Четверг – 21 февраля 2019г. | Утро: наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. Д/и по личной безопасности: "Источники опасности" Цели: Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Игровые правила: Ход игры. Детям раздаются игровые карточки с изображением различных предметов. Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть изображения предметов и ответить на вопросы: -Что может быть источником пожара? -Что может быть источником травмы человека (пореза, укуса, укола, ожога, отравления)? -Что может быть источником гибели человека? Отмечается тот, кто назовёт правильно все изображения. Дыхательная гимнастика: «Дровосек» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Произнесите "бах". Повторите с ребенком шесть-восемь раз. | И/р с Серафимиом П. и Рамазаном Т. по обучению грамоте. Эхо" Воспитатель показывает картинку, на которой изображены дети в лесу. Они кричат "АУ!" Автоматизация гласных звуков в словах. Воспитатель: Дети, доктор Айболит принес вам подарки. Мы выберем подарки, которые начинаются со звука А,О,У,И,Э. Показ предметов. Воспитатель: Доктор Айболит уходит от нас,его ждут больные звери. | Д/и по ФЭМП: «Назови и сосчитай» Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число. Содержание. Занятие лучше начать со счета игрушек, вызвав к столу 2-3 детей, после этого сказать, что дети хорошо умеют считать игрушки, веши, а сегодня они научатся считать звуки. В. предлагает детям сосчитать, помогая рукой, сколько раз он ударит по столу. Он показывает, как надо в такт ударам производить взмах кистью правой руки, стоящей на локте. Удары производят негромко и не слишком часто, чтобы дети успевали их считать. Сначала извлекают не более 1-3 звуков и только тогда, когда дети перестанут ошибаться, количество ударов увеличивается. Далее, предлагается воспроизвести указанное количество звуков. Педагог по очереди вызывает детей к столу и предлагает им ударить молоточком, палочкой о палочку 2-5 раз. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | | |
Организованная образовательная деятельность 1.ХЭР Декоративное рисование: Тема: «Укрась свои игрушки» Цели: Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, формировать умение отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью. Воспитывать художественно-эстетическую культуру. 2.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника) | |
1Прогулка: | | Отметить состояние погоды. Наблюдение за синичкой Цели: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания;воспитывать заботу о зимующих птицах. Ход наблюдения Синичка кричит «синь – синь - синь». Угадай, какая птица — Бойкая, задорная, Ловкая, проворная? Звонко телькает: «Тель - тель! Как хорош осенний день!» Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит синичка? Как передвигается? Чем она питается? Где зимует? Как она кричит? Оперение синички яркое и красивое, кажется, что птичка нарядилась в желтую блузку с черным галстуком и в зеленый плащик, а голову украсила темной шапочкой. Она легко прыгает по веткам и с помощью острых и цепких коготков ловко лазает по стволам и веткам деревьев. Осенью синички собираются в стаи, облетают сады и парки. В садах они клюют спелые яблоки, ягоды боярышника и барбариса. Трудовая деятельность: Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками. Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц. | И/р с Серафимом П., Максимом Б., Артёмом Ш. Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). | П/и: «Самолеты», «Ловишки». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Д/и: «Закончи предложение». Цель: развивать понятийное мышление. 1. Лимоны кислые, а сахар... 2. Собака лает, а кошка... 3. Ночью темно, а днем.... 4. Трава зеленая, а небо... 5. Зимой холодно, а летом.... 6. Ты ешь ртом, а слушаешь... 7. Утром мы завтракаем, а днем... 8. Птица летает, а змея... 9. Лодка плывет, а машина... 10. Ты смотришь глазами, а дышишь... 11 . У человека две ноги, а у собаки... 12. Птицы живут в гнездах, а люди... 13. Зимой идет снег, а осенью... 14. Из шерсти вяжут, а из ткани... 15. Балерина танцует, а пианист... 16. Дрова пилят, а гвозди... 17. Певец поет, а строитель... | | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - оздоровительная гимнастика после сна - побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна Чтение и обсуждение потешки «Кот на печку пошел» Цель: Познакомить детей с русской народной потешкой, формир-ть умение отчётливо произносить слова, приобщать детей к устному народному творчеству. Рисование печатками: на тему День Защитника Отечества. Цель: развивать ММР, умение подбирать цвета, воображение; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к людям военных профессий. П/и: «Самолеты» Цель: развивать двигательную активность детей. Чтение худ.литер-ры: : Венгерская нар. сказка «Два жадных медвежонка».(обр. А. Краснова, В. Важдаева.) Цели: Развивать внимание, воображение, память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки; воспитывать дружелюбие, щедрость, умение делиться с другом самым сокровенным. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |