Понедельник –01.02. 2021 Понедельник – 14.01.19 | Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. СКР: Ситуативный разговор «Мы пришли в аптеку, поликлинику, магазин». Цели: Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах; повторить правила речевого этикета, Д\пауза: Я мороза не боюсь Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.) С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.) Подойдет ко мне мороз, (Присели.) Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.) Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.) Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.) Цель: развивать двигательную активность. | - и/р с Маратом Х. и Матвеем Я.: "Найди ошибку". Цель: упражнять детей в определении количества слогов в слове. | ПР: Д\и по ФЭМП «Числа, встаньте по порядку» Цель: упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10. РР:Д\и: «Найди себе пару» Цель: активизировать словарь существительных. Формировать у детей обобщающие понятия. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Попросить родителей активно учувствовать в подготовке к празднику Дню Защитника Отечества: рисунки на выставку «Наша армия родная», изготовление формы для смотра строя и песни «Красив в строю, силен в бою». Консультация: «Приемная компания в первый класс» Рекомендовать родителям Айгуль С. разучивать с ребенком скороговорки для улучшения памяти, разговорной речи. |
Организованная образовательная деятельности Развитие речи, В. Гербова, Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Цели: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Развивать умение определять сказочные эпизоды в сказке. Воспитывать доброту, смелость, отзывчивость, желание защищать свою Родину и своих близких. 2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, Занятие 11. В мире материалов (викторина) Цели: Формировать знания детей о различных материалах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. 3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 25. (февраль) Цели: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, Развивать навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Воспитывать выносливость, самостоятельность. | |
1Прогулка: | | Наблюдение за снегоуборочной машиной Цели: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Что за дворник удалой Снег сгребал на мостовой? (Снегоуборочная машина.) , У снегоуборочной машины впереди прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами грузовика вращаются мохнатые круглые щетки. -Из чего они сделаны? (Из стальной проволоки.) -Какая у них щетина? (Жесткая, колючая.) -А вот еще одна машина идет убирать снег. Что у нее есть? (Два больших винта.) | - И/р с Ильёй К., Арсением О., Викой Е. «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия. | Трудовая деятельность Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. Исследовательская деятельность Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи». П/и: «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. | | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - Оздоровительная гимнастика после сна ПР. Беседа Тема: «Кто будет в армии служить?» Цель: Формировать у детей представление о том, что мальчики –будущие воины. СКР: Народная игра: “Золотые ворота” Цель: Развивать умение двигаться с разной скоростью, уменьшая и увеличивая темп движения; ориентироваться в пространстве; закреплять умение совместных действий; упражнять в ходьбе цепочкой. РР: Прибаутки. «Братцы, братцы!..»; «Федул, что губы надул?..»; «Ты пирог съел?» Цели: Познакомить детей с новой русской народной потешкой, вызвать эмоциональный отклик на народное творчество. Чтение худ. лит-ры: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений. Формировать умение понимать главную мысль былины. Воспитывать желание защищать родную землю. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
2Прогулка. | Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Гуляю в поле, Летаю на воле, Кручу, бурчу, Знать никого не хочу. Вдоль снега пробегаю, Сугробы наметаю. (Метель.) -Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое.) -Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.) Почему во время метели появляются сугробы? | И/р с Викой Е., Матвеем Я.. Маратом Х. Развитие движений. Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах). | Исследовательская деятельность На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. П\и: «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | | |