СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Вводное занятие» в рамках робототехники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Вводное занятие».

Цель занятия: Изучение основ робототехники.

Задачи:

- ознакомить с техникой безопасности при работе с комплектами LEGO Mindstorms Education NXT 9686;

- ознакомить с правилами работы на занятии;

- ознакомить с понятиями: «Робот», «Робототехника», «Самоходный аппарат»;

- ознакомить с деталями конструктора LEGO Mindstorms Education NXT 9686;

- развить психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном;

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Вводное занятие» в рамках робототехники»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ

ГБОУ СОШ №14
















ПЛАН ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Вводное занятие»


В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РОБОТОТЕХНИКА»




Возраст детей: 11-13 лет

Продолжительность урока: 80 минут



Педагог дополнительного образования:

Казакова Екатерина Владимировна

















г. Жигулевск 2016 г.

План занятия

Тема: «Вводное занятие».

Цель занятия: Изучение основ робототехники.

Задачи:

- ознакомить с техникой безопасности при работе с комплектами LEGO Mindstorms Education NXT 9686;

- ознакомить с правилами работы на занятии;

- ознакомить с понятиями: «Робот», «Робототехника», «Самоходный аппарат»;

- ознакомить с деталями конструктора LEGO Mindstorms Education NXT 9686;

- развить психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном;

Планируемые результаты:

Должны знать:

- основные понятия;

- названия, единицы измерения, основные функции деталей конструктора.

Должны уметь:

- различать детали конструктора;



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организационный

Приветствовать учеников. Знакомство. Отметить отсутствующих.


Проверяют свою готовность к занятию. Настраиваются на учебную деятельность.

5 минут

Проведения инструктажа по технике безопасности при работе с комплектами LEGO Mindstorms Education NXT 9686. Правила работы на занятии.

Слушают педагога и ставят подпись в журнале регистрации инструктажа обучающихся.

15 минут

2

Ознакомительный

- «Что такое робот?».

- Самоходный аппарат 8ЕЛ «Луноход-1».

- Прикладная наука «Робототехника».

Записывают в тетрадь определения и важные даты.

20 минут

3

Основной.

Физминутка.

Игра «Снежный ком».

Первый этап.

Педагог вместе с воспитанниками встает в круг. Все берутся за руки. Игру начинает преподаватель, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник игры повторяет имена первых двух и называет свое имя. Игра продолжается до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.

Играют.

5 минут



Знакомство с деталями конструктора:

- прямая балка (измеряется в модулях);

- изогнутая балка;

- балка с шипами;

- ось;

- штифт 2-модульный, 3-модульный;

- штифт с втулкой;

- штифт-полуось;

- втулка;

- зубчатое колесо;

- ремень;

- ступица;

- шина;

- фиксатор;

- пластина;

- кирпич;

- черепица.

Педагог показывает детали, знакомит с названиями деталей, единицами измерения и основными функциями деталей.

Слушают педагога, визуально и тактильно изучают детали конструктора.

20 минут

4

Рефлексивный

Игра «Снежный ком».

Второй этап.

Правила игры сохраняются, но к имени добавляем название одной из деталей конструктора. Например: Екатерина Владимировна, зубчатое колесо.

Играют.

5 минут



Вопросы воспитанникам:

- «Что такое робот?»

- «Что изучает наука робототехника?»

- «Что запрещено делать в кабинете робототехники?»

- «Какие детали конструктора мы сегодня изучали?»

- « В чем измеряются балки, оси и штифты?»

Отвечают на вопросы.

10 минут

Итого:

80 минут




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!