Среда- 30.12.2020 Четверг – 21марта 2019г. | Утро: наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика СКР: самостоятельная трудовая деятельность Цели: Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Пальчиковая гимнастика: Солнце землю греет слабо, по ночам трещит мороз, Во дворе у Снежной Бабы побелел морковный нос. В речке стала вдруг вода неподвижна и тверда, Вьюга злится, снег кружится, Заметает все кругом белоснежным серебром. Цели: развивать двигательную активность. | И/р с Машей Н. и Матвеем Я. «Театр картинок» Цели: развитие связной речи, закрепление знаний о литературных произведениях. | ПР: Беседа о том, кто как зимует. Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых: медведь и еж зимой спят, у зайца и белки изменяется окраска и густота шерсти, зимующие птицы приближаются к жилью человека, синицы питаются личинками насекомых, семенами кустов, деревьев, снегири ягодами рябины, воробьи и голуби ищут крошки и остатки пищи на земле; насекомые спрятались под кору деревьев, рыбы опустились на дно рек, озер. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поблагодарить родителей за участие детей в новогодних конкурсах «Скоро, скоро Новый год!» (поделок) и «Новогодний карнавал» (рисунков). Вручить грамоты за призовые места. Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка». Рекомендовать родителям Ильи К. поиграть с ребенком в Д\и: «Назови «соседей» числа», чтобы закрепить умение называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. | |
Организованная образовательная деятельность 1.Познание: ПИД О.Р Галимов, Занятие 7, «Твердое – жидкое» (повторение) Цели: Продолжать формировать представления о твердых веществах и жидких. Развивать умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формировать действия превращения. Воспитывать любознательность, активность. 2.Развитие речи. В. Гербова, Занятие 6. Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь». (повторение) Цели: Продолжать знакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь». Развивать внимание, воображение, память. Воспитывать любовь к животным, желание помогать бездомным животным. 3.Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева, Занятие 11* (повторение) Цели: Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча; Развивать ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Воспитывать выносливость, самостоятельность. | |
1Прогулка: | | Отметить состояние погоды. Наблюдение за ветром Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Ветер дул всю ночь, Шумели ели, Морщинилась вода. Сосны старые скрипели, Ивы гнулись у пруда, Выло, дуло, завывало. И когда пришел рассвет, Ветра будто не бывало, Будто не было и нет. -Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.) -Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.) -С какой стороны дует сегодня ветер? Как определили? (Сегодня южный ветер, определили с помощью компаса.) -Как образуется ветер? (Солнце нагревает воздух неравномерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое пе¬редвижение воздуха и образует ветер.) Трудовая деятельность Постройка горки. Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | И/р с Ксюшей Д., Максимом Б., Артёмом С. «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. | П/и: игры «Кто самый меткий?». Цели: упражнять в метании предметов; развивать глазомер. «Зарисуй дерево». Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу. | | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - оздоровительная гимнастика после сна СКР: Исследовательский проект «Зимующие птицы» Цель: расширять и обогащать знания о зимующих птицах. СКР: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? Цели: Развивать любознательность, познавательную активность, коммуникативные навыки. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение и обосновывать его. Расширять кругозор детей. Чтение худ.литер-ры: «Коляда! Коляда! А бывает коляда…» «Коляда, коляда, ты подай пирога…»; «Как пошла коляда…» Цели: Познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождество, Колядки); учить различать жанровые особенности обрядовых песен; учить понимать главную мысль песен; раскрыть перед детьми богатства русского языка, учить их говорить образно и выразительно. П\и: «Метание снежков» Цель: Развивать двигательную активность, и устную речь. ХЭР: Прослушивание аудиозаписи «Пляска птиц» (из оперы «Снегурочка) Н. Римского-Корсакова, Цели: Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |