Четверг – 24.01.2019г. | Утро: наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. Беседа «Врачи – наши помощники» Цели: Закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, формир-ть умение сажать лук. Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми. Дыхательная гимнастика: «Послушаем своё дыхание» Цель: формир-ть умение детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам – состояние организма. И.п.: стоя, сидя, лёжа (как удобно в данный момент). Мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют: куда попадает воздушная струя воздуха и откуда выходит; какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи или все части – волнообразно); | И/р с Серафимиом П. и Рамазаном Т. по обучению грамоте. Игра "Будь внимательным". Цель: Развивать слуховое внимание. Ход игры: Слушайте внимательно и хлопните в ладоши,если услышите звук А. А,М,И,В,О,У,Е,Т,Ы,Э,А. Потопайте ногами,если услышите звук И. Н,А,Т,И,В,У,Т,И,О,К. | Д/и по ФЭМП: «Назови сутки» Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) Материалы: карточки, с изображением частей суток. Ход: Воспитатель вместе с детьми выясняет, из скольких частей состоят сутки, предлагает назвать их, показать соответствующие картинки и выложить их в правильной последовательности (Утро, день, вечер, ночь). Взрослый предлагает составить сутки и называет одну из частей суток. Дети перечисляют остальные части суток и показывают соответствующие картинки. Игра повторяется 2-3 раза. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | | |
Организованная образовательная деятельность 1.ХЭР Рисование: Тема: «Нарисуй какую хочешь игрушку» Цели: Формировать умение рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении Воспитывать самостоятельность. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. 2.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника) | |
1Прогулка: | | Отметить состояние погоды. Наблюдение за сорокой Цели: вызывать интерес к окружающему миру; формировать умение узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее; обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам. Трудовая деятельность: Посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым | И/р с Серафимом П., Максимом Б., Артёмом Ш. Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. | П/и: «Мыши в кладовой». Цель: закреплять умение подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. «Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. Д/и: Слово на ладошке». Цель: учить подбирать слова по определенным признакам (классификация). «Я найду слова везде, и на небе, и в воде, на полу, на потолке, на носу и на руке. Вы не слышали такого? Не беда! Играем в слова!» Давайте поищем слова в.....воде (рыбы, водоросли, ракушки, камешки..) | | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - оздоровительная гимнастика после сна - побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна Р/и: обыгрывание сюжетных линий стихотворений В. Орлов «С базара» Откуда идёшь ты, Лягушка-квакушка? -С базара домой, Дорогая подружка! - а что ты купила? - Всего понемножку: Купила КВАпусту. КВАсоль И КВАртошку. «Почему медведь зимой спит». Мишка, мишка! Что с тобой? Почему ты спишь зимой? — Потому что снег и лёд — Не малина и не мёд! Цель: помочь детям распределить роли, подобрать маски и атрибуты; развивать интонационную речь, артистические способности детей, память, воображение; воспитывать интерес к сценическому искусству. Рисование: работа с раскрасками. Цель: развивать ММР, умение подбирать цвета, воображение. П/и: «Ой, что за народ за Морозом идёт!» Цель: развивать двигательную активность детей. Чтение худ.литер-ры: стихотворения Н. Некрасова «Не ветер бушует над бором» Цель: познакомить детей с новым произведением; развивать внимание, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, расширять словарный запас; воспитывать желание любоваться зимним пейзажем, любовь к поэзии. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |