День недели | Режим | СК р | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –15.03. 2021 Понедельник – 14.01.19 | Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. Комплекс «Упражнения с короткой скакалкой» СКР: Общение по сюжетным картинкам по татарским народным сказкам. Цели: Знакомить детей с татарскими народными традициями и обычаями. Д\пауза: Солнце Солнце вышло из-за тучки, Мы протянем к солнцу ручки. Руки в стороны потом Мы пошире разведём. Мы закончили разминку. Отдохнули ножки, спинки. Цель: развивать двигательную активность. | - и/р с Артемом Ш. и Матвеем Я.: «Раздели правильно» Цель: формировать умение находить рациональные способы деления предметов на 2, 4 части. | ПР: Д\и по ФЭМП «Найди на 1 меньше» Цель: дать представление о том, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число. РР Д\и: "Вставь нужную букву". Цель: тренировать детей в выполнении операций по звуко-буквенному анализу слов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Предложить родителям учувствовать в фоточеллендже о своих путешествиях по Крыму с хештегом #КрымскаяВесна Вручение листовок-памяток о мерах для родителей по пожарной безопасности «Эвакуация детей из загоревшегося здания» |
Организованная образовательная деятельности Развитие речи, В. Гербова, Занятие 4. Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Цели: Познакомить детей со стихотворением П. Соловьевой «Ночь и день»; Развивать выразительность чтения стихотворения. Воспитывать любовь к поэзии, к природе. 2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, Занятие 13. «Знатоки» (повторение) Цели: Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира. Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. Развивать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать любознательность. 3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 7 (март). Цели: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать выносливость, самостоятельность. | Рекомендовать родителям Арсения П., поупражнять ребенка в Д\и «Решаем задачи бабушки Загадушки» Цель: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом. |
1Прогулка: | | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. В канаве с водою талой Плещется воробей. У темной ольхи я встала, Смотря из-за голых ветвей. Как беззаботный мальчишка, С головкой он хочет нырнуть... Задорный, лихой воробьишка — Боюсь я его спугнуть. Забыл он голод и стужу, Забыл, как поземка мела, Он рад нынче солнечной луже И каплям скупого тепла! Едва пригреет солнышко, воробьи оживляются, собирается в шумные стайки. Обратите внимание на оживленное поведение воробья. Заметили, какие изменения произошли в жизни птицы с приходом весны? | - И/р с Максимом Б., Арсением О., Викой Е. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Трудовая деятельность Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно. | | |
СДД | - самостоятельная деятельность детей с в/м | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - Оздоровительная гимнастика после сна ПР: Просмотр видеоролика «Чтобы не было пожара» Цель: повторить с детьми правила пожарной безопасности, воспитывать ответственное отношение к своей жизни. СКР: Народная игра «Жмурки» Цель: Развивать двигательные способности с закрытыми глазами ; формировать умение вести диалог. РР: Игра «Аналогии» Цели: Активизировать существительные с обобщающим значением, развитие понимания родовидовых отношений между словами (развитие понятийного компонента лексического значения слова) Релаксация: "Озорные щечки". Цели: Упражнять в расслабление мышц лица. Чтение худ. лит-ры: Ненецкая сказка «Кукушка» Цели: Формировать у детей нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов, закрепить представление о сказке как о сокровище народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки. Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
2Прогулка. | Наблюдение за ивой Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых. Еще в лесу туманно, глухо, Но над рекою, под обрывом Оделась золотистым пухом И распустила кудри ива. Как будто облако спустилось С небес на маленькие почки, Зазеленело, превратилось В живые теплые комочки. | И/р с Ксюшей Д., Матвеем Я.. Маратом Х. Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер. | - Какие разновидности ивы вы знаете? (Верба, ракита, лоза.) - Когда зацветает ива? (Ранней весной.) - Как выглядят ее соцветия? (Сережки ярко-желтые, похожие на цыплят.) Исследовательская деятельность Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их отличить? П\и: «Вороны и воробьи», «Будь внимательным». Цели: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; - развивать ориентировку в пространстве. | | |