриотическое

  1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

  2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

  3. Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества,

школы, семьи.

зкологическое

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

Спортивно-оздоровительное направление

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

  3. Пропаганда здорового образа жизни.

Нравственно-эстетическое направление

1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного

интереса.

Учебно-познавательное направление

Создание условий для развития познавательного интереса.

Работа с учителями-предметниками

Беседы об успеваемости учащихся по предметам, выявление

уровня затруднений

Работа с родителями

Родительские собрания, индивидуальныебеседы и

анкетирование.



Внутренние и внешкольные связи в воспитательной системе школы





















Гражданско-патриотическое направление

Цель: формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание уважительного отношения к культуре своего народа, творческой активности.

Экологическое направление

Цель: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Спортивно-оздоровительное направление

Цель: создание условий для сохранения здоровья, физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Нравственно-эстетическое направление

Цель: создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса.

Учебно-познавательное направление

Цель: создание условий для развития познавательного интереса.


Циклограмма классного руководителя.


Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы, психологом.

3. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в четверть

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.







Работа с учащимися.

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

  1. Помощь в учебе часто болеющим детям.

  2. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

  3. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.

  4. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога.

Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

  4. Воспитание добра и милосердия.

  5. Охрана здоровья учащихся класса.

  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

  7. Проведение рефлексии и педагогического мониторинга результативности и успешности проводимых классных мероприятий.

Изучение и воспитание личности:

1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.

2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3. Воспитание гражданственности.

4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.


Работа с одаренными учащимися.

Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности. Выявление   одаренных и талантливых детей. Анализ особых успехов и достижений ученика. Создание банка данных по талантливым и одаренным детям. Диагностика потенциальных возможностей детей. Преемственность.

Принципы работы педагога с одаренными детьми:

- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;




Цели работы с одаренными детьми:

Выявление одаренных детей. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей

Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

Формы работы с одаренными учащимися:

1. Выполнение творческих работ.

2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

3. Подготовка и участие в олимпиадах и конференциях.

4. Участие в конкурсах и интеллектуальных марафонах.

5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

6. Работа по индивидуальным планам.

Поощрение одаренных детей

- Награждение учащихся на итоговой линейке.

Работа с родителями одаренных детей

- Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка

- Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей

- Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.


Основное содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Выявление способных и одаренных детей:

-в ходе уроков и внеклассных мероприятий;

-индивидуальных бесед с родителями и учащимися;

-анкетирования.

В течение года

Классный руководитель, учителя-предметники

2

Привлечение к участию в работе кружков

Сентябрь

Классный руководитель,

рук. кружков

3

Привлечение учащихся из группы одаренных к подготовке и проведению

-уроков,

- внеклассных мероприятий.

В течение года


Классный руководитель, учителя-предметники

4

Привлечение к участию в конкурсах .

Ноябрь, февраль

Классный руководитель

6

Привлечение к участию в школьных, муниципальных олимпиадах.

Ноябрь-декабрь

Классный руководитель,

учителя-предметники

7

Привлечение к участию в районно-городских конкурсах.

В течение года

Классный руководитель,

учителя-предметники

8

Дополнительные задания повышенной трудности (с сильными учащимися).

В течение года

Классный руководитель


План работы со слабыми учащимися

Цель и задачи:

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении русскому языку и математике;


- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;

- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждение природной любознательности;

- вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;

- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся к слабому ученику.

- создание и работа шефских пар;

- консультации родителей по подготовке дополнительных заданий;

- контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени;

- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.


Основное содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Оказание помощи в учебе

(индивидуальная работа)

В течении года

Классный руководитель

2

Вовлечение в кружки дополнительного образования и внеурочной деятельности

В течение года

Классный руководитель

3

Беседа и консультации с родителями

В течение года

Классный руководитель

4

Участие в конкурсах

В течение года

Классный руководитель


Работа с трудными учащимися.


1. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

2. Организация свободного времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

3. Консультации родителей и детей с психологом.

4. Контроль за своевременным выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.








Работа с родителями

Цель:

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

Задачи:

1. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

2. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

План работы с родителями

  1. Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

  2. Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

- организация экскурсий, походов, новогоднего праздника, выпускного.

  1. Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива

  2. Подготовить и провести родительские собрания.

  3. Проведение открытых уроков для родителей.

  4. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).

  5. Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).

  6. Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).

  7. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (1 декада июня).


Тематика родительских собраний

Срок

проведения

Тема собрания

Цель

1 класс

сентябрь

«Школьные трудности у учащихся первых классов.»

Важные аспекты воспитания в адаптационный период.

Ваш малыш - школьник. Режим дня первоклассника и его влияние на учебную деятельность.

Родителям о здоровом питании ребёнка.

Организация горячего питания в школе.


1) Познакомить родителей с аспектами воспитания в адаптационный период.

2) Дать рекомендации по организации режима дня первоклассника.

3) Способствовать формированию доброжелательных и доверительных отношений между родителями первоклассников и педагогами.

4) Формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья.

5) Воспитывать ответственное отношение родителей к здоровью детей.

6) Дать рекомендации по правильному питанию детей.

ноябрь

«Как помочь ребёнку стать внимательным.

Итоги адаптационного периода.»

Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения.

1) Познакомить с понятием «внимание» и его свойствами, с уровнем развития произвольного внимания учащихся.

2) Дать рекомендации родителям по развитию внимания у детей.

3) Показать родителям приёмы, упражнения и игры по развитию внимания.

4) Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил ПДД – самое главное для сохранения и здоровья их детей на улице.

январь

«Здоровье наших детей.» Воспитание гигиенической культуры.

Профилактика простудных заболеваний.

Осторожно, дорога. Опасные игры.



1) Объединение усилий школы и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья.

2) Формирование понимания значимости собственного здоровья.

3) Получить информацию о формировании гигиенических навыков у учащихся класса.

4) Дать рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.

5) Ознакомить родителей с основными мерами профилактики вирусных заболеваний в семьях с детьми.

6) Помочь родителям осознать личную ответственность за здоровье своих детей.

7) Научить родителей базовым правилам профилактики и умению вовремя отметить начало болезни у ребенка, принять первые доврачебные меры.

8) Провести беседу о профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

9) Дать рекомендации родителям по формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

март

«Компьютер и телевизор: друг или враг?»

Воспитание трудолюбия в семье.

Как воспитать себе помощника.

1) Определить вместе с родителями достоинства и недостатки наличия телевизора в жизни ребенка.

2) Определить наименования и количество передач для просмотра детьми.

3) Формировать представление о роли, возможностях и способах использования компьютера в обучении детей младшего школьного возраста.

4) Формировать понимание важности поддержания эмоционального контакта с ребёнком во избежание развития у него компьютерной зависимости

5) Дать информацию медицинского характера, освещающей вопросы работы на компьютере младшего школьника.

6) Дать рекомендации по трудовому воспитанию в семье.

май

«Перелистываем страницы учебного года»

Организация и проведение летних каникул.

Один дома: техника безопасности.

Предупреждение ДДТТ во время каникул.



1) Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям, развитию доброты и взаимоотношения в семьях учащихся.

2) Влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

3) Расширить знания родителей об обеспечении безопасности жизни детей

4) Формировать понимание важности бесед с ребёнком, направленных на предупреждение несчастных случаев.

5) Напомнить о правилах техники безопасности и ПДД в летний период.

6) Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный год.






Состав родительского комитета


Ф.И.О.

Телефон










КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД





1 класс

Инвариантные модули

Модуль 1 «Классное руководство и наставничество»

п/п

Содержание

Сроки

Классы

Ответственный

1

Классные часы по плану

В течение года

1

Классный

руководитель

2

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

1

Классный

руководитель

3

Работа с учителями, работающими в классе (беседы, консультации, привлечение

учителей к участию в родительских собраниях…)

В течение года

1

Классный руководитель

4

Игры и тренинги

В течение года

1

Классный

руководитель

5

Походы и экскурсии

В течение года

1

Классный

руководитель

6

Праздники в классе

В течение года

1

Классный

руководитель

7

Индивидуальная работа с учащимися

( коррекция поведения и успеваемости учащегося через беседы, тренинги)

В течение года

1

Классный руководитель

8

Участие в онлайн – олимпиадах разных

уровней на платформе учи.ру

В течение года

1

Классный

руководитель

9

Участие в конкурсах ( по плану отдела

образования.)

В течение года

1

Классный

руководитель

10

Экскурсии в библиотеку

Сентябрь

1

Классный

руководитель

11

Конкурсы, игры на свежем воздухе

В течение года

1

Классный





руководитель

12

Изготовление открыток, подарков к празднику

Октябрь, декабрь, февраль, март, май

1

Классный

руководитель

13

Подготовка к смотру строя и песни

- конкурс

В течение года

1

Классный

руководитель

14

Мероприятия, посвященные

Международному Дню родного языка

Февраль

1

Классный

руководитель

15

Беседы в классах, посвященные ко Дню защитников Отечества

Февраль

1

Классный руководитель

16

Праздничные мероприятия к 8 Марта

Март

1

Классный

руководитель

17

День птиц

В течение месяца

(апрель)

1

Классный

руководитель

18

День Победы Советского народа в ВОв

Май

1

Классный

руководитель

19

Последний звонок « Школьные годы – чудесные, как они быстро летят!».

- выпускной 4 класс

Май

1

Классный руководитель

Модуль 2. «Школьный урок»

1

Нетрадиционные уроки по предметам

В течение года

1

Классный

руководитель

2

Уроки памяти

В течение года

1

Классный

руководитель

3

Уроки по Календарю знаменательных

событий

В течение года

1

Классный

руководитель

4

Онлайн – уроки по финансовой

грамотности

В течение года

1

Классный

руководитель

5

Открытый урок, посвященный разгрому

советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве 1943 г.

Февраль

1

Классный руководитель

6

День космонавтики. Гагаринский урок

«Космос – это мы»

Апрель

1

Классный

руководитель

7

Открытый урок «Урок Доброты»

В течение года

1

Классный

руководитель

8

Урок Мужества, посвященный 77-летию Великой Победы

Май

1

Классный руководитель

9

Урок нравственности

В течение года

1

Классный

руководитель

Модуль 3. «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования»

1

«Зеленый мир»

В течение учебного года

1

Педагог дополнительного образования

2

«Экологическая мозаика»

В течение учебного года

1

Педагог дополнительного образования

3

«Юный эколог»

В течение учебного года

1

Педагог дополнительного образования

4

«Разговор о важном»

В течение учебного года

1

Классный руководитель

5

Функциональная грамотность

В течение учебного года

1

Классный руководитель

6

Кружок «Кем быть»

В течение учебного года

1

Классный руководитель

7

Кружок «Занимательная грамматика»

В течение учебного года

1

Классный руководитель

8

Кружок «Занимательная математика»

В течение учебного года

1

Классный руководитель

9

Уроки милосердия

В течение учебного года

1

Классный руководитель

Модуль 4 «Работа с родителями»

1

Просветительская профилактическая работа с родителями по ДДТТ и пожарной

безопасности

В течение года

1

Классный руководитель

2

Тематические классные собрания для родителей

В течение года

1

Классный руководитель

3

Работа родительского комитета класса

В течение года

1

Классный руководитель

4

Организация и проведение бесед по профилактике ОРЗ, гриппа, коронавирусной инфекции

В течение года

1

Классный руководитель, мед.работник

ФАПа

5

Конкурсно - игровая программа «Папа, мама, я – спортивная семья»

В течение года

1

Классный руководитель

7

Общешкольные родительские собрания

По плану

1

Классный

руководитель

Вариативные модули

5. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1

Акция «Кормушка»

В течение месяца (январь)

1

Классный руководитель

2

Операция «Чистый двор»

Апрель

1

Классный

руководитель

3

Акция «Украсим двор цветами»

Май

1

Классный

руководитель

4

Организация праздников (День знаний, Новый год, День защитников Отечества, 8 марта, 9 мая, Последний звонок, День

защиты детей)

Сентябрь, октябрь, декабрь, февраль, март,

май, июнь

1

Классный руководитель

5

Акции «Бессмертный полк», «Георгиевская

ленточка»…

Апрель-май

1

Классный

руководитель

6

Дни здоровья, спортивные мероприятия

В течение

1

Классный

руководитель

6. Модуль «Школьные медиа»

1

Участие в создании и наполнении

информации для школьного сайта, страниц школы в социальных сетях

В течение года

1

Классный руководитель

2

Пополнение информации на странице в ВК

В течение года еженедельно

1

Классный руководитель

Модуль 7 «Детские общественные объединения»

1

Походы выходного дня (посещение музеев, театров, выставок)

В течение года

1

Классный руководитель

2

Экскурсии по родному краю

Апрель-май

1

Классный руководитель

3

Онлайн – экскурсии по мировым музеям

В течение года

1

Классный

руководитель

4

Экскурсия в библиотеку

Январь, февраль, март

1

Классный руководитель

Модуль 8. «Профилактика»

1

Мероприятия по профилактике преступлений и правонарушений .Мероприятие «Когда мы вместе - мы непобедимы» (профилактика экстремизма и терроризма).

В течение года

1

Классный руководитель

2

Проведение мероприятий пропаганды здорового образа жизни (профилактика распространения инфекционных заболеваний)

В течение года

1

Классный руководитель

3

Мероприятия по профилактике закона ФЗ № 124 от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

В течение года

1

Классный руководитель

4

Мероприятия месячников безопасности (по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, информационной безопасности)

По плану работы

1

Классный руководитель






9. Модуль «Самоуправление»

1

На уровне класса: работа актива класса по должностям

В течение года

1

Классный руководитель

2

Организация подвижных игр на переменах

Февраль

1

Классный руководитель

3

На индивидуальном уровне: самоорганизация, вовлечение школьников в планирование, организацию и проведение общешкольных и классных мероприятий

В течение года

1

Классный руководитель

10. Модуль «Профориентация»

1

Проведение тематических классных часов профориентационной направленности

В течение года

1

Классный руководитель

2

Виртуальные экскурсии по предприятиям Тобольского района, Тюменской области

В течение года

1

Классный руководитель

3

«Профессии моих родителей»

В течение года

1

Классный руководитель







План-сетка календарных и тематических мероприятий на 2022-2023 учебный год



СЕНТЯБРЬ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Гражданско-патриотическое

Кл. час «День знаний»



Беседа

«Мой любимый край Тамбовский

Нравственно-эстетическое

День солидарности в борьбе с терроризмом.

Классный час: «Урок мужества»

Беседа

«Правила поведения в школе»

Кл.час «Дарим добро друзьям, людям»

Международный день распространения грамотности.



Здоровый образ жизни


Неделя безопасности

Классные часы: «Моя безопасность».

Кл. час « Народы Тамбовской области»



Классный час «Режим дня – помощник ученика»

Экология и краеведение


Сбор осенних листьев

Конкурс чтецов

«Осень

золотая»


Участие в общешкольных мероприятиях

Торжественная линейка «День знаний»


Митинг посвященный дню рождения Зои Космодемьянской



Учебно-познавательное

Инструктажи по технике безопасности


Единый урок по безопасности в сети

« Интернет»

Урок Финансовой грамотности

Работа с родителями

Родительское собрание

«Школьные трудности у учащихся первых классов»


Методическая консультация для родителей

Индивидуальная работа с семьями








ОКТЯБРЬ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя

Гражданско-патриотическое

Кл. час. «4 октября – День гражданской обороны»

Беседа «Права ребенка в новом веке»



Нравственно-эстетическое


Беседа «Международный день пожилых людей»

Беседа. Школьный этикет

Кл. час «Первая книга»

Международный день школьных библиотек


Здоровый образ жизни


Кл. час «Здоровье - бесценное богатство».

Беседа. Минусы быстрого питания

Беседа «Что такое наркомания?»

Экология и краеведение



Всероссийский урок « Экология и энергосбережение» в рамах Всероссийского фестиваля энергосбережения Вместе Ярче


Участие в общешкольных мероприятиях

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя.


День рождения движения школьников


Учебно-познавательное


Урок Финансовой грамотности


Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.Кл. час «Безопасный интернет детям»

Индивидуальная работа с обучающимися


Беседы с учащимися «группы риска.», работа со слабыми и одарёнными учащимися

Профилактические беседы о поведении.

Работа со слабыми и одарёнными учащимися

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Работа с родителями


Индивидуальные беседы

Методическая консультация для родителей.

Заседание родительского комитета.

Методическая консультация для родителей




НОЯБРЬ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа «Конвенция о правах ребенка»

Кл. час «Толерантность – путь к миру»



Нравственно-эстетическое

Кл. час «Доброе дело – бальзам для души»

Подготовка ко Дню матери

Подготовка ко Дню матери

Классный час

«Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках».

Здоровый образ жизни

Беседа «Как защитить сердце?»

Беседа «Если хочешь быть здоровым»

Конкурс рисунков «Портрет моей мамы»


Экология и краеведение


Сообщения детей о животных.

Конкурс фотографии «Эти забавные животные»


Участие в общешкольных мероприятиях



Концерт посвященный Дню матери.


Учебно-познавательное

Беседа. День народного единства.

Правила поведения в транспорте. Беседа.

Урок Финансовой грамотности

Кл. час «Мир моих интересов»

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы с учащимися об отношении к старшим

Индивид. занятия с часто болеющими детьми и слабоуспевающими детьми.

Индивид. занятия с часто болеющими детьми.

Беседы о правилах поведения с детьми группы риска

Работа с родителями

Методическая консультация для родителей

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся.

Родительское собрание: «Как помочь ребёнку стать внимательным.

Итоги адаптационного периода.»


Индивидуальная работа с семьями.




ДЕКАБРЬ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Гражданско-патриотическое

Беседа«12 декабря – день Конституции РФ

Кл. час

«День Героев Отечества»



Международный день памяти жертв Холокоста

Нравственно-эстетическое

Уроки Доброты: «Будь милосердным»


Кл. час «Сказанное слово - выпущенная стрела»

Новогоднее представление.

Здоровый образ жизни

Беседа.

« Международный

Борьбы со СПИДом»

Беседа «.Знакомство с основными адресами и телефонами больниц, аптек Номер службы спасения.»


Кл. час «Сам себе я помогу и здоровье сберегу»

Экология и краеведение

Экологический поход «Зима в лесу»

Акция «Поможем зимующим птицам»

Выставка рисунков «Зима в моём селе».


Участие в общешкольных мероприятиях

Единый урок: «День Неизвестного солдата»



Международный день памяти жертв Холокоста

Учебно-познавательное

Кл. час ««Час кода». Тематический урок информатики

Урок Финансовой грамотности

Изготовление новогодних поделок


Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися «группы риска.»

Профилактические беседы о поведении.

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Индивид. занятия с часто болеющими детьми и слабоуспевающими детьми.

Работа с родителями

Методическая консультация для родителей.

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся.

Методическая консультация для родителей

Методическая консультация для родителей





ЯНВАРЬ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Гражданско-патриотическое



Кл.час «Снятие блокады Ленинграда»


Нравственно-эстетическое


Кл. час «Православные праздники: Рождество Христово. Крещение»



Здоровый образ жизни


Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Беседа «Первая помощь при обморожениях.»


Экология и краеведение

Выставка рисунков «Зимний пейзаж».

Акция «Кормушка!»



Участие в общешкольных мероприятиях




Подготовка к смотру строевой песни

Учебно-познавательное

Беседа «Как стать грамотным пассажиром»

Беседа «О людях науки и искусства»

Урок Финансовой грамотности

Кл.часы: «Осторожно, улица!» (гололёд, сосульки, ПДД и т.д.)

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися

«группы риска». Работа со слабыми учащимися.

Работа с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

Индивидуальные беседы о поведении.

Беседы с учащимися «группы риска.»

Работа с родителями

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Методическая консультация для родителей.

Родительское

собрание

«Здоровье наших детей»

Методическая консультация для родителей.







ФЕВРАЛЬ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Гражданско-патриотическое

Беседа «Славянская азбука».


Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества.


Нравственно-эстетическое


Беседа «Моё село.»


Масленица

Здоровый образ жизни


Кл. час «Здоровье бесценное богатство»

Спортивные соревнования

Игры на свежем воздухе.

Урок здоровья – личная гигиена

Экология и краеведение




Беседа «Красота русской природы.»

Участие в общешкольных мероприятиях


День российской науки

Концерт ко Дню защитника Отечества

Международный день родного языка

Учебно-познавательное

Кл. час «Герои живут рядом» (о подвигах и героях)


Урок Финансовой грамотности

Кл. час «15 День памяти о россиянах , исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

Кл.час Внеклассное мероприятие по математике. КВН «Смекай, считай, отгадывай.»

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседы с учащимися «группы риска.»

Индивидуальные занятия с часто болеющими  детьми.

Индивид. занятия с часто болеющими и слабоуспевающими учащимися.

Индивидуальные занятия с одарёнными детьми

Работа с родителями

Методическая консультация для родителей.


Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся.



МАРТ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


Гражданско-патриотическое


Кл. час «18.03 – День воссоединения Крыма с Россией»


Беседа «Что значит быть настоящим человеком?»

Нравственно-эстетическое

Подготовка к праздничному концерту посвящённому женскому дню


Кл. час «Этикет, или правила хорошего тона»

Здоровый образ жизни

Беседа «Как правильно отдыхать»


Конкурс детского творчества «Пожарная безопасность»;

«Безопасная дорога»,

«Здоровый образ жизни».


Экология и краеведение


Выставка рисунков «Весенние мотивы».


Участие в общешкольных мероприятиях

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнессом

Концерт посвященный Международному женскому дню.

Участие Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

Учебно-познавательное

Кл. час «Умей сказать «НЕТ»!»

Викторина «Что я знаю о ЗОЖ?»

Урок Финансовой грамотности

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные занятия с одарёнными детьми

Индивидуальные занятия с часто болеющими  и слабоуспевающими учащимися.

Индивидуальные занятия с часто болеющими  и слабоуспевающими учащимися.

Работа с родителями

Методическая консультация для родителей.

Родительское собрание

«Компьютер и телевизор: друг или враг?»


Индивидуальные встречи и беседы с родителями.








АПРЕЛЬ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Гражданско-патриотическое

Кл. час «Мои права, мои обязанности»

Кл. час «День космонавтики. «Космос – это мы»



Нравственно-эстетическое

Беседа «Учиться надо веселее, чтоб хорошо жилось»


Кл. час «У лжи короткие ноги»


Здоровый образ жизни


Игры на свежем воздухе.

Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости.

Беседа «Здоровье в саду и на грядке»

Экология и краеведение

Знакомство с Красной книгой.

Кл. час «Международный День Земли»

Всероссийский субботник к 9 Мая


Участие в общешкольных мероприятиях

Всемирный День Здоровья


День местного самоуправления

День пожарной охраны . Тематический урок ОБЖ.

Учебно-познавательное

Викторины, круглые столы по вопросам: Вич, СПИД, наркомания.


Урок Финансовой грамотности

Кл. час «Пасха в нашем доме»

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы о поведении.

Беседы с учащимися

«группы риска»

Индивидуальные занятия с одарёнными детьми

Индивидуальные занятия с часто болеющими и слабоуспевающими учащимися.

Работа с родителями

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.


Методическая консультация для родителей.












МАЙ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


Гражданско-патриотическое

Кл. час «Они защищали Родину».

Участие в акции «Поздравь ветерана»



Нравственно-эстетическое

Беседа «Уважай старших».


Праздничный концерт «Прощай 4 класс!»


Здоровый образ жизни

Игры на свежем воздухе

Беседа «Правила поведения на водоёмах»

Кл. час «Безопасность во время летних каникул»

Экология и краеведение


Экологическая викторина «Правила поведения в лесу. Месяц тишины».

Сбор макулатуры

Участие в общешкольных мероприятиях

День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г Митинг

Участие в акции «Поздравь ветерана»


День разгрома советскими войсками немецко- фашистских войск в Курской битве 75 лет 23 августа 1943г)

Торжественная линейка «Последний звонок»

Учебно-познавательное

Урок Финансовой грамотности

Беседа: «День детских общественных объединений и организаций»

Беседа: «День славянской письменности и культуры»

Индивидуальная работа с обучающимися

Профилактические беседы о поведении.

Беседы с учащимися «группы риска.»

Индивидуальные занятия с часто болеющими  и слабоуспевающими учащимися.

Работа с родителями

Методическая консультация для родителей.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Родительское собрание:

«Перелистываем страницы учебного года»





ИЮНЬ


Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя



4 неделя

Гражданско-патриотическое

Беседа.

Международный день защиты детей

Участие в мероприятиях посвященных

Дню России 12 июня



Нравственно-эстетическое





Здоровый образ жизни





Экология и краеведение


КВН по экологии посвященный

Дню эколога.



Участие в общешкольных мероприятиях

Международный день защиты детей


Митинг

День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны(1941)


Учебно-познавательное


Беседа.

Наша финансовая грамотность

Викторина

День Русского языка- Пушкинский день России


Индивидуальная работа с обучающимися

Профилактические беседы о поведении.

Беседы с учащимися «группы риска.»

Индивидуальные занятия с часто болеющими  и слабоуспевающими учащимися.


Работа с родителями

Методическая консультация для родителей.


Индивидуальные встречи и беседы с родителями.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!