СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы школы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы школы на 2017-2018 год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы школы»

В 2017-2018 учебном году воспитательная работа в МБОУ «СШ им. М.Горького» строится на основе долговременной программы «Школа - наш дом».

Основной воспитательной целью школы является: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Основной методической целью педагогического коллектива - создание условий для развития ценностных ориентиров для обучающихся на основе разнообразной творческой эмоционально насыщенной деятельности.

Методической основой деятельности коллектива в этом направлении является личностно ориентированное воспитание как технология развития и саморазвития личностных качеств ребенка.

В соответствии с поставленными целями определены главные воспитательные задачи на 2017-2018 учебный год:

  • воспитание патриота, заботящегося об экономическом процветании и преемственности духовных традиций нашего общества;

  • воспитание гражданина, активно участвующего в государственной и общественной жизни, в функционировании институтов гражданского общества;

  • подготовка человека, имеющего современное общее и профессиональное образование, соответствующее структуре и динамике материального и духовного производства;

  • совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  • приобщение обучающихся к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании обучающихся;

  • продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у обучающихся через развитие детских общественных движений и органов самоуправления обучающихся;

  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

  • развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель-обучающийся- родитель»;

  • проводить мониторинг и контроль воспитательной работы;

  • содействие актуализации процессов и механизмов профессионального самоопределения обучающихся и обогащение их знаний, умений и навыков в выборе жизненного и профессионального пути;

  • продолжить освоение воспитательной программы начального и основного общего образования, соответствующей ФГОС.

Реализация этих целей и задач предполагает:

  • формирование мировоззрения молодежи (нравственность, патриотизм, здоровый образ жизни, правосознание, экология);

  • развитие компетенций молодежи (проектная деятельность, креативное мышление, коммуникативные умения, предпринимательские навыки, профессиональные траектории);

  • создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

  • создание условий проявления и мотивации творческой активности обучающихся в различных сферах социально значимой деятельности;

  • развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

  • развитие различных форм самоуправления;

  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования и внеурочной деятельности; школы и социума; школы и семьи;

  • план работы ШМО классных руководителей.

Образ выпускника начальной школы:

  • Социальная компетенция – Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «дружба», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для обучающихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, бодрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

  • Общекультурная компетенция – Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

  • Коммуникативная компетенция – Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Образ выпускника школы:

  • Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность общественном признании, необходимый уровень воспитанности;

  • Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения;

  • Коммуникативный потенциал: коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции;

  • Художественно-эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства;

  • Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.



Исходя из целей и задач воспитательной работы основными направлениями воспитательной деятельности школы стали:

  • гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;

  • духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей; приобщение к культурному наследию;

  • экологическое воспитание;

  • популяризация научных знаний;

  • физическое воспитание и формирование культуры здоровья;

  • трудовое воспитание и профессиональное самоопределение.

Все направления воспитания важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

У обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

Обучающиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

Максимальное количество обучающихся включено в систему дополнительного образования: организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах;

Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов , вызывающих их;

Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

В 2017-2018 учебном году в школе сформировано 10 классных коллективов:

  • 1,4 кл.- классный руководитель Брылева Н.Н.,

  • 3 кл.- классный руководитель Данилова Т.А.,

  • 2 кл.- классный руководитель Симоненкова И.В.,

  • 5 кл.- классный руководитель Иванова Н.С.,

  • 6 кл.- классный руководитель Косачева Г.И.,

  • 7 кл.- классный руководитель Панченкова О.П.,

  • 8 кл.- классный руководитель Кудрявцева Н.И.,

  • 9 кл.- классный руководитель Блюм О.А.,

  • 10 кл.- классный руководитель Алонкина Н.И.,

  • 11 кл.- классный руководитель Козлова В.С.,

Классные руководители планировали свою деятельность на основе общешкольного плана воспитательной работы, анализа уровня воспитанности обучающихся и своей предыдущей деятельности, используя в воспитании личностно ориентированный подход, ориентируясь на цели и задачи, стоящие перед коллективом школы.

Материально-техническое оснащение воспитательного процесса.

Для ведения воспитательной работы имеется: компьютер, музыкальный центр, магнитофон, микрофоны.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса.

Распределение функциональных обязанностей.

Повышение профессионального уровня педагогов-воспитателей.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса:

всего классных руководителей 1-11 классов-10; из них имеют образование:

высшее – 7,

среднее специальное – 3;

стаж в должности:

0 лет

1 год

2-3 года

до 5 лет

до 10 лет

свыше 10 лет





1

9

Квалификационная категория:

высшая

первая

без категории

5

5

0

Заместитель директора по воспитательной работе: Панченкова О.П. (образование высшее, категория-первая, общий педагогический стаж-28 лет, стаж в должности-7 лет)-0,5 ставки, 0,25 ставки вожатой. Вожатая: Симоненкова И.В. и Данилова Т.А.-0,25 ставки. Руководитель кружка «Хоровое пение»: Разуева Н.М.

Данные характеристики говорят о сложившемся, опытном и квалифицированном коллективе педагогов воспитателей.

Каждый классный руководитель моделирует свою воспитательную систему с учётом единой методической темы, над которой работает школа – «Образование. Здоровье. Безопасность», и принятых критериев результативности работы классных руководителей:

содействие самостоятельной творческой деятельности учащихся, повышение уровня их удовлетворённости жизнедеятельности класса;

уровень взаимодействия с учителями класса, коллективом педагогов и разными школьными службами;

уровень взаимодействия с педагогами УДО и другими социальными партнёрами.

Для объединения и координации усилий педагогов в этом направлении ведется работа школьного методического объединения классных руководителей, заседания которого проводятся один раз в два месяца в соответствии с планом работы ШМО.

Особое внимание было уделено переходу на новые стандарты образования и воспитания.

Обновление и развитие единой системы школьного и классного самоуправления, детской организации «Гагаринцы».

На протяжении нескольких лет в школе сформировалась трехуровневая структура самоуправления:

1 уровень – ученическое самоуправление в классах:

Классное собрание обучающихся

Совет класса

Учебный сектор

Сектор шефской деятельности

Досуговый сектор

Сектор правопорядка

Спортивный сектор


Трудовой сектор


Сектор СМИ

2 уровень – школьное самоуправление:

Общее собрание обучающихся

Совет обучающихся

Учебный сектор

Сектор шефской деятельности

Досуговый сектор

Сектор прапорядка

Спортивный сектор


Трудовой сектор


Сектор СМИ

3 уровень – общешкольное самоуправление. Основной орган – совет школы. Он состоит из членов совета обучающихся, педагогов и родителей (председателя и заместителя председателя родительского комитета).

Высшим органом школьного самоуправления является собрание обучающихся, которое рассматривает основные направления деятельности коллектива обучающихся, формирует орган самоуправления – Совет обучающихся (5-11 кл.), в состав которого вошли Воронова И.-5 кл., Зуева В., Косачева В.-6 кл., Иванова А., Гевлич Н.-7 кл., Костикова С., Иванова Н.- 8 кл., Феофанов Ж., Нечаева Н.- 9 кл., Курдюкова Н.- 10 кл., Акопян Г.-11 кл. Совет избирается на классных собраниях в начале учебного года. Норма представителей от класса 1-2 человека. Заседания совета проводятся один раз в два месяца, а при необходимости чаще.

Перед советом обучающихся поставлены следующие задачи:

  • представление интересов обучающихся в процессе управления школой;

  • поддержка и развитие инициатив обучающихся в школьной жизни;

  • защита прав обучающихся.

В детской организации «Гагаринцы»:

мальчиков – 11, девочек – 13.Всего -24 обучающихся 5-7 кл.

Развитие системы дополнительного образования.

Вся система дополнительного образования в школе направлена на формирование социальной компетентности обучающихся, развитие их творческого потенциала.

Общее количество обучающихся, занимающихся в объединениях – 78 человек:

художественно-эстетической направленности:

  • «Звездочка» (рук. Живоглядова Н.Н.);

  • «Капелька» (рук. Живоглядова Г.Н.);

  • «Непоседы» (рук. Иванова Т.В.);

  • «Ромашка» (рук. Иванова Т.В.);

  • «Карусель» (рук. Иванова Т.В.);

  • «Домовенок» (рук. Живоглядова Г.Н.);

  • «Чебурашка» (рук. Янковская Е.В.);

  • «Перезвон» (рук. Янковская Е.В.);

  • «Хоровое пение» (рук. Разуева Н.М.)

по физкультурно-спортивной направленности:

  • Легкая атлетика (рук. Муратов А.А.);

по военно-патриотической направленности:

  • Историко-краеведческий (рук. Муратов А.А.);

работает также кружок:

  • Технопарк (рук. Косачева Г.И.).

В рамках программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС работают кружки:

  • Радужный английский (рук. Иванова Н.С.);

  • Финансовая грамотность (рук. Кудрявцева Н.И.);

  • Занимательная математика (рук. Кудрявцева Н.И.);

  • Занимательное естествознание (рук. Панченкова О.П.).

Всего кружков 16, которые работают согласно режиму работы.

Ведение документации.

По воспитательной работе в школе постоянно ведется следующая основная педагогическая документация:

  • Программа развития воспитательной работы в школе.

  • Программа воспитательной работы по направлениям.

  • План воспитательной работы школы на год.

  • План воспитательной работы классных руководителей, руководителей кружков.

В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказать действенную помощь классному руководителю.

Воспитательные модули.

Сентябрь «Внимание, дети!» Месячник благоустройства школьной территории. Месячник военно-патриотического воспитания. Месячник безопасности «Внимание, дети!»

Октябрь «Мир школьных традиций» Месячник ученического самоуправления. Я гражданин. Ученье-свет.

Ноябрь «Правовые знания и профилактика правонарушений» Месячник «Человек. Гражданин. Патриот», «Семья».

Декабрь «Новый год у ворот!» Месячник «Ученье-свет», «Человек. Гражданин. Патриот».

Январь «Истоки народных традиций» Месячник «Красота спасет мир», «Труд как добродетель»

Февраль «Герои моей страны» Месячник военно-патриотического воспитания «Человек. Гражданин. Патриот», «В здоровом теле – здоровый дух»

Март «В мире прекрасного» Месячник «Красота спасет мир»

Апрель «Живи родник!» Месячник экологического воспитания «Из тысячи планет Земли прекрасней нет!», «В здоровом теле-здоровый дух»

Май «Семья. Память. Отечество» Месячник военно-патриотического воспитания. Месячник безопасности.

Июль «В здоровом теле-здоровый дух»

Приоритетные направления в воспитательной работе на 2017-2018 учебный год:

Направления внеурочной

деятельности

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Социальное;

Духовно-

нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Формировать у обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

3)развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

4)формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

5) развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

Общеинтеллектуальное

Популяризация научных знаний

1)Развивать умение научно организовать умственный труд.

2)Формирование ответственности за учебный труд.

3)формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

4) формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

5) формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

Духовно- нравственное;

Общекультурное

Духовно и нравственное воспитание детей основе российских традиционных ценностей; приобщение к культурному наследию

1)Формировать у обучающихся такие качества как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2)Создание условий для развития у обучающихся творческих способностей.

3)Формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

4)Формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

5)Формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

6)Формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

7)Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

Социальное

Экологическое воспитание

1)Изучение обучающимися природы и истории родного края.

2)Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

4)Содействие в проведении исследовательской работы обучающихся.

5)Проведение природоохранных акций.

6)Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты.

7)Формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде.

8)Формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Спортивно-

оздоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)Формировать у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2)Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3)Пропаганда здорового образа жизни.

4)формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.

5)Формирование у обучающихся навыков овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время.

6)Формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

1)Оказание профориентационной поддержки обучающихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

2)Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

3)Формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

4)Формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

5)Формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

6)Формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе

1)Развивать у обучающихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2)Развивать самоуправление в школе и в классе.

3)Организовать учебу актива классов, совета обучающихся.


Методическая работа

1)Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей.

2)Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.


Работа с родителями

1)Изучение образа жизни семьи, особенностей семейного воспитания.

2)Пропаганда здорового образа жизни.



II. План школьных мероприятий на 2017-18 учебный год.

СЕНТЯБРЬ

Школа приветствует ребят!

Задачи: проведение Дня знаний; проведение мероприятий по ПДД; изучение интересов и запросов обучающихся и осознанное совместное планирование деятельности коллектива обучающихся; вовлечение педагогического и коллектива обучающихся к выполнению намеченных задач; знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к обучающимся, правами и обязанностями.

Внеурочная деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Митинг, посвященный 74-ей годовщине освобождения Смоленщины «День памяти и скорби»



25.09.17



1-11

ЗВР Панченкова О.П.

2) Кл.ч. «80 лет образования Смоленской области»

25.09.17

1-11

Кл.рук. 7 кл. Панченкова О.П.; кл.рук.

3) Классный час «Устав школы соблюдай. Правила поведения для учащихся»

11.09.17

1-11

Кл рук. 9 кл Блюм О.А.; кл.рук.

3) Деловая игра «Выбираем актив класса»

1-3 неделя

1-11

Кл. рук.

4) Участие во Всероссийской акции «Внимание, Дети!»

26-30.09.17

1-11

ЗВР Панченкова О.П., учитель ОБЖ Алонкина Н.И.

5) День гражданской обороны

04. 09 17

1-11

Учитель ОБЖ Алонкина Н.И.

4)Акция «Братская могила»


3-я неделя


5-11


Учитель технологии Алонкина Н.И.

5)Митинг в д.Верховье у мемориала воинам 166 стрелковой дивизии и партизанам Вадинского партизанского края.





23.09.17





6-11





Администрация

6)Единый час духовности «Голубь мира»

21.09.17

1-11

ЗВР Панченкова О.П, вожатая Данилова Т.А.

Общеинтел-лектуальное

Популяризация научных знаний

1)Урок-презентация 200 лет со дня рождения А.Т.Толстого, русского поэта, писателя, драматурга (1817г.)

09.09.17

7-11

Учитель русского языка и литературы Иванова Л.Д., Сергушкина Л.Д.


2) Урок-презентация 205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 г.)

13.09.17

1-6

Вожатая Данилова Т.А., Симоненкова И.В.



3)Книжная выставка «Если хочешь быть здоров»

2-4 неделя

1-11

Зав. библиотекой

Духовно-нравственное;

Общекультурное

Духовно и нравственное воспитание детей основе российских традиционных ценностей; приобщение к культурному наследию

1)Праздник «День Знаний»

01.09.17

1-11

Администрация,

ЗВР

2)Кл. ч. «День солидарности в борьбе с терроризмом. Помнить, чтобы жить. (Норд-Ост)»

03.09.17,

2-я неделя

1-11

Кл. рук.




3)Кл. ч. – презентация «Международный день распространения грамотности»

08.09.17,

3-я неделя

1-11

Кл. рук.

Учителя русского языка и литературы Иванова Л.Д., Сергушкина Л.Д.





Социальное

Экологическое воспитание

1)Акция «Урожай»

2-4 неделя

1-11

Администрация

2)Акция «Осенний лист»

4-я неделя

1-11

Администрация

3)Акция «Зеленый класс»

В течение месяца

1-11

Кл. рук.

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

1)Выявление интересов обучающихся. Презентация и организация работы шк. кружков и секций.

В течение месяца

1-11

ЗВР, рук. кружков и секций


2)Диспут «Правильный выбор профессии как первый шаг к построению карьеры»

3-я неделя

9,11

ЗВР, кл. рук., администрация


3)Кл. ч. «Моя будущая профессия»

01.09.17

1-11

Кл. рук.

4) Дежурство по школе

сентябрь

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)


5) Профориентационные экскурсии на предприятия района, области

1 полугодие

9,11

Администрация


Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)Беседы в классах по ПДД, проведение викторин, оформление уголка ПДД


В течение месяца





Учитель ОБЖ, кл. рук., сотрудник ПДН

Н.Г.Евдокимова


2) Классный час по профилактике детского суицида, экстремизма «Человек свободного общества»

18.09.17

1-11

Кл. рук. 10 кл. Алонкина Н.И.; кл. рук.





3)Тренировка по эвакуации обучающихся

3-я неделя

1-11

Учитель ОБЖ Алонкина Н.И.


4)Беседы по технике безопасности

В течение месяца

1-11

Учителя-предметники

5)Осенний кросс, посвященный 74-ей годовщине освобождения Смоленщины

22.09.17

5-10

Учитель ФЗК Муратов А.А.

6)Общешкольный День Здоровья

14.09.17

7-11

Рук. кружка доп. образования, ЗВР Панченкова О.П.



Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе


1)Кл. ч. «Ознакомление с Уставом школы. Правила поведения в школе. Дежурство по школе и в классе. Положение о школьной форме»

1-2 неделя

1-11

Администрация.

Кл. рук.






2)Планирование воспитательной работы школы и класса

1-2 неделя

1-11

Кл. рук.


3)Оформление кл. уголков «Наш класс»

2-3 неделя

1-11

Кл. рук.


4) Выборы актива Совета обучающихся школы, «гагаринцев», заседание «Наши планы на сентябрь»

2-я неделя

5-11

ЗВР Панченкова О.П., Вожатая Данилова Т.А., Симоненкова И.В.





ОКТЯБРЬ

Мир школьных традиций

Задачи: совершенствование работы по воспитанию уважительного отношения к школьным традиционным мероприятиям.

Внеурочная деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-

нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Поздравление пожилых людей в селе с Днем пожилого человека: концерт «Души прекрасные порывы»

01.,15.10.17

1-11

Рук. кружков доп. образования. ЗВР Панченкова О.П.

2)Тематический урок «День гражданской обороны»

04.10.17

1-11

Учитель ОБЖ


3) Кл.ч. «Я и мои права»

20.10.17

1-11

Учитель истории и обществознания Муратов А.А.

Общеинтел-

лектуальное

Популяризация научных знаний

1)Кл.ч. «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г.)»

02.(04).10. 17

1-11

Кл.рук. 6 кл. Косачева Г.И.; кл.рук

2) Школьные предметные олимпиады

1-30.10.17

5-11

Учителя предметники, кл. рук.

Духовно-

нравственное;

общекультурное

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

1)День учителя. Праздничный концерт «Спасибо вам, учителя!»

05.10.17

1-11

ЗВР. 10-11 кл.

ДК

2)Час поэзии, посвященный 125 лет со дня рождения русской поэтессы, прозаика, переводчицы, крупнейшего поэта 20 в. М.И.Цветаевой (1892 г.)

09. 10 17

5-11

Зав. шк. и сельской библиотекой. ЗВР Панченкова О.П.

3)Рождественские чтения «Нравственный подвиг последнего русского царя»

25.10. 17

7

Учитель ИПКЗС Данилова Т.А.

4)Праздник «Осень - славная пора»

26.10.17

1-4

Вожатая Данилова Т.А., Симоненкова И.В., кл. рук. Брылева Н.Н., рук. кружка «Хоровое пение» Разуева Н.М., рук кружка «Непоседы» Иванова Т.В.


5)Конкурсно- развлекательная программа «Осенние фантазии»

27.10.17

5-7

ЗВР Панченкова О.П., кл. рук.: Иванова Н.С., Косачева Г.И, рук кружка «Ромашка» Иванова Т.В.


6)Вечер «Осеннее очарование»

26.10.17

8-11

ЗВР Панченкова О.П., кл. рук.: Кудрявцева Н.И., Блюм О.А., Алонкина Н.И., Козлова В.С.


7)Шк. конкурс рисунков, посвященный Международному дню школьных библиотек «Моя любимая книга»

02-31.10.17

1-11

Рук. кружков доп. образования, зав. библиотекой

Социальное

Экологическое воспитание

1)Акция «Чистое село -здоровое село»

4-я неделя

8-11

Администрация


2)Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения ≠ВместеЯрче

16.10.17

1-11

ЗВР Панченкова О.П., учитель физики Косачева Г.И., кл. рук.

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение


1)Читательская конференция «Выдающиеся люди в различных сферах деятельности»

10-12.10.17

5-11

Зав. Библиотекой, ЗВР

2)Акция «Чистый класс»

3-4 неделя

1-11

Кл. рук.

4) Дежурство по школе

октябрь

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)

Спортивно-оздоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)День здоровья «Профилактика гриппа»

1-я неделя

1-11

Фельдшер медпункта Воробьева Е.А.,

Кл. рук.

2) Осенний кросс «Секреты продления жизни»

16-21.10.17

1-11

Учитель ФЗК Симоненкова И.В., Алонкина Н.И., Муратов А.А.


3)Кл. ч. «Откажись от вредных привычек»

16.10.17

1-11

Кл. рук. 9 кл. Блюм О.А., ЗВР Панченкова О.П., кл.рук. 2 кл. Симоненкова И.В., кл. рук.

4) Кл.ч. «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»

23(30).10.17

1-11

Рук. кружка «Технопарк» Косачева Г.И.

Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе


1)День самоуправления «Сила власти"

05.10.17

10-11

ЗВР Панченкова О.П., кл.рук.11 кл. Козлова В.С.


2)Заседание Совета школы обучающихся, актива «гагаринцев» : «Наши планы на октябрь»

1-я неделя

5-11

ЗВР Панченкова О.П., Вожатая



НОЯБРЬ

Правовые знания и профилактика правонарушений

Задачи: воспитание нравственности и гражданственности у обучающихся, профилактика правонарушений, среди несовершеннолетних, укрепление взаимодействия школы и семьи.

Внеурочная

Деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Участие в Дне народного единства: «Моя большая и малая Родина» (спортивные соревнования, конкурсы

04.11.17

1-11

Сельская библиотека, рук. кружков

2)Классный час «Международный день толерантности: Толерантность – путь к миру»(16.11.17)

13.11.17

1-11

Кл. рук.2 кл Симоненкова И.В.; кл.рук.

3)Акция «Визит внимания»: подари игрушку ребенку-инвалиду

3-4 неделя

1-11

Рук. кружка «Домовенок» Живоглядова Г.Н.

4)Круглый стол, посвященный ознаменованию 100- лет Великой Октябрьской социалистической революции

07.11.17

1-11

Вожатая, ЗВР Панченкова О.П., рук кружки Историко-краеведческий Муратов А.А.

5)Деловая игра «Я – гражданин»

17.11.17

8-11

ЗВР, учитель обществознания Муратов А.А.

6)Кл. ч. «Права детей»

20.11.17

1-4

Вожатая Данилова Т.А., Симоненкова И.В.


7)Кл. ч «Уголовная ответственность несовершеннолетних»

3-я неделя

5-11

Администрация, сотрудник ПДН Н.Г.Евдокимова

Общеинтел-

лектуальное

Популяризация научных знаний

1)Всемирная неделя предпринимательства. Единый урок «Ты-предприниматель»

14-20.11.17

1-11

ЗВР, учитель обществознания

2)Час поэзии, посвященный 130 лет со дня рождения советского поэта и переводчика С.Я. Маршака(1887 г.)

03.11.17

1-11

Учителя русского языка и литературы Иванова Л.Д., Сергушкина Л.Д., Брылева Н.Н., зав. библиотекой

3)Акция «Пятерка для моей мамы»

В течение месяца

1-11

Кл .рук., ЗВР

Духовно-

нравственное;

общекультурное

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

1)Выставка рисунков ко Дню матери: «Моя профессия МАМА»


В течение месяца

1-11

Учитель ИЗО Данилова Т.А., рук. кружков доп. образования

2)Праздничный концерт: «День матери. Ты одна такая - единственная и родная!»

24.11.17

1-11

Кл. рук., ЗВР, ДК

3)Конкурс и выставка рисунков ко Дню матери

В течение месяца

1-9

Учитель ИЗО Данилова Т.А.

4)Выставка фотографий ко Дню матери

В течение месяца

1-11

Кл. рук.

Социальное

Экологическое воспитание

1) Классный час «Свет в нашей жизни»

27.11.17

1-11

Кл. рук. 8 кл. Кудрявцева Н.И., кл.рук.


2)Конкурс рисунка «Сохраним природу»

В течение месяца

1-11

Учитель ИЗО Симоненкова И.В., Данилова Т.А.

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение


1)Ролевая игра «Выбери свою дорогу»

В течение месяца

8-11

ЗВР Панченкова О.П., Кл. рук.11 кл. Козлова В.С.

2) Дежурство по школе

ноябрь

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)

Спортивно-оздоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)Акция «Спорт против Наркотиков»: соревнования по шахматам и теннису.

3-4 неделя

6-11

Учитель ФЗК Муратов А.А.

2)Беседа: Международный день отказа от курения. «Конфета взамен сигареты»

В течение месяца

5-11

Учитель ФЗК Муратов А.А., ОБЖ Алонкина Н.И., ЗВР Панченкова О.П.

Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе


1)Заседание Совета обучающихся, актива «гагаринцев»: «Наши планы на ноябрь»

2-я неделя

5-11

ЗВР Панченкова О.П.. Вожатая

2)Рейд по проверке чистоты в кабинетах.


2-я неделя

1-11

Администрация, Совет школы обучающихся





ДЕКАБРЬ

Новый год у ворот!

Задачи: раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность обучающихся, подготовка и проведение Нового года.

Внеурочная

Деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное; духовно-

нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Беседа «Международный день инвалидов: Если доброта, как солнце светит»

02-06.12.17

1-11

Кл. рук., вожатая, ЗВР Панченкова О.П.

2)Кл. ч. «День неизвестного солдата: Имя твое – неизвестный солдат»

04.12.17

1-11

Кл. рук., вожатая Симоненкова И.В., ЗВР Панченкова О.П.

3)Кл. ч. – презентация «День героев Отечества: О героях былых времен»(09.12.17)

11.12.17

1-11

Кл. рук. 7 кл Панченкова О.П.; кл. рук.

4)Кл. ч. «Конституция моей страны»

12.12.17

1-11

Кл. рук., учитель обществознания Муратов А.А.

Общеинтел-

лектуальное

Популяризация научных знаний

1)Тематический урок информатики «Всероссийская акция «Час кода»

05-10.12.17

5-11

Учитель информатики Косачева Г.И


2) Предметные Недели «Занимательные уроки»

В течение месяца

5-11

Учителя предметники, кл. рук

Духовно- нравственное;

общекультурное

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

1)Читательская конференция, посвященная 80-летию Э.Н. Успенского «Волшебный мир»

22.12.17

1-11

Зав. Библиотекой, ЗВР Панченкова О.П.


2)Фестиваль-конкурс «Волшебный мир Э. Успенского»: художественное слово, изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство

В течение месяца

1-7

Зав. Библиотекой, ЗВР Панченкова О.П., вожатая Данилова Т.А., Симоненкова И.В., рук. кружка «Домовенок» Живоглядова Г.Н.

3)Новогодний утренник «В гости к Деду Морозу»

29.12.17

1-4

Вожатая, администрация,

Кл. рук.

4)Новогодний праздник «Приключения у новогодней елки»

28.12.17

5-7

Вожатая, администрация,

Кл. рук.

5)Новогодний вечер «Свидание в новогоднем лесу»

29.12.17

8-11

ЗВР, администрация

6)Школьный конкурс «Елочная игрушка»

В течение месяца

1-11

Кл. рук.


Социальное

Экологическое воспитание

Акция «Покормите птиц»

В течение месяца

1-11

Кл. рук

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение


1)Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

В течение месяца

1-11

Кл. рук.

2) Акция «Чистый класс»

25-30.12.17

1-11

Кл. рук.

3) Дежурство по школе

декабрь

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)

Спортивно-оздоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)Кл. ч. «Всемирный день борьбы со СПИДом: Мы -здоровое поколение».

01.12.17

1-11

Кл. рук.


2)Спортивные игры «Рады зимушке-зиме»

В течение месяца

1-11

Учитель ФЗК Муратов А.А.


3)Беседы по ТБ на новогодних праздниках

4-я неделя

1-11

Учитель ОБЖ Алонкина Н.И.

4)Кл. ч. Опасные забавы в зимние каникулы»

25.12.17

1-11

Кл. рук. 10 кл Алонкина Н.И., кл.рук.

Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе

Заседание Совета обучающихся, актива «гагаринцев»: «Наши планы на декабрь»

1-я неделя

5-11

Вожатая, ЗВР Панченкова О.П.



ЯНВАРЬ

Истоки народных традиций

Задачи: воспитание любви к вековым народным праздникам, воспитание умения сочувствовать людям.

Внеурочная

Деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-

нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Мероприятия во время зимних каникул «С Рождеством Христовым!»



По плану работы во время зимних каникул

1-11

Рук. кружков доп. образования



2)Литературно-музыкальная композиция «Защитникам Ленинграда посвящается»

29.01.18


1-11

Кл. рук., вожатая Панченкова О.П.


3)Урок мужества «Международный день памяти жертв Холокоста»

27.01.18

5-11

Учитель истории Муратов А.А.

Общеинтел-

лектуальное

Популяризация научных знаний

1)Устный журнал «Всемирный день»

В течение месяца

1-11

Вожатая Симоненкова И.В., ЗВР Панченкова О.П., учителя-предметники

2)Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни»

4-неделя

1-11

Зав. библиотекой

Духовно-

нравственное;

общекультурное

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

Кл. ч. «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет»

15.01.18

1-11

Кл. рук. 11 кл. Козлова В.С., кл. рук.

Социальное

Экологическое воспитание

1)Интеллектуальная игра «Занимательное о природе»

17.01.18

1-7

Вожатая Данилова Т.А., ЗВР Панченкова О.П.

2)Акция «Кормушка»

В течение месяца

1-11

Кл. рук.

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение


1)Библиотечный урок «Профессии на все времена»

4-я неделя

5-7

Зав.библиотекой

2) Профориентационные экскурсии на предприятия района, области

2 полугодие

9,11

Администрация

3) Дежурство по школе

январь

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)

Спортивно-озлоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Спортивно-оздоровительный калейдоскоп «Если хочешь быть здоров!»

В течение месяца

1-11

Учитель ФЗК Симоненкова И.В., Алонкина Н.И., Муратов А.А., кл. рук.

Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе

Заседание Совета обучающихся, актива «гагаринцев»: «Наши планы на январь»

3-я неделя

5-11

Вожатая, ЗВР Панченкова О.П.



ФЕВРАЛЬ

Герои моей страны

Задачи: воспитание чувства патриотизма на примере героических событий, личности, привитие гордости за малую Родину, людей, защищавших и прославивших ее.

Внеурочная

Деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-

нравственная

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

День защитника Отечества: 1)Праздничная линейка «Поздравляем сильных, ловких, умелых!»

22.02.18

1-11

ЗВР Панченкова О.П., кл. рук.

2)Конкурс творческих работ «Любимому папе посвящается»

В течение месяца

1-4

Кл. рук.

3)Кл. ч. «Патриотизм и верность воинскому долгу»

20-22.02.18

1-11

Кл. рук. вожатая, ЗВР

4)Урок мужества в школьном музее «Вы в битве Родину спасли»

В течение месяца

1-11

Рук. музея Муратов А.А.

5) Военно-патриотическая игра «Зарница»

06.02.18

5-7

Учитель ФЗК Алонкина Н.И., Муратов А.А., вожатая Панченкова О.П.

6) Кл. ч. «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»(15.02. 18)

12.02.18

1-11

Рук. кружка Историко-краеведческий Муратов А.А.

7)Круглый стол в школьной библиотеке, посвященный Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943)

02.02.18

1-11

Зав. Библиотекой, ЗВР Панченкова О.П.

Общеинтел-

лектуальное

Популяризация научных знаний

1)Кл.ч. «Путешествие в область гуманитарных наук и правовых знаний», посвященная Дню науки.(08.02.18)

19.02.18

1-11

Кл. рук. 3 кл.-Данилова Т.А., Кл. рук.

2)Конкурс чтецов «О русском языке с любовью», посвященному Международному дню родного языка.

21.02.18

1-11

Учителя русского языка Иванова Л.Д., Сергушкина Л.Д., Брылева Н.Н.






Духовно-

нравственное;

общекультурное

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

1)Краеведческая конференция «Судьба России в судьбах земляков»

В течение месяца

11

ЗВР Панченкова О.П.

2)Вечер встречи с выпускниками «Встреча школьных друзей»

03.02.18

9-11

ЗВР Панченкова О.П., кл.рук, администрации

3)Вечер «Поговорим о любви»

15.02.18

8-11

ЗВР Панченкова О.П.

3)Беседы по правилам поведения в школе во время учебного процесса и на переменах

В течение месяца

1-11

Кл. рук.

Социальное

Экологическое воспитание

1)Экологические беседы в зимнем лесу.

В течение месяца

1-7

Вожатая, кл. рук.





Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение


1)Круглый стол «Профессионализм. Что это такое?»

16.02.18

9-11

Кл. рук., ЗВР

2) Дежурство по школе

февраль

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)

Спортивно-

оздоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)Веселые старты «Мы защитниками станем»

08.02.18

1-4

Учитель ФЗК, вожатая

2)Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

13.02.18

5-8,10

Учитель ФЗК, Совет обучающихся

3)Спортивный фестиваль ГТО для школьников

17.02.18

1-11

Учитель ФЗК, ЗВР

4)Кл. ч. «Жизнь без риска»

05.02.18

1-11

Кл.рук. 8 кл. Кудрявцева Н.И.

Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе

Заседание Совета обучающихся, актива «гагаринцев»: «Наши планы на февраль»

1-я неделя

5-11

Вожатая, ЗВР



МАРТ

В мире прекрасного!

Задачи: повысить уровень воспитанности и культуры обучающихся, воспитание уважения к женщине-матери, способствовать развитию способностей и интересов обучающихся.

Внеурочная

деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Кл.ч., посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией.

19.03.18

1-11

Кл. рук.



День освобождения района:

1)Устный журнал «Память сердца»

2)Посещение шк. музея.

3)Урок мужества «Победа ковалась в тылу».

15.03.18

1-11

Кл.рук., ЗВР

Общеинтел-лектуальное

Популяризация научных знаний

1)Кл.ч. «Праздники русского народа»

05.03.18

1-11

Кл. рук. 5 кл. Иванова Н.С., кл.рук.


2) Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи

2-3 неделя

1-11

Рук. кружка «Финансовая грамотность» Кудрявцева Н.И.

Духовно-

нравственное;

Ощекультурное

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

Международный женский день:

1)Праздничная линейка «Поздравляем красивых, задорных, любимых»



07.03.18



1-11



ЗВР

2)Выставка творческих работ «Моя любимая мамочка»

1-2 неделя

1-7

Рук. кружков доп. образования

3)Праздничный утренник «Свою маму берегите, дети».

06.03.18

1-4

Вожатая, кл.рук.

4)Праздничный огонек «Встреча в «Мамином кафе»

07.03.18

5-7

Вожатая, кл.рук.

5)Музыкально-литературный вечер «Женские судьбы славой овеяны…»

24.03.18

8-11

ЗВР, кл.рук.

Кл.ч. «200 лет со дня рождения Мариуса Петипа, балетмейстера (1818 г.)»

11. 03.18

8-11

Учитель МХК Данилова Т.А.


Неделя детской и юношеской книги

26-31.03.18

1-11

Зав.библиотекой

Неделя музыки для детей и юношества

26-31.03.18

1-11

Учитель музыки Симоненкова И.В.

Социальное

Экологическое воспитание

Познавательная программа «Хранители Природы»:

1) «Кто живет рядом с нами»

2) «Время встречать птиц»

3) «Заповедные места России»

В течение месяца

1-11

ЗВР, кл. рук.

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение


1)Ролевая игра «Профессии, которые нам предлагают»

16.03.18

9.11

ЗВР, кл. рук.

2) Дежурство по школе

март

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)

3)Акция «Чистый класс»

3 неделя

1-11

Кл.рук.

Спортивно-

оздоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)Конкурс «А ну-ка, девочки!»

1-я неделя

1-11

Учитель ФЗК Симоненкова И.В., Алонкина Н.И., Муратов А.А.

, Совет обучающихся

2)Правила поведения на весенних каникулах

3 неделя

1-11

Учитель ОБЖ Алонкина Н.И.

2)Беседа «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом: За мир без наркотиков на планете»

01.03.18

5-11

Администрация, сотрудник ПДН Н.Г.Евдокимова


3)Кл. ч. «150 лет со дня рождения М.Горького»

4-я неделя

1-11

Кл. рук., зав.библиотекой

Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе

1)Заседание Совета обучающихся, актива «гагаринцев»: «Наши планы на март»

1-я неделя

5-11

Вожатая, ЗВР Панченкова О.П.


2)Акция «Пятерочка в портфеле»

3-я неделя

1-11

Зав. Библиотекой, Совет обучающихся



АПРЕЛЬ

Живи, родник!

Задачи: совершенствование работы по экологическому воспитанию, содействовать и оказывать всестороннюю помощь в обретении культуры общения, культуры поведения.

Внеурочная

Деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-

нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности





1)»Конкурс «Красная гвоздика»

4-неделя

1-11

ЗВР Панченкова О.П.

2)Кл. ч. «День космонавтики: Космос – это мы»

12.04.18

1-11

Кл. рук. 1,4 кл. Брылева Н.Н., к

3)Торжественная линейка прием в гагаринцы. Слет гагаринцев.


4-7

Вожатая Панченкова О.П.

Общеинтел-

лектуальное

Популяризация научных знаний

Тематический урок ОБЖ. День пожарной охраны: «При пожаре не сидим, набираем 01»

30.04.18

1-11

Учитель ОБЖ Алонкина Н.И.

Духовно-

нравственное;

общекультурное

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

1)Конкурс рисунков «Мы и космос»

1-2 неделя

1-7

Учитель ИЗО Данилова Т.А.

2)Конкурс творческих работ «Весенняя капель»

В течение месяца

1-7

Учитель ИЗО Данилова Т.А., рук. кружков доп. образования

3)Акция «Пасхальные дни милосердия»

В течение месяца

1-11

Кл. рук., ЗВР

4)Школьный фестиваль «Год Добровольца»


20.04.18

1-11

Кл. рук., ЗВР

Социальное

Экологическое воспитание

1)Экологические чтения «Сто вопросов взрослому»

2-3 неделя

1-8

Зав. Библиотекой


2)Игра-путешествие: «Международный день птиц: Наши пернатые друзья»

02.04.18

1-5

Рук. кружков доп. образования

3)Экологический кл. ч. «Международный день Земли: Землянам – чистую планету»

23.04.18

6-11

Кл.рук. 7 кл. Панченкова О.П., кл.рук.

4)Познавательная программа «Хранители природы»:

«Первоцвет»

«Живой ручей»

«Заповедные места России»

В течение месяца

1-11

ЗВР, кл. рук.

5)Экологическая акция «Школьный двор – моя страна»

4-я неделя

1-11

Администрация, кл. рук.

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение


1)Кл. ч «Твоя профессиональная карьера»

16.04.18

1-11

Кл. рук. 9 кл Блюм О.А., кл.рук.

2)Конкурс рисунков «Древо профессий моей семьи»

В течение месяца

2-7

Кл. рук.

3) Дежурство по школе

апрель

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)

Спортивно-

оздоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)Викторина «Здоровье – богатство во все времена»

07.04.18

1-7

Кл. рук.

2)Кл. ч. «Секреты продления жизни»

09.04.18

8-11

Кл. рук.

3)Спортивные игры «Зоологические забеги»

В течение месяца

1-7

Учитель ФЗК Симоненкова И.В., Алонкина Н.И

Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе

Заседание Совета обучающихся, актива «гагаринцев»: «Наши планы на апрель»

1-я неделя

5-11

ЗВР, вожатая Панченкова О.П.





МАЙ

Семья. Память. Отечество.

Задачи: формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у обучающихся, воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа.

Внеурочная

Деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия



Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-

нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Кл. ч. «Великий День Победы»

07.05.18

1-11

Кл. рук. 5 кл. Иванова Н.С.

2)Митинг, посвященный 73-ой годовщине Великой Победы «Вечной памятью живы»

09.05.18

1-11

ЗВР Панченкова О.П.

3)Акция «Бессмертный полк»

09.05.18

1-11

Администрация, кл. рук.

Общеинтел-лектуальное

Популяризация научных знаний

1)Викторина «Памятники войны»

14.05.18

5-7

Вожатая





Духовно-

нравственное;

общекультурное

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

1)Конкурс рисунков «Ради жизни на Земле»

В течение месяца

1-7

Учитель ИЗО Данилова Т.А.

2)Семейный посиделки, посвященные Международному дню семьи «В нашей горнице- светлице!»

15.05.18

1-7

Вожатая Панченкова О.П., Данилова Т.А.

3)Праздник «Последний звонок. Школьный

альбом»

25.05.18

1-11

ЗВР Панченкова О.П. Администрация

4)Праздник «Прощай, наша любимая начальная школа»

26.05.18

4

Кл. рук. 4 кл. Брылева Н.Н.

5)Устный журнал «Славянская писменность»

24.05.18

1-7

Вожатая Симоненкова И.В.

Социальное

Экологическое воспитание

1)Акция «Школьный двор – моя страна»

В течение месяца

1-11

Администрация

2) Акция «Чистый класс»

4 неделя

1-11

Кл.рук.


3)Кл.ч.

«Заповедные места России»

В течение месяца

1-11

ЗВР, кл. рук

Социальное

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение


1)Ярмарка профессий «Горизонты образования»

16.05.18

9-11

Кл. рук. Блюм О.А., Козлова В.С., ЗВР Панченкова О.П.

2) Дежурство по школе

май

1-11

Дежурный администратор, дежурный учитель (в соответствии с графиком дежурств)

Спортивно-

оздоровительное

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

1)Легкоатлетическая эстафета «Быстрее. Выше. Сильнее»

В течение месяца

1-11

Учитель ФЗК Муратов А.А.

2)Школьный конкурс «Безопасное колесо»

1-2 неделя

4-5

Учитель ОБЖ Алонкина Н.И.


3)Беседа «Правила поведения на летних каникулах»

4-я неделя

1-11

Кл. рук.

Социальное

Самоуправление

в школе и

в классе

1)Заседание Совета обучающихся, актива «гагаринцев»: «Наши планы на май»

1-я неделя

5-11

ЗВР, вожатая Панченкова О.П.

2)Конференция органов самоуправления

4-я неделя

Актив 5-11

ЗВР, вожатая



ИЮНЬ

В здоровом теле здоровый дух

Задачи: организация досуга обучающихся.

Внеурочная

Деятельность

Направление воспитательной работы

Название мероприятия



Дата проведения

Классы

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Социальное;

Духовно-

нравственное

Гражданское воспитание, патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

1)Праздник день защиты детей «Дадим шар земной детям»

01.06.18

1-8, 10

Рук. кружков доп. образования

2)День России

12.06.18


Рук.кружков

3)День памяти и скорби

22.06.18


Рук. кружков

Духовно-

нравственное;

Общекультурное

Духовно-нравственное воспитание

1)Торжественное вручение аттестатов «Позади уже страницы детства…»

23.06.18

9,11

Администрация, ЗВР Панченкова О.П.

2)Выпускной вечер «В добрый путь»

23.06.18

9,11

Администрация, кл. рук

3)День Русского языка – Пушкинский день России

06.06.18


Рук. кружков доп. образования

Спортивно-оздоровительное

Спортивно-

оздоровительное

воспитание

1)Экскурсии и походы по изучению истории и природы родного края «Мой край родной»

2)Веселые старты «Ключи от лета»

В течение месяца

1-10

Кл. рук. учитель ФЗК Муратов А.А., рук. кружуов





III. Работа с активом учащихся


Организовать выборы:

1)Актив класса (1-11 класс),

2) Актив Совета школы обучающихся (5-11 класс),

3) Редколлегия стенной газеты (9-11 класс).

Оказать избранным активам помощь в составлении планов работы и их выполнении.


Развитие школьного самоуправления


  1. Проследить за распределением поручений среди учащихся.

  2. Оказывать учащимся помощь в выполнении поручений.

  3. Оказывать учащимся помощь в проведении классных собраний.

  4. Оказать учащимся помощь в подготовке ко дню самоуправления.

  5. Рекомендовать проведение классных собраний с отчетами о выполнении поручений.

  6. Оказать помощь Совету обучающихся в составлении перспективного плана работы.

  7. Оказать помощь организации имени Ю.А.Гагарина в составлении плана работы и его выполнении.


IV. Работа с родителями и общественностью


  1. Держать связь с работниками Боголюбовского сельского дома культуры, Боголюбовской сельской библиотеки с целью выявления интересов школьников, их поведения в общественных местах, проведения совместных мероприятий.

  2. Обсуждать вопросы воспитания на родительских собраниях, на заседаниях родительского комитета.

  3. Каждую четверть проводить классные родительские собрания согласно планам классных руководителей.

  4. Провести общешкольные родительские собрания:

«Особенности организации учебно-воспитательного процесса в МБОУ СОШ имени М.Горького в 2017-18 учебном году (сентябрь),

«Итоги 2017-18 учебного года: «Здравствуй, лето!» (май).

  1. Организовать родительский всеобуч в условиях существующего ФГОС.

  2. Проводить с родителями консультации, индивидуальные беседы об успеваемости, прилежании и поведении их детей.

  3. Привлекать родителей для проведения внеклассных мероприятий и участия в них.

  4. Пятница – день открытых дверей для родителей.

  5. Сообщать родителям информацию о Всероссийском телефоне доверия, о питании учащихся.


V. Охрана жизни и здоровья учащихся


  1. Проводить беседы с учащимися о здоровье, безопасности в соответствии с планом работы по охране жизни и здоровья детей.

  2. Вести журналы проведения бесед по охране жизни и здоровья детей, в которые заносить проведенные беседы и росписи слушателей.

  3. Организовывать проведение санитарных осмотров учащихся и анализировать их результаты.

  4. Организовывать между классными коллективами соревнования: чистота и порядок в классных комнатах, чистота и сохранность учебников и тетрадей, опрятность внешнего вида школьников.

  5. Установить в школе режим сменной обуви и контроль дежурных классов за его выполнением.

  6. Содействовать отдыху детей в оздоровительных площадках и лагерях.

  7. Привлекать работников медпункта для проведения бесед по охране здоровья, инспекторов ГИБДД - по профилактике детского дорожного травматизма, сотрудника ПДН.

  8. Оказывать помощь в организации учебы и развлечений детям-инвалидам.

  9. Вести работу по программе «В здоровом теле- здоровый дух», «Труд как добродетель»

  10. Регулярно проводить утреннюю зарядку школьников, организовывать подвижные перемены и физкультминутки на уроках.

VI. Туристско-краеведческая работа


  1. Пополнять школьный историко-краеведческий музей новыми экспонатами.

  2. Проводить мероприятия, связанные с охраной и ремонтом памятников.

  3. Организовать проведение походов и экскурсий по изучению природы и истории родного края.

  4. Провести общешкольную военно-патриотическую игру «Зарница» (по сезонам).

  5. Принимать участие в туристско-краеведческой работе района.


VII. Общественно-полезная деятельность учащихся


  1. Организация работы учащихся по самообслуживанию.

  2. Организовать и контролировать дежурство по школе

  3. Вести журнал дежурств.

  4. Проводить экологические акции по уборке благоустройству школы, школьной территории и села.

  5. Проводить озеленение пришкольного участка, классных комнат и рекреаций.

  6. Оказывать помощь ветеранам труда, пожилым людям, инвалидам.

  7. Организовать дежурство учащихся в кабинетах.

  8. Регулярно проводить санитарные дни.


VIII. Организационно-пропагандистская работа


  1. Составить график дежурства по школе.

  2. Составить расписание работы кружков.

  3. Проводить беседы с учащимися выпускных классов «Твоя будущая профессия» с участием людей разных профессий.

  4. Организовать работу школьного Пресс-центра.



Заместитель директора

по воспитательной работе О.П.Панченкова

































Классные часы

№, п/п

Дата

Тема

Ответственный

1

04.09



2

11.09

Классный час «Устав школы соблюдай. Правила поведения для учащихся»

Кл. рук. 9 кл. Блюм О.А.

3

18.09

Классный час по профилактике детского суицида, экстремизма «Человек свободного общества»

Кл.рук. 10 кл. Алонкина Н.И.

4

25.09

Кл.ч. «80 лет образования Смоленской области»

Кл. рук. 7 кл. Панченкова О.П.

5

02.10

Кл.ч. «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г.)»

Кл. рук. 6 кл. Косачева Г.И.

6

09.10



7

16.10



8

23.10

Кл.ч. «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»

Рук. кружка «Технопарк» Косачева Г.И.

9

13.11

)Классный час «Международный день толерантности: Толерантность – путь к миру»(16.11.17)

Кл. рук. 2 кл. Симоненкова И.В.

10

20.11



11

27.11

Классный час «Свет в нашей жизни»

Кл. рук. 8 кл. Кудрявцева Н.И.

12

04.12



13

11.12

Кл. ч. – презентация «День героев Отечества: О героях былых времен»(09.12.17)

Кл.рук. 7 кл. Панченкова О.П.

14

18.12



15

25.12

Кл. ч. Опасные забавы в зимние каникулы»

Кл. рук. 10 кл. Алонкина Н.И.

16

15.01

Кл. ч. «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет»

Кл. рук. 11 кл. Козлова В.С.

17

22.01



18

29.01



19

05.02

Кл. ч. «Жизнь без риска»

Кл. рук. 8 кл. Кудрявцева Н.И.

20

12.02

Кл. ч. «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»(15.02. 18)

Рук. кружка Историко-краеведческий Муратов А.А.

21

19.02

Кл.ч. «Путешествие в область гуманитарных наук и правовых знаний», посвященная Дню науки.(08.02.18)

Кл. рук. 3 кл. Данилова Т.А.

22

26.02



23

05.03

Кл.ч. «Праздники русского народа»

Кл. рук. 5 кл. Иванова Н.С.

24

12.03.



25

19.03



26

02.04



27

09.04



28

12.04

Кл. ч. «День космонавтики: Космос – это мы»

Кл. рук. 1,4 кл. Брылева Н.Н.

29

16.04

Кл. ч «Твоя профессиональная карьера»

Кл рук. 9 кл. Блюм О.А.

30

23.04

Экологический кл. ч. «Международный день Земли: Землянам – чистую планету»

Кл. рук. 7 кл. Панченкова О.П.

31

07.05

Кл. ч. «Великий День Победы»

Кл. рук. 5 кл. Иванова Н.С.

32

14.05



33

21.05



34

28.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!