СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 15.02.2021 - 19.02.2021) Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «День Защитника Отечества» (продолжение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  15.02.2021 - 19.02.2021)       

Группа: подготовительная к школе «Гномик»            Тема: «День Защитника Отечества» (продолжение)

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 15.02.2021 - 19.02.2021) Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «День Защитника Отечества» (продолжение)»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 15.02.2021 - 19.02.2021)

Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «День Защитника Отечества» (продолжение)

Цели: Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Познакомить с разными видами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; у девочек воспитывать уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

День недели




Режим









СК

р








Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –15.02.2021


Понедельник – 14.01.19

Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика,

завтрак, игры










Утренняя гимнастика.


СКР: Беседа «Города-герои».

Цели: Формировать представления детей о городах-героях; воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

Д\пауза: Мы на лыжах в лес идём,

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога.

Вдруг поднялся сильный ветер,

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит.

По опушке зайчик скачет,

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок -

Вот и скрылся наш дружок!

Цель: развивать двигательную активность.

- и/р с Ксенией Д. и Матвеем Я.:

Игра «Разноцветные вагончики»

Цель. Закрепить умение у детей классифицировать предметы по цвету и длине.

ПР: Д\и по ФЭМП «Чем отличаются полоски?»


Цель: формировать умение в сопоставлении 10 предметов по длине.




РР:Д\и: Игра "Бусы".

Цель: упражнять детей в подборе слов разного слогового состава.








Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.






Консультация для родителей «Проведем опыты дома»

Попросить родителей помочь детям нарисовать рисунок на выставку «Путешествие в прошлое».

Рекомендовать родителям Максима Б. поиграть с ребенком в дидактическую игру «Послушай и назови» с целью упражнять в счете звуков в слове.

Организованная образовательная деятельности

  1. Развитие речи, В. Гербова, Занятие 5. Лексические игры и упражнения

Цели: Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

Развивать внимание, память, воображение.

Воспитывать активность, самостоятельность.

2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, Занятие 11. В мире материалов (повторение)

Цели: Закрепить знания детей о различных материалах.

Развивать логическое мышление, память.

Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 31. (февраль)

Цели: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку;

Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:



Наблюдение за снегоуборочной машиной

Цели: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

Что за дворник удалой

Снег сгребал на мостовой?

(Снегоуборочная машина.) ,

У снегоуборочной машины впереди прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами грузовика вращаются мохнатые круглые щетки.

-Из чего они сделаны? (Из стальной проволоки.)

-Какая у них щетина? (Жесткая, колючая.)

-А вот еще одна машина идет убирать снег. Что у нее есть? (Два больших винта.)

- И/р с Максимом Б., Арсением О., Викой Е.

«Донеси мешочек корма».

Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

Цель: воспитывать трудолюбие.


Исследовательская деятельность

Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи».



П/и: «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».

Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.





СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна

ПР. Беседа Тема: «Кто будет в армии служить?»

Цель: Формировать у детей представление о том, что мальчики –будущие воины.

СКР: Народная игра: “Золотые ворота”

Цель: Развивать умение двигаться с разной скоростью, уменьшая и увеличивая темп движения; ориентироваться в пространстве; закреплять умение совместных действий; упражнять в ходьбе цепочкой.

РР: Прибаутки. «Братцы, братцы!..»; «Федул, что губы надул?..»; «Ты пирог съел?»

Цели: Познакомить детей с новой русской народной потешкой, вызвать эмоциональный отклик на народное творчество.

Чтение худ. лит-ры: «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений. Формировать умение понимать главную мысль былины. Воспитывать желание защищать родную землю.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.

 Наблюдение за метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Гуляю в поле,

Летаю на воле,

Кручу, бурчу,

Знать никого не хочу.

Вдоль снега пробегаю,

Сугробы наметаю. (Метель.)

-Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на дру­гое.)

-Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.)

Почему во время метели появляются сугробы?

И/р с Викой Е., Матвеем Я.. Маратом Х.



Развитие движений.

Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).

Исследовательская деятельность

На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю.

П\и: «Метелица».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.




День недели




Режим
















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Вторник – 16.02.2021 г.




Утро:наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

СКР: Рассматривание альбома «Российская Армия»

Цели: Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Познакомить с разными видами войск, боевой техникой.

Динам. пауза: Снегири.

Вот на ветках посмотри,

В красных майках снегири.

Распушили пёрышки,

Греются на солнышке.

Головой вертят, улететь хотят.

Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью! За метелью!

Цель: развивать двигательную активность.

И/р: с Ксюшей Д. и Матвеем Я.

«Рассели ласточек»

Цель: упражнять детей в дополнении чисел до любого заданного числа.


ПР: Пазлы «Собери военную технику»

Цель: Познакомить с разными видами войск, боевой техникой.


РР: «Я начну, а ты закончи»

Цель: формировать умение подбирать пары согласованных по смыслу слов.




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

































Организованная образовательная деятельность

1. Познание. ФЭМП Занятие 5 (февраль) И.А. Помораева, В.А. Позина.

Цели: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивать логическое мышление.

Воспитывать активность и инициативность.

2.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Занятие 61. Рисование «Конек-Горбунок».

Цели: Формировать умение у детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке.

Развивать воображение, творчество.

Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

3. ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)


1Прогулка:



Отметить состояние погоды.

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака. С. Есенин

Есть примета: если вороны и галки садятся на вершины деревьев — быть снегопаду.

Идет зима, растут сугробы и снежный покров постепенно становится плотным. А тут еще пригревает солнце, ни на минуту не забывает о своей работе ветер. Иногда он налетает с юга и приносит оттепели, а когда после оттепели ударит мороз, то на снегу образуется твердая корочка — наст.

И/р с Викой Е., Ильей К., Артёмом С., Айгуль С.

 

«Кто дальше?».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Трудовая деятельность

Поливка водой ледяной дорожки.

Цель: формировать умение аккуратно носить холодную воду и равномер­но разливать ее по всей дорожке.


Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участ­ков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?


П/и: «Два мороза».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.



Сюжетные игры по желанию детей.



Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление кгн









СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна.

ПР: Рассматривание иллюстраций «Наши Защитники»

Цели: Познакомить с разными видами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; у девочек воспитывать уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

ФР: С/р игра: «Моряки»

Цель: Расширять представления детей о профессии моряки. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

РР: Тематическая выставка книг про Российскую армию.

Цель: развивать познавательный интерес детей, интерес к книгам об армии; воспитывать патриотические чувства.

ХЭР: Игровая программа «Будем в армии служить».

Цель: поднять детям настроение, расширять представления о видах войск.

Чтение художественной лит-ры: Е. Воробьев. «Обрывок провода».

Цели: Развивать умение воспринимать нравственный смысл рассказа, мотивированно оценивать поведение героев.


2Прогулка.

Наблюдение за свиристелью

Цели: закреплять представления о птицах (свиристель); воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

-Как выглядит свиристель? (Размером свиристель со скворца, оперение у нее нарядное, розовато-коричневого цве¬та, более светлые пятна на груди и брюшке, а темнее на спине. Голову свиристели украшают задорные серебристо-розовые хохолки. На крыльях нарисованы ярко-красные по¬лоски.)

-Почему это птица получила такое название? (Она тихо посвистывает, будто играет на свирели: свири-свири-свир.)

-Почему свиристелей называют северными попугаями? (Оперение у них очень нарядное, яркое, разноцветное.)

И/р с Арсением О., Машей Н.. Пузаковым А., Максимом Б.


Прыжки в длину.

Цели: упражнять в прыжках в длину;

учить отталкиваться двумя ногами.


-Чем питаются свиристели? (Очень любят спелые ягоды рябины, поедают мошек, комаров, ягоды можжевельника, боярышника, калины.)

-По каким признакам можно узнать, что эту рябину посетили свиристели? (На снегу под рябиной всегда лежит много ягод.)

П/и: «Коршун и наседка».

Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. «Не попадись».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.





День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Среда -17.02.2021 г.

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика

СКР: Использование литературного произведения (С. Сахарнова «Два радиста» ) картин трудовой деятельности,

Цели: Рассказать детям о самоотверженном труде радистов. Человек-труженик — главный герой этого рассказа — предан своему делу, ему свойственны чувство долга, сила воли.

Пальчиковая гимнастика: «Повар»

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье.

Мешает суп кочерыжкой,

Угли бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон.

И очень доволен он!

Цели: развивать ММР, речь, воображение.

И/р с Айгуль С.. и Арсением П.

Д\и: «Угадай, какое число пропущено»


Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

ПР: Д\и: «Собери растение».


Цель. Закреплять знание детей о строении растения, его частях и их значении для жизни растений.





Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

















Организованная образовательная деятельность

1.Познание: ПИД О.Р Галимов Занятие 8. «Снегурочка» (повторение).

Цели: Формировать представления об агрегатных превращениях воды; Формировать действия превращения.

Развивать способности к преобразованию.

Воспитывать любознательность.

2.Развитие речи. В. Гербова, Занятие 2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Цели: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие;

Развивать умение детей делить слова с открытыми слогами на части.

Воспитывать интерес к чтению книг.

3.Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева, Занятие 33**

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Развивать равновесие, координацию движений, реакцию.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:






























Отметить состояние погоды.

Почему происходит смена дня и ночи?

Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, — ночь, на другой — день.

- Куда исчезают звезды? (Звезды и днем остаются на небе, только мы их не видим, потому что солнечный свет гораздо ярче, чем свет звезд.)

-Почему заходит солнце? (Земля вращается вокруг Солнца, и создается впечатление, что оно восходит на востоке и садится на западе.)

Трудовая деятельность Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.

Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно.

И/р с Ксюшей Д., Максимом Б., Артёмом С.



«Кольцеброс».

Цель: развивать меткость.

Исследовательская деятельность

Лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень. Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

Подвижная игра «Движение планет вокруг Солнца».

Цель: закреплять знания о Солнечной системе.


























СБД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Просмотр видеоролика «Будущий солдат»

Цель: расширять представления детей о воинской службе, воспитывать желание служить в Российской армии.

Чтение худ.литер-ры: К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

Цель: Рассказать детям о выращивании и обработке льна, ткачестве. Воспитывать культуру речевого общения, уважения к труду взрослых.

П\и: «Секретный пакет» 

Цель: Развивать  двигательную активность, и устную речь.

СКР: Смотр строя и песни: «Красив в строю – силен в бою»

Цели: Расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Познакомить с разными видами войск, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; у девочек воспитывать уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Без крыльев летят, Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом.

Воспитатель задает детям вопросы.

-Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи?

И/р с Машей Н., Арсением О., Викой Е.

Разучивание скороговорки.

Пришел Прокоп, кипит укроп,

Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп.

Цель: выработать правильное произношение

Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.





П/и: «Наседка и коршун».

Цель: продолжать формировать умение ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу».

Цель: формировать умение прокатывать шайбу в ворота.




День недели




Режим














Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Четверг- 18.02.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

СКР: Беседа «Великая битва под Москвой»

Цели: Рассказать детям о великой битве под Москвой, о героизме наших защитников; воспитывать любовь к Родине, уважение и поклонение перед подвигом советских солдат.

Пальчиковая игра. «ДРОЗД - ДРОЗДОК»

Дружок ты мой, дрозд,

Носик — остренький,

Бочок — пестренький,

Перья — тонкие,

Песни — звонкие.

Весной распеваются,

Зимой забываются.

Цель: развивать ММР, воображение, память.

И/р с Артемом Ш., и Машей Н.

Д/и: «Цифры»

Цели: закреплять умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке, а также тренировать произвольное внимание и мелкую моторику пальцев рук.

ПР: Д/и: «Который по счету»


Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах 10.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.






Организованная образовательная деятельность

1.Познание ФЭМП Занятие 6 (февраль), И.А. Помораева, В.А. Позина.

Цели: Формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.  Развивать логическое мышление.

Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

2.ХЭР: Аппликация Т.С. Комарова, Занятие 62 «Поздравительная открытка для мамы»

Цели: Формировать умение у детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

Воспитывать творческую активность, самостоятельность

3.ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)



1Прогулка:
































Отметить состояние погоды.

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях,

После снегопадов освободить кустарники и деревья от тяжелого снега. Уделить внимание бережному отношению к деревьям, кустарникам. Почему нельзя бегать около кустарника, играть около деревьев? Побеседовать с детьми о деревьях: почему они не растут зимой, как зимуют почки, нужна ли зима для наших деревьев, почему береза не растет в тропическом лесу? В морозную погоду послушать потрескивание деревьев и скрип под ногами, рассмотреть деревья в зимнем уборе. Почему не замерзают деревья зимой? (Пробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения.)

Что за чудо — зимний лес,

Сколько сказочных чудес!

IВ сказке этой я лесной,

Сон иль явь передо мной?

Вот берез роскошный ряд,

Шали белые горят

Серебром — а вот в сторонке

В шубах елочки-девчонки.

Ах, какая тишина,

Бело-белая страна! М. Степанов

И/р с Айгуль С., Максимом Б., Артёмом Ш.



 Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Трудовая деятельность Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

Исследовательская деятельность

Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.



П\И: «Что растет в разных краях?».

Цель: закреплять названия деревьев.

Д/игра «Определи время года»,

Цель: формир-ть умение замечать происходящее в природе сезонные изменения).























СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Ср/и «Юные пожарные»

Цели: Расширять представления детей о профессии пожарного. Воспитывать уважение к людям данной профессии, желание спасать людей.

ФР: П/и: «Разведчики»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Чтение худ.литер-ры: П. Ершов. «Конек Горбунок»

Цели: Формировать у детей умение воспринимать образное содержание сказки; выделять выразительно-изобразительные средства, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях, понравившихся героях.

СКР: Беседа: «Брестская крепость»

Цели: Формировать у детей представление о защитниках Брестской крепости; воспитывать патриотизм, смелость, честность, мужество.

РР: Игра-драматизация: стихотворения «Наша армия родная». С. Михалкова. .

Цель: побуждать к активному участию в инсценировке.

Цели: Закреплять умение воссоздавать в воображении картины, созданные писателем. Закреплять умение восстанавливать логику событий.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за лошадью

Цели: формировать умение сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к животным; закреплять знания о домашних животных.

-Посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное Животное. Как выглядит лошадь? (Крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)

-Какое это животное? (Лошадь — верный слуга и спутник человека. Она незаменима в сельскохозяйственных работах.)

-Чем питаются лошади? (Овсом.)


И/р с Маратом Х., Арсением О., Айгуль С.

Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

-Сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются?

-Какую пользу приносят лошадь и корова?

Посмотри на рысака —

Лоснятся его бока. -

Он копытом землю роет,

Вьется «пламя золотое»

Из расширенных ноздрей —

Хочет он скакать скорей.

Подвижные игры

«Два мороза», «Горелки».

Цели: упражнять в беге;

— закреплять умение соблюдать правила игры.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Пятница- 19.02.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

СКР: Просмотр презентации «Парад военной техники»

Цели: рассказать детям о защитниках Отечества во время ВОВ». Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

Дыхательная гимнастика: «Регулировщик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Встать прямо, ноги на ширине плеч, одна рука

поднята вверх, другая отведена в сторону.

Вдох носом, затем поменять положение рук и во

время удлиненного выдоха произносить «р-р-р-р-р».  

И/р с Арсением П. и Матвеем Я.

Д\и: «Что не так?»


Цели: Закреплять умение воссоздавать в воображении картины, созданные писателем.

ПР: «Домино»


Цель: развивать сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации,сообразительность, так же развивать сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук; закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов;


РР: "Найди ошибку".

Цель: упражнять детей в определении количества слогов в слове.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.




















Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Занятие 63. Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Цели: Формировать умение у детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали.

Развивать эстетическое восприятие. Совершенствовать умение рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит).

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

2.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 32*

Цели: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку;

Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.



1Прогулка:
































Отметить состояние погоды.

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: формировать умение сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Птица серая парила,

Крылья черные раскрыла,

Громко каркнула она,

Только курочка ушла:

Под крылом хохлатка

Спрятала цыпляток!

От кого, ребятки,

Прячутся цыплятки? (От вороны.)

Длиннохвостая она,

Со спины черным-черна.

Брюхо белое по плечи,

Тарахтенье вместо речи.

Хоть кого увидит — вмиг

Поднимает стрекот — крик! (Сорока.)

В народе считают, если песня вороны не похожа на карканье, а напоминает мурлыканье котенка, это предвещает скорый приход весны. Если ворона расположилась на ночлег на кончиках ветвей — значит ночь будет теплая, если птицы прижались к стволу — жди мороза.

Трудовая деятельность Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: прививать умения трудиться сообща.

И/р с Викой Е., Максимом Б., Артёмом Ш.



Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Исследовательская деятельность

Поискать на участке детского сада следы птиц.



Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Не наступи!».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.









СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Рассматривание глобуса.

Цели: Уточнить и обогатить представления детей о государствах и мире.

ФР: П/и: «МЧС Спасатели»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Чтение худ.литер-ры: И. Крылов «Ворона и лисица»

Цели: Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни; учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделить мораль басни; обращать внимание детей на языковые образные средства художественного текста

СКР: Трудовые поручения «Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол.

РР: Заучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.

Цели: Развивать интонационную выразительность при чтении стихов, память, воображение. Расширять представления детей об армии, об особенностях военной службы. Воспитывать чувство гордости за армию

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака. С. Есенин

Есть примета: если вороны и галки садятся на вершины деревьев — быть снегопаду.

Идет зима, растут сугробы и снежный покров постепенно становится плотным. А тут еще пригревает солнце, ни на минуту не забывает о своей работе ветер. Иногда он налетает с юга и приносит оттепели, а когда после оттепели ударит мороз, то на снегу образуется твердая корочка — наст.

И/р с Айгуль С., Арсением О.. Викой Е.

«Пройди осторожно».

Цель: формировать умение ходить «змейкой» между предметами, не сби­вая их.


Назовите зимние месяцы.

-Как называется тонкая корочка льда, появляющаяся на снегу?

-В результате чего она образовалась?

Исследовательская деятельность


Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

П\и: «Два мороза».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!