Четверг – 07 февраля 2019г. | Утро: наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. Д/и по ПДД: «Путешествие на машинах» Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах. Материал: Игровое поле, фишки. Ход игры: На игровом поле дети начинают играть. Проходя мимо дорожных знаков, останавливаются, рассказывая о каждом из них. Выигрывает тот, кто первый дойдет до моря. Дыхательная гимнастика: «Паровозик» Цель: формирование дыхательного аппарата. Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд. | И/р с Серафимиом П. и Рамазаном Т. по обучению грамоте. Эхо" Воспитатель показывает картинку, на которой изображены дети в лесу. Они кричат "АУ!" Автоматизация гласных звуков в словах. Воспитатель: Дети, доктор Айболит принес вам подарки. Мы выберем подарки, которые начинаются со звука А,О,У,И,Э. Показ предметов. Воспитатель: Доктор Айболит уходит от нас,его ждут больные звери. | Д/и по ФЭМП: «Назови и сосчитай» Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число. Содержание. Занятие лучше начать со счета игрушек, вызвав к столу 2-3 детей, после этого сказать, что дети хорошо умеют считать игрушки, веши, а сегодня они научатся считать звуки. В. предлагает детям сосчитать, помогая рукой, сколько раз он ударит по столу. Он показывает, как надо в такт ударам производить взмах кистью правой руки, стоящей на локте. Удары производят негромко и не слишком часто, чтобы дети успевали их считать. Сначала извлекают не более 1-3 звуков и только тогда, когда дети перестанут ошибаться, количество ударов увеличивается. Далее, предлагается воспроизвести указанное количество звуков. Педагог по очереди вызывает детей к столу и предлагает им ударить молоточком, палочкой о палочку 2-5 раз. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | | |
Организованная образовательная деятельность 1.ХЭР Рисование: Тема: «Девочка пляшет» Цели: Формировать умение детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Развивать умение изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. Воспитывать художественно-эстетическую культуру. 2.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника) | |
1Прогулка: | | Отметить состояние погоды. заботливое отношение к птицам. Наблюдение за автомобилями Цели: форми-ть умение различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Ход наблюдения Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам автотрассы. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы. Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.) Какие функции выполняет та или иная машина? Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы — Кирпич и железо, зерно и арбузы. а эту работу мы их полюбили, Они называются... (автомобили). Трудовая деятельность: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | И/р с Серафимом П., Максимом Б., Артёмом Ш. Прыжки с места на двух ногах. Цель: совершенст-ть умение детей энергично отталкиваться и правильно приземляться, развивать ловкость. | П/и: «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Д/и: «Назови животное ласково». Цели: Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. Педагог, бросая мяч ребёнку, называет первое слово (например, лиса, а ребёнок, возвращая мяч, называет второе слово (лисёнок). Слова можно сгруппировать по сходству окончаний. Волк - волчонок, белка - белочка, лиса - лисенок, и т. д. | | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - оздоровительная гимнастика после сна - побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна Чтение и обсуждение потешки «Кот на печку пошел» Цель: Познакомить детей с русской народной потешкой, формир-ть умение отчётливо произносить слова, приобщать детей к устному народному творчеству. Рисование: работа с раскрасками на тему День Защитника Отечества. Цель: развивать ММР, умение подбирать цвета, воображение; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к людям военных профессий. П/и: «Самолеты» Цель: развивать двигательную активность детей. Чтение худ.литер-ры: стихотворения Ю. Морица «Дом гнома». Цели: повторить с детьми стихотворение Ю.Морица, развивать интерес к детской поэзии, воспитывать любовь к лесным жителям, доброту. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |