СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 21.01-2019 - 25.01.2019) Группа: средняя «Гномик» Тема: Зима. (продолжение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  21.01-2019  - 25.01.2019)       

                                    

Группа: средняя «Гномик»            Тема: Зима. (продолжение)

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 21.01-2019 - 25.01.2019) Группа: средняя «Гномик» Тема: Зима. (продолжение)»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 21.01-2019 - 25.01.2019)

Группа: средняя «Гномик» Тема: Зима. (продолжение)

Цель: закрепить знание о времени года – зима, учить выделять особенности данного сезона.



День недели




Режим









СК

р
















Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –21.01.2019


Понедельник – 14.01.19

Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика,

завтрак, игры
















Утренняя гимнастика.


Общественно- полезный труд:

помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда.



Пальчиковая гимнастика:

«Кормушка»

Сколько птиц к кормушке  нашей  (Ритмично сжимают и разжимают кулачки.)

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей,    (На каждое название птицы загибают по одному  пальчику.)        

Шесть щеглов и голубей,                

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек.                 (Опять   сжимают   и   разжимают   кулачки.)



- и/р с Ксюше д. и Матвеем Я. По РР: «Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Ход игры: педагог бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Пример: Стол – столы, стул – стулья.




Д/и: «Какое время года

Цель. Формировать умение воспринимать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках времён года.

Ход игры. Писатели и поэты в стихотворениях воспевают красоту природы в разное время года. Воспитатель читает стихотворение, а дети должны выделить признаки времени года.














Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.




































































Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР Аппликация

Тема: «Автобус».

Цель: Закреплять умение  детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта).

Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их(кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники(окна автобуса).

Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

2.Физическая культура (на улице ) Занятие 18


Цели: Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

Развивать ловкость, равновесие.

Воспитывать смелость, взаимовыручку.



1Прогулка:



Отметить состояние погоды


Наблюдения за деревьями и кустарниками.

Цель: продолжать наблюдение за деревьями и кустарниками зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.


Трудовая деятельность.

Дать лопаты подгруппе детей и предложить детям укрыть деревья и кустарники

Цель: воспитывать желание ухаживать за деревьями и кустарниками.

- и/р с Артёмом Ш., Алиной Т., Арсением О., Викой Е.

«Попади в цель»

Цели: развить умения метать снежки точно в цель.






П/и: «Волк и овцы»

Цель: упражнение в прыжках в длину с разбега, развитие ловкости, быстроты движений, умения быстро действовать  по сигналу.

Д/и: «Как называется это дерево».


Цель: формировать умение детей по внешнему виду и описанию определять дерево.
























Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м



Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна

-Музыкальная п/и: «Это что за народ за морозом идет?» - развивать двигательную активность детей.

Беседа: «Мои друзья».

Цель: Формировать понятие «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Чтение художественной лит-ры: Ю Мориц «Дом гнома, гном –дома!»

Цель: развивать внимание, воображение, воспитывать дружелюбие, щедрое отношение к друзьям, доброту.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.

Наблюдение за неживым объектом.

Цель: закреплять знания детей о строение дома



- самостоятельная деятельность детей с в/м


И/р с Самитом Л., Родионом А., Матвеем Я.. Маратом Х.

Развитие движений

Цель: упражнять детей в беге, прыжках, поворотах вправо, влево.

П/и:

«С кочки на кочку», «Прыг, скок и прыжок»

Цель: упражнять детей в прыжках.


Д/и «Опиши дом»

Цель: учить детей составлять рассказ описание.






День недели




Режим
















РР

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Вторник – 22 января 2019 г.




Утро:наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

Работа по мнемотаблице «Зимняя прогулка»


Раз, два, три, четыре, пять. Мы идём во двор гулять. Бабу снежную слепили. Птичек крошками кормили. С горки мы потом катались. А потом в снегу валялись. А потом домой пришли, суп поели, спать легли.


Цель: развивать связную речь детей, память.







Дыхательная гимнастика:

 «Ветер»

Цель: Фор.умение детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.

И.п.: сидя, стоя, лёжа. Туловище расслаблено, сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку.

Сделать полный вдох, выпячивая живот и рёбра грудной клетки.

Задержать дыхание на 3-4 с.

Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами.


И/р: с Маратом Х. и Самитом

по ФЭМП:

Лото «Геометрические фигуры»

 Цель: Развитие представлений о геометрических фигурах

 

Ход игры: Воспитатель раздает детям карточки с изображением геометрических фигур и просит найти предмет такой же формы.


ПР ФЭМП:

Игра с палочками Кьюзенера:

«У кого больше»

Цель. Закреплять название геометрической фигуры «треугольник». Фор. умение составлять фигуру из палочек, сравнивать фигуры по величине. Развивать воображение.

Описание:  Воспитатель предлагает детям выложить из палочек треугольник.

– Какого цвета треугольники?

– У кого из вас треугольник большой? У кого маленький?

– Какие треугольники по величине?

– Почему получились разные треугольники?

– Посмотрите на свои фигуры и скажите, что еще может быть такой формы (косынка, колпак, елка).


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


































Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника)


2.Познание ФЦКМ

Тема: Стайка снегирей на ветках рябины

Цель: Расширить представления детей о многообразии птиц.

Развивать умение выделять характерные особенности снегиря.

Воспитывать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.



1Прогулка:



Отметить состояние погоды

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать знакомить детей с разными свойствами снега.


Трудовая деятельность: дать детям метлы, подмести веранду, дорожки. 

Цель: развивать желание трудиться.






И/р с Машей Г., Ильей К., Артёмом С., Ксюшей Д.

Ходьба по снежному длинному валу и спрыгивание с него.

Цель: упражнять в сохранении равновесия, закреплять умение мягко спрыгивать.

П/и: «Два мороза»

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, форм. умение согласовывать движения со словами.

Д/и:   «Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных. Педагог, бросая мяч ребёнку, говорит: «У вороны голова…», а ребёнок, бросая мяч обратно, заканчивает: «…воронья». Например: У рыси голова – рысья. У рыбы – рыбья. У кошки – кошачья. 











Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- Беседа по СКР: «Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.  Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


П/и: «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Цели: формир-ть умение ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.» - развивать двигательную активность, поднять детям настроение.


ХЭР: Рисование по контуру «Котик».

Цели: развивать ММР, внимание, воображение, творческие способности детей.

Чтение художественной лит-ры: В. Орлов «С базара»

Откуда идёшь ты, 
Лягушка-квакушка? 
-С базара домой, 
Дорогая подружка! 
- а что ты купила? 
- Всего понемножку: 
Купила КВАпусту. 
КВАсоль 
И КВАртошку.

«Почему медведь зимой спит».

Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
— Потому что снег и лёд —
Не малина и не мёд!

Цель: познакомить детей с произведениями В. Орлова; создать внутреннюю мотивацию у детей к прослушиванию стихотворений В. Орлова «С базара», «Почему медведь зимой спит; вызвать интерес к поэзии, пробудить эстетические чувства; способствовать воспитанию бережного отношения к лесным жителям.

- закреплять умение поддерживать порядок в группе, убирать игрушки, книжки.



2Прогулка.

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).




- самостоятельная деятельность детей с в/м







И/р с .Рамазаном Т.. Машей Н.. Серафимом П., Максимом Б.

Метание в цель. 

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

П/и:  «Охотники и олени». Цель: совершенст-ть умение согласовывать движения друг с другом.

«Попади в цель». 

Цель: развивать глазомер.

Д/и:    «Назови животное».

 Цель: Формировать умение детей отчетливо и громко произносить слова, развивать слуховое внимание. Воспитатель произносит названия диких животных и предлагает детям хлопать в ладоши тогда, когда они услышат слова, в которых есть звук «з» (песня комарика)(Зайка, мышка, кошка, замок, коза, машина, книга, звонок)





День недели




Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 23.01.2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры, обед

Утренняя гимнастика.


КГН Беседа: «Культура поведения во время еды».

Цель: Формир-ть умение детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для справки. Знакомить с правилами этикета (встреча гостей, прием подарков, приглашение к столу, поведение за столом).

Пальчиковая гимнастика:  «Дикие животные зимой»

Ёж, медведь, барсук, енот

Спят зимою каждый год (смена рук).

Волка, зайца, рысь, лису

И зимой найдёшь в лесу


Цель: развивать ММР, речь, память, воображение.


И/р с Самитом Л., Серафимом П. по ФЭМП

Д/и: «Золушка»

Цель игры: Развивать у детей моторику рук. Ход игры:  Перед  детьми положить перемешанные семена гороха, фасоли.  Дети должны рассортировать по тарелочкам.  



Д/и:  Игра «Волшебное слово».

Цели: развивать внимание; способствовать освоению правил этикета.

Описание: ребенок должен выполнять просьбу педагога только в том случае, если он произнесет слово «пожалуйста».



Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Организованная образовательная деятельность

1.Познание ФЭМП

Цели: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Воспитывать интерес к математике.


2. Физическая культура

Цели: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их;

Развивать умение детей ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Воспитывать уверенность в себе, желание добиться хорошего результата.


1Прогулка:



Отметить состояние погоды.

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).


Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой;

поручить расчистить дорожки.




И/р с Машей Г., Ильей К., Самитом Л.



«Кто выше прыгнет?».

Цель: соврешенст-ть умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.






П/и: «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).

Д/и: «Что бы было, если все улицы будут без названия»

Цель: закрепить знания детей о том, что у каждой улицы должно быть название; закрепить знания детей о том, на какой улице они живут; развивать внимание, память.




























Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м.

Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Д/и: «Веселые матрешки».

Цель: Развивать ритмическую память, метрическое чувство.

Ход игры: В игре принимают участие несколько играющих. У взрослого в руках большая яркая матрешка, у детей – маленькие. «Большая матрешка учит танцевать маленьких», - говорит взрослый. Он отстукивает своей матрешкой по столу несложный ритмический рисунок. Участники игры повторяют этот ритмический рисунок своими матрешками. При повторении игры ведущим может стать ребенок, правильно выполнивший задание.



РР: Упражнение «Гудок»

Цель. Формир-ть умение детей менять силу голоса от громкого к тихому, умения регулировать силу голоса.

Подготовительная работа. Подготовить игрушку паровоз.

Краткое описание:

Дети становятся в один ряд лицом к воспитателю и поднимают руки через стороны вверх до встречи их ладонями. Затем медленно опускают через стороны вниз. Одновременно с опусканием рук дети произносят звук у сначала громко, а затем постепенно все тише (паровоз удаляется). Опустив руки, замолкают.


Чтение художественной лит-ры: А.Барто «Я знаю, что надо придумать»


Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

Цели: познакомить детей с новым произведением А. Барто; развивать внимание, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, расширять словарный запас; воспитывать любознательность, любовь к поэзии.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.


Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).



- самостоятельная деятельность детей с в/м









И/р с Артёмом С., Ксюшей Д., Рамазаном Т.

Развитие движений.

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска.


П/и: «Собачка и воробьи».

Цель: продолжать закреплять умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.


Д/и: «Хорошо - плохо» (по теме «Зима»). 

Цель: формир-ть умение детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Формировать устойчивость внимания. Активизировать словарь детей.













День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Четверг – 24.01.2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.


Беседа «Врачи – наши помощники»

Цели: Закрепить знания о витаминах, уточнить представления об овощах, формир-ть умение сажать лук. Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми.



Дыхательная гимнастика:

 «Послушаем своё дыхание»

Цель: формир-ть умение детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам – состояние организма.

И.п.: стоя, сидя, лёжа (как удобно в данный момент). Мышцы туловища расслаблены.

В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют:

  • куда попадает воздушная струя воздуха и откуда выходит;

  • какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи или все части – волнообразно);


И/р с Серафимиом П. и Рамазаном Т. по обучению грамоте.

Игра "Будь внимательным".

Цель: Развивать слуховое внимание.

Ход игры:

Слушайте внимательно и хлопните в ладоши,если услышите звук А.

А,М,И,В,О,У,Е,Т,Ы,Э,А.

Потопайте ногами,если услышите звук И.

Н,А,Т,И,В,У,Т,И,О,К.


Д/и по ФЭМП:



«Назови сутки»

Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

Материалы: карточки, с изображением частей суток.

Ход: Воспитатель вместе с детьми выясняет, из скольких частей состоят сутки, предлагает назвать их, показать соответствующие картинки и выложить их в правильной последовательности (Утро, день, вечер, ночь). Взрослый предлагает составить сутки и называет одну из частей суток. Дети перечисляют остальные части суток и показывают соответствующие картинки. Игра повторяется 2-3 раза.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





















Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР Рисование:


Тема: «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Цели: Формировать умение рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится.

Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. 

Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении

Воспитывать самостоятельность. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.


2.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника)


1Прогулка:
































Отметить состояние погоды.

Наблюдение за сорокой

Целивызывать интерес к окружающему миру; формировать умение узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее; обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам.


Трудовая деятельность:

Посыпание скользких дорожек песком.

Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым







И/р с Серафимом П., Максимом Б., Артёмом Ш.



Развитие движений.

Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.








П/и:

«Мыши в кладовой».

Цель: закреплять умение подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

«Черное и белое».

Цельзакреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.



Д/и: Слово на ладошке». Цель: учить подбирать слова по определенным признакам (классификация).

«Я найду слова везде, и на небе, и в воде, на полу, на потолке, на носу и на руке. Вы не слышали такого? Не беда! Играем в слова!» Давайте поищем слова в.....воде (рыбы, водоросли, ракушки, камешки..)



































Свободная деят-ть детей

- самостоятельная деятельность детей с в/м.



Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Р/и: обыгрывание сюжетных линий стихотворений В. Орлов «С базара»

Откуда идёшь ты, 
Лягушка-квакушка? 
-С базара домой, 
Дорогая подружка! 
- а что ты купила? 
- Всего понемножку: 
Купила КВАпусту. 
КВАсоль 
И КВАртошку.


«Почему медведь зимой спит».

Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
— Потому что снег и лёд —
Не малина и не мёд!


Цель: помочь детям распределить роли, подобрать маски и атрибуты; развивать интонационную речь, артистические способности детей, память, воображение; воспитывать интерес к сценическому искусству.


Рисование: работа с раскрасками.

Цель: развивать ММР, умение подбирать цвета, воображение.


П/и: «Ой, что за народ за Морозом идёт!»

Цель: развивать двигательную активность детей.


Чтение худ.литер-ры: стихотворения Н. Некрасова «Не ветер бушует над бором»

Цель: познакомить детей с новым произведением; развивать внимание, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, расширять словарный запас; воспитывать желание любоваться зимним пейзажем, любовь к поэзии.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах; - закреплять умние сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.







- самостоятельная деятельность детей с в/м.






И/р с Алиной Т., Арсением О.. Викой Е.

Развитие движений.

Цели: закреплять умение ориентироваться на участке; находить спрятанный предмет по словесному описанию.


П/и: «Собачка и воробьи».

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; закреплять умение имитировать их голоса.



Д/и: «Назови одним словом». Цель: упражнять в классификации объектов.

Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом:

суп, каша, гуляш, кисель;

лошадь, корова, овца, свинья;

курица, гусь, утка, индейка;

волк, лиса, медведь, заяц;










День недели




Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Пятница – 25.01.2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры, обед

Утренняя гимнастика.


РР: Беседа о зиме по серии картин: «Зимние забавы»

Цели: Расширять представления о зиме. Развивать умение диалогическую и монологическую речь, замечать красоту зимней природы.


Пальчиковая гимнастика:    «Зимние каникулы»

Что зимой мы любим делать?      (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.


И/р с Маратом Х. и Арсением О.

Игра «Будь внимателен!».

Цель: развивать внимание, навык самоконтроля.

Описание: ребенок повторяет слова, которые педагог произносит. Слова определенной категории повторять нельзя 


Проектная деятельность:

Д/и: «Так бывает или нет?»

Дидактическая задача: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Ход игры:  Воспитатель объясняет правила игры:

- Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда солнце ярко светило, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега горку и стали кататься с нее на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну»...


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Поблагодарить родителей за активное участие в празднике «День снега».

Консультация родителей «Задачи и способы планирования игры в разных возрастных группах».

Рекомендации родителям Серафима П. позаниматься с ребенком по рабочим тетрадям по математике и развитии речи, помочь мальчику овладеть упущенными знаниями по причине долгого отсутствия в детском саду из-за болезни.

Посоветовать родителям обратить внимание на безопасность детей на улице (на прогулке) при гололеде и сосулек на крышах домов.































Организованная образовательная деятельность

1.Развитие речи

Тема: «Таня не боится мороза»

Цели: Формировать умение детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности.

Развивать монологическую речь, умение придумывать название картины.

Воспитывать умение любоваться красотой зимней природы, бережно относится к ней.

2.Физическая культура

Цели: Упражнять детей в прокатывании мячей друг другу в парах (или в двух шеренгах) с расстояния 2,5 м (8-10 раз), в ползании в прямом. направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи»,

Развивать умение прыгать на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед , ловкость.

Воспитывать взаимовыручку, целеустремленность.



1Прогулка:



Отметить состояние погоды.


Наблюдение за ветром

Цельпродолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.


Трудовая деятельность:

Сгребание снега в определенное место для построек.

 Цели: формировать умение выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.





И/р с Алисой Т., Сашей С., Родионом А.



«Гонки на санках».

Цель: формир-ть умение, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.


П/и: «Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: закреплять умение бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.



Д/и: «Назови три предмета». Цель: продолжать учить выделять существенные признаки предметов. Ход игры:

1) Я назову одно слово, например «мебель», а тот, кому я брошу мяч, назовет три предмета, которые можно объединить с этим словом (стол, стул, диван...).




Свободная деятельность детей


Самостоятельная деятельность детей с в/м



Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Работа с Лего: «Светофор»

Цели: закреплять значения сигналов светофора; развивать внимание, память;

Оборудование: кирпичики лего красного, зеленого, желтого цвета.

Педагог-«светофор», остальные дети-«автомобили». Педагог показывает красный свет, «автомобили» останавливаются, желтый-приготавливаются, зеленый-едут.


П/и: «Два Мороза»

Цель: развивать двигательную активность детей.


Психогимнастика: Штанга 1»

Цель: Расслабить мышцы спины.

Сейчас мы с вами будем спортсменами-тяжелоатлетами. Представьте, что на полу лежит тяжелая штанга. Сделайте вдох, оторвите штангу от пола на вытянутых руках, приподнимите ее. Очень тяжело. Выдохните, штангу на пол, отдохните. Попробуем еще раз».


Чтение худ.литер-ры: чтение по выбору детей.

Цель: вспомнить с детьми любимые произведения; развивать внимание, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, расширять словарный запас; воспитывать любовь к чтению детской худ. литер-ры.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка.


Наблюдение за рябиной

Цельпродолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.




Самостоятельная деятельность детей с в/м















И/р с Матвеем Я., Маратом Х., Кирой Л.



«Гонки на санках».

Цель: закреплять умение, сидя на санках, с заданной точки по сигналу передвигаться до сугроба, отталкиваясь ногами.


П/и: «Снежинки и ветер», «Найди Снегурочку».

Цель: совершенствовать умение детей ходить по кругу, по сигналу воспитателя перемещаться в разных направлениях.



Д/и: «Вспомни, что делает?»

Цель: Сформировать представление ребенка семье, семейных обязанностях. Закреплять и активизировать глагольный словарь детей по теме.

Ход игры: Педагог спрашивает, дети отвечают.

- Что дома делает мама? (Готовит, убирает, стирает, гладит, читает)

- Что делает папа? (Читает, работает, отдыхает, смотрит)

- Что делает мальчик (Играет, гуляет, рисует, бегает, собирает)


























План работы с родителями детей средней группы «Гномик»

на неделю с 21.01.2019 г. по 25.01.2019 г.









1.Поблагодарить родителей за активное участие в празднике «День снега».

2.Консультация родителей «Задачи и способы планирования игры в разных возрастных группах».

3.Рекомендации родителям Серафима П. позаниматься с ребенком по рабочим тетрадям по математике и развитии речи, помочь мальчику овладеть упущенными знаниями по причине долгого отсутствия в детском саду из-за болезни.

4.Посоветовать родителям обратить внимание на безопасность детей на улице (на прогулке) при гололеде и сосулек на крышах домов.

























5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!