СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02-2019 - 08.02.2019) Группа: средняя «Гномик» Тема: «День Защитника Отечества»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  04.02-2019  - 08.02.2019)       

                                    

Группа: средняя «Гномик»            Тема: «День Защитника Отечества»

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02-2019 - 08.02.2019) Группа: средняя «Гномик» Тема: «День Защитника Отечества»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02-2019 - 08.02.2019)

Группа: средняя «Гномик» Тема: «День Защитника Отечества»

Цель:Знакомить детей с военными профессиями, военной техникой, с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание. Приобщать детей к русской культуре через знакомство с былинами о богатырях.



День недели




Режим









СК

р
















Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –04 февраля 2019


Понедельник – 14.01.19

Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика,

завтрак, игры
















Утренняя гимнастика.


Труд в уголке природы: Уход за растениями

Цель: формировать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями


Пальчиковая гимнастика:

«Защитники Отечества»

Илья Муромец –         (Приосаниться.)

Добрый молодец.       (Показать бицепсы.)

Зорко в даль глядит   (Рука козырьком.)

Да врагов разит.         («Бросить копьё».)

Цель: развивать ММР, речь, воображение; приобщать детей к русской культуре через знакомство с былинами о богатырях

- и/р с Ксюше д. и Матвеем Я. По РР: «Какая, какой, какое?»

 Цели: формироватьумение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры:

Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.      


Д/и по ФЦКМ:

«Узнайте животного по описанию».

Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.

Материал: предметные картинки с домашними животными.

Описание. Воспитатель предлагает детям найти то животное, которое он опишет. Воспитатель. Это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости. Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, а дети знаками отвечают: согласны они или нет.










Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.




































































Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР Лепка

Тема: «Хоровод».

Цель: Формировать умение детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части; формировать умение объединять свою работу с работами других детей.

Развивать образное восприятие; продолжать развивать образные представления. Познакомить с дымковской куклой.

Воспитывать интерес к изделиям народного промысла.

2.Физическая культура (на улице ) Занятие 24 (повторение 21)

Цели: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность.

Развивать равновесие, глазомер

Воспитывать смелость, выносливость.



1Прогулка:



Отметить состояние погоды


Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать закреплять знания о снеге, его свойствах.



Трудовая деятельность.

предложить детям накидать снега на клумбы, около стволов деревьев и кустарников. 

Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям.

- и/р с Артёмом Ш., Алиной Т., Арсением О., Викой Е.

«Самый ловкий».

Цель: упражнять в метании снежков в движущуюся цель.


П/и: «Не оставайся на снегу».

Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках.


Д/и: «Назови по описанию».

Цель: закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники.


























Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м



Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна

- Разучивание песен к утреннику на День Защитника Отечества.

Цель: разучить с детьми текст и мелодию песен; развивать память, песенные навыки; воспитывать патриотические чувства.

П/и: «Самолёты»

Цели: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Беседа: «Наша армия».

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Чтение художественной лит-ры: Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе».

Цель: развивать внимание, воображение, воспитывать трудолюбие, аккуратность, опрятность, сочувствие.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.

Наблюдение за неживым объектом.

Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, рассказать, почему деревья не мерзнут зимой.





- самостоятельная деятельность детей с в/м


И/р с Самитом Л., Родионом А., Матвеем Я.. Маратом Х.

Развитие движений - спрыгивания со ступеньки. 

Цель: развивать ловкость, физическую активность.

П/и: «Лошадки»

Цель: упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений.



Д/и «Найди старое дерево и молодое»

Цель: формир-ть умение детей по внешнему виду определять дерево.






День недели




Режим
















РР

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Вторник – 05 февраля 2019 г.




Утро:наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.


Д/и по ЗКР: «Звук потерялся»

Цель: развивать внимания, развивать фонетический слух.

Воспитатель называет заранее подобранные простые слова, в которых пропущен какой-то звук, без которого слово превращается в бессмыслицу. Дети должны называть, какой именно звук пропущен и как будет правильно звучать слово. Игра проводится в кругу, воспитатель бросает мяч одному из детей, тот должен вернуть мяч вместе с правильном ответом.  


Дыхательная гимнастика: «Папин день»

Большой и маленький. Стоя прямо, на вдохе ребенок встает на цыпочки, тянется вверх руками, показывая, какой он большой. Зафиксировать это положение на несколько секунд. На выдохе ребенок должен опустить руки вниз, затем присесть, обхватив руками колени и одновременно произнеся "ух", спрятать голову за коленями - показывая, какой он маленький.

 Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

И/р: с Маратом Х. и Самитом

по ФЭМП:

«Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его

Ход игры: В. объясняет детям, что они будут учиться отсчитывать столько  игруше,сколько он скажет.




ПР ФЭМП:

Игра с палочками Кьюзенера:

«У кого больше»

Цель. Закреплять название геометрической фигуры «треугольник». Фор. умение составлять фигуру из палочек, сравнивать фигуры по величине. Развивать воображение.

Описание:  Воспитатель предлагает детям выложить из палочек треугольник.

– Какого цвета треугольники?

– У кого из вас треугольник большой? У кого маленький?

– Какие треугольники по величине?

– Почему получились разные треугольники?

– Посмотрите на свои фигуры и скажите, что еще может быть такой формы (косынка, колпак, елка).


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


































Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника)


2.Познание ФЦКМ

Тема: «В мире стекла»

Цель: Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое).

Развивать любознательность.

Воспитывать бережное отношение к вещам.


1Прогулка:



Отметить состояние погоды

Наблюдение за метелью.

Цель: закреплять знания детей о метели


Трудовая деятельность: после метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты.

 Цель: воспитывать желание трудится.






И/р с Машей Г., Ильей К., Артёмом С., Ксюшей Д.

Развитие движений - скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: присесть и снова встать. 

Цель: развивать ловкость, физическую активность.

П/и: «Мы веселые ребята»

Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках.

Д/и: «Придумай слово».

Цель: формир-ть умение детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам (снег, зима).













Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

Д/и: «Кто что носит?».

Цель. Формир-ть умение находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.

Задание. Разобраться, какая одежда нужна куклам - Кате и Пете.

Ход игры. Воспитатель по ошибке прикладывает юбку к фигурке мальчика или завязывает ему бант. Дети должны исправить ошибку и одеть кукол самостоятельно.

Дополнительное задание. Выбрать для кукол подходящие для них предметы или игрушки: девочке - скакалку, зонтик; мальчику – гимнастические кольца, удочку.


П/и: «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК».

Цели: Развивать у детей ловкость, упражнять в равновесии, в прыжках на обеих ногах.

Описание: Все играющие сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег, не замочив ног. Камушки должны находиться в ручейке с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По сигналу «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей.


ХЭР: Лепка. «Хоровод»

Цели: закреплять умение детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части; развивать ММР, внимание, воображение, творческие способности детей.

Чтение художественной лит-ры: Сказка К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковского; создать внутреннюю мотивацию у детей к прослушиванию сказок К. Чуковского; воспитывать у мальчиков желание быть сильными, смелыми защитниками.

- закреплять умение поддерживать порядок в группе, убирать игрушки, книжки.



2Прогулка.

Наблюдение за снегом. 

Цель: продолжать знакомить детей с разными свойствами снега.





- самостоятельная деятельность детей с в/м







И/р с .Рамазаном Т.. Машей Н.. Серафимом П., Максимом Б.

Развитие движений - ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различны предметы.

Цель: упражнять в сохранении равновесия.


П/и:  «Быстро возьми и быстро положи»

Цель: упражнять в беге, ловкости и развивать смекалку.

Д/и:   «Где живет?». 

Цель: формир-ть умение детей выявлять надсистемные связи объектов живой и неживой природы.

Ход игры: ведущий называет предметы окружающего мира - это неживые объекты из ближайшего окружения и объекты живой природы, задаёт вопрос: Где живёт: например медведь (в лесу, в мультфильме, в книге и т. д.)





День недели




Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 06 февраля .2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры, обед

Утренняя гимнастика.


КГН Беседа: «Умывание»2

Цель: Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.   

 Ход:

Игра-драматизация по произве¬дению А. Барто «Девочка чумазая»


Пальчиковая гимнастика:   «Строители».

Мы строители, мы строим, Ребенок стучит кулачком о кулачок.

Много мы домов построим, Загибает по очереди пальцы на обеих руках.

Много крыш и потолков,

Много окон, стен, полов,

Много комнат и дверей,

Лифтов, лестниц, этажей.

Будет у жильцов веселье –  Произносит слова веселым голосом.

В новом доме новоселье!   Произносит громко


Цель: познакомить детей с профессией строитель, развивать ММР, речь, память, воображение.


И/р с Самитом Л., Серафимом П. по ФЭМП

Какой?

 Цель: Сов-вать умение сравнивать 2 предмета по величине (длине, ширине, сравнивать 2 предмета по толщине, используя прилагательные

 Ход игры: На столе разложены лены, кубики. Воспитатель просит детей найти ленты одинаковой длины, длиннее-короче, шире-уже. Дети проговаривают используя прилагательные.

Д/и:   Игра «Экран».

Цель: развитие зрительной памяти.

Ход игры:

На полу или на столе разложены различные предметы в определенном порядке. Все дети фотографируют своим внутренним взглядом эти предметы. Фотографирование идет на счет 5. после этого все закрывают глаза и отворачиваются. Педагог делает некоторые изменения, по сигналу дети открывают глаза, тот кто увидел изменения, поднимает руки и называет.




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Организованная образовательная деятельность

1.Познание ФЭМП

Цели: Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение детей сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Воспитывать активность, самостоятельность.


2. Физическая культура. Занятие 25

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Развивать координацию движений, умение сохранять устойчивое равновесие, ловкость.

Воспитывать уверенность в себе, желание добиться хорошего результата.


1Прогулка:



Отметить состояние погоды.

Наблюдение за собаками

Цели: расширять представления о породах собак;  воспитывать заботливое отношение к животным.


Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.





И/р с Машей Г., Ильей К., Самитом Л.



Развитие движений. 

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.




П/и: «Догони меня». 

Цель: закреплять умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Д/и: «А что потом?» 

Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память. Ход игры: Дети стоят полукругом. Воспитатель объясняет правила игры:

– Помните, мы с вами говорили о том, что мы делаем в детском саду в течение всего дня? А сейчас поиграем и узнаем, все ли вы запомнили. Будем рассказывать по порядку о том. Что мы делаем в детском саду с самого утра. Кто ошибется, сядет на последний стул, а все остальные передвинутся. Можно ввести игровой такой момент: воспитатель поет песенку «камешек у меня. Кому дать? Кому дать? Тот и будет отвечать». Воспитатель начинает: «Мы пришли в детский сад. Поиграли на участке. А что было потом?» Передает камешек кому - либо из играющих. Тот отвечает: «Делали гимнастику» - «А потом?» Передает камешек другому ребенку. Игра продолжается, пока дети не назовут последнее — уход домой.




























Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м.

Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

ХЕР: Слушание песен из мультипликационных фильмов.

Цель:  Развивать умение чувствовать настроение через восприятие музыки.

Развивать умение высказываться о музыке, используя разнообразные определения.

узнавать знакомые песни и пьесы по фрагментам.



РР: Заучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.

Цель: развивать память, выразительность речи, умение правильно произносить слова и ставить ударение; воспитывать гордость за свою Родину, армию и флот.


Чтение художественной лит-ры: Рассказ Л. Берг «Пит и воробей» перевод с английского О.Образцова
Цели: познакомить детей с новым произведением; развивать внимание, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, расширять словарный запас; воспитывать сочувствие и сострадание.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать формир-ть умние наблюдать за птицами.

Ход наблюдения

Какие птицы прилетают на кормушку? В какое время дня прилетают вороны, галки, сороки; синицы, свиристели, снегири? Какие это птицы? Почему мы их  кормим два раза? Какие птицы сразу же садится на кормушку, а какие немного подождав на ближних деревьях и кустарниках? 

Художественное слово: 

Говорила сорока – сороке: «Я как рыба молчу на уроке».




- самостоятельная деятельность детей с в/м









И/р с Артёмом С., Ксюшей Д., Рамазаном Т.

Развитие движений.

 Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

П/и: «Два мороза»

Цель: упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.


Д/и: «Какие это птицы»

Цель: формир-ть умение называть 2-3 вида зимующих птиц.







День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Четверг – 07 февраля 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.


Д/и по ПДД: «Путешествие на машинах»

Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Материал: Игровое поле, фишки.

Ход игры:

На игровом поле дети начинают играть. Проходя мимо дорожных знаков, останавливаются, рассказывая о каждом из них. Выигрывает тот, кто первый дойдет до моря.



Дыхательная гимнастика:

 «Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.


И/р с Серафимиом П. и Рамазаном Т. по обучению грамоте.

Эхо"

Воспитатель показывает картинку, на которой изображены дети в лесу. Они кричат "АУ!"

Автоматизация гласных звуков в словах.

Воспитатель: Дети, доктор Айболит принес вам подарки. Мы выберем подарки, которые начинаются со звука А,О,У,И,Э.

Показ предметов.

Воспитатель: Доктор Айболит уходит от нас,его ждут больные звери.




Д/и по ФЭМП:



«Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число.

Содержание. Занятие лучше начать со счета игрушек, вызвав к столу 2-3 детей, после этого сказать, что дети хорошо умеют считать игрушки, веши, а сегодня они научатся считать звуки. В. предлагает детям сосчитать, помогая рукой, сколько раз он ударит по столу. Он показывает, как надо в такт ударам производить взмах кистью правой руки, стоящей на локте. Удары производят негромко и не слишком часто, чтобы дети успевали их считать. Сначала извлекают не более 1-3 звуков и только тогда, когда дети перестанут ошибаться, количество ударов увеличивается. Далее, предлагается воспроизвести указанное количество звуков. Педагог по очереди вызывает детей к столу и предлагает им ударить молоточком, палочкой о палочку 2-5 раз.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





















Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР Рисование:


Тема: «Девочка пляшет»

Цели: Формировать умение детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье.

Развивать умение изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

Воспитывать художественно-эстетическую культуру.


2.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника)


1Прогулка:
































Отметить состояние погоды.

заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за автомобилями

Цели: форми-ть умение различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Ход наблюдения

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам автотрассы. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы.

Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.)

Какие функции выполняет та или иная машина?

Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся длинным потоком.

Они перевозят различные грузы —

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

а эту работу мы их полюбили,

Они называются... (автомобили).


Трудовая деятельность:

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.




И/р с Серафимом П., Максимом Б., Артёмом Ш.



 Прыжки с места на двух ногах.

Цель: совершенст-ть умение детей энергично отталкиваться и правильно приземляться, 

 развивать ловкость.






П/и: «Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).

«Лиса в курятнике». 

Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Д/и:  «Назови животное ласково».

Цели:  Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. Педагог, бросая мяч ребёнку, называет первое слово (например, лиса, а ребёнок, возвращая мяч, называет второе слово (лисёнок). Слова можно сгруппировать по сходству окончаний. Волк - волчонок, белка - белочка, лиса - лисенок, и т. д.




































Свободная деят-ть детей

- самостоятельная деятельность детей с в/м.



Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Чтение и обсуждение потешки «Кот на печку пошел»

Цель: Познакомить детей с русской народной потешкой, формир-ть умение отчётливо произносить слова, приобщать детей к устному народному творчеству.


Рисование: работа с раскрасками на тему День Защитника Отечества.

Цель: развивать ММР, умение подбирать цвета, воображение; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к людям военных профессий.


П/и: «Самолеты»

Цель: развивать двигательную активность детей.


Чтение худ.литер-ры: стихотворения Ю. Морица «Дом гнома».

Цели: повторить с детьми стихотворение Ю.Морица, развивать интерес к детской поэзии, воспитывать любовь к лесным жителям, доброту.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:


Наблюдение за голубями

Целирасширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.





- самостоятельная деятельность детей с в/м.






И/р с Алиной Т., Арсением О.. Викой Е.

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

П/и: «Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка».

 Цель: закреплять умение начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.



Д/и: «У кого кто»

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Ход игры: Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе. 










День недели




Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Пятница – 8 февраля 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры, обед

Утренняя гимнастика.


РР: Беседа "Военные профессии"

Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; развивать навыки словообразования, внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.



Пальчиковая гимнастика:    «Защитники Отечества»

Илья Муромец –         (Приосаниться.)

Добрый молодец.       (Показать бицепсы.)

Зорко в даль глядит   (Рука козырьком.)

Да врагов разит.         («Бросить копьё».)

И/р с Маратом Х. и Арсением О.

Игра «Части суток»

Цель: Закреплять знания детей о частях суток, их характерных признаках; развивать у детей внимание, логику, находчивость, выдержку.

Проектная деятельность:

Д/и: «Что это за птица?»

Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Ход игры: Дети делятся на 2 подгруппы. Дети одной подгруппы описывают птицу, а другой - должны угадать, что это за птица. Можно использовать загадки. Затем свои вопросы задает другая подгруппа.





Поблагодарить родителей за активное участие в организации выставок «Зимний вернисаж», и «Безопасность труда».

Консультация родителей: «Подружись с книгой»

Рекомендации родителям Нянякиной М.. позаниматься с ребенком по рабочим тетрадям по математике и развитии речи, помочь мальчику овладеть упущенными знаниями по причине долгого отсутствия в детском саду из-за болезни.

Посоветовать родителям обратить внимание на безопасность детей на улице (на прогулке) при гололеде и сосулек на крышах домов.































Организованная образовательная деятельность

1.Развитие речи

Тема: Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

Цели: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

Развивать речь, слуховую память, воображение.

Воспитывать аккуратность, чистоплотность, бережное отношение к вещам.

2.Физическая культура. Занятие 26.

Цели: Упражнять детей в перешагивании через набивные мячи, в прыжках через шнур, положенный вдоль зала (длина шнура 3 м).

Развивать умение перебрасывать мяч друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2 м).

Воспитывать смелость, целеустремленность.


1Прогулка:



Отметить состояние погоды.

Наблюдение за снегирями

Цельрасширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.

Ход наблюдения

Подойду поближе к ней —

И глазам не верится.

Стайка алых снегирей

Облепила деревце!

С наступлением первых заморозков к нам на участок прилетают снегири. У самца снегиря спинка синевато - серая, хвост и крылья черные, а грудка ярко - красная. У самочки грудка темно - серая.Зимой снегири собираются в стайки, летают по лесам и паркам, клюют ягоды рябины, боярышника и шиповника. Кричит снегирь «рюм - рюм».


Трудовая деятельность:

Подметание дорожек метлой.

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

И/р с Алисой Т., Сашей С., Родионом А.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).




П/и: «Перелет птиц», «Зайцы и волк». 

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.



Д/и:  «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Ход игры:

Ведущий называет овощ, фрукт, ягоду или любой предмет, бросает мяч одному из участников, если предмет относится к заданным, то он ловит.



Свободная деятельность детей


Самостоятельная деятельность детей с в/м



Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Аппликация: «Открытка папе ко Дню Защитника Отечества»

Цели: развитие чувства патриотизма, чувства гордости за родину, желание узнавать все больше о защитниках Отечества, войсках страны, вызвать желание подарить папе открытку и обрадовать своей открыткой; правильно держать ножницы, резать по линии, аккуратно работать с клеем и кистью.

П/и: «Разведчики»

Цель: развивать двигательную активность детей.


Психогимнастика:  «Сосулька»

Цель: Расслабить мышцы рук.

«Ребята, я хочу загадать вам загадку:

У нас под крышей белый гвоздь висит, солнце взойдет, гвоздь упадет. (В. Селиверстов)

Правильно, это сосулька. Давайте представим, что мы с вами артисты и ставим спектакль для малышей. Диктор (это я) читает им эту загадку, а вы будете изображать сосульки. Когда я прочитаю первые две строчки, вы сделаете вдох и поднимете руки над головой, а на третью, четвертую — уроните расслабленные руки вниз. Итак, репетируем... А теперь выступаем. Здорово получилось!»


Чтение худ.литер-ры: чтение по выбору детей.

Цель: вспомнить с детьми любимые произведения; развивать внимание, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения, расширять словарный запас; воспитывать любовь к чтению детской худ. литер-ры.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка.


Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.


Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какое время года сейчас? Почему вы так думаете? Кто убирает снег? Чем он работает?Кому нужен труд дворника?


Самостоятельная деятельность детей с в/м






И/р с Матвеем Я., Маратом Х., Кирой Л.



Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).


П/и: «Дед Мороз», «На елку».

Цели: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей.



Д/и: «Весёлый счет» 

Цель: Закреплять в речи детей согласования существительных с числительными. 

Ход игры: педагог бросает мяч ребёнку и произносит сочетание существительного с числительным «один», а ребёнок, возвращая мяч, в ответ называет это же существительное, но в сочетании с числительными «два», «пять», Пример: Один волк – пять волков. Одна белка – пять белок.



























План работы с родителями детей средней группы «Гномик»

на неделю с 04.02.2019 г. по 08.02.2019 г.









1.Поблагодарить родителей за активное участие в организации выставок «Зимний вернисаж», и «Безопасность труда».

2.Консультация родителей: «Подружись с книгой»

3.Рекомендации родителям Нянякиной М.. позаниматься с ребенком по рабочим тетрадям по математике и развитии речи, помочь мальчику овладеть упущенными знаниями по причине долгого отсутствия в детском саду из-за болезни.

4.Посоветовать родителям обратить внимание на безопасность детей на проезжей части дороги(на прогулке), обращать детей на дорожные знаки и повторяя их названия и значения.













4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!