СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 01.03.2021 - 05.03.2021) Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «Международный женский день»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  01.03.2021 - 05.03.2021)       

Группа: подготовительная к школе «Гномик»            Тема: «Международный женский день»

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 01.03.2021 - 05.03.2021) Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «Международный женский день»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 01.03.2021 - 05.03.2021)

Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «Международный женский день»

Цели: Расширять представления о Международном женском дне. Развивать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Воспитывать уважение к воспитателям.

День недели




Режим









СК

р








Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –01.03. 2021


Понедельник – 14.01.19

Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика,

завтрак, игры










Утренняя гимнастика.


СКР: Ситуативный разговор «Что я знаю о своих родных»

Цели: формировать бережное отношение к близким и родным, потребность радовать их своими добрыми делами.

Д\пауза: Мамам дружно помогаем

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки.

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки.

Цель: развивать двигательную активность.

- и/р с Айгуль С.и Матвеем Я.:

«Развивающее лото» (Геометрические фигуры)

Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

ПР: Д\и по ФЭМП «Числовая лесенка»


Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел.




РР Д\и: «Покажи, отгадай и повтори! »

Цель: активизировать словарь по заданной теме, развивать моторику, учить согласовывать движение и речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.






Попросить родителей записать с детьми видео-интервью «Моя семья»



Распространить буклеты «Сохрани жизнь» с целью пропаганды детства, материнства, ответственного водительства.


Организованная образовательная деятельности

  1. Развитие речи, В. Гербова, Занятие 1. Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»

Цели: Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

Развивать внимание, память, речь.

Воспитывать патриотические чувства.

2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, Занятие 13. «Знатоки»

Цели: Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира. Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека.

Развивать интерес к познанию окружающего мира.

Воспитывать любознательность.

3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 1 (март).

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Развивать равновесие, координацию движений.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.

Рекомендовать родителям Айгуль С. поиграть в дидактическую игру по ФЭМП «Раздели правильно» с целью научить находить рациональные способы деления предметов на 2, 4 части.

1Прогулка:



Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

В канаве с водою талой

Плещется воробей.

У темной ольхи я встала,

Смотря из-за голых ветвей.

Как беззаботный мальчишка,

С головкой он хочет нырнуть...

Задорный, лихой воробьишка —

Боюсь я его спугнуть.

Забыл он голод и стужу,

Забыл, как поземка мела,

Он рад нынче солнечной луже

И каплям скупого тепла!

Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собирается в шумные стайки.

Обратите внимание на оживленное поведение воробья. Заметили, какие изменения произошли в жизни птицы с приходом весны?

- И/р с Ильёй К., Арсением О., Викой Е.

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Трудовая деятельность Расчистка клумбы от прошлогодней травы.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.


Подвижные игры «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно.





СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна

ХЭР. Рисование на тему «Моя дружная семья»

Цель: Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Воспитывать уважение к воспитателям.

СКР: Сюжетно-ролевая игра: “Семья” (новоселье)

Цель: Расширять представления о семье. Развивать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. Воспитывать семейные ценности.

РР: "Исправь ошибки Незнайки".

Цель: тренировать детей в правильном употреблении предлогов в предложениях.

Чтение худ. лит-ры: Ненецкая сказка «Кукушка»

Цели: Формировать у детей нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов, закрепить представление о сказке как о сокровище народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки. Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.

 Наблюдение за ивой

Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых.

Еще в лесу туманно, глухо,

Но над рекою, под обрывом

Оделась золотистым пухом

И распустила кудри ива.

Как будто облако спустилось

С небес на маленькие почки,

Зазеленело, превратилось

В живые теплые комочки.

И/р с Викой Е., Матвеем Я.. Маратом Х.



Метание предметов в цель.

Цель: развивать силу рук и глазомер.

- Какие разновидности ивы вы знаете? (Верба, ракита, лоза.)

- Когда зацветает ива? (Ранней весной.)

- Как выглядят ее соцветия? (Сережки ярко-желтые, похожие на цыплят.)

Исследовательская деятельность

Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их отличить?

П\и: «Вороны и воробьи», «Будь внимательным».

Цели:

_- упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; - развивать ориентировку в пространстве.





День недели




Режим
















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Вторник – 02.03.2021 г.




Утро:наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

СКР: Рассматривание альбома «Я и мои близкие»

Динам. пауза: Снегири.

Вот на ветках посмотри,

В красных майках снегири.

Распушили пёрышки,

Греются на солнышке.

Головой вертят, улететь хотят.

Кыш! Кыш! Улетели!

За метелью! За метелью!

Цель: развивать двигательную активность.

И/р: с Машей Г. и Матвеем Я.

«Рассели ласточек»

Цель: упражнять детей в дополнении чисел до любого заданного числа.


ПР: Пазлы «Собери открытку к 8 марта»

Цель: развивать мышление, память.


РР: «Буквенный светофор»


Цель: упражнять дошкольников в подборе слов на заданную букву; развивать память, мышление, ловкость и быстроту реакций.



Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

































Организованная образовательная деятельность

1. Познание. ФЭМП Занятие 1 (март) И.А. Помораева, В.А. Позина.

Цели: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитывать активность и инициативность.

2.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Занятие 65. Рисование «Уголок групповой комнаты»

Цели: Формировать умение контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки.

Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

3. ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)


1Прогулка:



Наблюдение за облаками

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Как по небу с севера

Плыла лебедь белая,

Плыла лебедь сытая.

Вниз кидала, сыпала

На поля озерушки,

Белый пух да перышки.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Посмотрите на небо, что вы видите?

  • Какие сегодня облака?

  • Как вы думаете, будет сегодня дождь или снег?

  • В каком направлении плывут облака?

И/р с Машей Н., Ильей К., Артёмом С., Айгуль С.

 

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».

Трудовая деятельность

Помощь малышам в сооружении горки на их участке.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

воспитывать ловкость и выносливость.


Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление кгн









СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна.

ПР: Беседа: «Что это за праздник - 8 марта международный женский день?»

Цели: познакомить детей с историей праздника; Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Воспитывать уважение к воспитателям.

ФР: П/и: «Совушка»

Цель: развивать двигательную активность.

СКР: Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» (покупка мебели)

Цели: развивать речь, артистические способности; воспитывать семейные ценности.

РР: Беседа о книге Ф. Тютчева. «Зима недаром злится»

Цели: Познакомить детей с данной книгой. Закрепить знания о различиях стихотворного и прозаического жанров.

Цель: развивать познавательный интерес детей, интерес к книгам.

ХЭР: самост деятельность по изо.

Цель: развивать творческие способности.

Чтение художественной лит-ры: «Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», обр. К. Ушинского.

Цели: познакомить детей с этой сказкой, воспитывать отношение к окружающим с добротой и заботой; воспитывать трудолюбие.


2Прогулка.

Наблюдение за свиристелью

Цели: закреплять представления о птицах (свиристель); воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

-Как выглядит свиристель? (Размером свиристель со скворца, оперение у нее нарядное, розовато-коричневого цве¬та, более светлые пятна на груди и брюшке, а темнее на спине. Голову свиристели украшают задорные серебристо-розовые хохолки. На крыльях нарисованы ярко-красные по¬лоски.)

-Почему это птица получила такое название? (Она тихо посвистывает, будто играет на свирели: свири-свири-свир.)

-Почему свиристелей называют северными попугаями? (Оперение у них очень нарядное, яркое, разноцветное.)

И/р с Викой Е., Машей Н.. Пузаковым А., Максимом Б.


Прыжки в длину.

Цели: упражнять в прыжках в длину;

учить отталкиваться двумя ногами.


-Чем питаются свиристели? (Очень любят спелые ягоды рябины, поедают мошек, комаров, ягоды можжевельника, боярышника, калины.)

-По каким признакам можно узнать, что эту рябину посетили свиристели? (На снегу под рябиной всегда лежит много ягод.)

П/и: «Коршун и наседка».

Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. «Не попадись».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.






День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Среда- 03.03.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика

СКР: КГН Д\и: «В гостях у куклы Маши»

Цели: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами,

Пальчиковая гимнастика: «Мама кошка»

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Цели: развивать ММР, речь, воображение.

И/р с Артёмом С. и Матвеем Я.

Д\и: «Угадай, какое число пропущено»


Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

ПР: Д\и: «Кто такой цыпленок?»

Цель. Познакомить с этапами развития живого существа цыпленка, с условиями. необходимыми для его благоприятного развития. Развивать умение детей соотносить живой объект со средой обитания, с его семьей, с хищниками, которые опасны для него самого и его семьи, с тем, как он приспосабливается к среде обитания, с его образом жизни.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

















Организованная образовательная деятельность

1.Познание: ПИД О.Р Галимов Занятие 10. «Нагревание – охлаждение»

Цели: Формировать представления о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Формировать действия превращения.

Развивать способности к преобразованию.

Воспитывать любознательность.

2.Развитие речи. В. Гербова, Занятие 2 (март). Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Цели: Совершенствовать фонематическое восприятие детей.

Развивать умение делить слова на части.

Воспитывать самстоятельность.

3.Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева, Занятие 3**

Цели: Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Развивать внимание, умение сохранять равновесие.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:






























Наблюдение за градом

Цели: познакомить с понятием «град»;

дать представление о том, почему в природе наблюдается град; активизировать внимание, память.

С неба полетели

Белые горошки.

Испугалась курица,

Убежала кошка.

Я хотел попробовать

Белого горошка,

Только почему-то

Тает он в ладошках.

Когда земля нагревается, теплый воздух вместе с водяным паром поднимается вверх. Высоко над землей всегда холодно, поэтому капли воды превращаются в льдинки. Град обычно идет с дождем: одни льдинки успевают растаять, другие же, самые крупные, падают на землю. Вот так мы наблюдаем это природное явление.

И/р с Ксюшей Д., Максимом Б., Артёмом С.



«Кто впереди?».

Цель: учить бегать в колонне по одному, в среднем темпе

Трудовая деятельность

Уборка обрезанных веток кустарников и деревьев.

Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда.

Исследовательская деятельность Понаблюдать и определить, где дольше не тают льдинки-горошки: на дороге, под кустами и т.д.

Подвижные игры «Птицы и лиса».

Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не натал¬киваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.

«Подбеги и поймай».

Цель: учить ловкости и быстроте, чтобы поймать мяч.























СБД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с семьей»

Цель: формировать знания о разных странах, о видах транспорта; воспитывать дружеские отношения в семье, умение заботиться о близких.

Чтение худ.литер-ры: С. Михалков «А что у вас?»

Цели: развивать нравственные взаимоотношения в семье; формировать способности к восприятию добра.

П\и: «Перелет птиц» 

Цель: Развивать  двигательную активность.

ХЭР: Рисование «Ниши улыбки»

Цели: Совершенствовать умение рисовать портрет; воспитывать уважение и любовь к своим родителям.

РР: Вставь нужную букву".

Цель: тренировать детей в выполнении операций по звуко-буквенному анализу слов с помощью фланелеграфа.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за собакой

Цели: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Мой щенок похож немного

На бульдога и на дога,

На собаку-водолаза

И на всех овчарок сразу.

- Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»?

-Какое имя (кличка) щенку подходит?

-Какое у щенка настроение?

-Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.

Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, правильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно любить ее.

И/р с Айгуль С., Арсением О., Викой Е.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).

Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.





П/и: Подвижные игры: «Классы», «Ключи».

Цели:

— совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке;

— развивать глазомер, меткость.




День недели




Режим














Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Четверг- 04.03.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

ПР: Беседа «Обязанности в семье»

Цели: Рассказать детям, что у каждого члена семьи есть свои обязанности; воспитывать дружелюбие и взаимовыручку в семье

Пальчиковая игра. «ДРОЗД - ДРОЗДОК»

Дружок ты мой, дрозд,

Носик — остренький,

Бочок — пестренький,

Перья — тонкие,

Песни — звонкие.

Весной распеваются,

Зимой забываются.

Цель: развивать ММР, воображение, память.

И/р с Максимом Б., и Машей Н.

Д/и: «Слова-друзья»


Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции.


СКР: «Подарок на всех»


Цель: развивать умение выбирать позитивный стиль поведения в конфликтной ситуации, сотрудничать со сверстниками.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.






Организованная образовательная деятельность

1.Познание ФЭМП Занятие 2 (март), И.А. Помораева, В.А. Позина.

Цели: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. 

 Развивать внимание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

2.ХЭР: Аппликация Т.С. Комарова, Занятие 70. «Новые дома на нашей улице»

Цели: Формировать умение детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции.

Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Воспитывать творческую активность, самостоятельность

3.ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)


1Прогулка:


























Отметить состояние погоды.

Наблюдение за снегом

Цели: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе; закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег).

Ход наблюдения

Есть приметы: если снежные хлопья стали крупными — жди оттепели; снегирь поет зимой на снег, вьюгу и слякоть — жди ранней весны.


Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега на солнце и в тени.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора.

Цель: учить трудиться сообща.

И/р с Айгуль С., Максимом Б., Артёмом Ш.



 Развитие движений.

Цель: упражняться в попадании в цель снежком.


Подвижные игры

«Зайцы».

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

«Не задень».

Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см.


Д/игра «Определи время года»,

Цель: формир-ть умение замечать происходящее в природе сезонные изменения).





















СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Создание семейного альбома «Я и мои близкие»

Цели: Расширять представления детей о семейном альбоме, о традициях и ценностях семьи; воспитывать уважение к своим близким.

ФР: П/и: «Море волнуется»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Чтение худ.литер-ры: В. Осеева «Сыновья»

Цели: Формировать у детей умение воспринимать образное содержание рассказа; выделять выразительно-изобразительные средства, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях, понравившихся героях; воспитывать любовь к маме.

СКР: Беседа: «Милая мама моя»

Цели: Формировать у детей представление о том, что мама – лучший друг, что ее надо беречь и помогать ей.

РР: Игра-драматизация: стихотворения «А что у вас?» С. Михалкова.

Цели: побуждать к активному участию в инсценировке. Закреплять умение воссоздавать в воображении картины, созданные писателем. Закреплять умение восстанавливать логику событий.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за лошадью

Цели: формировать умение сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к животным; закреплять знания о домашних животных.

-Посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное Животное. Как выглядит лошадь? (Крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)

-Какое это животное? (Лошадь — верный слуга и спутник человека. Она незаменима в сельскохозяйственных работах.)

-Чем питаются лошади? (Овсом.)

И/р с Маратом Х., Арсением О., Айгуль С.

Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

Посмотри на рысака —

Лоснятся его бока. -

Он копытом землю роет,

Вьется «пламя золотое»

Из расширенных ноздрей —

Хочет он скакать скорей.

Подвижные игры

Птицы и лиса».

Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.

«Подбеги и поймай».

Цель: учить ловкости и быстроте, чтобы поймать мяч.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Пятница- 05.03.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

СКР: Беседа «Увлечение членов моей семьи»

Цели: побуждать рассказывать детям об увлечениях членов их семьи; воспитывать уважение ко своим близким, к их хобби.

Дыхательная гимнастика: «Пушок»

Цель: формировать дыхательный аппарат.

Привяжите на верёвочку лёгкое пёрышко.

Предложите ребёнку дуть на него. Необходимо

следить за тем, чтобы вдох делался только носом,

а выдох - через сложенные трубочкой губы.

И/р с Викой Е. и Матвеем Я.

Д\и: «Помоги сосчитать»


Цель: упражнять в прямом и обратном счете.


ПР: Игра «Дострой конструкцию»


Ребенок начинает собирать модель из строительного материала, затем «передает» ее другому ребенку; тот продолжает сборку и «передает» модель следующему ребенку и т.д.


РР: "Придумай слово".

Цель: тренировать детей в выборе слов с заданным звуком.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.




















Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Занятие 67. Рисование «Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Цели: Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор.

Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

2.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 2*

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Развивать равновесие, координацию движений.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:






























Отметить состояние погоды.

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: формировать умение сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Птица серая парила,

Крылья черные раскрыла,

Громко каркнула она,

Только курочка ушла:

Под крылом хохлатка

Спрятала цыпляток!

От кого, ребятки,

Прячутся цыплятки? (От вороны.)

Длиннохвостая она,

Со спины черным-черна.

Брюхо белое по плечи,

Тарахтенье вместо речи.

Хоть кого увидит — вмиг

Поднимает стрекот — крик! (Сорока.)

В народе считают, если песня вороны

И/р с Ксюшей Д., Максимом Б., Артёмом Ш.



Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

не похожа на карканье, а напоминает мурлыканье котенка, это предвещает скорый приход весны. Если ворона расположилась на ночлег на кончиках ветвей — значит ночь будет теплая, если птицы прижались к стволу — жди мороза.

Трудовая деятельность Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: прививать умения трудиться сообща.

Исследовательская деятельность

Поискать на участке детского сада следы птиц.

Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Не наступи!».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.









СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Рассматривание иллюстраций «Женские профессии».

Цели: Уточнить и обогатить представления детей о женских профессиях; воспитывать уважение к представителям любой женской профессии

П/и: «Совушка»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Чтение худ.литер-ры: Татарская народная сказка «Три дочери»

Цели: Развивать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Вызвать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.

СКР: Трудовые поручения «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Формировать умение последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

РР: Заучивание стихотворений к 8 марта.

Цели: Развивать интонационную выразительность при чтении стихов, память, воображение. Воспитывать любовь к маме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за ивой

Цели: продолжать знакомить с кустарниками нашей местности; учить сравнивать иву с другими разновидностями этого дерева; знать об особенностях пробуждения деревьев весной.

Весна еще не сшила

Лесам, лугам рубашки,

Лишь ива распустила

Кудрявые барашки.

Исследовательская деятельность

Сравнить листья ивы и ракиты.

И/р с Артёмом Ш., Арсением О.. Викой Е.

Упражнения с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Исследовательская деятельность Сравнить листья ивы и ракиты.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!