День недели | Режим | СК р | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –01.03. 2021 Понедельник – 14.01.19 | Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. СКР: Ситуативный разговор «Что я знаю о своих родных» Цели: формировать бережное отношение к близким и родным, потребность радовать их своими добрыми делами. Д\пауза: Мамам дружно помогаем Мамам дружно помогаем: Сами в тазике стираем. И рубашки, и носочки Для сыночка и для дочки. Через двор растянем ловко Для одежды три верёвки. Светит солнышко-ромашка, Скоро высохнут рубашки. Цель: развивать двигательную активность. | - и/р с Айгуль С.и Матвеем Я.: «Развивающее лото» (Геометрические фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. | ПР: Д\и по ФЭМП «Числовая лесенка» Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел. РР Д\и: «Покажи, отгадай и повтори! » Цель: активизировать словарь по заданной теме, развивать моторику, учить согласовывать движение и речь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Попросить родителей записать с детьми видео-интервью «Моя семья» Распространить буклеты «Сохрани жизнь» с целью пропаганды детства, материнства, ответственного водительства. |
Организованная образовательная деятельности Развитие речи, В. Гербова, Занятие 1. Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» Цели: Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать патриотические чувства. 2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, Занятие 13. «Знатоки» Цели: Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира. Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. Развивать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать любознательность. 3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 1 (март). Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать выносливость, самостоятельность. | Рекомендовать родителям Айгуль С. поиграть в дидактическую игру по ФЭМП «Раздели правильно» с целью научить находить рациональные способы деления предметов на 2, 4 части. |
1Прогулка: | | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. В канаве с водою талой Плещется воробей. У темной ольхи я встала, Смотря из-за голых ветвей. Как беззаботный мальчишка, С головкой он хочет нырнуть... Задорный, лихой воробьишка — Боюсь я его спугнуть. Забыл он голод и стужу, Забыл, как поземка мела, Он рад нынче солнечной луже И каплям скупого тепла! Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собирается в шумные стайки. Обратите внимание на оживленное поведение воробья. Заметили, какие изменения произошли в жизни птицы с приходом весны? | - И/р с Ильёй К., Арсением О., Викой Е. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Трудовая деятельность Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно. | | |
СДД | - самостоятельная деятельность детей с в/м | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - Оздоровительная гимнастика после сна ХЭР. Рисование на тему «Моя дружная семья» Цель: Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Воспитывать уважение к воспитателям. СКР: Сюжетно-ролевая игра: “Семья” (новоселье) Цель: Расширять представления о семье. Развивать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. Воспитывать семейные ценности. РР: "Исправь ошибки Незнайки". Цель: тренировать детей в правильном употреблении предлогов в предложениях. Чтение худ. лит-ры: Ненецкая сказка «Кукушка» Цели: Формировать у детей нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов, закрепить представление о сказке как о сокровище народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки. Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
2Прогулка. | Наблюдение за ивой Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых. Еще в лесу туманно, глухо, Но над рекою, под обрывом Оделась золотистым пухом И распустила кудри ива. Как будто облако спустилось С небес на маленькие почки, Зазеленело, превратилось В живые теплые комочки. | И/р с Викой Е., Матвеем Я.. Маратом Х. Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер. | - Какие разновидности ивы вы знаете? (Верба, ракита, лоза.) - Когда зацветает ива? (Ранней весной.) - Как выглядят ее соцветия? (Сережки ярко-желтые, похожие на цыплят.) Исследовательская деятельность Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их отличить? П\и: «Вороны и воробьи», «Будь внимательным». Цели: _- упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; - развивать ориентировку в пространстве. | | |