СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы на 11-14 мая 2021 года Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема недели: «Лето».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию 

Планирование воспитательно-образовательной работы  на 11-14 мая 2021 года

 Группа: подготовительная к школе «Гномик»           

Тема недели: «Лето».

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы на 11-14 мая 2021 года Группа: подготовительная к школе «Гномик» Тема недели: «Лето».»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 11-14 мая 2021 года

Группа: подготовительная к школе «Гномик»

Тема недели: «Лето».

Цели:

День недели




Режим









СК

р








Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –11.05.2021


Понедельник – 14.01.19

Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика,

завтрак, игры










Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №2 апрель.


СКР: Беседа «Что такое День Победы?»

Цель: Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне.


Д\пауза: На параде

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, левой — раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки —

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

Цель: развивать двигательную активность.

- и/р с Ксюшей Д. и Матвеем Я.:

Игра «Сделай фигуру»

Цель. Закреплять умение детей составлять геометрические фигуры из палочек; названия геометрических фигур; различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: сколько, который по счету?

ПР: Д\и по ФЭМП: «Рисуем дорожку к участку»

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.



Релаксация: Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании.

"Задуй свечу".

Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук "у".


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.






Попросить родителей учувствовать в акциях посвящённый празднованию 76-летия Победы в Великой Отечественной войне: «Мы помним, мы гордимся!», «Бессмертный полк», «Стена Памяти»



Подготовка к Фестивалю народов Поволжья. Привлечь родителей к созданию чувашских национальных костюмов.

Организованная образовательная деятельности

  1. Развитие речи, В. Гербова, Занятие 8. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте (повторение)

Цели: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

Развивать внимание, память, речь.

Воспитывать активность.

2.ПР: Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина, «Путешествие в прошлое счетных устройств» (повторение)

Цели: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком.

Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира. Развивать познавательную деятельность.

Воспитывать любознательность.

3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 19 (апрель) (повторение).

Цели: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Развивать равновесие, координацию движений.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.

Рекомендовать родителям Эндюковой В. поиграть

«Сосчитай правильно»

С целью упражнения в счете предметов по осязанию.

1Прогулка:



Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся. (Солнце.)

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. На­чинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Ус­тановить и закрепить представления об экологических свя­зях.) Где восходит, где заходит солнце?

Трудовая деятельность

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

- И/р с Ильёй К., Арсением О., Викой Е.

Прыжки в длину с места.

Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Исследовательская деятельность

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)



П/и: «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.





СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна

ПР: Сбор материалов для проведения акции «Стена памяти».

Цель: Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям ВОВ. Рассказать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

СКР: Сюжетно-ролевая игра «Разведчики»

Цель: Расширять представления о профессии разведчика; воспитывать желание быть смелыми, отважными.

ХЭР: Изготовление поделок «Подарок ветеранам и труженикам тыла ВОВ»

Цель: развивать мелкую моторику руки, творческие способности детей; воспитывать самостоятельность; воспитывать уважение к старшему поколению.

П\и: «Солдатская зарядка» Цель: развивать двигательную активность.

Чтение худ. лит-ры: А. Твардовский «Рассказ танкиста»

Цели: Расширять знания детей о защитниках Отечества; уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.

 Наблюдение за рябиной

Цели: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Весной зеленела,

Летом загорела,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина.)

-Когда зацветает рябина? (В мае.)

-Как выглядят ее соцветия? (Кремово-белые соцветия.)

-Кто переносит пыльцу рябины? (Пчелы.)

-Почему рябину называют неприхотливым деревом? (Хорошо себя чувствует в тени и на открытых местах, привычна к морозным зимам.)

И/р с Викой Е., Матвеем Я.. Маратом Х.



Развитие движений.

Цель: упражнять в метании мяча.


Какие звери любят ягоды рябины? (Лоси, ежи, белки, бурундуки, снегири, свиристели.)

-Почему птицы сбрасывают ягоды рябины на землю? (Они под снегом лежат как консервированные, а весной находят сброшенные ягоды, и готово угощение.)

-Что дает рябина людям?



Подвижная игра

«Что растет в родном краю?».

Цель: закреплять названия деревьев.




День недели




Режим
















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Вторник – 27.04.2021 г.




Утро:наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №2 апрель.

СКР: Акция «Мы помним, мы гордимся!»

Цель: Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям ВОВ. Рассказать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

Динам. пауза: Оловянный солдатик стойкий

Оловянный солдатик стойкий,

На одной ноге постой-ка.

На одной ноге постой-ка,

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую — к груди,

Да смотри — не упади!

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Цель: развивать двигательную активность.

И/р: с Ксюшей Д. и Матвеем Я.

Д\и:«День и ночь»


Цель: закрепить знания о частях суток.

ПР: Отгадайте, что за растение

Цели: Описать предмет и узнать его по описанию.


РР: Игра «Что лишнее»


Цель: Формировать способность детей классифицировать предметы, обобщать их по определенным признакам.




Релаксация: Упражнение на расслабление мышц рук.


"Лимон".



Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

































Организованная образовательная деятельность

1. Познание. ФЭМП Занятие 5 (апрель) И.А. Помораева, В.А. Позина. (повторение)

Цели: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку

Развивать внимание, память, логическое мышление. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Воспитывать активность и инициативность.

2.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Занятие 71. Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?»

Цели: Формировать умение детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом, а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.

Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

3. ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)


1Прогулка:



Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Тополечек не сажала,

Сам он вырос под окном.

Но придется мне, пожалуй,

Позаботиться о нем, —

Обзавелся он дружками.

Да какими! Сорняками!

А известно: сорняки

Все подряд — озорники.

Обступили, окружили,

Свет и солнце заслонили,

Жмут и давят малыша,

Он стоит, едва дыша.

Тополек я пожалела,

Сорняки убрать сумела,

Поливала — сбилась с ног.

Хорошо ли, тополек?

И/р с Машей Н., Ильей К., Артёмом С., Айгуль С.

 

Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломан­ных веток).

-Какие еще произошли изменения?

-Какое состояние кроны деревьев на участке?

Трудовая деятельность

Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвяз­ка веток деревьев и кустарников.

Подвижные игры «Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.


Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Цель: закрепление кгн









СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна.

ПР: Просмотр видеоролика «Бессмертный полк»

Цели: Расширять представления детей об акции «Бессмертный полк»; Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне

ФР: П/и: «Летчики»

Цель: развивать двигательную активность.

РР: Чтение стихов о героях ВОВ.

Цель: развивать познавательный интерес детей о ВОВ; о ее героях, о тружениках тыла во время войны.

ХЭР: Изготовление поделок «Подарок ветеранам и труженикам тыла ВОВ»

Цель: развивать мелкую моторику руки, творческие способности детей; воспитывать самостоятельность; воспитывать уважение к старшему поколению.

СКР: Сюжетно-ролевая игра «Партизаны»

Цели: Закреплять знания о борьбе с фашистскими захватчиками партизанскими отрядами; развивать речь, фантазию.

Чтение художественной лит-ры: Воронкова Л. «Девочка из города»

Цель: Рассказать детям историю о девочке-сироте, оказавшейся в годы войны в чужом селе и нашедшей новую семью и дом. поговорить с ними об истории, в доступной форме изложить основные факты, рассказать о том, что солдаты защищали свои дома и своих родных от жестоких захватчиков, проявляя при этом мужество и героизм.


2Прогулка.

Наблюдение за облаками

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Бегут по небу разные зверюшки:

Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.

А если вы фантазией богаты,

Там свой портрет отыщите, ребята.

-Что такое облака? Какого они цвета?

-Из чего они состоят? (Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда.)

-Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.)

Кучевые облака называются так потому, что держатся на небе кучками.

-На что похожи перистые облака?

-Какие облака самые большие?

И/р с Викой Е., Машей Н.. Пузаковым А., Максимом Б.


Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.

Исследовательская деятельность

Определить, какие облака на небе.

Найти облако, похожее на объект живой, неживой при-роды.



Подвижные игры «Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на од-ной ноге.





День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Среда- 28.04.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №2 апрель.

СКР: Рассматривание макета «Обелиск»

Цель: актуализировать и дополнить представления детей о памятниках героям ВОВ

Пальчиковая гимнастика «Солдатики»


Аты — баты, аты — баты!

на войну идут солдаты.

Знамя красное несут,

Пушки грозные везут.

Цели: развивать ММР, речь, воображение.

И/р с Викой Е. и Маратом Х.


«Что лишнее»


Цель: Формировать способность детей классифицировать предметы, обобщать их по определенным признакам.

ПР: Д\и: «Поможем Элли вернуться домой»


Цели: Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение


Релаксация: "В невесомости". Упражнение на расслабление всего организма.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

















Организованная образовательная деятельность

1.Познание: ПИД О.Р Галимов Занятие Занятие 14. «Стирка и глажение белья»

Цели: Формировать представления об испарении воды. Развивать способности к преобразованию.

Воспитывать любознательность.

2.Развитие речи. В. Гербова, Занятие 6. Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Повторение

Цели: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

Воспитывать активность.

3.Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева, Занятие 21 (апрель)**(повторение)

Цели: Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Развивать внимание, умение сохранять равновесие.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:






























Наблюдение за ветром

Цель: уточнить представление о ветре.

Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Вы волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе. (А. Пушкин)

- Каким бывает ветер?

- Почему дует ветер?

Воздух в атмосфере нагревается по-разному: теплый воздух, более легкий, поднимается вверх, а холодный, более тяжелый, стелется понизу. Происходит движение воздуха. Сила ветра зависит от разницы температур холодного и теплого воздуха. Чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер.

-Назовите наиболее сильные ветры. (Ураганы, тайфуны, метели, бураны.)

И/р с Максимом Б., Максимом Б., Артёмом С.



Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

- Можно ли увидеть следы ветра?


Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера.

Трудовая деятельность

Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

Подвижные игры «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.























СБД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Беседа «Мужество ради жизни»

Цель: Рассказать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

Чтение худ.литер-ры: Кассиль Л. «Улица младшего сына»

Цели: Познакомить детей с повестью, посвященной трагической судьбе Володи Дубинина, юного партизана — героя Великой Отечественной войны. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

СКР: Сюжетно-ролевая игра «На военном корабле»

Цели: продолжать формировать представления о про профессии моряка, расширять кругозор детей, развивать и обогащать словарный запас, воспитывать патриотические чувства.

ХЭР: Рисование «Открытка ко Дню Победы»

Цели: Совершенствовать умение оформлять открытку ко Дню Победы; воспитывать уважение и любовь к своим прадедам.

РР: «Покажи, отгадай и повтори!»

Цель: активизировать словарь по заданной теме, развивать моторику, учить согласовывать движение и речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за собакой

Цели: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Мой щенок похож немного

На бульдога и на дога,

На собаку-водолаза

И на всех овчарок сразу.

- Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»?

-Какое имя (кличка) щенку подходит?

-Какое у щенка настроение?

-Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.


И/р с Айгуль С., Арсением О., Викой Е.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).

Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые.





П/и: Подвижные игры: «Классы», «Ключи».

Цели:

— совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке;

— развивать глазомер, меткость.




День недели




Режим














Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Четверг- 29.04.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №2 апрель.

СКР: Беседа «Кто такие богатыри?»

Цели: Рассказать о преемственности поколений от былинных богатырей до героев ВОВ.

Дыхательная гимнастика: «Часики»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить.

Размахивая прямыми руками вперед и назад,

произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.



И/р с Айгуль С., и Машей Н.

Д/и: «Слова-друзья»


Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции.


ПР: Игра с палочками Дж. Кюизенера «Море волнуется»


Цель. Закреплять умение детей следовать заданному алгоритму; точно выполнять словесную инструкцию; закреплять навыки измерительной деятельности.

Релаксация: Упражнение на расслабление мышц рук.

"Вибрация".

Какой сегодня чудный день! Прогоним мы тоску и лень. Руками потрясли. Вот мы здоровы и бодры.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.






Организованная образовательная деятельность

1.Познание ФЭМП Занятие 6 (апрель), И.А. Помораева, В.А. Позина. (повторение)

Цели: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

  Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

2.ХЭР: Аппликация Т.С. Комарова, Занятие 76. Аппликация по замыслу (повторение)

Цели: Формировать умение детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе.

Развивать чувство композиции, чувство цвета. умение оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.

Воспитывать творческую активность, самостоятельность

3.ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя)



1Прогулка:


























Отметить состояние погоды.

Наблюдение за почвой

Цель: познакомить с почвенным слоем -торфом.

Вокруг нас много болот, а болота богаты торфом. Торф — это удобрение и топливо. Он быстро разгорается при сильном нагреве. Торф сырой, вязкий, темный и тяжелый весной когда пропитан влагой. Он плохо пропускает воду, поэтому если пройти по мокрому торфу, то он прилипнет к обуви. Поэтому нежелательно ходить по таким тропинкам. Торф добавляют в грядки и под деревья как удобрение.

Трудовая деятельность

Переноска торфа на грядки и под деревья.

Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа.

И/р с Ксюшей Д., Максимом Б., Артёмом Ш.



 Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Исследовательская деятельность Сравнить сухие и влажные комочки торфа. Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки листья, корешки растений, мох, кусочки земли). Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему?

Подвижные игры «Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

«Зайцы и собаки».

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.


















СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

ХЭР: Создание фотоальбома «Герои Великой Отечественной войны»

Цели: Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям ВОВ.

ФР: П/и: «Море волнуется»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Чтение худ.литер-ры: Катаев В. «Сын полка».

Цели: Познакомить детей с повестью о мальчике-сироте Ване Солнцеве, попавшем в военную часть к разведчиками и ставшем сыном полка.

СКР: Игровая ситуация «Слушай сигнал»

Цель: развивать ловкость, стимулировать внимание.

РР: Заучивание стихотворений ко Дню Победы.

Цели: Развивать интонационную выразительность речи, Воспитывать патриотические чувства.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за водоемом

Цель: закреплять знания о свойствах льда.

Весна с каждым днем одерживает победу над холодной зимой. Первая победа весны — полевая. Появляются проталины, цветы мать-и-мачеха, темный снег. Вторая победа весны - речная. Снег ручьем стекает в овраги и под лед в реч­ку. Вода поднимается в реках и ломает лед. И понеслись по течению огромные льдины, налетая друг на друга. Когда ло­мается лед и разливаются реки, температура воздуха резко понижается. А в стоячих водоемах лед держится дольше, так как вода не течет, не передвигается. Только постепенно бе­жит под лед и заливает его сверху. Лед не ломается, а посте­пенно тает.

И/р с Маратом Х., Арсением О., Айгуль С.

Прыжки в длину.

Цель: развивать умение прыгать в длину.

Исследовательская деятельность

Измерить толщину льда с помощью ледомера (продолжить наблюдение за таянием льда в водоеме на последующих прогулках).


Подвижные игры«Волк во рву», «С кочки на кочку».

Цели: совершенствовать умение действовать по сигналу воспитателя; воспитывать волевое усилие и выдержку; закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Пятница- 30.04.2021

Четверг – 21марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками

Комплекс №2 апрель.

СКР: Беседа «Награды победителей»

Цель: Рассказать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

Дыхательная гимнастика: «Пушок»

Цель: формировать дыхательный аппарат.

Привяжите на верёвочку лёгкое пёрышко.

Предложите ребёнку дуть на него. Необходимо

следить за тем, чтобы вдох делался только носом,

а выдох - через сложенные трубочкой губы.

И/р с Викой Е. и Матвеем Я.


Д\и: «Где чей дом»


Цель: развитие комбинаторных способностей.

ПР: Игра «Сконструируй танк»


Дети рисуют схематические изображения танков, конструируют танк из строительного материала (анализ построек, демонстрация в действии).


РР: «Бывает – не бывает»

Цели: Формирование семантических полей, расширение словаря антонимов; развитие творческих способностей.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.




















Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР: Рисование Т. С. Комарова, Занятие 82. Рисование по замыслу.

Цели: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления в краску воды цвет становится светлее), добавление белил для высветвления цвета при рисовании краской гуашь).

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

2.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 20*(повторение)

Цели: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Развивать равновесие, координацию движений.

Воспитывать выносливость, самостоятельность.


1Прогулка:






























Отметить состояние погоды.

Наблюдение за насекомыми

Цели: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы.

С хоботом, а не слон.

Не птица, а летает.

Никто не приучает,

А на нос садится. (Муха.)

- Как выглядит муха?

- Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие волосатые подушечки на лапках; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, муха в состоянии удержаться практически везде.)

-Почему мух называют вредными насекомыми?

И/р с Айгуль С., Максимом Б., Артёмом Ш.



Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

-Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.)

-Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.)

-Где мухи откладывают свои яйца? (В навозе, мусоре.)

Чем кушают мухи? (Хоботком.)

-Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз — простые и сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.)

-Где и как муха проводит зиму?

Трудовая деятельность

Посадка семян гороха.

Цели: формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности.


Подвижная игра

«Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.





СДД

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

СКР: Создание фото стенда «Бессмертный полк»

Цели: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям ВОВ.

П/и: Чувашская народная игра «Ручейки» (Юхан шывсем)

Цель: развивать двигательную активность детей; приобщать к чувашской культуре.

Чтение худ.литер-ры: Осеева В. А. «Васёк Трубачёв и его товарищи»

СКР: Трудовые поручения Уборка в игровом уголке.

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

РР: Литературная игра «Расскажи стихи руками»

Цель: побуждать детей к импровизации.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за ивой

Цели: продолжать знакомить с кустарниками нашей местности; учить сравнивать иву с другими разновидностями этого дерева; знать об особенностях пробуждения деревьев весной.

Весна еще не сшила

Лесам, лугам рубашки,

Лишь ива распустила

Кудрявые барашки.

Исследовательская деятельность

Сравнить листья ивы и ракиты.


И/р с Артёмом Ш., Арсением О.. Викой Е.

Упражнения с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

Подвижные игры «Игра с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!