СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.03-2019 - 07.03.2019) Группа: средняя «Гномик» Тема: «8 Марта» (продолжение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –  04.03-2019  - 07.03.2019)       

                                    

Группа: средняя «Гномик»            Тема: «8 Марта» (продолжение)

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.03-2019 - 07.03.2019) Группа: средняя «Гномик» Тема: «8 Марта» (продолжение)»

4


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.03-2019 - 07.03.2019)

Группа: средняя «Гномик» Тема: «8 Марта» (продолжение)

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

День недели




Режим









СК

р
















Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник –4 марта 2019


Понедельник – 14.01.19

Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика,

завтрак, игры
















Утренняя гимнастика.


Труд :в уголке природы (уход за огородом на окне вместе с воспитателем)


Цель: расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, уважение к труду людей, стремление помогать им.


Пальчиковая гимнастика:

Мы — красавицы Матрешки

(Прижимают ладони друг к другу и делают ими вращательные движения.)

Разноцветные одежки.

Раз — Матрена, два — Малаша,

Мила — три, четыре — Маша,

Маргарита — это пять.

(Поочередно массируют пальцы, начиная с большого, сначала на одной руке, при повторении — на другой.)

Нас не трудно сосчитать:

(Сжимать и разжимать пальцы.)

Раз, два, три, четыре, пять!

(Поочередно загибать пальцы на руке.)

- и/р с Ксюше д. и Матвеем Я. По РР: «Подбери слово»

Цель: развивать мышление, сообразительность,соверш-ть умения  подбирать нужные по смыслу слова.

 Воспитатель, обращаясь к детям, предлагает им вопросы: «Вспомните, что можно шить. Что можно штопать? Завязывать? Надвигать? Надевать?» и т.д. Стоя в кругу и передавая друг другу камешек выступающий в роли волшебной палочки, дети дают ответы, называют слова, подходящие по смыслу.


Д/и по ФЦКМ: «Кто живет в аквариуме?»

Цели: формировать умение детей описывать рыб по характерным признакам и по описанию узнавать их. Воспитывать умение быть наблюдательным. Активизировать процессы мышления, припоминания, внимания, речь детей. Воспитывать желание играть в коллективе.



Ход игры: Воспитатель загадывает загадку: «На окошке пруд, в нем рыбешки живут. У стеклянных берегов не бывает рыбаков». Дети отгадывают – аквариум. Воспитатель предлагает заселить аквариум рыбками. По одному дети подходят к столу и берут карточки, не подсказывая друг другу. Затем по очереди описывают рыбку на своей карточке. Остальные отгадывают. Если рыбка угадана карточка выставляется на столе.

Итог игры: За правильно угаданную рыбку ребенок получает фишку.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.




































































Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР Лепка

Тема: «Мы слепили снеговиков»

Цели.  Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины.

Развивать умение передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки.

Воспитывать самостоятельность.

2.Физическая культура (на улице ) Занятие 36

Цели:  Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

Воспитывать смелость, выносливость.


1Прогулка:



Отметить состояние погоды

Пришла весна

Цель: закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе.

Ход наблюдения

Отшумела злая вьюга.

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт.


Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) 

Цель: воспитывать чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

- И/р с Артёмом Ш., Алиной Т., Арсением О., Викой Е.

«Змейка»

 Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.

П/и: «Через ручей» 

Цель: соверш-ть умение быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Палочка - выручалочка» 

Цель: развивать умение детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.


Д/и:  (с мячом) «Назови скорей» 

Цель: способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.

Оздоровительный бег.

 Цель: способствовать укреплению здоровья.

























Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м



Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- Оздоровительная гимнастика после сна

- Слушание программной музыки: : «Котик заболел», «Котик выздоровел», муз. А. Гречанинова

Цель: Развивать умение различать пьесы контрастные по настроению, с различным эмоциональным содержанием.

П/и: «Разноцветная игра».

Цели: развивать двигательную активность детей, чувство ритма.

Чтение художественной лит-ры: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Цель: развивать внимание, воображение, умение отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, воспитывать любовь к весенней природе, интерес к поэзии.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.


Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Ход наблюдения

Художественное слово "Март" Гайда Лагздынь

Мы сегодня рано встали.

Нам сегодня не до сна!

Говорят, скворцы вернулись!

Говорят, пришла весна!

А на улице мороз.

Снег летит колючий,

И ползут по облакам

В белых шубах тучи.

Ждём, весна. Давным-давно,

А ты бродишь где-то!

Без тебя ведь не придёт

Солнечное лето!


- самостоятельная деятельность детей с в/м


И/р с Самитом Л., Родионом А., Матвеем Я.. Маратом Х.

"Передай другому»" 



Цель: метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

П/и: «Самые ловкие!», «Самые быстрые!»

 Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.


Д/и:  "Скажи наоборот"

 

Цель: развивать речь, память, мышление.





День недели




Режим
















РР

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Вторник – 5 марта2019 г.




Утро:наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.


ЗКР: «Назови пару»

Цели: Расширять представление о значении слов; развивать умение сравнивать слова по звучанию; развивать умения подбирать слова-«друзья» используя рифму.

Ход игры: Ведущий называет слово и бросает мяч кому-нибудь из детей. Ребенок называет слово-«друга» и возвращает мяч обратно (например: мишка – шишка, галка – палка).



Дыхательная гимнастика: «Часики»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.


И/р: с Маратом Х. и Самитом

по ФЭМП:

«Палочки в ряд»

Цель: закрепить умение строить последовательный ряд по величине.

Содержание. В. знакомит детей с новым материалом и объясняет задание: «Нужно палочки построить в ряд так, чтобы они уменьшались по длине».




ПР ФЭМП:

Д/И: «Мастерская форм»

Цель: совершен-ть умение детей воспроизводить разновидности геометрических фигур.

Ход игры. В.: «Дети, сегодня мы  поиграем в игру «Мастерская форм». Каждый постарается выложить как можно больше разных фигур». Дети самостоятельно строят знакомые и придуманные разновидности фигур.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


































Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника)


2.Познание ФЦКМ

Тема: «В мире пластмассы».

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

-развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способом его использования через игры-эксперименты, а также развивать любознательность; совершенствовать зрительно-моторную координацию.

- воспитывать бережное отношение к вещам.


1Прогулка:



Отметить состояние погоды

Наблюдение за ветром

Цель: закрепить знания детей о ветре, его свойствах; умение определять направления ветра.

Ход наблюдения

Художественное слово

Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (ветер).»

«Ветер" - развитие двигательной активности.

Осторожно ветер

За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево)

Постучал в окошко,

Пробежал по крыше, (перебирать пальчиками в воздухе)

Покачал тихонько

Ветками черемух, (руки поднять вверх, махи руками вправо-влево)

Пожурил за что-то

Воробьев знакомых. (погрозить пальчиком)

И, расправив гордо

Молодые крылья,

Полетел куда-то

Вперемешку с пылью. (махи руками)


Трудовая деятельность: Уборка снега в определённое место 

Цель: совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции.

И/р с Машей Г., Ильей К., Артёмом С., Ксюшей Д.

 "Прыжки"

 Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.

П/и: "Жмурки", "Ручеек"

 Цель: развивать двигательную активность.

Д/и: «Сосчитай»

Цель: формировать умение составлять предложения, включающие в себя числительные и существительные



Оздоровительная ходьба 

Цель способствовать укреплению здоровья детей.











Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

Д/и: «Мама».

Цель. Развивать представление об обязанностях мамы в семье и на работе; воспитывать любовь к близким людям, желание доставить им удовольствие; закрепить употребление «волшебных слов», помогающих дарить окружающим

радость, сохранять дружбу.

Материал. Набор открыток с изображением букетов, сувениров, предметов; карточки с текстом «волшебных слов».

Ход игры. По предложению педагога дети сочиняют рассказ на тему «Моя мама дома и на работе» и описывают ее портрет; с помощью открыток, разыгрывают ситуации: «Выбираем подарок для мамы (бабушки, сестры)», «Поищем и найдем "волшебные слова" для мамы». Игра заканчивается совместным определением того, кто самый внимательный: дочка, сын, внук; обсуждением, почему сделали именно такой выбор.

ХЭР: поделка «Открытка для мамы » (подарок маме на 8 марта)

Цели: развивать способности детей в художественно-прикладном направлении; развивать фантазию, образное мышление, воображение.
- формировать умение моделировать из бумаги.
- воспитывать чувства благодарности, признания и любви к старшему поколению.

Чтение художественной лит-ры: стихотворение И. Косякова «Всё она», «Привередница».

Цели: познакомить детей с новыми стихотворениями; развивать внимание, воображение; воспитывать любовь к маме, желание помогать ей, слушаться во вссем.

- закреплять умение поддерживать порядок в группе, убирать игрушки, книжки.



2Прогулка.

Наблюдение: «Наша улица»

Цели: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

Ход наблюдения

Художественное слово загадка

В два ряда дома стоят,

Десять, сорок, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят (улица)


- самостоятельная деятельность детей с в/м

И/р с .Рамазаном Т.. Машей Н.. Серафимом П., Максимом Б.


Оздоровительная ходьба 

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: П/и «Пятнашки» - Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия.

«Сети» 

Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать по команде.

Д/и:  «Что не так?» 


Цель: развивать монологическую речь, учить детей поддерживать беседу, точно подбирать определения.






День недели




Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 6 марта .2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры, обед

Утренняя гимнастика.


КГН Беседа: «Умывание»3

Цель: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.  

 Ход:

Чтение: Е. Винокуров «Купание детей»


Пальчиковая гимнастика:   «Наши мамы»

Много мам на белом свете,

Всех их очень любят дети!

Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают

себя за плечи.

Журналист и инженер,

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель -

Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной,

затем на другой руке.

Мамы разные нужны,

Сжимают обе ладошки в «замочек».

Мамы разные важны!

Разводят руки, поднимают ладошками вверх. - «фонарики».


Цель: познакомить детей с профессией строитель, развивать ММР, речь, память, воображение.

И/р с Самитом Л., Серафимом П. по ФЭМП

«Сделай столько же движений»

Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений.

Ход: В «Вы будете выполнять столько движений, сколько предметов нарисовано на карточке, которую я покажу. Считать надо молча.

Д/и: «Какое число рядом»


Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному; развивать память.

Материал. Мяч.

Ход игры. Дети становятся в круг, в центре его - водящий. Он бросает мяч кому-нибудь и говорит любое число. Поймавший мяч называет предыдущее или последующее висло. Если ребенок ошибся, все хором называют это число.





Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





Организованная образовательная деятельность

1.Познание ФЭМП

Цели:  Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).

Формировать умение сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Воспитывать интерес к математике.


2. Физическая культура. Занятие 1

Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную.

Развивать равновесие в упражнениях на равновесие и прыжках.

Воспитывать взаимовыручку, активность, самостоятельность.

1Прогулка:



Отметить состояние погоды.

Наблюдение за снегом

Цель: расширить представления о весне, разобрать свойства снега. (Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега (серый, грязный) с тем, каким он был зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст.)

Ход прогулки

Художественное слово А. Плещеев

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь.

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.


Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке 

Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

Оздоровительный бег.

 Цель: способствовать укреплению здоровья.


И/р с Машей Г., Ильей К., Самитом Л.



Метание и ловля мяча 

Цели: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.


П/и:  «Ловишки», «Третий лишний» 

Цель: развивать ловкость, быстроту бега.

П/и: Пальчиковая гимнастика "Снежок"

Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики.

Мы с тобой снежок лепили. "Лепят снежок".

Круглый, крепкий, очень гладкий вместе,

Показывают круг, сжимают ладони гладят одной ладонью другую.

И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальником.

Раз — подбросим. "Подбрасывают".

Два — поймаем. Приседают, "ловят".

Три — уроним. Встают, "роняют".

И... сломаем. Топают.


























Свободная деятельность детей


- самостоятельная деятельность детей с в/м.

Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

ХЭР: Слушание песен из мультипликационных фильмов («Умка»)

Цели:  Формировать умение у детей чувствовать изменение темпа, различать звуки по длительности.

Развивать у детей такие понятия и представления: лад, мажор, минор.

Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о ней..


РР: Заучивание скороговорки «Испугались медвежонка еж с ежихой и ежонком.»

Цели: Формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию; соверш-ть умение детей быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.


П/и: «Найди, что спрятано»

Цели: Развивать двигательную активность.


Чтение художественной лит-ры: С. Вангели «Подснежники» (главы из книги «Гугуце – капитан корабля») пер. с молд. В.Берестова

Цели: Развивать внимание, воображение, память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к подснежникам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


2Прогулка.


Наблюдение за весенним небом

Цель: развивать умение детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления.

Ход прогулки

Художественное слово А. Блок

Лениво и тяжко плывут облака...

Лениво и тяжко плывут облака

По синему зною небес.

Дорога моя тяжела, далека,

В недвижном томлении лес.

Подбор слов – эпитетов к слову «облака» -

пышные, ватные, белоснежные, легкие - обогащать речь детей выразительными средствами.


- самостоятельная деятельность детей с в/м


И/р с Артёмом С., Ксюшей Д., Рамазаном Т.

«Самый быстрый» 

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

П/и: «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

Цели: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/и: «Что лишнее?»

 Цели: - совершен-ть умение детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением, развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.







День недели




Режим

















скр

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

4

5

6

7

8


Четверг – 7 марта 2019г.

Утро:

наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика,

завтрак, игры

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Расскажи о своей маме»

Цели: расширять знания детей о празднике - Международном женском дне 8 марта ; уточнить представления детей о женскихз профессиях; развивать навыки контекстной речи; развивать навыки словообразования, внимание, логическое мышление, воспитывать уважение к мамам, бабушкам и работницам детского сада.



Дыхательная гимнастика:  


Цели: укреплять физиологическое дыхание у детей.


«Пускаем мыльные пузыри».

При наклоне головы к груди сделать вдох носом, напрягая мышцы носоглотки.


Поднять голову вверх и спокойно выдохнуть воздух через нос, как бы пуская мыльные пузыри.


Не опуская головы, сделать вдох носом, напрягая мышцы носоглотки.


Выдох спокойный через нос с опущенной головой.

Повторить 3-5 раз.



И/р с Серафимиом П. и Рамазаном Т. по обучению грамоте.

«Четвертый лишний»

Цели: форимр-ть умение детей определять первый звук в слове, называть его; развивать фонематический слух.

Правила: Одновременно могут играть 2-3 ребенка. Дети по очереди берут карточку, называют картинки нарисованные на ней и звуки, на которые начинаются их названия. Выбирают лишнюю картинку. За правильный ответ ребенок получает фишку. 

Д/и по ФЭМП: «Матрешки»

Цель: упражнять в порядковом счете» развивать внимание, память.

Материал. Цветные косынки (красны, желтая, зеленая: синяя и т. д. , от 6 до 10 штук.

Содержание. Выбирается водящий. Дети повязывают косынки и становятся в ряд-это матрешки. Они пересчитываются вслух по порядку: «Первая, вторая, третья» и т. д. Водящий запоминает, на каком месте стоит каждая матрешками выходит за дверь. В это время две матрешки меняются местами. Водящий входит и говорит, что изменилось, например: «Красная матрешка была пятой, а стала второй, а вторая матрешка стада пятой». Иногда матрешки могут оставаться на своих местах. Игра повторяется несколько раз.




















Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.





















Организованная образовательная деятельность

1.ХЭР Декоративное рисование:


Тема: «Украсим платьице кукле»

Цели:   Формировать умение детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).

Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение.

Воспитывать художественно-эстетическую культуру.


2.ХЭР: Музыка (по плану муз. работника)



1Прогулка:
































Отметить состояние погоды.

Наблюдение за птицами

Цель: развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

Ход прогулки

Воспитатель обращает внимание на то, как много птиц прилетело в столовую. Предлагает посмотреть на больших птиц. Какое у них оперенье, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по земле, не спеша, никого не боятся. А теперь взглянуть на сороку. Она много меньше по размеру, чем ворона, какое красивое и необычное у нее оперение. Длинный хвост, и она не ходит по земле, а подпрыгивает с места на место.

Назвать сходство и отличие во внешнем виде и поведении птиц.


Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от льда и снега 

Цель: совершенствовать навыки работы с лопатками; воспитывать самостоятельность ,аккуратность.

И/р с Серафимом П., Максимом Б., Артёмом Ш.



 " По дорожке на одной ножке"

Цель: Развивать внимание, координацию движений.










П/и: «Перелетные птицы» 

Цель: закреплять умение детей бегать, упражнять в прыжках, уметь от одного движения перейти к другому.


Д/и:   «Воздух, земля, вода» 

Цель: закреплять знания детей об объектах природы; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Оздоровительная ходьба: 

Цель способствовать укреплению здоровья детей.



































Свободная деят-ть детей

- самостоятельная деятельность детей с в/м.



Вечер:

наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика,

ужин, игры

- оздоровительная гимнастика после сна

- побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна

Чтение и обсуждение стихотворения А. Плещеева «Весна»

Цель: развивать внимание, воображение, умение отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, воспитывать любовь к весенней природе, интерес к поэзии.


Изготовление открытки для мам и бабушек к 8 марта.

Цель: развивать ММР, умение подбирать цвета, воображение; воспитывать заботливое отношение к мамам и бабушкам, побуждать детей делать им подарки .


П/и: «Пылесос» (песенка из мультфильма «Фиксики»)

Цель: развивать двигательную активность детей.


Чтение худ.литер-ры: : С. Вангели «Подснежники» (главы из книги «Гугуце – капитан корабля») пер. с молд. В.Берестова (продолжение)

Цели: Продолжить занкомить детей с новым произведением; развивать внимание, воображение, память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к подснежникам.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



2Прогулка:


Наблюдение за сосульками

Цели: продолжить знакомить детей со свойствами воды, различными ее состоя­ниями; способствовать развитию экологического мышления.

Ход прогулки

Художественное слово Ю. Клюшников

Шаловливые сосульки

Сели на карниз.

Шаловливые сосульки

Посмотрели вниз.

Надоело им свисать,

Стали капельки бросать.

Целый день идет трезвон

— Кап-кап! Дон-дон!


- самостоятельная деятельность детей с в/м.


И/р с Алиной Т., Арсением О.. Викой Е.


"Прыжки" 

Цель: -упражнять детей в прыжках через невысокий брус.



П/и:«Через ручей», «Путаница» 

Цель: развитие быстроты ловкости движений.



Д/и:  "Сосчитай-ка" 

Цель: совершенст-ть умение сосчитывать предметы в пределах 10. Развивать внимание, память.



Оздоровительный бег 

Цель: формирование основ ЗОЖ.























План работы с родителями детей средней группы «Гномик»

на неделю с 04.03.2019 г. по 07.03.2019 г.





  1. Пригласить мам и бабушек на утренник, посвященному Международному женскому дню – 8 марта. Попросить их подготовить нарядные костюмы, белые колготки, бантики (для девочек), парадные костюмы (для мальчиков)

  2. Вручить после утренника мамам и бабушкам подарки, сделанные детьми своими руками из бумаги и картона (открытки-аппликации).

  3. Рекомендовать родителям Баскакова М. выполнить с ребенком игровые задания по развитию речи в рабочей тетради.

  4. Листовка: «Мы ценим каждого из вас».
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!