День недели | Режим | СК р | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –29.03. 2021 Понедельник – 14.01.19 | Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками Комплекс №1 апрель. СКР: Беседа «Фея учит вежливости» Цель: вместе с детьми вспомнить правила вежливого общения. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы и других видов искусства. Д\пауза: «Птичка». Птичка летала, Птичка устала. Птичка крылышки сложила, Птичка пёрышки помыла. Птичка клювом повела Птичка зёрнышки нашла. Птичка зёрнышки поела, Снова крылышки раскрыла, Полетела. Цель: развивать двигательную активность. | - и/р с Машей Н. и Матвеем Я.: "Собери букет". Цель: тренировать детей в составлении слов из заданных букв. | ПР: Д\и по ФЭМП: «Сосчитай, не ошибись» Цель: закрепить знания о том, что число предметов не зависит, от их размеров РР Д\и: «Найди себе пару» Цель: активизировать словарь существительных. Формировать у детей обобщающие понятия. Релаксация: "Птички". Цель: Упражнять детей на расслабление всего организма. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Попросить родителей подготовить детей к конкурсу «Юные таланты» Консультация для родителей: «Права детей». Памятка «Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!» |
Организованная образовательная деятельности Развитие речи, В. Гербова, Занятие 8. Чтение былины «Садко». Цели: Познакомить детей с былиной «Садко». Развивать внимание, память, речь. Воспитывать интерес к былинам; воспитывать доброту, любовь к Родине; семейные ценности. 2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, «Путешествие в прошлое счетных устройств» (апрель) Цели: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира. Развивать познавательную деятельность. Воспитывать любознательность. 3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 13 (апрель). Цели: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать выносливость, самостоятельность. | Рекомендовать родителям Ильи К. поиграть в дидактическую игру по РР "Отгадай букву" с целью закреплять зрительные образы букв у детей; развивать у них пространственное воображение. |
1Прогулка: | | Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Что выше леса, Краше света, Без огня горит? Без него плачемся, А как появится — От него прячемся. (Солнце.) Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. Начинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце? Трудовая деятельность Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. | - И/р с Ильёй К., Арсением О., Викой Е. Прыжки в длину с места. Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер. | Исследовательская деятельность Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) П/и: «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. | | |
СДД | - самостоятельная деятельность детей с в/м | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - Оздоровительная гимнастика после сна ПР: Беседа «Что любят зубки?» Цель: формировать умение детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что полезно, а что наносит вред зубам. Учить ухаживать за зубами правильно. СКР: Чувашская народная игра Слепой баран (Суккăр такалла) Цель: Расширять представления о чувашской культуре. Развивать двигательную активность РР: Разучивание потешки: Стучит,бренчит по улице: Фома едет на курице, Тимошка — на кошке По кривой дорожке. Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, развивать память, выразительность речи. Чтение худ. лит-ры: В. Драгунский «Тайное становится явным» Цели: Формировать умение понимать мораль и идею произведения, оценивать поступки героев, видеть связь названия текста с его содержанием. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
2Прогулка. | Наблюдение за рябиной Цели: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела Красные кораллы. (Рябина.) -Когда зацветает рябина? (В мае.) -Как выглядят ее соцветия? (Кремово-белые соцветия.) -Кто переносит пыльцу рябины? (Пчелы.) -Почему рябину называют неприхотливым деревом? (Хорошо себя чувствует в тени и на открытых местах, привычна к морозным зимам.) | И/р с Викой Е., Матвеем Я.. Маратом Х. Развитие движений. Цель: упражнять в метании мяча. | Какие звери любят ягоды рябины? (Лоси, ежи, белки, бурундуки, снегири, свиристели.) -Почему птицы сбрасывают ягоды рябины на землю? (Они под снегом лежат как консервированные, а весной находят сброшенные ягоды, и готово угощение.) -Что дает рябина людям? Подвижная игра «Что растет в родном краю?». Цель: закреплять названия деревьев. | | |