Понедельник –15.02.2021 Понедельник – 14.01.19 | Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. СКР: Беседа «Города-герои». Цели: Формировать представления детей о городах-героях; воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Д\пауза: Мы на лыжах в лес идём, Мы взбираемся на холм. Палки нам идти помогут, Будет нам легка дорога. Вдруг поднялся сильный ветер, Он деревья крутит, вертит И среди ветвей шумит. Снег летит, летит, летит. По опушке зайчик скачет, Словно белый мягкий мячик. Раз прыжок и два прыжок - Вот и скрылся наш дружок! Цель: развивать двигательную активность. | - и/р с Ксенией Д. и Матвеем Я.: Игра «Разноцветные вагончики» Цель. Закрепить умение у детей классифицировать предметы по цвету и длине. | ПР: Д\и по ФЭМП «Чем отличаются полоски?» Цель: формировать умение в сопоставлении 10 предметов по длине. РР:Д\и: Игра "Бусы". Цель: упражнять детей в подборе слов разного слогового состава. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Консультация для родителей «Проведем опыты дома» Попросить родителей помочь детям нарисовать рисунок на выставку «Путешествие в прошлое». Рекомендовать родителям Максима Б. поиграть с ребенком в дидактическую игру «Послушай и назови» с целью упражнять в счете звуков в слове. |
Организованная образовательная деятельности Развитие речи, В. Гербова, Занятие 5. Лексические игры и упражнения Цели: Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Развивать внимание, память, воображение. Воспитывать активность, самостоятельность. 2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, Занятие 11. В мире материалов (повторение) Цели: Закрепить знания детей о различных материалах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. 3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 31. (февраль) Цели: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Воспитывать выносливость, самостоятельность. | |
1Прогулка: | | Наблюдение за снегоуборочной машиной Цели: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Что за дворник удалой Снег сгребал на мостовой? (Снегоуборочная машина.) , У снегоуборочной машины впереди прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами грузовика вращаются мохнатые круглые щетки. -Из чего они сделаны? (Из стальной проволоки.) -Какая у них щетина? (Жесткая, колючая.) -А вот еще одна машина идет убирать снег. Что у нее есть? (Два больших винта.) | - И/р с Максимом Б., Арсением О., Викой Е. «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия. | Трудовая деятельность Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. Исследовательская деятельность Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи». П/и: «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. | | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - Оздоровительная гимнастика после сна ПР. Беседа Тема: «Кто будет в армии служить?» Цель: Формировать у детей представление о том, что мальчики –будущие воины. СКР: Народная игра: “Золотые ворота” Цель: Развивать умение двигаться с разной скоростью, уменьшая и увеличивая темп движения; ориентироваться в пространстве; закреплять умение совместных действий; упражнять в ходьбе цепочкой. РР: Прибаутки. «Братцы, братцы!..»; «Федул, что губы надул?..»; «Ты пирог съел?» Цели: Познакомить детей с новой русской народной потешкой, вызвать эмоциональный отклик на народное творчество. Чтение худ. лит-ры: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений. Формировать умение понимать главную мысль былины. Воспитывать желание защищать родную землю. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
2Прогулка. | Наблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Гуляю в поле, Летаю на воле, Кручу, бурчу, Знать никого не хочу. Вдоль снега пробегаю, Сугробы наметаю. (Метель.) -Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое.) -Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.) Почему во время метели появляются сугробы? | И/р с Викой Е., Матвеем Я.. Маратом Х. Развитие движений. Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах). | Исследовательская деятельность На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. П\и: «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | | |