СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 29.03.2021 - 02.04.2021) Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «Весна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  29.03.2021 - 02.04.2021)       

Группа: подготовительная к школе «Гномик»            Тема: «Весна»

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 29.03.2021 - 02.04.2021) Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «Весна»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 29.03.2021 - 02.04.2021)

Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема: «Весна»

Цели: Формировать у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о перелете птиц, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменения в природе.

День недели




Режим









СК

р








Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –29.03. 2021


Понедельник – 14.01.19

Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика,

завтрак, игры










Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №1 апрель.

СКР: Беседа «Фея учит вежливости»

Цель: вместе с детьми вспомнить правила вежливого общения. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы и других видов искусства.

Д\пауза: «Птичка».

Птичка летала,

Птичка устала.

Птичка крылышки сложила,

Птичка пёрышки помыла.

Птичка клювом повела

Птичка зёрнышки нашла.

Птичка зёрнышки поела,

Снова крылышки раскрыла,

Полетела.

Цель: развивать двигательную активность.

- и/р с Машей Н. и Матвеем Я.:

"Собери букет".



Цель: тренировать детей в составлении слов из заданных букв.

ПР: Д\и по ФЭМП: «Сосчитай, не ошибись»


Цель: закрепить знания о том, что число предметов не зависит, от их размеров



РР Д\и: «Найди себе пару»

Цель: активизировать словарь существительных. Формировать у детей обобщающие понятия.

Релаксация: "Птички".

Цель: Упражнять детей на расслабление всего организма.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.






Попросить родителей подготовить детей к конкурсу «Юные таланты»



Консультация для родителей: «Права детей».


Памятка «Дорога не терпит шалости -

наказывает без жалости!»


Организованная образовательная деятельности

  1. Развитие речи, В. Гербова, Занятие 8. Чтение былины «Садко».

Цели: Познакомить детей с былиной «Садко».

Развивать внимание, память, речь.

Воспитывать интерес к былинам; воспитывать доброту, любовь к Родине; семейные ценности.

2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, «Путешествие в прошлое счетных устройств» (апрель)

Цели: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком.

Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира. Развивать познавательную деятельность.

Воспитывать любознательность.

3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 13 (апрель).

Цели: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Развивать равновесие, координацию движений.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.

Рекомендовать родителям Ильи К. поиграть в дидактическую игру по РР

"Отгадай букву" с целью закреплять зрительные образы букв у детей; развивать у них пространственное воображение.

1Прогулка:



Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся. (Солнце.)

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. На­чинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Ус­тановить и закрепить представления об экологических свя­зях.) Где восходит, где заходит солнце?

Трудовая деятельность

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

- И/р с Ильёй К., Арсением О., Викой Е.

Прыжки в длину с места.

Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Исследовательская деятельность

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)



П/и: «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.





СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна

ПР: Беседа «Что любят зубки?»

Цель: формировать умение детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что полезно, а что наносит вред зубам. Учить ухаживать за зубами правильно.

СКР: Чувашская народная игра Слепой баран (Суккăр такалла)

Цель: Расширять представления о чувашской культуре. Развивать двигательную активность

РР: Разучивание потешки: Стучит,бренчит по улице: Фома едет на курице,

Тимошка — на кошке По кривой дорожке.

Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, развивать память, выразительность речи.

Чтение худ. лит-ры: В. Драгунский «Тайное становится явным»

Цели: Формировать умение понимать мораль и идею произведения, оценивать поступки героев, видеть связь названия текста с его содержанием.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.

 Наблюдение за рябиной

Цели: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Весной зеленела,

Летом загорела,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина.)

-Когда зацветает рябина? (В мае.)

-Как выглядят ее соцветия? (Кремово-белые соцветия.)

-Кто переносит пыльцу рябины? (Пчелы.)

-Почему рябину называют неприхотливым деревом? (Хорошо себя чувствует в тени и на открытых местах, привычна к морозным зимам.)

И/р с Викой Е., Матвеем Я.. Маратом Х.



Развитие движений.

Цель: упражнять в метании мяча.


Какие звери любят ягоды рябины? (Лоси, ежи, белки, бурундуки, снегири, свиристели.)

-Почему птицы сбрасывают ягоды рябины на землю? (Они под снегом лежат как консервированные, а весной находят сброшенные ягоды, и готово угощение.)

-Что дает рябина людям?



Подвижная игра

«Что растет в родном краю?».

Цель: закреплять названия деревьев.




День недели




Режим
















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Вторник – 30.03.2021 г.




Утро:наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №1 апрель.

СКР: Рассматривание альбома «Времена года. Весна.»

Цель: уточнить знания детей о знании признаков прихода весны; воспитывать любовь к природе.

Динам. пауза: Птички

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

И опять пора в дорогу,

Пролететь нам надо много.

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора.

Цель: развивать двигательную активность.

И/р: с Ксюшей Д. и Матвеем Я.

«Что шире, что уже»


Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, ширине.

ПР: Пазлы «Признаки весны»

Цель: развивать мышление, память.


РР: «Разговор по телефону»

Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.


Релаксация: Упражнение на расслабление мышц рук.


"Лимон".



Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

































Организованная образовательная деятельность

1. Познание. ФЭМП Занятие 1 (апрель) И.А. Помораева, В.А. Позина.

Цели: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитывать активность и инициативность.

2.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Занятие 74. Рисование «Мой любимый сказочный герой».

Цели: Формировать детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

3. ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)


1Прогулка:



Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Тополечек не сажала,

Сам он вырос под окном.

Но придется мне, пожалуй,

Позаботиться о нем, —

Обзавелся он дружками.

Да какими! Сорняками!

А известно: сорняки

Все подряд — озорники.

Обступили, окружили,

Свет и солнце заслонили,

Жмут и давят малыша,

Он стоит, едва дыша.

Тополек я пожалела,

Сорняки убрать сумела,

Поливала — сбилась с ног.

Хорошо ли, тополек?

И/р с Машей Н., Ильей К., Артёмом С., Айгуль С.

 

Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломан­ных веток).

-Какие еще произошли изменения?

-Какое состояние кроны деревьев на участке?

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвяз­ка веток деревьев и кустарников.

Подвижные игры «Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.


Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление кгн









СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна.

ПР: Рассматривание альбома по безопасности «Наши спасатели»

Цели: закреплять знания телефона службы спасения.

ФР: П/и: «Третий лишний»

Цель: развивать двигательную активность.

СКР: Сюжетно-ролевая игра «Мы сажаем огород»

Цели: Закреплять знания о сезонных видах труда; развивать речь, воспитывать трудолюбие.

РР: Беседа о книге Ф. Тютчев. «Весенние воды»

Цели: Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания и впечатления; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов.

Цель: развивать познавательный интерес детей, интерес к книгам.

ХЭР: самост деятельность по изо.

Цель: развивать творческие способности.

Чтение художественной лит-ры: С. Михалков «Ошибка»

Цели: Учить детей эмоционально воспринимать содержание басни, понимать ее нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басне; продолжать учить детей осмысливать переносное значение слов и словосочетаний, пословиц и поговорок.


2Прогулка.

Наблюдение за облаками

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

-Что такое облака? Какого они цвета?

-Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.)

-Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.)

Кучевые облака называются так потому, что держатся на небе кучками.

-На что похожи перистые облака?

-Какие облака самые большие?

-Какие облака посылают нам дождь?

-Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.)

И/р с Викой Е., Машей Н.. Пузаковым А., Максимом Б.


Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.

Исследовательская деятельность

Определить, какие облака на небе.

Найти облако, похожее на объект живой, неживой при-роды.



Подвижные игры «Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на од-ной ноге.





День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Среда- 31.03.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №1 апрель.

СКР: Беседа по этике и культуре поведения на тему «Хлеб»

Цель: актуализировать и дополнить представления детей о том, как выращивают хлеб, о труде хлеборобов. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду этих людей.

Пальчиковая гимнастика: ВЕСНА

Пальцы складываем щепоткой. Качаем ими.

Стучат всё громче дятлы,

Синички стали петь.

Встаёт пораньше солнце,

Чтоб землю нашу греть.

Бегут ручьи под горку,

Растаял весь снежок,

А из под старой травки

Уже глядит цветок...

Цели: развивать ММР, речь, воображение.

И/р с Айгуль С. и Маратом Х.


«Что лишнее»


Цель: Формировать способность детей классифицировать предметы, обобщать их по определенным признакам.

ПР: Д\и: «Найдите, что пишу»


Цели: формировать умение находить растение по описанию.




Релаксация: "Бубенчик". Упражнение на расслабление всего организма.




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

















Организованная образовательная деятельность

1.Познание: ПИД О.Р Галимов Занятие 12. «Золушка».

Цели: Закрепить знания об агрегатных состояниях воды. Формировать представлений об испарении жидкостей.

Развивать способностей к преобразован

Воспитывать любознательность.

2.Развитие речи. В. Гербова, Занятие1 (апрель). Чтение сказки «Снегурочка».

Цели: Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Развивать речь, воображение,

Воспитывать доброту, семейные ценности.

3.Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева, Занятие 15 (апрель)**

Цели: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Развивать внимание, умение сохранять равновесие.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:






























Наблюдение за ветром

Цель: уточнить представление о ветре.

Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Вы волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе. (А. Пушкин)

- Каким бывает ветер?

- Почему дует ветер?

Воздух в атмосфере нагревается по-разному: теплый воздух, более легкий, поднимается вверх, а холодный, более тяжелый, стелется понизу. Происходит движение воздуха. Сила ветра зависит от разницы температур холодного и теплого воздуха. Чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер.

-Назовите наиболее сильные ветры. (Ураганы, тайфуны, метели, бураны.)


И/р с Ксюшей Д., Максимом Б., Артёмом С.



Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

- Можно ли увидеть следы ветра?


Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера.

Трудовая деятельность

Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

Подвижные игры «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.























СБД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР:Беседа «Богородская игрушка»

Цель: Обобщить знания детей о глиняных игрушках - дымковских и филимоновских; познакомить с историей богородского промысла; углубить знания о народном творчестве.

Чтение худ.литер-ры: Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»

Цели: формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; развивать образность речи; умение воспроизводить и осознавать образные выражения; воспитывать любовь к природе.

СКР: ОБЖ Сюжетно-ролевая игра «Спаси игрушку» (правила ПБ)

Цели: развивать умение узнавать знакомые предметы через очки; стимулировать развитие зрительного восприятия; развивать умение соотносить схематичное изображение с предметом.

П\и: «Перелет птиц» 

Цель: Развивать  двигательную активность.

ХЭР: Рисование «Юморина» ко Дню смеха.

Цели: Совершенствовать умение рисовать юмористические сюжеты; воспитывать чувство юмора.

РР: «Придумай необычное существо»

Цель: Развитие словотворчества, воображения, умения анализировать и различать реальные и фантазийные образы; расширение кругозора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за собакой

Цели: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Мой щенок похож немного

На бульдога и на дога,

На собаку-водолаза

И на всех овчарок сразу.

- Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»?

-Какое имя (кличка) щенку подходит?

-Какое у щенка настроение?

-Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.

Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, правильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно любить ее.

И/р с Айгуль С., Арсением О., Викой Е.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).

Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.





П/и: Подвижные игры: «Классы», «Ключи».

Цели:

— совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке;

— развивать глазомер, меткость.




День недели




Режим














Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Четверг- 01.04.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №1 апрель.

СКР: «День улыбок»

Цель: рассказать детям о празднике, который отмечают 1 апреля, о роли юмора, хорошего настроения в жизни людей. Обсудить, отчего меняется настроение человека, как его улучшить. Развивать чувство юмора, коммуникативные способности.

Пальчиковая игра. «ДРОЗД - ДРОЗДОК»

Дружок ты мой, дрозд,

Носик — остренький,

Бочок — пестренький,

Перья — тонкие,

Песни — звонкие.

Весной распеваются,

Зимой забываются.

Цель: развивать ММР, воображение, память.

И/р с Машей Г., и Машей Н.

Д/и: "Придумай слово".


Цель: тренировать детей в выборе слов с заданным звуком.

ПР: Игра с блоками Дьенеша «Логический поезд»


Цель: способствовать решению логических действий и операций, умению декорировать (расшифровывать) информацию, изображенную на карточке, умению видоизменять свойства предметов в соответствии со схемой, изображенной на карточке, умению действовать последовательно, в строгом соответствии с правилами.

Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании.

"Ленивая кошечка".

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.






Организованная образовательная деятельность

1.Познание ФЭМП Занятие 2 (апрель), И.А. Помораева, В.А. Позина.

Цели: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление

Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

2.ХЭР: Аппликация Т.С. Комарова, Занятие 75. Аппликация «Полет на Луну»

Цели: Формировать умение передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит.

Развивать умение вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

3.ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)


1Прогулка:


























Отметить состояние погоды.

Наблюдение за камнями

Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями.

Отметить на карте место нахождения камней. Отправиться на поиски клада.

Намокли брюки и носки,

Заела мошкара.

Но не уйду я от реки,

Наверно, до утра.

Я просто так сюда пришел,

Как прихожу семь лет.

И вдруг я камешки нашел,

Что излучают свет!

Один — как мамины глаза —

Прозрачно-голубой;

Как виноградная лоза

Зелененький — другой.

И/р с Викой Е., Максимом Б., Артёмом Ш.



 Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

А третий — солнышка светлей,

А вдруг это алмаз?!

Я отнесу его в музей,

Учительнице в класс. В. Кудрявцева

Воспитатель беседует с детьми о камнях из шкатулки, предлагает ответить на вопросы.

-Кто из вас находил камни?

-Где это происходило?

-Какие они были?

Исследовательская деятельность

Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

«Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.



















СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Просмотр юмористического мультфильма «Жихарка».

Цели: Расширять представления детей о комических сказках в русском фольклоре; воспитывать чувство юмора.

ФР: П/и: «Море волнуется»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Чтение худ.литер-ры: А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цели: Углублять и расширять знания детей о творчестве

А. С. Пушкина; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение.

ХЭР: Развлечение «Юморина»

Цели: поднять детям настроение, повеселить их смешными конкурсами.

РР: Игра-драматизация: стихотворения Л. Левин. «Сундук»

Цели: Учить замечать образные слова и выражения. Развивать артистизм, эмоциональный отклик на произведение. Воспитывать чувство юмора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за лошадью

Цели: формировать умение сравнивать животных по их признакам; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к животным; закреплять знания о домашних животных.

-Посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное Животное. Как выглядит лошадь? (Крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)

-Какое это животное? (Лошадь — верный слуга и спутник человека. Она незаменима в сельскохозяйственных работах.)

-Чем питаются лошади? (Овсом.)

И/р с Маратом Х., Арсением О., Айгуль С.

Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

Посмотри на рысака —

Лоснятся его бока. -

Он копытом землю роет,

Вьется «пламя золотое»

Из расширенных ноздрей —

Хочет он скакать скорей.

Подвижные игры

Птицы и лиса».

Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.

«Подбеги и поймай».

Цель: учить ловкости и быстроте, чтобы поймать мяч.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Пятница- 02.04.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №1 апрель.

СКР: Беседа «Сила - не право»

Цель: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, герои которых действуют с позиции силы, дать оценку их поступкам, предположить, что ощущают в этих ситуациях другие люди, что думают о тех, кто решает вопросы силой.

Дыхательная гимнастика: «Пушок»

Цель: формировать дыхательный аппарат.


И/р с Викой Е. и Матвеем Я.

«Назови пропущенное слово»


Цель: закрепить знания о днях недели.

ПР: Игра «Найди одинаковые конструкции»

Цель: развивать мышление, память.

РР: "Найди свой домик".

Цель: тренировать детей в соотнесении первого звука в названии слова с изображением одной из гласных букв.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Релаксация: Упражнение на расслабление мышц рук. "Вибрация".

Какой сегодня чудный день! Прогоним мы тоску и лень. Руками потрясли. Вот мы здоровы и бодры.



















Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Занятие 77. Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

Цели: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством.

Развивать создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

2.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 14*

Цели: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Развивать равновесие, координацию движений.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:






























Отметить состояние погоды.

Наблюдение за вороной и сорокой

Цель: формировать умение сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Птица серая парила,

Крылья черные раскрыла,

Громко каркнула она,

Только курочка ушла:

Под крылом хохлатка

Спрятала цыпляток!

От кого, ребятки,

Прячутся цыплятки? (От вороны.)

Длиннохвостая она,

Со спины черным-черна.

Брюхо белое по плечи,

Тарахтенье вместо речи.

Хоть кого увидит — вмиг

Поднимает стрекот — крик! (Сорока.)

В народе считают, если песня вороны

И/р с Арсением П., Максимом Б., Артёмом Ш.



Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

не похожа на карканье, а напоминает мурлыканье котенка, это предвещает скорый приход весны. Если ворона расположилась на ночлег на кончиках ветвей — значит ночь будет теплая, если птицы прижались к стволу — жди мороза.

Трудовая деятельность Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: прививать умения трудиться сообща.

Исследовательская деятельность

Поискать на участке детского сада следы птиц.

Подвижные игры «Пингвины с мячом», «Не наступи!».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.









СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Виртуальная экскурсия в весенний лес.

Цели: Уточнить и обогатить представления детей о весенних изменениях природы в лесу; воспитывать любовь к природе.

П/и: «Совушка»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Чтение худ.литер-ры: М. Пришвин «Золотой луг»

Цели: Помочь понять авторский замысел: в обыкновенном можно найти чудесное, воспитывать интерес к поэтическому образу. 

СКР: Трудовые поручения «Меняем полотенца».

Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому-либо.

РР: Заучивание юмористического стихотворения К. Чуковского. «Храбрецы»

Цели: Развивать интонационную выразительность при чтении стихов, память, воображение. Воспитывать чувство юмора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за ивой

Цели: продолжать знакомить с кустарниками нашей местности; учить сравнивать иву с другими разновидностями этого дерева; знать об особенностях пробуждения деревьев весной.

Весна еще не сшила

Лесам, лугам рубашки,

Лишь ива распустила

Кудрявые барашки.

Исследовательская деятельность

Сравнить листья ивы и ракиты.

И/р с Артёмом Ш., Арсением О.. Викой Е.

Упражнения с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Исследовательская деятельность Сравнить листья ивы и ракиты.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!